kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока информатики 9 класс по теме: "Алгоритмы, их свойства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку информатике 9 класс по теме: "Алгоритмы, их свойства". Можно использовать для обобщения материала по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«разработка урока информатики 9 класс по теме: "Алгоритмы, их свойства"»

«Способы записи алгоритмов»

«Способы записи алгоритмов»

Является ли данная последовательность алгоритмом? Инструкция получения кипятка.

Является ли данная последовательность алгоритмом?

Инструкция получения кипятка.

  • Открыть кран.
  • Налить в чайник воду.
  • Поставить чайник на плиту.
  • Зажечь спичку.
  • Ждать, пока вода не закипит.
  • Поднести спичку к горелке.
  • Выключить газ.
Дописать свойства алгоритма

Дописать свойства алгоритма

  • Разбиение алгоритма на шаги –
  • Использование алгоритма для решения однотипных задач –
  • Получение правильного результата за конечное число шагов –
  • Каждый шаг алгоритма должен входить в СКИ и быть записан на понятном языке для исполнителя –
  • Строгая последовательность шагов –
Способы записи алгоритмов I способ II способ Определить v Определить  t Найти s = v * t III способ   IV способ Program put;  var v, t, s:integer; Begin  readln (v, t);  s:=v*t;  write (s); End. скорость время v t путь   s = v * t Программный способ Табличный способ Графический способ Словесный способ

Способы записи алгоритмов

I способ

II способ

Определить v

Определить t

Найти s = v * t

III способ

 

IV способ

Program put;

var v, t, s:integer;

Begin

readln (v, t);

s:=v*t;

write (s);

End.

скорость

время

v

t

путь

 

s = v * t

Программный способ

Табличный способ

Графический способ

Словесный способ

Алгоритм РАЗМИНКА

Алгоритм РАЗМИНКА

  • Сели поудобнее
  • Вытянули руки вперёд
  • Положили руки на стол
  • Посмотрели налево вдаль
  • Посмотрели направо
  • Размяли пальцы рук
  • Сделали глубокий вдох и выдох
  • Встали
  • Сели за парты правильно
Язык блок-схем - начало или конец алгоритма - ввод и вывод информации - выполнение действия - логическое условия - счётчик - последовательность выполнения действий

Язык блок-схем

- начало или конец алгоритма

- ввод и вывод информации

- выполнение действия

- логическое условия

- счётчик

- последовательность выполнения действий

Задание На «4» На «5» Зарисовать блок-схему нахождения площади квадрата S по стороне в тетради. Зарисовать блок-схему нахождения площади прямоугольника S по двум сторонам a и b в тетради.

Задание

На «4»

На «5»

Зарисовать блок-схему нахождения площади квадрата S по стороне в тетради.

Зарисовать блок-схему нахождения площади прямоугольника S по двум сторонам a и b в тетради.

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Учить материал в тетрадях (для всех).
  • Составить алгоритм приготовления любого кулинарного блюда в виде блок-схемы (по желанию).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
разработка урока информатики 9 класс по теме: "Алгоритмы, их свойства"

Автор: Трифонова Галина Ивановна

Дата: 26.10.2016

Номер свидетельства: 352329

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Разработка урока "Какие бывают алгоритмы?" "
    ["seo_title"] => string(42) "razrabotka-uroka-kakiie-byvaiut-alghoritmy"
    ["file_id"] => string(6) "168653"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423276428"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Методическая разработка урока по информатике  для обучающихся 9 класса по теме «Алгоритм. Свойства алгоритма.  Блок-схемы». "
    ["seo_title"] => string(135) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-informatikie-dlia-obuchaiushchikhsia-9-klassa-po-tiemie-alghoritm-svoistva-alghoritma-blok-skhiemy"
    ["file_id"] => string(6) "217021"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433221106"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка конспекта урока информатики в 9 классе по теме:"Алгоритм и его свойства" "
    ["seo_title"] => string(88) "razrabotka-konspiekta-uroka-informatiki-v-9-klassie-po-tiemie-alghoritm-i-iegho-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "197997"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428338369"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Методическая разработка урока "Линейный алгоритм. Понятие. Представление в виде блок-схемы" "
    ["seo_title"] => string(101) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-linieinyi-alghoritm-poniatiie-priedstavlieniie-v-vidie-blok-skhiemy"
    ["file_id"] => string(6) "212914"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431951854"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок по информатике " Что такое алгоритм?" , 6 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "otkrytyiurokpoinformatikiechtotakoiealghoritm6klass"
    ["file_id"] => string(6) "321052"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461218889"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства