kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология проектирования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Значимость проектирования
Структура работы над учебным проектом
Этапы работы над проектом
Культура проектирования
    Я знаю, для чего мне надо всё, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить».«Помогая окружающим, я помогаю себе».«Каждый выбор достоин уважения».«Я искренне забочусь об общем благе».«Знаю, принимаю, действую, применяю».

Формы продуктов проектной деятельности
Карта контроля и самоконтроля учащихся   при работе над проектом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология проектирования »

Автор пособия: В.А.Анцыпа Учитель информатики и ИКТ ГБОУ СПО «ВИТ»

Автор пособия: В.А.Анцыпа

Учитель информатики и ИКТ ГБОУ СПО «ВИТ»

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ  ОБЩЕУЧЕБНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:  рефлексивные, поисковые, оценочная самостоятельность, работа в сотрудничестве, менеджерские, коммуникативные, презентационные. САМООБРАЗОВАНИЕ ПРОЕКТ СОЦИАЛИЗАЦИЯ  (компетентный, осознанный, нравственный ВЫБОР )

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ

КОМПЕТЕНЦИИ:

  • рефлексивные,
  • поисковые,
  • оценочная самостоятельность,
  • работа в сотрудничестве,
  • менеджерские,
  • коммуникативные,
  • презентационные.

САМООБРАЗОВАНИЕ

ПРОЕКТ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

(компетентный, осознанный,

нравственный ВЫБОР )

Социально значимая проблема  Постановка  проблемы  Выдвижение  гипотез  Планирование  деятельности   Практически значимый продукт   Сбор информации Структурирование  информации Изготовление  продукта Оформление сопутствующей документации (паспорта проекта, листа самоконтроля, портфолио и др.)   Презентация  Выбор формы презентации  Знакомство с критериями оценки  Подготовка  презентации  Презентация (защита проекта)   Рефлексия  Самооценка  Самоанализ

Социально значимая проблема

Постановка

проблемы

Выдвижение

гипотез

Планирование

деятельности

Практически значимый продукт

Сбор

информации

Структурирование

информации

Изготовление

продукта

Оформление сопутствующей документации (паспорта проекта, листа самоконтроля, портфолио и др.)

Презентация

Выбор формы презентации

Знакомство с критериями оценки

Подготовка

презентации

Презентация (защита проекта)

Рефлексия

Самооценка

Самоанализ

1. Организационный 2. Поисковый 3. Аналитический 4. Презентационный 5. Рефлексия

1. Организационный

2. Поисковый

3. Аналитический

4. Презентационный

5. Рефлексия

Организационный:

подготовка детей (мотивация, технологический инструктаж), выбор проблемы, её актуализация, определение цели и задач,

определение типа проекта и критериев оценки.

  • подготовка детей (мотивация, технологический инструктаж), выбор проблемы, её актуализация, определение цели и задач, определение типа проекта и критериев оценки.

Поисковый :

отбор оптимальных способов и методов работы, поиск и сбор информации, обмен и обсуждение информации, документальная фиксация промежуточных этапов работы.

  • отбор оптимальных способов и методов работы, поиск и сбор информации, обмен и обсуждение информации, документальная фиксация промежуточных этапов работы.

Аналитический:

анализ собранной информации, отбор значимых данных,

выстраивание общей логической схемы, промежуточная рефлексия.

  • анализ собранной информации, отбор значимых данных, выстраивание общей логической схемы, промежуточная рефлексия.

Презентационный:

подготовка документации и итогового продукта, защита проекта.

  • подготовка документации и итогового продукта, защита проекта.

Рефлексия:

анализ выполненной работы (количественные и качественные показатели, показатели социальной адаптации, общественного мнения, технологические и экономические показатели), определение уровня новизны, перспективность.

  • анализ выполненной работы (количественные и качественные показатели, показатели социальной адаптации, общественного мнения, технологические и экономические показатели), определение уровня новизны, перспективность.
Основные заповеди:

Основные заповеди:

  • «Я знаю, для чего мне надо всё, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить».
  • «Помогая окружающим, я помогаю себе».
  • «Каждый выбор достоин уважения».
  • «Я искренне забочусь об общем благе».
  • «Знаю, принимаю, действую, применяю ».
1.Паспорт проекта : название, руководитель, консультанты, цель и задачи, методы работы, состав группы и распределение обязанностей, карта контроля и самоконтроля, этапы работы, предполагаемый продукт. название, руководитель, консультанты, цель и задачи, методы работы, состав группы и распределение обязанностей, карта контроля и самоконтроля, этапы работы, предполагаемый продукт. 2.Портфолио: паспорт, промежуточные отчеты, накопленные материалы (конспекты, ксерокопии, отчеты, результаты соцопросов, итоги интервью и т. д.), описание проблем и возможных способов их решений, эскизы, наброски, фотоматериалы и др. паспорт, промежуточные отчеты, накопленные материалы (конспекты, ксерокопии, отчеты, результаты соцопросов, итоги интервью и т. д.), описание проблем и возможных способов их решений, эскизы, наброски, фотоматериалы и др.  3.Творческие продукты (эссе, газеты, методические материалы и др.)

1.Паспорт проекта :

  • название, руководитель, консультанты, цель и задачи, методы работы, состав группы и распределение обязанностей, карта контроля и самоконтроля, этапы работы, предполагаемый продукт.
  • название,
  • руководитель,
  • консультанты,
  • цель и задачи,
  • методы работы,
  • состав группы и распределение обязанностей,
  • карта контроля и самоконтроля,
  • этапы работы,
  • предполагаемый продукт.

2.Портфолио:

  • паспорт, промежуточные отчеты, накопленные материалы (конспекты, ксерокопии, отчеты, результаты соцопросов, итоги интервью и т. д.), описание проблем и возможных способов их решений, эскизы, наброски, фотоматериалы и др.
  • паспорт,
  • промежуточные отчеты,
  • накопленные материалы (конспекты, ксерокопии, отчеты, результаты соцопросов, итоги интервью и т. д.),
  • описание проблем и возможных способов их решений,
  • эскизы, наброски, фотоматериалы и др.

3.Творческие продукты (эссе, газеты, методические материалы и др.)

Карта контроля и самоконтроля учащихся  при работе над проектом. № п/п Состав группы ... (назв. группы) Распре-деление обязан-ностей 1.  2.  3. 4.  5.  ИвановИ  ПетровП   Конев С. ЛосеваА.  ... О ц е н к а (0-10 баллов) Работы в группе Руководи-тель группы Отв.за сбор информа-ции Провед. Соцопроса Отв.за презента-цию ... Самооценка 8  9  6  10 ... Клас-са 9  9  8  9 ... 10  10  10  10 ... Учи-теля 9  8  10  10 ... Экс-пер-тов 10  9  9  10 Итоговая При-меча-ния 46  45  43  49

Карта контроля и самоконтроля учащихся

при работе над проектом.

п/п

Состав группы

...

(назв. группы)

Распре-деление обязан-ностей

1.

2.

3.

4.

5.

ИвановИ

ПетровП

Конев С.

ЛосеваА.

...

О ц е н к а (0-10 баллов)

Работы в группе

Руководи-тель группы

Отв.за сбор информа-ции

Провед. Соцопроса

Отв.за презента-цию

...

Самооценка

8

9

6

10

...

Клас-са

9

9

8

9

...

10

10

10

10

...

Учи-теля

9

8

10

10

...

Экс-пер-тов

10

9

9

10

Итоговая

При-меча-ния

46

45

43

49

Карта контроля и самоконтроля учащихся  при работе над проектом. Работа в группе: оценка выставляется каждому участнику группы при коллективном обсуждении (в баллах от 0 до 10) отдельно Самооценка: каждый учащийся после самоанализа оценивает свою результативность (в баллах от 0 до 10). Оценка класса: результат (0-10 баллов) выставляется всем коллективом; критерии оценки – активность и успешность работы всей группы исходя из текущих самоотчетов («переклички» (5 мин.) на каждом занятии). Презентация: оценка выставляется всем классом на уроке-презентации проекта (0-10 б.). Оценка учителя: оценка руководителя проекта (0-10 б.). Оценка экспертов: выставляется экспертной группой (0-10 б.). Итоговая оценка: суммарный итог работы (индивидуальной, групповой, коллективной). Особо важен для рефлексии: сравнить степень затрат (интеллектуальных, материальных) со степенью реализованности целей.

Карта контроля и самоконтроля учащихся

при работе над проектом.

Работа в группе: оценка выставляется каждому участнику группы

при коллективном обсуждении (в баллах от 0 до 10) отдельно

Самооценка: каждый учащийся после самоанализа оценивает свою

результативность (в баллах от 0 до 10).

Оценка класса: результат (0-10 баллов) выставляется всем коллективом;

критерии оценки – активность и успешность работы всей группы исходя

из текущих самоотчетов («переклички» (5 мин.) на каждом занятии).

Презентация: оценка выставляется всем классом на уроке-презентации

проекта (0-10 б.).

Оценка учителя: оценка руководителя проекта (0-10 б.).

Оценка экспертов: выставляется экспертной группой (0-10 б.).

Итоговая оценка: суммарный итог работы (индивидуальной, групповой,

коллективной). Особо важен для рефлексии: сравнить степень затрат

(интеллектуальных, материальных) со степенью реализованности целей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технология проектирования

Автор: Анцыпа Валентина Алексеевна

Дата: 30.09.2014

Номер свидетельства: 115658

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Технология проектирования диалогической формы организации учебного занятия "
    ["seo_title"] => string(90) "tiekhnologhiia-proiektirovaniia-dialoghichieskoi-formy-orghanizatsii-uchiebnogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "159863"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421952490"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(297) "Методическая разработка урока русского языка с использованием психолого-педагогических технологий проектирования УУД по теме: «Простые и сложные предложения»."
    ["seo_title"] => string(183) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_russkogho_iazyka_s_ispol_zovaniiem_psikhologho_piedaghoghichieskikh_tiekhnologhii_proiektirovaniia_uud_po_tiemie_prostyie_i_slozhnyie_priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "345508"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1474655431"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Технология проектирования современного урока в условиях реализации ФГОС начального общего образования"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhiia_proiektirovaniia_sovriemiennogho_uroka_v_usloviiakh_riealizatsii_"
    ["file_id"] => string(6) "426696"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1504028845"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Консультация для воспитателей "Использование технологии проектирования в развитии дошкольников""
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_vospitatieliei_ispol_zovaniie_tiekhnologhii_proiektirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "463416"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1521991533"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Технология проектирования современного урока."
    ["seo_title"] => string(47) "tekhnologiia_proektirovaniia_sovremennogo_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "622840"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1673494052"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства