kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЕН.02 Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности является частью основной программы подготовки специалистов среднего звена ФГОС СПО по специальности  44.02.01 Дошкольное образование углубленной подготовки, разработанной в ГБПОУ «КЧСХТ».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЕН.02 Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Самарской области

"Кинель – Черкасский сельскохозяйственный техникум"





УТВЕРЖДАЮ

Директор Учреждения

______________/А.А.Рябов

"_____"___________ 2019 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02 ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

для специальности 44.02.01 Дошкольное образование
















с. Кинель – Черкассы, 2019 г.

ОДОБРЕНА СОГЛАСОВАНА

ЦК общеобразовательных и методист ГБПОУ "КЧСХТ"

педагогических дисциплин "____" __________ 2019 г.

Протокол № __________ ____________ /Звягина Н.Н.

от "_____" ___________ 2019 г.

Председатель ПЦК ______________ / Бутусова В.Н.




Автор Эксперт

_________________ /Л.В. Кузнецова ___________/ ________________/

"_____"__________ 2019 г. ____________________________

_____________________________








Дата актуализации

Результаты актуализации

Подпись разработчика


























СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4 – 5

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6 – 10

  1. условия реализации учебной дисциплины

11 – 12

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
  2. ПРИЛОЖЕНИЕ

13


14 – 16



1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02. Информатика и информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности


1.1. Область применения рабочей программы.

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности является частью основной программы подготовки специалистов среднего звена ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование углубленной подготовки, разработанной в ГБПОУ «КЧСХТ».

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Учебная дисциплина Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности входит в математический и общий естественнонаучный цикл учебного плана специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств информационно – коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в профессиональной деятельности;

  • создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса;

  • использовать сервисы и информационные ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть Интернет) в профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе;

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.) с помощью современных программных средств;

  • возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;

  • аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера, применяемое в профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины у обучающегося должны формироваться следующие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 114 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 76 часов;

самостоятельной работы обучающегося 38 часов.



















2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

114

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

76

в том числе:


практические занятия

54

контрольные работы


Самостоятельная работа обучающегося (всего)

38

в том числе:


внеаудиторная самостоятельная работа

38

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта

2.2. тематический план и содержание учебной дисциплины

ЕН.02. Информатика и информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, са­мостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объём ча­сов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Информация и информационные процессы


16


Тема 1.1. Представление информации.

Содержание учебного материала

2

1

Различные подходы к понятию информации. Свойства и параметры, характеризующие информацию. Качественные и количественные показатели информации.

1,2

Тема 1.2 Информационные процессы.

Содержание учебного материала Содержание учебного материала

2

1,2,3

1

Информационная деятельность человека. Информационная культура человека. Информационное общество: его особенности и основные черты.


Практические занятия

8


1

Представление информации в различных системах счисления.

2

Носители информации.

3

Кодирование информации.

4

Информационные ресурсы общества.

Самостоятельная работа обучающихся

Составить конспект по теме «Основные этапы развития информационного общества».

Написать эссе о применении компьютера в выбранной профессии.

4


Раздел 2. Компьютер и программное обеспечение


24


Тема 2.1. Аппаратное обеспечение компьютера.

Содержание учебного материала

2

1,2

1

Общий состав персональных компьютеров и вычислительных систем. Магистрально-модульный принцип построения ПК.

Самостоятельная работа обучающихся

«Собрать» компьютер для игр. Описать (зарисовать) все устройства входящие в игровой компьютер, указав его характеристики и стоимость.

2


Тема 2.2 Программное обеспечение компьютера.

Содержание учебного материала

2

1, 2

1

Программное обеспечение персонального компьютера. Операционные системы, их назначение, принцип работы, возможности. Пользовательская характеристика операционных систем.


Практические занятия

6





1

Правовые нормы относящиеся к информации.

2

Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты.

3

Организация работы в среде Windows. Настройка пользовательского интерфейса Windows.

Самостоятельная работа обучающихся

Заполнить таблицу «Бесплатные и платные программные продукты».

Провести сравнительный анализ операционных систем различных семейств.

4


Тема 2.3 Правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе.

Содержание учебного материала

2

1, 2

1

Правила техники безопасности. Требования СанПиН при работе с компьютером.

Практические занятия

4




1

Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Профилактические

мероприятия для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для

профессиональной деятельно­сти.


2

Подбор и формирование комплекса упражнений для снятия негативного воздействия

средств ИКТ на детей дошкольного возраста.

Самостоятельная работа обучающихся

Составить комплекс упражнений для снятия негативного воздействия ПК (для студентов 2- го курса).

2


Раздел 3. Прикладное программное обеспечение общего и специального (профессионального) назначения


62


Тема 3.1. Технология обработки текстовой информации.

Содержание учебного материала

2

1, 2

1

Текстовые процессоры (редакторы) и их использование в ИТ.

Практические занятия

8


1

Создание документов в текстовом редакторе.

2

Создание деловых документов в текстовом редакторе.

3

Создание и форматирование таблиц в текстовом редакторе.

4

Создание и оформление наглядных пособий и раздаточного материала для занятий с детьми дошкольного возраста содержащих списки, графические объекты.



Самостоятельная работа обучающихся

Создать буклет «Воспитатель – это призвание»

Создать памятку «Правила проведения родительского собрания в детском саду».

Подготовить сценарий проведения экологического праздника в ДОУ.

9


Тема 3.2. Технология обработки числовой информации.

Содержание учебного материала

2

1, 2

1

Электронные таблицы (табличные процессоры) и их использование в информационных технологиях.

Практические занятия

8


1

Организация работы в табличном процессоре.

2

Построение и форматирование диаграмм в электронных таблицах.

3

Использование функций в расчетах табличных процессоров.

4

Выполнение вычислений в табеле посещаемости детей в ДОУ.

Самостоятельная работа обучающихся

Разработать 2 кроссворда, содержащего картинки средствами электронных таблиц MS Excel или Calc для детей старшей группы ДОУ.

Написать доклад «Использование ЭТ для решения педагогических задач: статистическая обработка данных и представление результатов. Создание и оформление ЭТ профессиональной направленности».

5


Тема 3.3. Системы управления базами данных.

Содержание учебного материала

2

1, 2

1

Системы управления базами данных и их использование в информационных технологиях.

Практические занятия

6


1

Проектирование базы данных в СУБД.

2

Создание таблиц и пользовательских форм для ввода данных в СУБД.

3

Работа с данными и создание отчетов в СУБД.

Тема 3.4. Обработка графической информации.

Содержание учебного материала

2

1, 2

1

Графические редакторы. Растровый редактор Paint.

Практические занятия

6


1

Создание изображений в редакторе Paint по образцу.

2

Создание открыток с помощью редактора Paint.

3

Геометрические преобразования изображения в редакторе Paint.

Тема 3.5. Технология создания компьютерных презентаций.

Содержание учебного материала

2

1, 2

1

Основные принципы подготовки и создания презентаций.


Практические занятия

4


1

Создание и оформление презентации по образцу.


2

Создание и оформление презентации к празднику в ДОУ.


Самостоятельная работа обучающихся

Создать презентацию «Структура ДОУ».

Создать презентацию «Уголок в старшей группу ДОУ для родителей».

6


Раздел 4. Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности


12


Тема 3.1. Информационные ресурсы компьютерных сетей

Содержание учебного материала

2

1,2

1

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Поиск информации в сети.

Практические занятия

4


1

Поиск информации на профессиональную тематику в Интернете.

2

Участие в онлайн конференции, анкетировании, конкурсе, олимпиаде или тестировании.

Самостоятельная работа обучающихся

Составить список с краткой характеристикой образовательных Интернет – порталов для воспитателей ДОУ.

Подготовить доклад с презентацией по теме «Дети и Интернет».

6


Всего: 114 ч.



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информационные технологии в профессиональной деятельности;

Оборудование учебного кабинета: посадочные места для студентов, рабочее место преподавателя, комплект учебно-методической документации, наглядные пособия.

Технические средства обучения: компьютеры, принтер, сканер, модем, проектор, программное обеспечение общего и профессионального назначения, комплект учебно-методической документации.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

  1. Гохберг Г.С., Зафиевский А.В., Короткин А.А. Информационные технологии. – М., Академия, 2017

  2. Колмыкова Е.А., Кумскова И.А. Информатика. – М., Академия, 2017

  3. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям. – М., Академия, 2016

  4. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика. – М., Академия, 2016

  5. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. В 2-х ч.- М., Бином. Лаборатория знаний, 2017

Дополнительные источники

  1. Бешенков С.А., Кузьмина Н.В., Ракитина Е.А. Информатика. – М., Бином. Лаборатория знаний, 2017

  2. Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. Информационно – коммуникационные технологии в дошкольном образовании. – Мозаика – Синтез, 2017

  3. Келим Ю. М. Вычислительная техника. – М., Академия, 2017

  4. Угринович Н.Д. Информатика. – М., Бином. Лаборатория знаний, 2017

  5. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. – М., Бином. Лаборатория знаний, 2017

Интернет – ресурсы

  1. www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов – ФЦИОР)

  2. http://www.scool-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов)

  3. www.intuit.ru/studies/courses (Открытые интернет – курсы "Интуит" по курсу "Информатика")

  4. www.lms.iite.unesco.org (открытые электронные курсы "ИИТО ЮНЕСКО" по информационным технологиям)

  5. http://ru.iite.unesco.org/publications (Открытая электронная библиотека "ИИТО ЮНЕСКО" по ИКТ в образовании)

  6. http://www.megabook.ru(Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы "Наука/Математика.Кибернетика" и "Техника/Компьютеры и Интернет").

  7. www.ict.edu.ru (портал «Информационно – коммуникационные технологии в образовании»

  8. www.digital-edu.ru (Справочник образовательных ресурсов "Портал цифрового образования")

  9. www.window.edu.ru (единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Федерации)

  10. www.freeschool.altlinux.ru (портал Свободного программного обеспечения)

  11. www.heap.altlinux.org/issues/textbooks (учебники и пособия по Linux)

  12. www.books.altlinux.ru/altlibrary/openoffice (Электронная книга "OpenOffice.org:Теория и практика")















































































4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, написания докладов, памяток, конспектов и эссе, создания презентаций, рисунков, кроссвордов, комплексов упражнений и буклетов, проведения сравнительных анализов и создания сценариев.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств информационно – коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в профессиональной деятельности;

  • создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса;

  • использовать сервисы и информационные ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть Интернет) в профессиональной деятельности.

Усвоенные знания:

  • правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе;

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.) с помощью современных программных средств;

  • возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;

  • аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера, применяемое в профессиональной деятельности.












практические занятия, доклады, памятки, презентации, рисунки, кроссворды, конспекты, эссе, комплексы упражнений, буклеты, сравнительные анализы, сценарии

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ


п/п

Тема учебного занятия

Кол – во часов

Активные и инте­рактивные формы и методы обучения

Формируемые универсальные учебные действия

1

Различные подходы к понятию информации. Свойства и параметры, характеризующие информацию. Качественные и количественные показатели информации.

2

мультимедийная лекция и приём «Синквейн»

личностные, позна­вательные, комму­никативные

2

Информационная деятельность человека. Информационная культура человека. Информационное общество: его особенности и основные черты.

2

обучение в сотруд­ничестве

познавательные,

коммуникативные, регулятивные

3

Представление информации в различных системах счисления.


2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, регулятивные

4

Носители информации.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

5

Кодирование информации.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, регулятивные

6

Информационные ресурсы общества.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

7

Общий состав персональных компьютеров и вычислительных систем. Магистрально-модульный принцип построения ПК.

2

игра

познавательные,

коммуникативные, личностные

8

Программное обеспечение персонального компьютера. Операционные системы, их назначение, принцип работы, возможности. Пользовательская характеристика операционных систем.

2

лекция – диалог и приём «Мозговая атака»

коммуникативные, личностные

9

Правовые нормы относящиеся к информации.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

10

Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

11

Организация работы в среде Windows. Настройка пользовательского интерфейса Windows.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

12

Правила техники безопасности. Требования СанПиН при работе с компьютером.

2

обучение в сотруд­ничестве

познавательные,

коммуникативные, личностные

13

Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Профилактические

мероприятия для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для

профессиональной деятельно­сти.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

14

Подбор и формирование комплекса упражнений для снятия негативного воздействия

средств ИКТ на детей дошкольного возраста.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные


15

Текстовые процессоры (редакторы) и их использование в ИТ.

2

приём «Корзина идей, понятий, имён»

познавательные,

коммуникативные, личностные

16

Создание документов в текстовом редакторе.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

17

Создание деловых документов в текстовом редакторе.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

18

Создание и форматирование таблиц в текстовом редакторе.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

19

Создание и оформление наглядных пособий и раздаточного материала для занятий с детьми дошкольного возраста содержащих списки, графические объекты.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

20

Электронные таблицы (табличные процессоры) и их использование в информационных технологиях.

2

мультимедийная лекция и приём «Синквейн»

познавательные,

коммуникативные, личностные

21

Организация работы в табличном процессоре.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

22

Построение и форматирование диаграмм в электронных таблицах.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

23

Использование функций в расчетах табличных процессоров.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

24

Выполнение вычислений в табеле посещаемости детей в ДОУ.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

25

Системы управления базами данных и их использование в информационных технологиях.

2

лекция - диалог

познавательные,

коммуникативные, личностные,

регулятивные

26

Проектирование базы данных в СУБД.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

27

Создание таблиц и пользовательских форм для ввода данных в СУБД.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

28

Работа с данными и создание отчетов в СУБД.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

29

Графические редакторы. Растровый редактор Paint.

2

мультимедийная лекция; конкурс рисунков

познавательные,

коммуникативные, личностные

30

Создание изображений в редакторе Paint по образцу.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

31

Создание открыток с помощью редактора Paint.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

32

Геометрические преобразования изображения в редакторе Paint.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

33

Основные принципы подготовки и создания презентаций.


2

мультимедийная лекция; создание презентаций

познавательные,

личностные

34

Создание и оформление презентации по образцу.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

35

Создание и оформление презентации к празднику в ДОУ.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

36

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Поиск информации в сети.

2

учебный мини - проект

познавательные,

коммуникативные, личностные

37

Поиск информации на профессиональную тематику в Интернете.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные

38

Участие в онлайн конференции, анкетировании, конкурсе, олимпиаде или тестировании.

2

практическое заня­тие

познавательные,

коммуникативные, личностные
















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ЕН.02 Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности

Автор: Кузнецова Людмила Владимировна

Дата: 29.06.2021

Номер свидетельства: 584248

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности "
    ["seo_title"] => string(95) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-informatika-i-ikt-v-profiessional-noi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "220561"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434697182"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(279) "МР по выполнению практических работ по дисциплине "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности" для специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»"
    ["seo_title"] => string(80) "mr_po_vypolneniiu_prakticheskikh_rabot_po_distsipline_informatika_i_ikt_v_profes"
    ["file_id"] => string(6) "546771"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1586955549"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "МР по выполнению самостоятельных работ по дисциплине "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности" для специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»"
    ["seo_title"] => string(80) "mr_po_vypolneniiu_samostoiatelnykh_rabot_po_distsipline_informatika_i_ikt_v_prof"
    ["file_id"] => string(6) "546772"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1586955628"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВНЕАУИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskiie_ukazaniia_dlia_vnieauitornoi_samostoiatiel_noi_raboty_studiento"
    ["file_id"] => string(6) "430444"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506863444"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока по Информатике и ИКТ в профессиональной деятельности"
    ["seo_title"] => string(66) "konspekt_uroka_po_informatike_i_ikt_v_professionalnoi_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "498749"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549491406"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства