kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задание В2 ЕГЭ по информатике

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассматривается задания из ЕГЭ по информатике типа В2, приведен пример решения и отобраны задания для самостоятельного решени. В количестве 12 задач разного типа.Данна презентация облегчает работу учителя при подготовке к ЕГЭ, так как материал уже отобран и готов к применению.При подготовке данной презентации использовалась демо версия 2015 года и материал с интернета, а именно с сайта http://inf.reshuege.ru

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задание В2 ЕГЭ по информатике »

Задания типа B2  по информатике

Задания типа B2 по информатике

b не выполняется, поэтому далее выполним:   c := 2*a + b = 22 + 12 = 34;" width="640"

Пояснение. Выполним программу:

a = 25;

b = 12;

a = 3*b - a = 11;

Усло­вие a b не выполняется, поэтому далее выполним:

  c := 2*a + b = 22 + 12 = 34;

B 2 № 5486.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной с после вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та про­грам­мы {за­пи­сан­но­го ниже на раз­ных язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния). Ответ за­пи­ши­те в виде це­ло­го числа.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        2) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы . Ответ запишите в виде целого числа.

B 2 № 5486.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной с после вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та про­грам­мы {за­пи­сан­но­го ниже на раз­ных язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния). Ответ за­пи­ши­те в виде це­ло­го числа.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

2) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы . Ответ запишите в виде целого числа.

3 ) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы . Ответ запишите в виде целого числа.

3 ) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы . Ответ запишите в виде целого числа.

4 ) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы . Ответ запишите в виде целого числа.

4 ) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы . Ответ запишите в виде целого числа.

b THEN с = а - 2*b + 37 ELSE с = а + 2*b + 37 END IF Паскаль а := 50;b := 12; а := а/5 - b/3; if 4*а b then с := а - 2*b + 37 else с := а + 2*b + 37; Си а = 50;b = 12; а = а/5 - b/3; if (4*а b) с = а - 2*b + 37; else с = а + 2*b + 37; Алгоритмический язык а := 50b := 12 а := а/5 - b/3 если 4*а b то с := а - 2*b + 37 иначе с := а + 2*b + 37 все" width="640"

5 ) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы . Ответ запишите в виде целого числа.

Бейсик

а = 50b = 12

а = а/5 - b/3

IF 4 *а b THEN

с = а - 2*b + 37

ELSE

с = а + 2*b + 37

END IF

Паскаль

а := 50;b := 12;

а := а/5 - b/3;

if 4*а b then

с := а - 2*b + 37

else

с := а + 2*b + 37;

Си

а = 50;b = 12;

а = а/5 - b/3;

if (4*а b)

с = а - 2*b + 37;

else

с = а + 2*b + 37;

Алгоритмический язык

а := 50b := 12

а := а/5 - b/3

если 4*а b

то с := а - 2*b + 37

иначе с := а + 2*b + 37

все

b THEN с = а - 3*b + 37 ELSE с = а + 3*b + 37 END IF Паскаль а := 40;b := 12; а := а/5 - b/3; if 4*а b then с := а - 3*b + 37 else с := а + 3*b + 37; Си а = 40;b = 12; а = а/5 - b/3; if (4*а b) с = а - 3*b + 37; else с = а + 3*b + 37; Алгоритмический язык а := 40b := 12 а := а/5 - b/3 если 4*а b то с := а - 3*b + 37 иначе с := а + 3*b + 37 все" width="640"

6 ) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы . Ответ запишите в виде целого числа.

Бейсик

а = 40 b = 12

а = а/5 - b/3

IF 4*а b THEN

с = а - 3*b + 37

ELSE

с = а + 3*b + 37

END IF

Паскаль

а := 40;b := 12;

а := а/5 - b/3;

if 4*а b then

с := а - 3*b + 37

else

с := а + 3*b + 37;

Си

а = 40;b = 12;

а = а/5 - b/3;

if (4*а b)

с = а - 3*b + 37;

else

с = а + 3*b + 37;

Алгоритмический язык

а := 40b := 12

а := а/5 - b/3

если 4*а b

то с := а - 3*b + 37

иначе с := а + 3*b + 37

все

7 ) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы . Ответ запишите в виде целого числа. Бейсик Паскаль а = 35 b = 6 а = а - 5 * b IF a с = 2 * a - 5 * (b + 4) + 50 ELSE с = 2 * a + 5 * (b + 4) + 50 ENDIF a : = 35;b : = 6; a : = а - 5 * b; if a с : = 2 * a - 5 * (b + 4) + 50 else c : = 2 * a + 5 * (b + 4) + 50; Си Алгоритмический язык a = 35;b = 6; a = а - 5 * b; if (a с = 2 * a - 5 * (b + 4) + 50; else с = 2 * a + 5 * (b + 4) + 50; a : = 35b : = 6 a : = а - 5 * b если  a то  с : = 2 * a - 5 * (b + 4) + 50 иначе  с : = 2 * a + 5 * (b + 4) + 50 все

7 ) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы . Ответ запишите в виде целого числа.

Бейсик

Паскаль

а = 35 b = 6

а = а - 5 * b

IF a

с = 2 * a - 5 * (b + 4) + 50

ELSE

с = 2 * a + 5 * (b + 4) + 50

ENDIF

a : = 35;b : = 6;

a : = а - 5 * b;

if a

с : = 2 * a - 5 * (b + 4) + 50

else

c : = 2 * a + 5 * (b + 4) + 50;

Си

Алгоритмический язык

a = 35;b = 6;

a = а - 5 * b;

if (a

с = 2 * a - 5 * (b + 4) + 50;

else

с = 2 * a + 5 * (b + 4) + 50;

a : = 35b : = 6

a : = а - 5 * b

если  a

то  с : = 2 * a - 5 * (b + 4) + 50

иначе  с : = 2 * a + 5 * (b + 4) + 50

все

8 ) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы . Ответ запишите в виде целого числа. Бейсик Паскаль а = 33b = 5 а = а - 6 * b IF a с = 15 * а - 5 * (b + 3) ELSE с = 15 * а + 5 * (b + 3) ENDIF a : = 33;b : = 5; a : = а - 6 * b; if a с : = 15 * a - 5 * (b + 3) else c : = 15 * а + 5 * (b + 3); Си Алгоритмический язык a = 33;b = 5; a = а - 6 * b; if (a с = 15 * а - 5 * (b + 3); else с = 15 * а + 5 * (b + 3); a : = 33b : = 5 a : = а - 6 * b если  a то  с : = 15 * а - 5 * (b + 3) иначе  с : = 15 * а + 5 * (b + 3) все

8 ) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы . Ответ запишите в виде целого числа.

Бейсик

Паскаль

а = 33b = 5

а = а - 6 * b

IF a

с = 15 * а - 5 * (b + 3)

ELSE

с = 15 * а + 5 * (b + 3)

ENDIF

a : = 33;b : = 5;

a : = а - 6 * b;

if a

с : = 15 * a - 5 * (b + 3)

else

c : = 15 * а + 5 * (b + 3);

Си

Алгоритмический язык

a = 33;b = 5;

a = а - 6 * b;

if (a

с = 15 * а - 5 * (b + 3);

else

с = 15 * а + 5 * (b + 3);

a : = 33b : = 5

a : = а - 6 * b

если  a

то  с : = 15 * а - 5 * (b + 3)

иначе  с : = 15 * а + 5 * (b + 3)

все

9 ) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы . Ответ запишите в виде целого числа. Бейсик Паскаль а = 36b = 6 а = а − 5 * b IF a с = 2 * а − 5 * (b + 4) ELSE с = 2 * а + 5 * (b + 4) ENDIF a : = 36;b : = 6; a : = а − 5 * b; if a с : = 2 * а − 5 * (b + 4) else c : = 2 * а + 5 * (Ь + 4); Си Алгоритмический язык a = 36;b = 6; a = а − 5 * b; if (a с = 2 * а − 5 * (b + 4); else с = 2 * а + 5 * (b + 4); a : = 36b : = 6 a : = а − 5 * b если  a то  с : = 2 * а − 5 * (b + 4) иначе  с : = 2 * а + 5 * (b + 4) все

9 ) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы . Ответ запишите в виде целого числа.

Бейсик

Паскаль

а = 36b = 6

а = а − 5 * b

IF a

с = 2 * а − 5 * (b + 4)

ELSE

с = 2 * а + 5 * (b + 4)

ENDIF

a : = 36;b : = 6;

a : = а − 5 * b;

if a

с : = 2 * а − 5 * (b + 4)

else

c : = 2 * а + 5 * (Ь + 4);

Си

Алгоритмический язык

a = 36;b = 6;

a = а − 5 * b;

if (a

с = 2 * а − 5 * (b + 4);

else

с = 2 * а + 5 * (b + 4);

a : = 36b : = 6

a : = а − 5 * b

если  a

то  с : = 2 * а − 5 * (b + 4)

иначе  с : = 2 * а + 5 * (b + 4)

все

10 ) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы . Ответ запишите в виде целого числа. Бэйсик Паскаль a = 30b = 6 a = a * 3 / b IF a c = 2 * a – 5 * (b + 3) ELSE c = 2 * a + 5 * (b + 3) END IF a := 30;b := 6; a := a * 3 / b; if a c := 2 * a – 5 * (b + 3) else c := 2 * a + 5 * (b + 3) Си Алгоритмический a = 30;b = 6; a = a * 3 / b; if (a c = 2 * a – 5 * (b + 3) else c = 2 * a + 5 * (b + 3) a := 30b := 6 a := a * 3 / b если a то c := 2 * a – 5 * (b + 3) иначе 2 * a + 5 * (b + 3) все

10 ) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы . Ответ запишите в виде целого числа.

Бэйсик

Паскаль

a = 30b = 6

a = a * 3 / b

IF a

c = 2 * a – 5 * (b + 3)

ELSE

c = 2 * a + 5 * (b + 3)

END IF

a := 30;b := 6;

a := a * 3 / b;

if a

c := 2 * a – 5 * (b + 3)

else

c := 2 * a + 5 * (b + 3)

Си

Алгоритмический

a = 30;b = 6;

a = a * 3 / b;

if (a

c = 2 * a – 5 * (b + 3)

else

c = 2 * a + 5 * (b + 3)

a := 30b := 6

a := a * 3 / b

если a

то c := 2 * a – 5 * (b + 3)

иначе 2 * a + 5 * (b + 3)

все

b THEN c = a - 4 * b ELSE c = a + 4 * b ENDIF a : = 60;b : = 20; a : = a / b * 2; if a b then c : = a - 4 * b else c = a + 4 * b; Си Алгоритмический язык a = 60;b = 20; a = a / b * 2; if a b c = a - 4 * b; else c : = a + 4 * b; a : = 60b : = 20 a : = a / b * 2 если  a b то  c : = a - 4 * b иначе  c : = a + 4 * b все" width="640"

11 ) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы . Ответ запишите в виде целого числа.

Бейсик

Паскаль

a = 60b = 20

a = a / b * 2

IF a b THEN

c = a - 4 * b

ELSE

c = a + 4 * b

ENDIF

a : = 60;b : = 20;

a : = a / b * 2;

if a b then

c : = a - 4 * b

else

c = a + 4 * b;

Си

Алгоритмический язык

a = 60;b = 20;

a = a / b * 2;

if a b

c = a - 4 * b;

else

c : = a + 4 * b;

a : = 60b : = 20

a : = a / b * 2

если  a b

то  c : = a - 4 * b

иначе  c : = a + 4 * b

все


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Задание В2 ЕГЭ по информатике

Автор: Юргенсон Вероника Александровна

Дата: 12.10.2014

Номер свидетельства: 118325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Решение заданий ЕГЭ "
    ["seo_title"] => string(24) "rieshieniie-zadanii-iege"
    ["file_id"] => string(6) "100365"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402378577"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Презентация к уроку по информатике Система счисления в заданиях ЕГЭ "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-k-uroku-po-informatikie-sistiema-schislieniia-v-zadaniiakh-iege"
    ["file_id"] => string(6) "195969"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427987551"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Решение заданий ЕГЭ по информатике"
    ["seo_title"] => string(40) "rieshieniie_zadanii_iege_po_informatikie"
    ["file_id"] => string(6) "426543"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503941813"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Система счисления в заданиях ЕГЭ "
    ["seo_title"] => string(39) "sistiema-schislieniia-v-zadaniiakh-iege"
    ["file_id"] => string(6) "195920"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427981723"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Обзор и решение заданий ЕГЭ по информатике"
    ["seo_title"] => string(48) "obzor-i-rieshieniie-zadanii-iege-po-informatikie"
    ["file_id"] => string(6) "259504"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448781930"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства