kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Программа учебной дисциплины для профессиональной подготовки рабочих по профессии 19601 «Швея»   из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья разработана Пиляевой М.Р. - преподавателем  экономики, информатики.

Организация-разработчик: ГБПОУ «Тулунский аграрный техникум»

Учебная дисциплина предназначена для подготовки рабочих по профессии 19601 «Швея»   из числа выпускников специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида (для детей с умственной отсталостью).

1.1. Область применения  программы учебной дисциплины

 Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии  19601 «Швея»   из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в Адаптационный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/понимать

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;                                                                      

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • оперировать различными видами информационных объектов;
  • использовать готовые информационные модели;
  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • создавать информационные объекты;
  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
  • соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
  • эффективной организации индивидуального информационного пространства.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося   51 час, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 34 часов;

самостоятельной работы обучающегося 17 часов

4.     Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

Включать и выключать ПК, работать с периферийными  устройствами ПК, с внешними носителями информации. Создавать, редактировать и форматировать  тексты.

Выполнять расчеты с помощью табличного редактора. строить и редактировать  диаграммы, графики. Выполнять основные операции над таблицами, уметь работать с формулами, выполнять оформление таблиц, подготавливать документ к печати. Работать в нескольких программах одновременно.

Располагать на слайдах текстовую графику, вставлять информацию в слайды, применять оформление слайдов, анимировать объекты на слайдах, копировать, перемещать и сохранять информацию на слайдах. пользоваться глобальными сетями Интернет, производить поиск информации, осуществлять отправку сообщения с помощью электронной почты.

Оценка результатов выполнения  практической  работы

Знать:

Аппаратные средства компьютера:  системный блок, монитор, мышь, клавиатуру, сканер, принтер. Виды программного обеспечения.

Панели инструментов текстового и табличного редакторов. Возможности текстового и табличного редакторов. Назначение и возможность программы Power Point. Назначение пунктов меню и команд на панели инструментов. Этапы создания презентаций. Понятие глобальных сетей, виды глобальных сетей, информационные ресурсы общества.

Оценка результатов выполнения   самостоятельных и контрольных работ, текущий контроль знаний на занятиях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Автор: Пиляева Марина Равильевна

Дата: 11.03.2016

Номер свидетельства: 304098

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "ПРАКТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС "
    ["seo_title"] => string(72) "praktichieskaia-matiematika-8-klass-rabochaia-programma-eliektivnyi-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "231137"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442396322"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Использование адаптивных технологий в преподавании учебных дисциплин в профессиональной подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья "
    ["seo_title"] => string(164) "ispol-zovaniie-adaptivnykh-tiekhnologhii-v-priepodavanii-uchiebnykh-distsiplin-v-profiessional-noi-podghotovkie-dietiei-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "235105"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443608081"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Задачи для математического конкурса среди вечерних школ учреждений пенитенциарной системы "
    ["seo_title"] => string(109) "zadachi-dlia-matiematichieskogho-konkursa-sriedi-viechiernikh-shkol-uchriezhdienii-pienitientsiarnoi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "207961"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1430718895"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Выполнение комплексной исследовательской работы через интеграцию физики с другими школьными предметами в рамках обобщающего урока"
    ["seo_title"] => string(155) "vypolnieniie-komplieksnoi-issliedovatiel-skoi-raboty-chieriez-intieghratsiiu-fiziki-s-drughimi-shkol-nymi-priedmietami-v-ramkakh-obobshchaiushchiegho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "251184"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447186333"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства