Учащиеся должны:
• понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия «информация», «информационный объект»;
• различать виды информации по способам её восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;
• приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике:
• Приводить примеры информационных носителей;
• иметь представление о способах кодирования информации;
• уметь кодировать и декодировать простейшее сообщение;
• определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека;
• различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;
• запускать программы из меню Пуск;
• уметь изменять размеры и перемешать окна, реагировать на диалоговые окна;
• вводить информацию в компьютер е помощью клавиатуры и мыши;
• уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;
• уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;