Основное содержание темы, термины и понятия | Простое предложение, сложное предложение, знаки препинания в сложном предложении, схемы сложных и простых предложений. |
Научить отличать сложные предложения от простых, составлять схемы предложений, правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях. | Формировать следующие умения. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление последовательности действий, выделение и осознание учащимися того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные: Умение договариваться, находить общее решение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, учет разных мнений и умение обосновать собственное, потребность в общении со взрослыми и сверстниками, способность строить понятные для партнера высказывания. | Развитее познавательных интересов, формирование мотивов достижения и социального признания, развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе. |