kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Информация и информационные процессы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест для проверки полученных знаний на уроках информатики

Просмотр содержимого документа
««Информация и информационные процессы»»

ТЕСТ №1

по теме «Информация и информационные процессы»

1. Что изучает Информатика?

а). «Информатика» изучает конструкцию компьютера, способы его включения и выключения;

б). «Информатика» обозначает совокупность дисциплин, изучающих свойства информации, а также способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств;

в). «Информатика» изучает совокупность программных средств, используемых для работы на ЭВМ;

г). «Информатика» изучает все дисциплины, чтобы использовать их для обработки информации.


2. Что из перечисленного не является носителем информации?

а). дискета с играми; б). книга;

в). географическая карта.; г). звуковая карта.


3. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:

а) информационным процессом передачи информации;

б) информационным процессом обработки информации;

в) информационным процессом хранения информации;

г) информационным процессом поиска информации;


4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать:

а) достоверной; в) объективной;

б) актуальной; г) понятной.


5. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

а) полной; б) полезной; в) понятной;

г) достоверной. д) актуальной


6. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:

а) полной; б) полезной; в) понятной;

г) достоверной. д) актуальной

7. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) полной; б) полезной; в) понятной;

г) достоверной. д) актуальной


8. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

а) органов слуха г) органов осязания

б) органов зрения д) вкусовых рецепторов

в) органов обоняния


9. Тактильную информацию человек получает посредством:

а) специальных приборов г) органов осязания

б) термометров д) органов слуха

в) барометров


10. Измерение температуры представляет собой

а) процесс хранения г) процесс защиты

б) процесс передачи д) процесс использования

в) процесс получения


11. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:

а) процесс хранения г) процесс защиты

б) процесс передачи д) процесс использования

в) процесс обработки


12. Записная книжка обычно используется с целью:

а) обработки информации,

б) хранения информации,

в) передачи информации,

г) хранения, обработки и передачи информации,

д) защиты информации от несанкционированного использования.


13. Представления наших предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде:

а) магнитного диска, г) бумаги,

б) каменной глыбы, д) акустической волны

в) электромагнитной волны,


14. Примером передачи информации может служить процесс:

а) отправления телеграммы,

б) запроса к базе данных,

в) поиска необходимого слова в словаре,

г) коллекционирование марок,

д) проверки ошибок в диктанте.


15. Самым предпочтительным носителем информации на современном этапе является:

а) Бумага в) Лазерный компакт-диск

б) флеш-накопитель г) Дискета, жесткий диск


16. По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;

б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;

в) обыденную, производственную, техническую, управленческую;

г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.


17. Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством:

а) органов зрения;

б) органами слуха;

в) органами осязания (кожей);

г) органами восприятия вкуса.

д) органом обоняния;


18. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:

а) органами осязания (кожей); г) органами слуха;

б) органов зрения; д) органами восприятия вкуса.

в) органом обоняния;


19. Какую информацию можно отнести к визуальной:

а) Запах цветов б) Фотографии в) Музыку

г) Ощущение холода

20. Какие из перечисленных процессов являются информационными:

а) процессы химической и механической очистки воды;

б) процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации;

в) процессы добычи полезных ископаемых;

г) процессы строительства зданий и сооружений.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
«Информация и информационные процессы»

Автор: Кондратенко Ольга Александровна

Дата: 21.06.2018

Номер свидетельства: 473912

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Информация. Информационные процессы "
    ["seo_title"] => string(42) "informatsiia-informatsionnyie-protsiessy-1"
    ["file_id"] => string(6) "106598"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403036437"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "План – конспект урока «Информация. Информационные процессы»."
    ["seo_title"] => string(61) "plan_konspiekt_uroka_informatsiia_informatsionnyie_protsiessy"
    ["file_id"] => string(6) "342585"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473191576"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Разработка методики изучения темы «Информация. Информационные процессы» в рамках классно - урочной системы обучения. "
    ["seo_title"] => string(127) "razrabotka-mietodiki-izuchieniia-tiemy-informatsiia-informatsionnyie-protsiessy-v-ramkakh-klassno-urochnoi-sistiemy-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "183494"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425892644"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Информация, информационные процессы. "
    ["seo_title"] => string(40) "informatsiia-informatsionnyie-protsiessy"
    ["file_id"] => string(6) "102527"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402511642"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Информация и информационные процессы. "
    ["seo_title"] => string(44) "informatsiia-i-informatsionnyie-protsiessy-1"
    ["file_id"] => string(6) "114948"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411746471"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства