kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по информатике Система счисления в заданиях ЕГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку-обобщению по информатике с прменением методик Сингапурской системы обучения на тему "Системы счисления в заданиях ЕГЭ"

Используемые структуры: Хай Файв, Таймд Пэа Шэа, Релли Коч, Микс Фриз Групп, Симлтиниус Раунд Тэйбл, Финк Райт Раунд Робин и другие 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по информатике Система счисления в заданиях ЕГЭ »

Система счисления в заданиях ЕГЭ  Урок-повторение

Система счисления в заданиях ЕГЭ

Урок-повторение

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для применения комплекса знаний по теме «Системы счисления» для решения задач, включаемых в материалы ЕГЭ.

Цель урока:

создать содержательные и организационные условия для применения комплекса знаний по теме «Системы счисления» для решения задач, включаемых в материалы ЕГЭ.

Повторение  Работаем с партнерами по лицу. Партнеры А рассказывают алгоритм перевода чисел из десятичной системы счисления в любую другую. Партнеры Б рассказывают алгоритм перевода из любой системы счисления в десятичную. ТАЙМД ПЭА ШЭА ( Timed-Pair-Share)

Повторение

Работаем с партнерами по лицу.

Партнеры А рассказывают алгоритм перевода чисел из десятичной системы счисления в любую другую.

Партнеры Б рассказывают алгоритм перевода из любой системы счисления в десятичную.

ТАЙМД ПЭА ШЭА ( Timed-Pair-Share)

Повторение  Работаем с партнерами по плечу. Партнер А вслух решает первое задание . Пар тнер B слушает, наблюдает, наставляет, где нужно, одобряет и хвалит. Затем партнер B делает второе задание, объясняя вслух,  а партнер А исполняет роль наставника .  Сколько единиц используется в двоичной записи числа 194 10 ?  2) В ыполните перевод 10100001 2  Х 10  Ответ: 3 РЕЛЛИ КОЧ (Rally Coach ) Ответ: 161 10

Повторение

Работаем с партнерами по плечу.

Партнер А вслух решает первое задание . Пар тнер B слушает, наблюдает, наставляет, где нужно, одобряет и хвалит.

Затем партнер B делает второе задание, объясняя вслух, а партнер А исполняет роль наставника .

  • Сколько единиц используется в двоичной записи числа 194 10 ?

2) В ыполните перевод 10100001 2 Х 10

Ответ: 3

РЕЛЛИ КОЧ (Rally Coach )

Ответ: 161 10

Чему равно 1 1 2 в десятичной системе счисления?  Сколько цифр составляет «тетраду»?  МИКС ФРИЗ ГРУПП ( Mix Freeze Group)

Чему равно 1 1 2 в десятичной системе счисления?

Сколько цифр составляет «тетраду»?

МИКС ФРИЗ ГРУПП ( Mix Freeze Group)

Работа с карточками СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ ( Simultaneous  R ound Table)

Работа с карточками

СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ

( Simultaneous R ound Table)

Решение задач, включаемых в материалы ЕГЭ ФИНК РАЙТ РАУНД РОБИН ( Think Write Round Robin)

Решение задач,

включаемых в материалы ЕГЭ

ФИНК РАЙТ РАУНД РОБИН ( Think Write Round Robin)

Решение задач, включаемых в материалы ЕГЭ 1. Дано число а=92 16 и число в=224 8 . Какое из чисел с , записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет условию: a  1) 10010011  2) 10001110  3) 10001010  4) 10001100

Решение задач,

включаемых в материалы ЕГЭ

1. Дано число а=92 16 и число в=224 8 . Какое из чисел с , записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет условию: a

1) 10010011

2) 10001110

3) 10001010

4) 10001100

Решение задач, включаемых в материалы ЕГЭ 2. Чему равна сумма чисел 43 8 и 56 16 ?    1) 121 8  2) 171 8  3) 69 16  4) 1000001 2

Решение задач,

включаемых в материалы ЕГЭ

2. Чему равна сумма чисел 43 8 и 56 16 ?

1) 121 8

2) 171 8

3) 69 16

4) 1000001 2

Решение задач, включаемых в материалы ЕГЭ 3. Вычислите значение суммы в десятичной системе счисления: 10 2 +10 8 +10 16 =?   1) 30 10  2) 26 10  3) 36 10  4) 20 10

Решение задач,

включаемых в материалы ЕГЭ

3. Вычислите значение суммы в десятичной системе счисления: 10 2 +10 8 +10 16 =?

1) 30 10

2) 26 10

3) 36 10

4) 20 10

Веселая викторина

Веселая викторина

  • Сколько глаз у пиявки?
  • (подсказка 1010 2 )
  • Сколько вершков в аршине?
  • (подсказка: 10000 2 )
  • Сколько лет спала Спящая красавица из сказки Шарля Перро?
  • (подсказка: 1100100 2 )
  • Сапоги какого размера носил дядя Степа?
  • (подсказка: 101101 2 )
  • Сколько лет было Красной шапочке?
  • (подсказка 1000 2 )
Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Домашнее задание 1. Дано а=97 16 , в=231 8 . Какое из чисел с, записанных в двоичной системе счисления, отвечает условию a 1). 10011001  2). 10011100   3). 10000110   4). 10011000 2. Чему равна сумма чисел 72 8 и 1 D 16 . 1). 10001111 2  2). 1100101 2   3). 101011 2  4). 1010111 2

Домашнее задание

1. Дано а=97 16 , в=231 8 . Какое из чисел с, записанных в двоичной системе счисления, отвечает условию a

1). 10011001

2). 10011100

3). 10000110

4). 10011000

2. Чему равна сумма чисел 72 8 и 1 D 16 .

1). 10001111 2

2). 1100101 2

3). 101011 2

4). 1010111 2

До новых встреч!

До новых встреч!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Презентация к уроку по информатике Система счисления в заданиях ЕГЭ

Автор: Шакирова Лилия Тагировна

Дата: 02.04.2015

Номер свидетельства: 195969

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Решение заданий ЕГЭ "
    ["seo_title"] => string(24) "rieshieniie-zadanii-iege"
    ["file_id"] => string(6) "100365"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402378577"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  БИНАРНОГО УРОКА  ПО ТЕМЕ  ОЛИМПИЙСКОЕ МНОГОБОРЬЕ «МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ФИЗИКА» "
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskaia-razrabotka-binarnogo-uroka-po-tiemie-olimpiiskoie-mnogobor-ie-matiematika-informatika-fizika"
    ["file_id"] => string(6) "107143"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403173598"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства