kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Принципы (схема)

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по внеурочной деятельности. Кружок "Энергия в движении"рабочая программа по внеурочной деятельности. Кружок "Энергия в движении"рабочая программа по внеурочной деятельности. Кружок "Энергия в движении"рабочая программа по внеурочной деятельности. Кружок "Энергия в движении"рабочая программа по внеурочной деятельности. Кружок "Энергия в движении"рабочая программа по внеурочной деятельности. Кружок "Энергия в движении"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Принципы (схема)»

Проверка знаний по теме: Дикие и домашние животные.
Фамилия , имя___________________________________

1. Найди и укажи ряд, где находятся только животные:
а) растения, звери, насекомые, птицы; б) звери, птицы, рыбы, грибы;
в) насекомые, рыбы, птицы, звери.

2. Отгадай загадки.

N

Загадка

Отгадка

а)

Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу.В дупле на старом дубе Орешки я грызу.


б)

У него четыре лапки. Эти лапки цап-царапки.

Пара чутких ушей. Он гроза для мышей.


в)

Чемпионка в быстром беге, Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес Воду, сено и овес


г)

Короткий хвостик, длинные ушки, Весело скачет он по опушке


д)

Лежала между ёлками Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала, Потом вдруг побежала.


е)

Человеку верный друг, Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,Зоркий глаз и острый слух.


  • Отгадки раздели на 2 группы.

____________________________________________________________________________

3. В каждом ряду найди лишнее животное и подчеркни его
а) Коза, корова, белка, свинья. в) Еж, лошадь, медведь, дикобраз,
б) Кузнечик, муха, стрекоза, воробей. г) Курица, лебедь, воробей, сорока


4. Укажи стрелками признаки групп животных

Насекомые


а)

Рыбы

б)

Птицы

в)

Звери

г)

5.Продолжи ряд
а) свинья, овца, корова, ________,___________.

б) заяц, олень, лиса, ___________,___________.

в) воробей, ворона, сова, _________,__________.

Ключи к тесту

Номер задания

Правильный ответ

Количество баллов

в) насекомые, рыбы, птицы, звери

1

Домашние животные: б) кот,

в) лошадь, е) собака.

Дикие животные: а) белка, г) заяц,

д) ёж.

по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Максимум 6 баллов

а) белка, б) воробей, в) лошадь,

г) курица.

по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Максимум 4 балла

Насекомые – г)
Рыбы – в)

Птицы – б)
Звери – а).

по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Максимум 4 балла

а) домашние животные;
б) дикие животные;
в) дикие животные (птицы)

по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Максимум 6 баллов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Принципы (схема)

Автор: Донченко Елизавета Андреевна

Дата: 10.11.2019

Номер свидетельства: 526509

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Принципы (схема)"
    ["seo_title"] => string(16) "printsipy_skhema"
    ["file_id"] => string(6) "488072"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543416881"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методическая разработка урока-практикума на тему: "Устройство и принцип работы карбюратора" "
    ["seo_title"] => string(95) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-praktikuma-na-tiemu-ustroistvo-i-printsip-raboty-karbiuratora"
    ["file_id"] => string(6) "240370"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445004158"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Краткосрочное планирование на тему: Принципы строения молекулы дезоксирибонуклеиновой кислоты: комплементарность нуклеотидов."
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoe_planirovanie_na_temu_printsipy_stroeniia_molekuly_dezoksiribonukl"
    ["file_id"] => string(6) "581255"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1621753931"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Принцип относительности "
    ["seo_title"] => string(25) "printsip-otnositiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "131373"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416144607"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Пайка схемы мультивибратора"
    ["seo_title"] => string(26) "paikaskhiemymultivibratora"
    ["file_id"] => string(6) "305008"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457860509"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства