kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по теме "Хранение и передача информации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по теме "Хранение и передача информации" содержит 4 варианта по 4 задачи и нулевой вариант для подготовки к самостоятельной работе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Хранение и передача информации"»

Самостоятельная работа по информатике 10 класс

Тема: Хранение и передача информации

Работа содержит вариат 0 для подготовки и варианты 1-4 для контроля знаний учащихся. Каждый вариант включает в себя 4 задания.

Материал для заданий взят с сайта https://inf-ege.sdamgia.ru/



Хранение и передача информации Вариант 0

1.  Информационное сообщение объемом 2.5 Кбайт передается со скоростью 2560 бит/мин. За сколько минут будет передано данное сообщение?

2.  У Васи есть доступ в Интернет по высокоскоростному одностороннему радиоканалу, обеспечивающему скорость получения им информации 217 бит в секунду. У Пети нет скоростного доступа в Интернет, но есть возможность получать информацию от Васи по низкоскоростному телефонному каналу со средней скоростью 215 бит в секунду. Петя договорился с Васей, что тот будет скачивать для него данные объемом 4 Мбайта по высокоскоростному каналу и ретранслировать их Пете по низкоскоростному каналу. Компьютер Васи может начать ретрансляцию данных не раньше, чем им будут получены первые 512 Кбайт этих данных. Каков минимально возможный промежуток времени (в секундах), с момента начала скачивания Васей данных, до полного их получения Петей? В ответе укажите только число, слово «секунд» или букву «с» добавлять не нужно.

3.  Документ объёмом 10 Мбайт можно передать с одного компьютера на другой двумя способами.

 

А.  Сжать архиватором, передать архив по каналу связи, распаковать.

 

Б.  Передать по каналу связи без использования архиватора.

 

Какой способ быстрее и насколько, если:

 

 · средняя скорость передачи данных по каналу связи составляет 222 бит в секунду;

 · объём сжатого архиватором документа равен 80% исходного;

 · время, требуемое на сжатие документа,  — 12 секунд, на распаковку  — 3 секунды?

 

В ответе напишите букву А, если быстрее способ А, или Б, если быстрее способ Б. Сразу после буквы напишите число, обозначающее, на сколько секунд один способ быстрее другого. Так, например, если способ Б быстрее способа А на 23 секунды, в ответе нужно написать Б23. Единицы измерения «секунд», «сек.», «с.» к ответу добавлять не нужно.

4.  Какой объем информации в килобайтах передаст модем за 128 секунд, передающий сообщения со скоростью 14 400 бит/с?



Хранение и передача данных Вариант 1

1.  Скорость передачи данных через ADSL─соединение равна 128000 бит/c. Через данное соединение передают файл размером 625 Кбайт. Определите время передачи файла в секундах.

2.  Скорость передачи данных через ADSL─соединение равна 512 000 бит/c. Передача файла через это соединение заняла 1 минуту. Определить размер файла в килобайтах.

3.  У Васи есть доступ к Интернет по высокоскоростному одностороннему радиоканалу, обеспечивающему скорость получения им информации 218 бит в секунду. У Пети нет скоростного доступа в Интернет, но есть возможность получать информацию от Васи по низкоскоростному телефонному каналу со средней скоростью 214 бит в секунду. Петя договорился с Васей, что тот будет скачивать для него данные объемом 6 Мбайт по высокоскоростному каналу и ретранслировать их Пете по низкоскоростному каналу. Компьютер Васи может начать ретрансляцию данных не раньше, чем им будут получены первые 512 Кбайт этих данных. Каков минимально возможный промежуток времени (в секундах), с момента начала скачивания Васей данных, до полного их получения Петей? В ответе укажите только число, слово «секунд» или букву «с» добавлять не нужно.

4.  Документ объёмом 40 Мбайт можно передать с одного компьютера на другой двумя способами.

 

А.  Сжать архиватором, передать архив по каналу связи, распаковать.

 

Б.  Передать по каналу связи без использования архиватора.

 

Какой способ быстрее и насколько, если:

 

 · средняя скорость передачи данных по каналу связи составляет 222 бит в секунду;

 · объём сжатого архиватором документа равен 90% исходного;

 · время, требуемое на сжатие документа,  — 16 секунд, на распаковку  — 2 секунды?

 

В ответе напишите букву А, если быстрее способ А, или Б, если быстрее способ Б. Сразу после буквы напишите число, обозначающее, на сколько секунд один способ быстрее другого. Так, например, если способ Б быстрее способа А на 23 секунды, в ответе нужно написать Б23. Единицы измерения «секунд», «сек.», «с.» к ответу добавлять не нужно.



Хранение и передача данных Вариант 2

1.  Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщения со скоростью 14 400 бит/с, чтобы передать сообщение объемом 225 Кбайт?

2.  Скорость передачи данных через ADSL─соединение равна 1024000 бит/c. Передача файла через данное соединение заняла 5 секунд. Определите размер файла в килобайтах.

3.  У Толи есть доступ к сети Интернет по высокоскоростному одностороннему радиоканалу, обеспечивающему скорость получения информации 218 бит в секунду. У Миши нет скоростного доступа в Интернет, но есть возможность получать информацию от Толи по низкоскоростному телефонному каналу со средней скоростью 215 бит в секунду. Миша договорился с Толей, что тот будет скачивать для него данные объемом 11 Мбайт по высокоскоростному каналу и ретранслировать их Мише по низкоскоростному каналу. Компьютер Толи может начать ретрансляцию данных не раньше, чем им будут получены первые 512 Кбайт этих данных. Каков минимально возможный промежуток времени (в секундах) с момента начала скачивания Толей данных до полного их получения Мишей? В ответе укажите только число, слово «секунд» или букву «с» добавлять не нужно.

4.  Документ объёмом 12 Мбайт можно передать с одного компьютера на другой двумя способами.

 

А.  Сжать архиватором, передать архив по каналу связи, распаковать.

 

Б.  Передать по каналу связи без использования архиватора.

 

Какой способ быстрее и насколько, если:

 

 ·  средняя скорость передачи данных по каналу связи составляет 221 бит в секунду;

 ·  объём сжатого архиватором документа равен 75% исходного;

 ·  время, требуемое на сжатие документа,  — 13 секунд, на распаковку  — 3 секунды?

 

В ответе напишите букву А, если быстрее способ А, или Б, если быстрее способ Б. Сразу после буквы напишите число, обозначающее, на сколько секунд один способ быстрее другого. Так, например, если способ Б быстрее способа А на 23 секунды, в ответе нужно написать Б23. Единицы измерения «секунд», «сек.», «с.» к ответу добавлять не нужно.



Хранение и передача данных Вариант 3

1.  Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 128000 бит/с. Сколько времени (в секундах) займет передача файла объемом 500 Кбайт по этому каналу?

2.  Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 128000 бит/с. Передача файла через данное соединение заняла 120 с. Каков объем файла в Кбайтах (напишите только число)?

3.  У Васи есть доступ к Интернет по высокоскоростному одностороннему радиоканалу, обеспечивающему скорость получения им информации 219 бит в секунду. У Пети нет скоростного доступа в Интернет, но есть возможность получать информацию от Васи по низкоскоростному телефонному каналу со средней скоростью 215 бит в секунду. Петя договорился с Васей, что тот будет скачивать для него данные объемом 10 Мбайт по высокоскоростному каналу и ретранслировать их Пете по низкоскоростному каналу. Компьютер Васи может начать ретрансляцию данных не раньше, чем им будут получены первые 1024 Кбайт этих данных. Каков минимально возможный промежуток времени (в секундах), с момента начала скачивания Васей данных, до полного их получения Петей? В ответе укажите только число, слово «секунд» или букву «с» добавлять не нужно.

4.  Документ объёмом 20 Мбайт можно передать с одного компьютера на другой двумя способами.

 

А.  Сжать архиватором, передать архив по каналу связи, распаковать.

 

Б.  Передать по каналу связи без использования архиватора.

 

Какой способ быстрее и насколько, если:

 

 ·  средняя скорость передачи данных по каналу связи составляет 221 бит в секунду;

 ·  объём сжатого архиватором документа равен 90% исходного;

 ·  время, требуемое на сжатие документа,  — 14 секунд, на распаковку  — 3 секунды?

 

В ответе напишите букву А, если быстрее способ А, или Б, если быстрее способ Б. Сразу после буквы напишите число, обозначающее, на сколько секунд один способ быстрее другого. Так, например, если способ Б быстрее способа А на 23 секунды, в ответе нужно написать Б23. Единицы измерения «секунд», «сек.», «с.» к ответу добавлять не нужно.



Хранение и передача данных Вариант 4

1.  Ученик скачивал файл объемом 0,15 Мбайт, содержащий контрольную работу. Информация по каналу связи передается со скоростью 2,5 Кбайт/с. Какое время понадобится для скачивания файла? Укажите время в секундах, округлив до целых.

2.  Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит/c. Передача файла через это соединение заняла 2 минуты. Определите размер файла в килобайтах.

3.  У Кати есть доступ в Интернет по высокоскоростному одностороннему радиоканалу, обеспечивающему скорость получения информации 220 бит в секунду. У Сергея нет скоростного доступа в Интернет, но есть возможность получать информацию от Кати по телефонному каналу со средней скоростью 213 бит в секунду. Сергей договорился с Катей, что она скачает для него данные объёмом 9 Мбайт по высокоскоростному каналу и ретранслирует их Сергею по низкоскоростному каналу. Компьютер Кати может начать ретрансляцию данных не раньше, чем им будут получены первые 1024 Кбайт этих данных. Каков минимально возможный промежуток времени (в секундах) с момента начала скачивания Катей данных до полного их получения Сергеем? В ответе укажите только число, слово «секунд» или букву «с» добавлять не нужно.

4.  Документ объёмом 20 Мбайт можно передать с одного компьютера на другой двумя способами.

 

А.  Сжать архиватором, передать архив по каналу связи, распаковать.

 

Б.  Передать по каналу связи без использования архиватора.

 

Какой способ быстрее и насколько, если:

 

 ·  средняя скорость передачи данных по каналу связи составляет 222 бит в секунду;

 ·  объём сжатого архиватором документа равен 90% исходного;

 ·  время, требуемое на сжатие документа,  — 14 секунд, на распаковку  — 3 секунды?

 

В ответе напишите букву А, если быстрее способ А, или Б, если быстрее способ Б. Сразу после буквы напишите число, обозначающее, на сколько секунд один способ быстрее другого. Так, например, если способ Б быстрее способа А на 23 секунды, в ответе нужно написать Б23. Единицы измерения «секунд», «сек.», «с.» к ответу добавлять не нужно.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самостоятельная работа по теме "Хранение и передача информации"

Автор: Емельянова Анастасия Алексеевна

Дата: 22.11.2023

Номер свидетельства: 640401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Передача информации "
    ["seo_title"] => string(23) "pieriedacha-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "108309"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403665107"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока на тему: "Действия с информацией. Хранение информации" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dieistviia-s-informatsiiei-khranieniie-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "138497"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417542545"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Заседание клуба «Весёлых и начитанных» Тема: Что такое информация?"
    ["seo_title"] => string(74) "zasiedaniie-kluba-viesiolykh-i-nachitannykh-tiema-chto-takoie-informatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "266907"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450269668"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Презентация «Алфавитный указатель имен ученых..., внесших весомый вклад в области получения, записи, хранения и передачи информации» "
    ["seo_title"] => string(146) "priezientatsiia-alfavitnyi-ukazatiel-imien-uchienykh-vniesshikh-viesomyi-vklad-v-oblasti-poluchieniia-zapisi-khranieniia-i-pieriedachi-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "103697"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402602444"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Презентация «Хронология достижений человечества в области получения, записи, хранения и передачи информации» "
    ["seo_title"] => string(128) "priezientatsiia-khronologhiia-dostizhienii-chieloviechiestva-v-oblasti-poluchieniia-zapisi-khranieniia-i-pieriedachi-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "103701"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402603017"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства