kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал по теме "Текстовый редактор WORD"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по теме: "Текстовый редактор WORD", раздел "Форматирование и редактирование".

Задание. Набрать по образцу следующий текст:

Дали Мурочке тетрадь,

Стала Мурка рисовать.

«Это — козочка рогатая.

Это — елочка мохнатая.

Это — дядя с бородой.

Это — дом с трубой.»

«Ну, а это что такое,

Непонятное, чудное?»

К. Чуковский

Задание. Набрать по образцу следующий текст:

Microsoft Word — текстовый редактор общего назначения, предоставляющий пользователю непревзойденное количество и разнообразие возможностей.

Текстовый редактор Word запускается двойным щелчком на значке Microsoft Office (папка Microsoft Office создается при установке Office).

Задание. Набрать по образцу следующий текст:

Yesterday all my troubles seemed so far away,

Now it looks as though they're here to stay.

Oh, I believe in yesterday.

Suddenly I'm not half the man I used to be,

There's a shadow hanging over me.

Oh, I believe in yesterday.

J. Lennon and P. McCartney

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по теме "Текстовый редактор WORD" »

Текстовый редактор Word.


Тема «Набор. Форматирование и редактирование»


Задание. Набрать по образцу следующий текст:


Дали Мурочке тетрадь,

Стала Мурка рисовать.

«Это — козочка рогатая.

Это — елочка мохнатая.

Это — дядя с бородой.

Это — дом с трубой.»

«Ну, а это что такое,

Непонятное, чудное?»


К. Чуковский


Задание. Набрать по образцу следующий текст:


Microsoft Word — текстовый редактор общего назначения, предоставляющий пользователю непревзойденное количество и разнообразие возможностей.

Текстовый редактор Word запускается двойным щелчком на значке Microsoft Office (папка Microsoft Office создается при установке Office).


Задание. Набрать по образцу следующий текст:


Yesterday all my troubles seemed so far away,

Now it looks as though they're here to stay.

Oh, I believe in yesterday.

Suddenly I'm not half the man I used to be,

There's a shadow hanging over me.

Oh, I believe in yesterday.


J. Lennon and P. McCartney


Задание. Набрать по образцу следующий текст:


Набрать по образцу следующий текст (использовать копиро-

вание):


Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето

Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето

Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето

Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето

Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето Лето



Задание. Набрать по образцу следующий текст:


Январь, февраль, март, апрель, май, июнь

Январь, март, апрель, май, июнь

Январь, февраль, март, май, июнь

Январь, февраль, март, апрель, май

Январь, февраль, март, апрель, июнь


Задание. Набрать по образцу следующий текст:


четыре

два

пять

один

три


Расположить числительные по порядку в следующем виде:

один два три четыре пять.



Задание. Набрать по образцу следующий текст (использовать копирование):


Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday, dear Tommy,

Happy birthday to you!



Задание. Набрать по образцу следующий текст (использовать копирование):


Шли семеро стариков,

Говорили старики про горох.

Первый говорит: «Горох хорош!»

Второй говорит: «Горох хорош!»

Третий говорит: «Горох хорош!»

Четвертый говорит: «Горох хорош!»

Пятый говорит: «Горох хорош!»

Шестой говорит: «Горох хорош!»

Седьмой говорит: «Горох хорош!»



Задание. Набрать по образцу следующий текст:


Торпедо 39

Алания 45

Спартак 50

ЦСКА 25

Ротор 49

Динамо 30

Зенит 42


Переставить названия команд по убыванию количества набранных баллов.



Набор текста по образцу. Орфографическая проверка и исправление ошибок


Вариант 1


1. Набрать текст по образцу:


Утро было свежее, но прекрасное. Золотые облака громоздились на горах, как новый ряд воздушных гор; перед воротами расстилалась широкая площадь; за нею базар кипел народом, потому что было воскресенье.


М.Ю. Лермонтов


2. Произвести автоматическую орфографическую проверку текста и исправить найденные ошибки. Если не было обнаружено ошибок, то внести ошибки в некоторые слова, повторить орфографическую проверку и сделать исправления.



Вариант 2


1. Набрать текст по образцу:


Вот послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать;


Родились у нас котята —

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:


Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:


Раз,

Два,


Три,


Четыре,


Пять.


С. Михалков


2. Произвести автоматическую орфографическую проверку текста и исправить найденные ошибки. Если не было обнаружено ошибок, то внести ошибки в некоторые слова, по-

вторить орфографическую проверку и сделать исправления.



Вариант 3


1. Набрать текст по образцу:


У Лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:


И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом;


Идет направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит...


А.С. Пушкин


2. Произвести автоматическую орфографическую проверку текста и исправить найденные ошибки. Если не было обнаружено ошибок, то внести ошибки в некоторые слова, повторить орфографическую проверку и сделать исправления.


Вариант 4

1. Набрать текст по образцу:


Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.


И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.


И. Суриков

2. Произвести автоматическую орфографическую проверку текста и исправить найденные ошибки. Если не было обнаружено ошибок, то внести ошибки в некоторые слова, повторить орфографическую проверку и сделать исправления.


Вариант 5

1. Набрать текст по образцу:


Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит:


Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?


2. Произвести автоматическую орфографическую проверку текста и исправить найденные ошибки. Если не было обнаружено ошибок, то внести ошибки в некоторые слова, повторить орфографическую проверку и сделать исправления.







Набрать по образцу следующие свидетельства:


Свидетельство .№1


Выдано Никитиной Светлане в том, что в период с 1.09.98 по 30.10.98 он(а) проходил(а) обучение на Компьютерных курсах в Учебном центре «Сириус» и завершил(а) изучение следующих тем:


— Операционная система WINDOWS'95 — 4 (хорошо)


— Текстовый редактор WORD 7.0 — 5 (отлично)


— Табличный процессор EXCEL 7.0 — 4 (хорошо)


Директор Учебного центра 15.11.98

Петров А.В.




Свидетельство №2


Выдано Федорову Олегу в том, что в период с 1.09.98 по 30.10.98 он(а) проходил(а) обучение на Компьютерных курсах в Учебном центре «Сириус» и завершил(а) изучение следующих тем:


— Операционная система WINDOWS'95 — 4 (хорошо)


— Текстовый редактор WORD 7.0 — 3 (удовлетворительно)


— Табличный процессор EXCEL 7.0 — 5 (отлично)


Директор Учебного центра

Петров А.В. 15.11.98



Свидетельство .№3


Выдано Вороновой Ольге в том, что в период с 1.09.98 по 30.10.98 он(а) проходил(а) обучение на Компьютерных курсах в Учебном центре «Сириус» и завершил(а) изучение следующих тем:


— Операционная система WINDOWS'9 5 — 5 (отлично)


— Текстовый редактор WORD 7.0—5 (отлично)


— Табличный процессор EXCEL 7.0 — 4 (хорошо)


Директор Учебного центра 15.11.98

Петров А.В.




Задание.

1.Наберите текст: Я учусь форматировать текст.

2.Скопируй его десять раз.

3.Для каждого абзаца установи свой размер шрифта (с 8 по 20 пт).

Я учусь форматировать текст.

Я учусь форматировать текст.

Я учусь форматировать текст.

Я учусь форматировать текст.

Я учусь форматировать текст.

Я учусь форматировать текст.

Я учусь форматировать текст.

Я учусь форматировать текст.

Я учусь форматировать текст.

4.Отформатируй абзацы по образцу:

Я учусь форматировать текст.

Я учусь форматировать текст.

Я учусь форматировать текст.

Я учусь форматировать текст.

Я учусь форматировать текст.

Я учусь форматировать текст.

Я учусь форматировать текст.

5.Сохрани изменения в работе.


Задание.

1. Наберите по образцу следующий текст, используя копирование фрагментов:

Я - отличный ученик. Я - отличный ученик.

Я - отличный ученик. Я - отличный ученик.

Я - отличный ученик. Я - отличный ученик.

Я - отличный ученик. Я - отличный ученик.

Я - отличный ученик Я - отличный ученик.

Я - отличный ученик. Я- отличный ученик.

Я - отличный ученик. Я - отличный ученик. Я - отличный ученик. Я - отличный ученик.

2. Удали две строчки в середине.

3. Набери следующий текст:

Март

Январь

Апрель

Февраль

4. Расположи названия месяцев по порядку, используя перемещение фрагментов.

5. Сохрани изменения в файле.





Тема «Таблицы»


Задание. Заполни таблицу.


Расписание уроков


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота






































Задание. Создай таблицу.


Канцелярские товары


Наименование товара

Фирма «Комус»

Цена

Фирма «Рондо»

Цена

Фирма «Аква»

Цена

Ручка

11-50

15-00

12-30

Ластик

3-80

2-00

2-50

Карандаш

3-50

3-00

3-20

Линейка

5-10

4-00

4-60


Задание. Создай таблицу. Отформатируй таблицу по образцу. Сделай обрамление таблицы. Фон заполнения и цвет шрифта установи по желанию.


Прайс-лист


Товар

Курс доллара

Стоимость товара

В долларах

В рублях

Лазерный принтер




Монитор




Мышь




Дискета




Коврик для мыши




Клавиатура












Тема «Фигурный текст WordArt. Автофигуры»

Задание.

Создайте рекламное объявление по образцу. Сохраните документ.


Прекрасный отдых на берегу

Индийского океана

по сказочно низким ценам


Одноместный номер

50 у.е в сутки

Двухместный номер

70 у.е в сутки


Наш телефон: 123-45-67

Мы ждем Вас!


































Задание.

Создайте рекламное объявление своей фирмы. В рекламе обязательно должны присутствовать: название фирмы, ее логтип, список услуг, предоставляемых фирмой, почтовый адрес и телефон фирмы.













Тема «Редактор формул Microsoft Equation»


Задание.

Наберите следующие задания.

  1. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

X

Y

Z

F

0

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

Какое выражение соответствует F?

1)

2)

3)

4)

  1. Укажите значения переменных K, L, M, N, при которых логическое выражение

ложно. Ответ запишите в виде строки из четырех символов: значений переменных K, L, M , N (в указанном порядке). Так, например, строка 1101 соответствует тому, что K=1, L=1, M=0 , N=1.

  1. Для какого числа X истинно высказывание

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

  1. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению

1) 2) 3) 4)

  1. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

X

Y

Z

F

0

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

Какое выражение соответствует F?

1)

2)

3)

4)

  1. Сколько различных решений имеет уравнение:

,

где K, L, M , N – логические переменные? В ответе надо перечислить все различные наборы значений K, L, M , N, при которых выполнено данное равенство. В качестве ответа нужно указать только количество таких наборов.


  1. Упростите выражение .







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Дидактический материал по теме "Текстовый редактор WORD"

Автор: Салихова Нурия Мухамедовна

Дата: 09.06.2015

Номер свидетельства: 218507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Тема "Формирование текста в текстовом редакторе MS Word" "
    ["seo_title"] => string(60) "tiema-formirovaniie-tieksta-v-tiekstovom-riedaktorie-ms-word"
    ["file_id"] => string(6) "145560"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418936021"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "конспект урока информатики на тему: "Нумерованный и маркированный списки""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-informatiki-na-tiemu-numierovannyi-i-markirovannyi-spiski"
    ["file_id"] => string(6) "287955"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454569571"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Разработка открытого урока-игры по теме "Информация, и ее свойства в профессии «Парикмахер»". "
    ["seo_title"] => string(98) "razrabotka-otkrytogho-uroka-ighry-po-tiemie-informatsiia-i-ieie-svoistva-v-profiessii-parikmakhier"
    ["file_id"] => string(6) "110834"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406696362"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Поурочный план на тему "Назначение и основные понятия HTML" "
    ["seo_title"] => string(65) "pourochnyi-plan-na-tiemu-naznachieniie-i-osnovnyie-poniatiia-html"
    ["file_id"] => string(6) "229532"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441781830"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Статья "Проблемы здоровьесбережения  на уроках информатики" "
    ["seo_title"] => string(65) "stat-ia-probliemy-zdorov-iesbieriezhieniia-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "179826"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425063744"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства