kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цикл с постусловием

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цикл с постусловием тақырыбына презентация.

Просмотр содержимого документа
«Цикл с постусловием»

Цикл с постусловием

Цикл с постусловием

Цель обучения 8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

Цель обучения

8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

Цель урока писать код для решения задач с использование оператора цикла с постусловием

Цель урока

писать код для решения задач с использование оператора цикла с постусловием

Do..while Цикл  очень похож на цикл  while . Но при выполнении цикла  do..while  один проход цикла будет выполнен независимо от условия.

Do..while

Цикл  очень похож на цикл  while .

Но при выполнении цикла  do..while  один проход цикла будет выполнен независимо от условия.

Общий вид оператора do..while do   {  Блок действий; } while (условие);

Общий вид оператора do..while

do  

{

Блок действий;

}

while (условие);

Пример кода на языке C++: {  int i = 0; // инициализируем счетчик цикла.  int sum = 0; // инициализируем счетчик суммы.  do {// выполняем цикл.  i++;  sum += i;  } while (i  cout  return 0; }  

Пример кода на языке C++:

{

int i = 0; // инициализируем счетчик цикла.

int sum = 0; // инициализируем счетчик суммы.

do {// выполняем цикл.

i++;

sum += i;

} while (i

cout

return 0;

}

 

Работа в парах Задание 1. Исправьте ошибки в программе: {  do {  i++;  sum += i;  } while (i < 1000)

Работа в парах

Задание 1. Исправьте ошибки в программе:

{

do {

i++;

sum += i;

}

while (i

Работа в парах Задание 1. Ошибка – не задано начальное значение переменных

Работа в парах

Задание 1. Ошибка – не задано начальное значение переменных

Работа в парах Задание 2. Определите значение переменных после выполнения программы: int i = 2;  int sum = 1;  do {  i++;  sum += i;  } while (i < 5)

Работа в парах

Задание 2. Определите значение переменных после выполнения программы:

int i = 2;

int sum = 1;

do {

i++;

sum += i;

}

while (i

Работа в парах Задание 2.  i sum 2 1 3 4 4 8 5 13

Работа в парах

Задание 2.

i

sum

2

1

3

4

4

8

5

13

Практическая работа за компьютером Составить блок-схему и написать программу для решения задач Критерии оценивания:

Практическая работа за компьютером

Составить блок-схему и написать программу для решения задач

Критерии оценивания:

  • создана блок-схема согласно заданию;
  • верно сформулировано условие цикла;
  • верно указан тип данных для используемых переменных;
  • верно заданы начальные значения переменных;
  • организован форматированный вывод результатов.
Практическая работа за компьютером Задание 1 . Вывести своё имя 10 раз используя цикл с пост условием: Вывести все цифры от 10 до 100 через пробел. Задание 2.

Практическая работа за компьютером

Задание 1 .

  • Вывести своё имя 10 раз используя цикл с пост условием:
  • Вывести все цифры от 10 до 100 через пробел.

Задание 2.

  • Вывести все числа, кратные 2 (чётные) в диапазоне от 10 до 100
  • Пользователь вводит число. Написать программу, которая выведет все числа кратные введённому, в диапазоне от 361 до 399.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Цикл с постусловием

Автор: Унгарова Венера Куванчовна

Дата: 13.05.2019

Номер свидетельства: 510024

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Методическая разработка урока в 11 классе «Цикл с постусловием»"
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-v-11-klassie-tsikl-s-postusloviiem"
    ["file_id"] => string(6) "303489"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457530904"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Цикл с предусловием и постусловием"
    ["seo_title"] => string(38) "tsikl_s_priedusloviiem_i_postusloviiem"
    ["file_id"] => string(6) "352756"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477586291"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Разработка урока "Циклические алгоритмы. Цикл с предусловием. Цикл с постусловием""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_tsiklicheskie_algoritmy_tsikl_s_predusloviem_tsikl_s_postuslovi"
    ["file_id"] => string(6) "501564"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1551210729"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Презентация к уроку "Цикл с постусловием""
    ["seo_title"] => string(45) "priezientatsiia-k-uroku-tsikl-s-postusloviiem"
    ["file_id"] => string(6) "303491"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457531307"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Вложенные циклы."
    ["seo_title"] => string(21) "vlozhiennyie-tsikly-1"
    ["file_id"] => string(6) "299242"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456486939"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства