kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический проект "Кодирование информации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный проект

«Современные способы кодирования графической информации в вычислительной технике»

  1. Педагогические цели и задачи

Педагогические цели: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с источниками информации, умение представлять результаты своей деятельности.

Педагогические задачи:

  1. Изучить учебно-методическую литературу по теме «Кодирование информации»
  2. Создать подборку ссылок на информационный массив по теме «Кодирование информации»
  3. Проверить результаты учащегося
  1. Цели и задачи самого проекта

Цель: изучение способов кодирования графической информации.

Задачи:

  1. Изучить учебно-методическую литературу по теме «Кодирование информации»
  2. Рассмотреть способы кодирования графической информации
  3. Выяснить достоинства и недостатки способов кодирования графической   информации
  4. Сделать вывод, какую палитру использовать эффективнее всего
  5. Создать презентацию для защиты проекта

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект "Кодирование информации"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 28













Педагогический проект
по курсу «Развитие профессиональных компетенций педагогов естественнонаучных дисциплин в области исследовательской, конструкторской, проектно-педагогической деятельности»





Тема «Кодирование информации»









Выполнила: Гиззатова В.Н.,

учитель информатики











Березники, 2011

Учебный проект

«Современные способы кодирования графической информации в вычислительной технике»


  1. Педагогические цели и задачи

Педагогические цели: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с источниками информации, умение представлять результаты своей деятельности.

Педагогические задачи:

  1. Изучить учебно-методическую литературу по теме «Кодирование информации»

  2. Создать подборку ссылок на информационный массив по теме «Кодирование информации»

  3. Проверить результаты учащегося

  1. Цели и задачи самого проекта

Цель: изучение способов кодирования графической информации.

Задачи:

  1. Изучить учебно-методическую литературу по теме «Кодирование информации»

  2. Рассмотреть способы кодирования графической информации

  3. Выяснить достоинства и недостатки способов кодирования графической информации

  4. Сделать вывод, какую палитру использовать эффективнее всего

  5. Создать презентацию для защиты проекта

  1. Структура содержания основной части проекта

Введение

  1. Информация и сигналы

  2. Кодирование информации

  3. Современные способы кодирования графической информации:

    1. Кодирование монохромных изображений

    2. Кодирование цветных изображений

Заключение

  1. Подборка ссылок на информационный массив

  1. А.Г. Кушниренко, А.Г.Леонов, Информационная культура. Кодирование информации. Информационные модели. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. 9-10 классы. М.: Дрофа,2000

  2. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса/  Семакин И. Г., Шеина, Т.Ю., Шестакова Л. В. –М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2011

  3. http://marklv.narod.ru/book/codir.htm

  4. http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/matematika/INFORMATIKA.html

  5. http://infolike.narod.ru/codir4.html

  6. http://www.iro.yar.ru/resource/distant/informatics/s/Krotova/krotova.html

  7. http://inf-help.narod.ru/konspekt_17.html

  8. http://www.gim2.ru/inf/uroki/kodirovanie.htm

  9. http://www.uneex.ru/static/AltDocs_informatika1/Book1/1_intro/01_inform/07_exampl/index.html

  10. http://info11-109.narod.ru/INFORMATION/inf6.htm

  11. http://www.iro.yar.ru/resource/distant/informatics/s/ilina/Chapter3.htm

  1. Критерии оценивания проекта

  1. Оценивается качество подобранного материала, его значимость для проекта, целостность, оригинальность представленной информации

  2. Оценивается качество созданной презентации по таблице оценивания презентаций (см. приложение 1)

Приложение 1

Таблица оценивания презентации

Критерий

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

Дизайн и мультимедиа-эффекты

Цвет фона гармонирует с цветом текста, всё отлично читается

Цвет фона хорошо соответствует цвету текста, всё можно прочесть

Цвет фона плохо соответствует цвету текста

Цвет фона не соответствует цвету текста

Использовано 3 цвета шрифта

Использовано 4 цвета шрифта

Использовано 5 цветов шрифта

Использовано более 5 цветов шрифта

Все страницы выдержаны в едином стиле

1-2 страницы имеют свой стиль оформления, отличный от общего

Некоторые страницы имеют свой стиль оформления

Каждая страница имеет свой стиль оформления

Гиперссылки выделены и имеют разное оформление до и после посещения кадра

Гиперссылки выделены и имеют одинаковое оформление до и после посещения кадра

Гиперссылки выделены

Гиперссылки не выделены

Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна и усиливает эффект восприятия текстовой части информации

Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна

Анимация дозирована

Анимация отсутствует (или же презентация перегружена анимацией

Звуковой фон соответствует единой концепции и усиливает эффект восприятия текстовой части информации

Звуковой фон соответствует единой концепции и привлекает внимание зрителей в нужных местах именно к информации

Звуковой фон не соответствует единой концепции, но не носит отвлекающий характер

Звуковой фон не соответствует единой концепции, носит отвлекающий характер


Размер шрифта оптимальный

Размер шрифта оптимальный не на всех слайдах

Размер шрифта средний (соответственно, объём информации слишком большой — кадр несколько перегружен) информацией

Слишком мелкий шрифт (соответственно, объём информации слишком велик — кадр перегружен)


Все ссылки работают

Не работают 1-2 ссылки

Не работают 3-4 ссылки

Ссылки не работают

Содержание

Содержание является строго научным

Содержание в целом является научным

Содержание включает в себя элементы научности

Содержание не является научным


Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) усиливают эффект восприятия текстовой части информации

Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) соответствуют тексту

Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) в определенных случаях соответствуют тексту

Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) не соответствуют тексту


Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки отсутствуют

Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки практически отсутствуют (1-2 ошибки)

Есть орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки (3-5 ошибок)

Много орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок (более 5 ошибок)


Наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами, причем в наиболее удобной форме

Наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами

Наборы числовых данных иногда проиллюстрированы графиками и диаграммами

Наборы числовых данных не проиллюстрированы графиками и диаграммами



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Педагогический проект "Кодирование информации"

Автор: Гиззатова Виктория Николаевна

Дата: 21.12.2015

Номер свидетельства: 268898

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Информация. Информационные процессы "
    ["seo_title"] => string(42) "informatsiia-informatsionnyie-protsiessy-1"
    ["file_id"] => string(6) "106598"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403036437"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Программа внеурочной деятельности   "Любознательная информатика" "
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-liuboznatiel-naia-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "114972"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411753559"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Реферат "Применение педагогических технологий" "
    ["seo_title"] => string(58) "riefierat-primienieniie-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "143041"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418412573"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Мультимедийные образовательные ресурсы на уроках в ДШИ (метод.рекомендация) "
    ["seo_title"] => string(85) "mul-timiediinyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokakh-v-dshi-mietod-riekomiendatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "236842"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444159719"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства