kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме "Информационные модели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Информационные модели" представлена в двух вариантах и содержит задачи, сходные с заданиями ЕГЭ по информатике. Количество заданий - 10 для каждого варианта. Может использоваться учителями информатики при проведении уроков, а также учащимися при подготовке к занятиям.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Информационные модели" »

Контрольная работа

«Информационные модели»

Вариант 1

1. В таб­ли­це при­ве­де­на сто­и­мость пе­ре­воз­ки пас­са­жи­ров между со­сед­ни­ми на­се­лен­ны­ми пунк­та­ми. Ука­жи­те схему, со­от­вет­ству­ю­щую таб­ли­це.

1) 2) 
3) 
4) 





2. Транс­порт­ная фирма осу­ществ­ля­ет гру­зо­пе­ре­воз­ки раз­ны­ми ви­да­ми транс­пор­та между че­тырь­мя го­ро­да­ми: ЧЕ­РЕ­ПО­ВЕЦ, МОСКВА, КУРСК, ПЕРМЬ. Сто­и­мость до­став­ки гру­зов и время в пути ука­за­ны в таб­ли­це:

Опре­де­ли­те марш­рут наи­бо­лее де­ше­во­го ва­ри­ан­та до­став­ки груза из ЧЕ­РЕ­ПОВ­ЦА в ПЕРМЬ. Если таких марш­ру­тов не­сколь­ко, в от­ве­те ука­жи­те наи­бо­лее вы­год­ный по вре­ме­ни ва­ри­ант.

1) ЧЕ­РЕ­ПО­ВЕЦ – ПЕРМЬ
2) ЧЕ­РЕ­ПО­ВЕЦ – КУРСК – ПЕРМЬ
3) ЧЕ­РЕ­ПО­ВЕЦ – МОСКВА – ПЕРМЬ
4) ЧЕ­РЕ­ПО­ВЕЦ – МОСКВА – КУРСК – ПЕРМЬ

3. Ниже при­ве­де­ны фраг­мен­ты таб­лиц базы дан­ных по­бе­ди­те­лей го­род­ских пред­мет­ных олим­пи­ад:

  Школа 

 Фа­ми­лия 

 № 10 

 Ива­нов 

 № 10 

 Пет­ров 

 № 10 

 Си­до­ров 

 № 50 

 Кош­кин 

 № 150 

 Лож­кин 

 № 150 

 Нож­кин 

 № 200 

 Та­рел­кин 

 № 200 

 Мис­кин 

 № 250 

 Чаш­кин 


 Фа­ми­лия 

 Пред­мет 

 Ди­плом 

 Ива­нов 

 фи­зи­ка 

 I сте­пе­ни 

 Мис­кин 

 ма­те­ма­ти­ка 

 III сте­пе­ни 

 Си­до­ров 

 фи­зи­ка 

 II сте­пе­ни 

 Кош­кин 

 ис­то­рия 

 I сте­пе­ни 

 Лож­кин 

 фи­зи­ка 

 II сте­пе­ни 

 Нож­кин 

 ис­то­рия 

 I сте­пе­ни 

 Та­рел­кин 

 фи­зи­ка 

 III сте­пе­ни 

 Пет­ров 

 ис­то­рия 

 I сте­пе­ни 

 Мис­кин 

 фи­зи­ка 

 I сте­пе­ни 


Сколь­ко ди­пло­мов I сте­пе­ни по­лу­чи­ли уче­ни­ки 10-й школы? 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4.

4. Сколь­ко се­кунд по­тре­бу­ет­ся мо­де­му, пе­ре­да­ю­ще­му со­об­ще­ния со ско­ро­стью 14 400 бит/с, чтобы пе­ре­дать со­об­ще­ние объ­е­мом 225 Кбайт?

5. До­ку­мент объёмом 20 Мбайт можно пе­ре­дать с од­но­го ком­пью­те­ра на дру­гой двумя спо­со­ба­ми:

А. Сжать ар­хи­ва­то­ром, пе­ре­дать архив по ка­на­лу связи, рас­па­ко­вать.

Б. Пе­ре­дать по ка­на­лу связи без ис­поль­зо­ва­ния ар­хи­ва­то­ра.

Какой спо­соб быст­рее и на­сколь­ко, если:

• сред­няя ско­рость пе­ре­да­чи дан­ных по ка­на­лу связи со­став­ля­ет 220 бит в се­кун­ду;

• объём сжа­то­го ар­хи­ва­то­ром до­ку­мен­та равен 20% ис­ход­но­го;

• время, тре­бу­е­мое на сжа­тие до­ку­мен­та, – 5 се­кунд, на рас­па­ков­ку – 1 се­кун­да?

6. В фраг­мен­те базы дан­ных пред­став­ле­ны све­де­ния о род­ствен­ных от­но­ше­ни­ях:

 

Таб­ли­ца 1


ID

Фа­ми­лия_И.О.

Пол

1108

Козак Е.Р.

Ж

1010

Ко­то­ва М.С.

Ж

1047

Лацис Н.Б.

Ж

1037

Белых С.Б.

Ж

1083

Пет­рич В.И.

Ж

1025

Са­ен­ко А.И.

Ж

1071

Белых А.И.

М

1012

Белых И.А.

М

1098

Белых Т.А.

М

1096

Белых Я.А.

М

1051

Му­га­бе Р.Х

М

1121

Пет­рич Л.Р.

М

1086

Пет­рич Р.С.

М


Таб­ли­ца 2


ID_Ро­ди­те­ля

ID_Ре­бен­ка

1010

1071

1012

1071

1010

1083

1012

1083

1025

1086

1047

1096

1071

1096

1047

1098

1071

1098

1083

1108

1086

1108

1083

1121

1086

1121


 

Опре­де­ли­те на ос­но­ва­нии при­ве­ден­ных дан­ных фа­ми­лию и ини­ци­а­лы внуч­ки Белых И.А.

1) Белых С.Б.
2) Козак Е.Р.
3) Пет­рич В.И.
4) Пет­рич Л.Р.

7. На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство участ­ни­ков те­сти­ро­ва­ния по пред­ме­там в раз­ных ре­ги­о­нах Рос­сии.







Какая из диа­грамм пра­виль­но от­ра­жа­ет со­от­но­ше­ние ко­ли­че­ства участ­ни­ков те­сти­ро­ва­ния по ис­то­рии в ре­ги­о­нах?









Контрольная работа

«Информационные модели»

Вариант 2

1. В таб­ли­це при­ве­де­на сто­и­мость пе­ре­воз­ки пас­са­жи­ров между со­сед­ни­ми на­се­лен­ны­ми пунк­та­ми. Ука­жи­те схему, со­от­вет­ству­ю­щую таб­ли­це.

1) 2) 
3) 
4) 





2. Между че­тырь­мя мест­ны­ми аэро­пор­та­ми: НО­ЯБРЬ, ОСТ­РОВ, СИНЕЕ и ЕЛ­КИ­НО, еже­днев­но вы­пол­ня­ют­ся авиа­рей­сы. При­ведён фраг­мент рас­пи­са­ния перелётов между ними:

Пу­те­ше­ствен­ник ока­зал­ся в аэро­пор­ту СИНЕЕ в пол­ночь (0:00). Опре­де­ли­те самое ран­нее время, когда он может по­пасть в аэро­порт ОСТ­РОВ.

1) 12:10
2) 14:30
3) 16:45
4) 20:45

  Код клас­са 

 На­зва­ние клас­са 

 1 

 1-й «А» 

 2 

 3-й «А» 

 3 

 4-й «А» 

 4 

 4-й «Б» 

 5 

 6-й «А» 

 6 

 6-й «Б» 

 7 

 6-й «В» 

 8 

 9-й «А» 

 9 

 10-й «А» 


Фа­ми­лия 

 Код клас­са 

 Рост 

 Ива­нов 

 3 

 156 

 Пет­ров 

 5 

 174 

 Си­до­ров 

 8 

 135 

 Кош­кин 

 3 

 148 

 Лож­кин 

 2 

 134 

 Нож­кин 

 8 

 183 

 Та­рел­кин 

 5 

 158 

 Мис­кин 

 2 

 175 

 Чаш­кин 

 3 

 169 

3. Ниже при­ве­де­ны фраг­мен­ты таб­лиц базы дан­ных учеников школы:


В каком клас­се учит­ся уче­ник наи­боль­ше­го роста? 1) 3-й «А»; 2) 4-й «А»; 3) 6-й «А»; 4) 9-й «А».

4. Ско­рость пе­ре­да­чи дан­ных через ADSL-со­еди­не­ние равна 128000 бит/с. Сколь­ко вре­ме­ни (в се­кун­дах) зай­мет пе­ре­да­ча файла объ­е­мом 500 Кбайт по этому ка­на­лу?

5. До­ку­мент объёмом 20 Мбайт можно пе­ре­дать с од­но­го ком­пью­те­ра на дру­гой двумя спо­со­ба­ми:

А) Сжать ар­хи­ва­то­ром, пе­ре­дать архив по ка­на­лу связи, рас­па­ко­вать;

Б) Пе­ре­дать по ка­на­лу связи без ис­поль­зо­ва­ния ар­хи­ва­то­ра.

Какой спо­соб быст­рее и на­сколь­ко, если

• сред­няя ско­рость пе­ре­да­чи дан­ных по ка­на­лу связи со­став­ля­ет 220 бит в се­кун­ду;

• объём сжа­то­го ар­хи­ва­то­ром до­ку­мен­та равен 25% от ис­ход­но­го;

• время, тре­бу­е­мое на сжа­тие до­ку­мен­та - 18 се­кунд, на рас­па­ков­ку - 2 се­кун­ды?


6. В фраг­мен­те базы дан­ных пред­став­ле­ны све­де­ния о род­ствен­ных от­но­ше­ни­ях.

 

Таб­ли­ца 1


ID

Фа­ми­лия_И.О.

Пол

1588

Са­ен­ко М.А.

Ж

1616

Билич А.П.

М

1683

Вик­тюк И.Б.

М

1748

Кео­са­ян А.И.

Ж

1960

Вик­тюк П.И.

М

1974

Ту­зен­бах П.А.

Ж

2008

Вик­тюк Б.Ф.

М

2106

Чижик Д.К.

Ж

2339

Седых Л.А.

М

2349

Вик­тюк А.Б.

Ж

2521

Ме­лад­зе К.Г.

М

2593

Билич П.А.

М

2730

Вик­тюк Т.И.

Ж

2860

Па­ни­на Р.Г.

Ж

2882

Шев­чен­ко Г.Р.

Ж

2911

Седых В.А.

Ж


Таб­ли­ца 2


ID_Ро­ди­те­ля

ID_Ре­бен­ка

1616

1588

2349

1588

2008

1683

2106

1683

1683

1960

2882

1960

2860

1974

2860

2339

2008

2349

2106

2349

1616

2593

2349

2593

1683

2730

2882

2730

1616

2911

2349

2911


 На ос­но­ва­нии при­ведённых дан­ных опре­де­ли­те фа­ми­лию и ини­ци­а­лы род­но­го брата Седых В.А.:

1) Билич А.П.
2) Билич П.А.
3) Са­ен­ко М.А.
4) Седых Л.А.

7. На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство участ­ни­ков те­сти­ро­ва­ния по пред­ме­там в раз­ных ре­ги­о­нах Рос­сии.




Какая из диа­грамм пра­виль­но от­ра­жа­ет со­от­но­ше­ние ко­ли­че­ства участ­ни­ков те­сти­ро­ва­ния по русскому языку в ре­ги­о­нах?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по теме "Информационные модели"

Автор: Пономарева Вера Владимировна

Дата: 10.06.2015

Номер свидетельства: 218939

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "О проведении уроков «Анализ контрольной работы».( "
    ["seo_title"] => string(47) "o-proviedienii-urokov-analiz-kontrol-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "112189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408420716"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация» "
    ["seo_title"] => string(64) "kontrol-naia-rabota-po-tiemie-modielirovaniie-i-formalizatsiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "227671"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1440863999"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "«Информационное моделирование» "
    ["seo_title"] => string(32) "informatsionnoie-modielirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "127291"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415290198"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Статья: из опыта работы "Применение ЭОР на уроках физики". "
    ["seo_title"] => string(59) "stat-ia-iz-opyta-raboty-primienieniie-eor-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "136930"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417207782"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Тема "Глобус. Градусная сеть. Географические координаты" "
    ["seo_title"] => string(59) "tiema-globus-gradusnaia-siet-gieoghrafichieskiie-koordinaty"
    ["file_id"] => string(6) "132075"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416282834"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства