Данная презентация может быть использована при изучении цикла уроков по векторной анимации во Flash. Целью урока является формирование навыка создания автоматической анимации и анимации формы. В начале презентации идет повторение предыдущего материала (вопросы по типам графики, покадровой анимации). Затем рассматриваются алгоритмы создания автоматической анимации и анимации формы с примерами наглядных анимационных роликов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Векторная анимация" »
Векторная анимация
Автоматическая анимация и
анимация формы во Flash
Повторение изученного материала
1. Что означает понятие «мультимедиа»?
2. Какие типы компьютерной графики вы знаете?
3. К какому из этих типов графики относится графика в мультимедийном редакторе Flash ? Что характерно для данного типа графики?
4. Какой вид анимации мы с вами изучили на прошлом занятии?
5. Как создается покадровая анимация?
6. Что значит «сгруппировать» объект? Для чего предназначена данная функция?
7. Как сгруппировать объект в программе Flash ?
8. Поясните понятие «слой». Для чего нужен слой?
9. Как добавить новый слой? Как изменить название слоя?
10. Как заблокировать слой? Для чего нужна блокировка слоя?
Автоматическая анимация
Алгоритм создания автоматической анимации
1. На первом кадре изображаем объект
2. Группируем объект
3. Щелкаем первый кадр. В свойствах в разделе Твин выбираем Движение
4. Щелкаем последний кадр (например, 30-й) и нажимаем F6
5 . На последнем кадре перемещаем объект в нужное место
Используя алгоритм, создайте следующую анимацию: полет птицы
Отредактируйте анимацию так, чтобы при полете птица уменьшалась
Сравните: какой вид анимации (покадровая или автоматическая) больше подходит для каждого ролика?
Ролик №1
Ролик №2
Анимация формы используется для превращения одних объектов в другие
Алгоритм создания анимации формы
1. На первом кадре изображаем объект
2. Выделяем объект
3. Щелкаем первый кадр. В свойствах в разделе Твин выбираем Форма
4. Щелкаем последний кадр (например, 30-й) и нажимаем F6
5. На последнем кадре изменяем форму объекта (или цвет), либо удаляем старый объект и рисуем новый
Как вы думаете: можно ли сделать анимацию формы для сгруппированного объекта?
Используя алгоритм, создайте следующую анимацию: превращение одного большого красного круга (без контура) в пять маленьких зеленых кругов (без контура)
Ролик на тему: «День победы»
Сколько слоев используется в данном ролике?
Что будет изображено на каждом слое?
В каком слое будет использоваться автоматическая анимация?
В каких слоях будет использоваться анимация формы ?