Я хочу поделиться с вами своим опытом преподавания информатики в начальной школе. В данный период перехода на ФГОС методические пособия только начинают появляться, мне кажется, что данная презентация поможет в проведении урока на тему "Какая бывает информация" по программе УМК Матвеевой Н.В. ФГОС. Эта презентация была апробирована мной в 2013-2014 учебном году.
Просмотр содержимого презентации
«урок 3»
2 класс
Учитель Купцова Елена Александровна
МКОУ СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов
Г. Нефтекумск
- Можно ли пустое ведро наполнить 3 раза подряд, ни разу не опоражнивая его?
1-й раз – большими камнями,
2-й раз – песком,
3-й раз - водой
Понять, что информация бывает разных видов.
Научиться определять и называть вид информации по способу восприятия её человеком.
То, что мы слышим ушами, - это слуховая (звуковая) информация
То, что мы видим глазами, - это зрительная информация
То, что мы ощущаем языком, - это
вкусовая информация
То, что мы ощущаем кожей, - это
осязательная (тактильная) информация
То, что мы ощущаем носом, -
это обонятельная информация
Правила
техники безопасности и поведения в кабинете информатики и
вычислительной техники
Строго запрещается :
- находиться в кабинете без разрешения преподавателя
- включать или выключать аппаратуру без указания преподавателя
находиться в кабинете в верхней или во влажной одежде
- прикасаться к аппаратуре влажными или грязными руками
- вставать без разрешения преподавателя со своих мест
- прикасаться к экрану монитора, к разъёмам, шнурам и розеткам
- класть книги и тетради на монитор или клавиатуру
- самостоятельно устранять неисправность в работе компьютера
- бегать по кабинету
- работать при плохом самочувствии
- мешать работе других учащихся и работе преподавателя
- Соблюдайте дистанцию между глазами и экраном монитора 50 - 70 см.
- Начинайте работу только по команде преподавателя.
- Во время работы строго выполняйте все указания преподавателя.
- Учащиеся с ослабленным зрением обязаны работать в очках.
С.13 -20