kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельные работы для проверки знаний по Программированию

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке предлагаются самостоятельные работы по Программированию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа №1»

Самостоятельная работа №1

«Общие сведения о языке ABC Pascal»

Вопрос № 1

Язык программирования это:

  • язык написания текстов

  • формальный язык, предназначенный для записи алгоритмов

  • кумир

  • паскаль

  • word

Вопрос № 2

Разработчиком языка программирования Паскаль является:

  • Блез Паскаль

  • Норберт Винер

  • Ада Лавлейс

  • Никлаус Вирт

  • Каспаров

Вопрос № 3

Что из ниже перечисленного не входит в алфавит языка Паскаль?

  • латинские строчные и прописные буквы

  • русские строчные и прописные буквы

  • служебные слова

  • знаки подчёркивания

  • программа

Вопрос № 4

Вещественные числа имеют тип данных:

  • integer

  • boolean

  • real

  • string

  • char

Вопрос № 5

Какое количество памяти отводится на целочисленный тип данных?

  • 1 байт

  • 2 бит

  • 2 байта

  • 6 байтов



Вопрос № 6

Целочисленные числа имеют тип данных:

  • integer

  • char

  • string

  • real

  • boolean

Вопрос № 7

Оператор присваивания это:

  • :=

  • =

  • =:

  • :=:

Вопрос № 8

Разделителями между операторами служит:

  • пробел

  • точка

  • точка с запятой

  • запятая

Вопрос № 9

Описать переменную - это значит указать её:

  • имя и значение

  • тип и значение

  • имя, тип и значение

  • имя и тип







Вопрос № 10

При присвоении изменяется:

  • значение переменной

  • имя переменной

  • тип переменной

  • значение константы

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа №2»

Самостоятельная работа №2

«Составление программ линейной структуры»

1. Ввести два числа a и b. С помощью оператора присваивания обменять их значения: а) с использованием промежуточной переменной (x:=a; a:=b; b:=x); b) без использования промежуточной переменной (a:=a-b; b:=a+b; a:=b-a).

2. Составить программу, которая запрашивает у пользователя целое число, действительное число, произвольный символ и строку, а затем все выводит в одной строчке.

3. Выведите на экран свою фамилию, имя и отчество, а через две строки - дату своего рождения.

4. Запросить у пользователя два числа и вывести на экран результат суммы, разности, произведения и частного этих чисел полным ответом.

5. Даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его гипотенузу и площадь.



Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа №3»

Самостоятельная работа №3

«Условный оператор языка Pascal»

1. Составьте программу решения задачи Запуск ракеты, используя сложные

Ракета запускается с точки на экваторе Земли со скоростью V(км/с) в направлении

движения Земли по орбите вокруг Солнца. Каким будет результат запуска ракеты в

зависимости от скорости V?

V

7.9 ≤ V

11.2 ≤ V

V 16.4 Ракета покинет пределы Солнечной системы

2. Какие из предложенных выражений могут быть использованы в качестве условий?

  1. (X -Y

  2. (X 6) И (X

  3. А*А

  4. X-3*Y

  5. AB

3. Найдите ошибку и запишите правильно:

•If X Y and Y then S:=S+1; else S:=S-1;

•If 5 then S:=S+5;

4. Как в Паскале записать сложное условие 7 X Y?

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа №6»

Самостоятельная работа №6

«Оператор цикла с последующим условием»

  1. Ввести с клавиатуры 20 чисел. Определить среднее арифметическое значение положительных элементов введенной последовательности.

  2. Вводить с клавиатуры символы, пока не будет введена точка. Подсчитать количество специальных символов («@», «#», «/», «\», «&») во введенной последовательности.

  3. Вводить с клавиатуры символы, пока не будет введена точка. Подсчитать количество цифр во введенной последовательности.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа №8»

Самостоятельная работа №8

«Работа со строковым типом данных»

  1. Составьте программу решения задачи:  Даны две фамилии определить, какая из них длиннее.

  2. Составьте программу решения задачи:  Определить и вывести на экран количество слов во введенной строке.

  3. Составьте программу решения задачи:  Заданы фамилия, имя и отчество учащегося, разделенные пробелами. Напишите программу, печатающую фамилию ученика и его инициалы.

  4. Составьте программу решения задачи:  Введённую с клавиатуры строку А записать в обратном порядке в строку В. Строку В вывести на экран.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Самостоятельные работы для проверки знаний по Программированию

Автор: Семёнов Сергей Андреевич

Дата: 09.11.2018

Номер свидетельства: 484648

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Презентация к уроку "Самостоятельная работа по теме: Операторы ветвления", 8 класс "
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiia-k-uroku-samostoiatiel-naia-rabota-po-tiemie-opieratory-vietvlieniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "173065"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423921252"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Разработка урока “Самостоятельная работа по теме “Моделирование. Понятие модели”. "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-uroka-samostoiatiel-naia-rabota-po-tiemie-modielirovaniie-poniatiie-modieli"
    ["file_id"] => string(6) "105974"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402930205"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок "Программирование разветвляющихся алгоритмов" "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-proghrammirovaniie-razvietvliaiushchikhsia-alghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "163397"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422468699"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока на тему: классы объектов Image, Picture Box в языке программирования Visual Basic 6.0 "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-na-tiemu-klassy-obiektov-image-picture-box-v-iazykie-proghrammirovaniia-visual-basic-6-0"
    ["file_id"] => string(6) "236487"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444070256"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". "
    ["seo_title"] => string(60) "vvodnyi-urok-po-tiemie-iazyk-proghrammirovaniia-turbo-paskal"
    ["file_id"] => string(6) "167023"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423038792"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства