kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа № 1 по теме: "Объекты и их имена"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 1 за первую четверть

по теме: «Объекты и их имена»

7 класс

ЧАСТЬ А

А1.  Выберите правильное определение к характеристики понятия

(…….- это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое).

А) Объект

Б) Модель

В) Информация

Г) Процесс

А2. К общему имени относится:

А) Москва

Б) Европейский город

В) А.С. Пушкин

Г) Страны ближнего зарубежья

А3. К единичному имени  относится:

А) Учебник математики 7 класса

Б) Учебники 7 класса

В) А.С. Пушкин

Г) Страны ближнего зарубежья

А4. Объектом-процессом является:

А) Чтение

Б) Гроза

В) Дождь 

Г) Прогулка

А5. Объектом-явлением является:

А) Чтение

Б) Гроза

В) Дождь 

Г) Прогулка

А6. Объектом является:

А) Рисунок

Б) Гроза

В) Дождь 

Г) Книга

А7. Общее имя для группы объектов  монитор, Системный блок, Клавиатура -

А) Устройства ввода информации

Б) Устройства вывода информации

В) Устройства ПК

Г) Переферийные устройства ПК

А8. Общее имя для группы объектов  жесткий диск, оперативная память, кеш-память

А) Устройства ввода информации

Б) Устройства хранения информации

В) Внутренние устройства хранения информации 

Г) Переферийные устройства ПК

А9. Отношение ОБЪЕКТ-МНОЖЕСТВО ОБЪЕКТОВ

А) Тигр - хищники

Б) Стол-стул

В) Ручка-карандаш

Г) Москва-РФ

А10. Отношение ОБЪЕКТ-ОБЪЕКТ

А) Тигр - хищники

Б) Учитель-ученик

В) Вишня -ягоды

Г) Москва-РФ

А11. Объект состоит из множества однородных, подобных объектов

А) Дом

Б) ПК

В) Апельсин

Г) Шариковая ручка

А12. Объект состоит из множества неоднородных объектов

А) ПК

Б) Яблоко 

В) Апельсин 

Г) Футбольная команда

А13.  Нематериальная система:

А) Нотная запись

Б) Метрополитен

В) Клетка растения 

Г) Симфонический оркестр

А14.  Смешанная система:

А) Нотная запись

Б) Метрополитен

В) Клетка растения 

Г) Симфонический оркестр

А15.  Входы в систему ДЕРЕВО из окружающей среды

А) Кислород 

Б) Тень от кроны

В) Углекислый газ

Г) Солнечный свет

А16.  Выходы и  системы ДЕРЕВО в окружающую среду

А) Кислород 

Б) Тень от кроны

В) Углекислый газ

Г) Солнечный свет

А 17. Операционных систем не существует:

А)  MS Dos

Б) Windows XP

В) WinRar

Г) Linux

А 18.  Средства, обеспечивающие взаимосвязь между объектами этой системы, называют

А)  Интерфейсом

Б) Аппаратным интерфейсом

В) Пользовательским интерфейсом

Г) Программным интерфейсом

А 19.  Какого интерфейса не существует:

А)  Аппаратно-пользовательский

Б) Аппаратный

В) Программный

Г) Пользовательский

А 20.  Что лишнее в перечисленной строке: Windows XP, Windows 2008, Linux, ОЗУ, Mac

А)  ОЗУ

Б) Linux

В) Mac

Г) Windows 2008

ЧАСТЬ В

В1. Укажите полное определение к понятию: Информатика

В2. Укажите полное определение к понятию: Информация

В3. Укажите полное определение к понятию: Отношение

В4. Укажите полное определение к понятию: Операционная система

В5. Укажите полное определение к понятию: Пользовательский интерфейс

ЧАСТЬ С

(Повышенной сложности. Задачи на логическое мышление)

С1. В Нальчике, Москве. Серпухове. Тольятти живут четыре супружеские пары, причем в каждом городе живет только одна супружеская пара. Имена этих супругов: Антон, Борис, Давид, Григорий, Ольга, Светлана, Мария, Екатерина. Антон живет в Нальчике, Борис и Ольга – супруги, Григорий и Светлана не живут в одном городе. Мария живет в Москве. Светлана – жительница Серпухова.

Кто где живет? Кто на ком женат?

С2. В компьютерном классе на уроке информатики, во время отсутствия учителя, пять ребят – Максим, Настя, Саша, Рома, Сережа – отвлеклись от нужной работы и стали играть в такие игры: пасьянс «Паук», гонки, сапер, «Марио», тетрис. Каждый из них играл только в одну игру.

Саша думал, что в «Марио» играет Настя.

Настя предполагала, что Рома играет в тетрис, а Максим – в гонки.

Рома считал, что Сережа играет в гонки, а Саша – в сапера.

Максим думал, что Настя раскладывает пасьянс «Паук», а в «Марио» играет Рома.

В результате оказалось, что все они ошиблись в своих предположениях.

 Кто и во что играл?

С3. Мачеха послала Золушку на рынок. Дала ей девять монет: из них 8 настоящих, а одна фальшивая – она легче чем настоящая.

Как найти ее Золушке за два взвешивания? 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 1 по теме: "Объекты и их имена"»


Контрольная работа № 1 за первую четверть

по теме: «Объекты и их имена»

7 класс

ЧАСТЬ А

А1. Выберите правильное определение к характеристики понятия

(…….- это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое).

А) Объект

Б) Модель

В) Информация

Г) Процесс

А2. К общему имени относится:

А) Москва

Б) Европейский город

В) А.С. Пушкин

Г) Страны ближнего зарубежья

А3. К единичному имени относится:

А) Учебник математики 7 класса

Б) Учебники 7 класса

В) А.С. Пушкин

Г) Страны ближнего зарубежья

А4. Объектом-процессом является:

А) Чтение

Б) Гроза

В) Дождь

Г) Прогулка

А5. Объектом-явлением является:

А) Чтение

Б) Гроза

В) Дождь

Г) Прогулка

А6. Объектом является:

А) Рисунок

Б) Гроза

В) Дождь

Г) Книга

А7. Общее имя для группы объектов монитор, Системный блок, Клавиатура -

А) Устройства ввода информации

Б) Устройства вывода информации

В) Устройства ПК

Г) Переферийные устройства ПК

А8. Общее имя для группы объектов жесткий диск, оперативная память, кеш-память

А) Устройства ввода информации

Б) Устройства хранения информации

В) Внутренние устройства хранения информации

Г) Переферийные устройства ПК

А9. Отношение ОБЪЕКТ-МНОЖЕСТВО ОБЪЕКТОВ

А) Тигр - хищники

Б) Стол-стул

В) Ручка-карандаш

Г) Москва-РФ

А10. Отношение ОБЪЕКТ-ОБЪЕКТ

А) Тигр - хищники

Б) Учитель-ученик

В) Вишня -ягоды

Г) Москва-РФ

А11. Объект состоит из множества однородных, подобных объектов

А) Дом

Б) ПК

В) Апельсин

Г) Шариковая ручка

А12. Объект состоит из множества неоднородных объектов

А) ПК

Б) Яблоко

В) Апельсин

Г) Футбольная команда

А13. Нематериальная система:

А) Нотная запись

Б) Метрополитен

В) Клетка растения

Г) Симфонический оркестр

А14. Смешанная система:

А) Нотная запись

Б) Метрополитен

В) Клетка растения

Г) Симфонический оркестр

А15. Входы в систему ДЕРЕВО из окружающей среды

А) Кислород

Б) Тень от кроны

В) Углекислый газ

Г) Солнечный свет

А16. Выходы и системы ДЕРЕВО в окружающую среду

А) Кислород

Б) Тень от кроны

В) Углекислый газ

Г) Солнечный свет

А 17. Операционных систем не существует:

А) MS Dos

Б) Windows XP

В) WinRar

Г) Linux

А 18. Средства, обеспечивающие взаимосвязь между объектами этой системы, называют

А) Интерфейсом

Б) Аппаратным интерфейсом

В) Пользовательским интерфейсом

Г) Программным интерфейсом

А 19. Какого интерфейса не существует:

А) Аппаратно-пользовательский

Б) Аппаратный

В) Программный

Г) Пользовательский

А 20. Что лишнее в перечисленной строке: Windows XP, Windows 2008, Linux, ОЗУ, Mac

А) ОЗУ

Б) Linux

В) Mac

Г) Windows 2008


ЧАСТЬ В

В1. Укажите полное определение к понятию: Информатика

В2. Укажите полное определение к понятию: Информация

В3. Укажите полное определение к понятию: Отношение

В4. Укажите полное определение к понятию: Операционная система

В5. Укажите полное определение к понятию: Пользовательский интерфейс


ЧАСТЬ С

(Повышенной сложности. Задачи на логическое мышление)


С1. В Нальчике, Москве. Серпухове. Тольятти живут четыре супружеские пары, причем в каждом городе живет только одна супружеская пара. Имена этих супругов: Антон, Борис, Давид, Григорий, Ольга, Светлана, Мария, Екатерина. Антон живет в Нальчике, Борис и Ольга – супруги, Григорий и Светлана не живут в одном городе. Мария живет в Москве. Светлана – жительница Серпухова.

Кто где живет? Кто на ком женат?


С2. В компьютерном классе на уроке информатики, во время отсутствия учителя, пять ребят – Максим, Настя, Саша, Рома, Сережа – отвлеклись от нужной работы и стали играть в такие игры: пасьянс «Паук», гонки, сапер, «Марио», тетрис. Каждый из них играл только в одну игру.

Саша думал, что в «Марио» играет Настя.

Настя предполагала, что Рома играет в тетрис, а Максим – в гонки.

Рома считал, что Сережа играет в гонки, а Саша – в сапера.

Максим думал, что Настя раскладывает пасьянс «Паук», а в «Марио» играет Рома.

В результате оказалось, что все они ошиблись в своих предположениях.

Кто и во что играл?


С3. Мачеха послала Золушку на рынок. Дала ей девять монет: из них 8 настоящих, а одна фальшивая – она легче чем настоящая.

Как найти ее Золушке за два взвешивания?










КЛЮЧ к контрольной работе № 1 за первую четверть

по теме: «Объекты и их имена»

7 класс

п/п

Часть А

Часть В

Часть С

А

Информатика – естественнонаучная дисциплина, изучающая закономерности протекания информационных процессов в различных природных сферах, а так же о методах и средствах их автоматизации

Екатерина+Антон=Нальчик

Григорий+Мария=Москва

Давид+Светлана=Серпухов

Борис+Ольга=Тольятти

Б,Г

Информация – сведения об окружающем нас мире

Сережа играл в «Марио»; Рома – в пасьянс «Паук»; Саша – в гонки; Настя – в сапера; Максим – в тетрис.

А

Отношение – связь между двумя и более объектами

Разделить на три кучки. Взвесить две и т.д.


А, Г

ОС – самая важная программа, которая организует работу ПК и обеспечивает взаимодействие между человеком и ПК


Б, В

Пользовательский интерфейс – обеспечение работы между ПК и человеком


А, Г



В



В



А, Г



Б



В



А



А



Г



В, Г



А, Б



В



А



А



А



ИТОГО:

27 баллов

15 баллов

15 баллов


50-70% - 3

71-85% - 4

86-100% - 5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Контрольная работа № 1 по теме: "Объекты и их имена"

Автор: Ефимова Елена Александровна

Дата: 15.11.2015

Номер свидетельства: 253615

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Контрольная работа по произведению И.С. Тургенева "Муму". 5 класс "
    ["seo_title"] => string(68) "kontrol-naia-rabota-po-proizviedieniiu-i-s-turghienieva-mumu-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "146116"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1419083552"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование по информатике 4 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "244440"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445942555"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "КТП по информатике 3 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(41) "ktp_po_informatikie_3_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "426343"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503766862"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Доклад на тему «Оценивание на уроках русского языка в условиях введения требований Федерального государственного образовательного стандарта» "
    ["seo_title"] => string(159) "doklad-na-tiemu-otsienivaniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-vviedieniia-triebovanii-fiedieral-nogho-ghosudarstviennogho-obrazovatiel-nogho-standarta"
    ["file_id"] => string(6) "239185"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444737470"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Тесто по теме "Файл и файловая система" "
    ["seo_title"] => string(42) "tiesto-po-tiemie-fail-i-failovaia-sistiema"
    ["file_id"] => string(6) "101127"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402407953"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства