kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Графические редакторы. Свойства графических редакторов, важные при обучении".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Растровые изображения. Растровые изображения формируются в процессе сканирования многоцветных иллюстраций и фотографий, а также при использовании цифровых фото- и видеокамер. Можно создать растровое изображение непосредственно на компьютере с помощью растрового графического редактора.

Растровое изображение создается с использованием точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы. Запишите новое определение: пиксель – это минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет. Каждый пиксель может принимать любой цвет из палитры, содержащей десятки тысяч или даже десятки миллионов цветов, поэтому растровые изображения обеспечивают высокую точность передачи цветов и полутонов. Качество растрового изображения возрастает с увеличением пространственного разрешения (количества пикселей в изображении по горизонтали и вертикали) и количества цветов в палитре.

         Недостатком растровых изображений является их большой информационный объем, так как необходимо хранить код цвета каждого пикселя.

         Растровые изображения очень чувствительны к уменьшению и увеличению. При уменьшении растрового изображения несколько соседних точек преобразуются в одну, и поэтому теряется четкость мелких деталей изображения. При увеличении растрового изображения точки добавляются, в результате нескольким соседним точкам назначается одинаковый цвет, и появляется ступенчатый эффект.

Растровые графические редакторы. Графический редактор – это программа создания, редактирования и просмотра графических изображений.

Растровые графические редакторы являются наилучшим средством обработки цифровых фотографий и отсканированных изображений, поскольку позволяют повышать их качество путем изменения цветовой палитры изображения и даже цвета каждого отдельного пикселя. Можно повысить яркость и контрастность старых или некачественных фотографий, удалить мелкие дефекты изображения (например, царапины), преобразовать черно-белое изображение в цветное и т. д.

Кроме того, растровые графические редакторы можно использовать для художественного творчества путем использования различных эффектов преобразования изображения. Обычную фотографию можно превратить в мозаичное панно, рисунок карандашом или рельефное изображение (рис. 2). Среди растровых графических редакторов есть простые, например – Paint – стандартное приложение операционной системы Windows, Paint.Net – замена стандартному ГР Paint, StarOffice Image – компонент интегрированного офисного приложения StarOffice, а также мощные профессиональные графические системы, например Adobe Photoshop.

Форматы растровых графических файлов. Графические редакторы позволяют открывать, обрабатывать и сохранять изображения и рисунки в различных графических форматах. Форматы графических файлов определяют способ хранения информации в файле (растровый или векторный), а также форму хранения информации (используемый метод сжатия).

         Универсальным форматом растровых графических файлов, т. е. форматом, который "понимают" все растровые графические редакторы, является формат BMP. Растровые графические файлы в этом формате имеют большой информационный объем, так как в них хранятся коды цветов всех точек изображения.

        Для размещения изображений на Web-страницах в Интернете используются форматы растровых графических файлов, в которых используется сжатие. В растровом графическом формате GIF используется метод сжатия, позволяющий неплохо сжимать файлы, в которых много одноцветных областей изображения (логотипы, надписи, схемы). Файлы в формате GIF могут содержать не одну, а несколько растровых картинок, которые показываются одна за другой с указанной в файле частотой, чем достигается иллюзия движения (GIF-анимация). Недостатком формата GIF является ограниченная палитра, в которой не может быть больше 256 цветов.

         Растровый графический формат PNG использует метод сжатия без потери данных и является усовершенствованным вариантом формата GIF, так как позволяет использовать в PNG-палитре до 16 миллионов цветов. При сохранении файлов в этом формате можно указать требуемую степень сжатия на шкале "высокая степень сжатия и плохое качество изображения - низкая степень сжатия и высокое качество изображения".

         Для сжатия цифровых и отсканированных фотографий используется формат JPEG. Компьютер обеспечивает воспроизведение более 16 млн различных цветов, тогда как человек вряд ли способен различить более сотни цветов и оттенков. В формате JPEG отбрасывается "избыточное" для человеческого восприятия разнообразие цветов соседних пикселей. Применение этого формата позволяет сжимать файлы в десятки раз, однако приводит к необратимой потере информации (файлы не могут быть восстановлены в первоначальном виде).

          Векторная графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение

          В отличие от растровой графики в векторной графике изображение строится с помощью математических описаний объектов, окружностей и линий. Хотя на первый взгляд это может показаться сложнее, чем использование растровых массивов, но для некоторых видов изображений использование математических описаний является более простым способом.

Достоинством векторной графики является то, что векторные рисунки могут быть увеличены или уменьшены без потери качества. Это возможно, так как изменение размера рисунка производится с помощью простого умножения координат точек графических объектов на коэффициент масштабирования .

Другое достоинство векторной графики - небольшой информационный объем файлов по сравнению с объемом файлов, содержащих растровые изображения.

         Векторная графика лежит в основе flash-анимации, популярной в настоящее время технологии создания анимации. Эта технология позволяет реализовать движение, плавно изменяя расположение, размер и цвет объектов на рисунке, а также показать плавное превращение одного объекта в другой.

         Векторные графические редакторы. Векторные графические редакторы используются для создания и редактирования рисунков, в которых существуют четкие контуры (эмблемы, иллюстрации к книге, визитки и плакаты, этикетки, схемы, графики и чертежи). Так как векторные рисунки состоят из отдельных графических объектов, то они легко редактируются (каждый из объектов может быть перемещен, удален, увеличен или уменьшен и т. д.).

         Векторные графические редакторы позволяют рисовать не только плоские, но и объемные объекты: куб, шар, цилиндр и другие. При рисовании трехмерных тел можно устанавливать различные режимы освещенности объекта, материал, из которого он изготовлен, качество поверхности и другие параметры.

         Векторными графическими редакторами являются системы компьютерного черчения. При классическом черчении с помощью карандаша, линейки и циркуля производится построение элементов чертежа (отрезков, окружностей и прямоугольников) с точностью, которую предоставляют чертежные инструменты. Использование систем компьютерного черчения позволяет создавать чертежи с гораздо большей точностью. Кроме того, системы компьютерного черчения позволяют измерять расстояния, углы, периметры и площади начерченных объектов.

         Форматы векторных графических файлов. Широко распространенным форматом векторных графических файлов является формат WMF, который используется для хранения коллекции графических изображений Microsoft Clip Gallery. Некоторые программы обработки изображений используют оригинальные форматы, которые распознаются только самой создающей программой (например, векторный редактор OpenOffice Draw сохраняет файлы в собственном формате SXD, а система компьютерного черчения Компас - в формате FRM).

         Мощные векторные графические редакторы содержат конверторы, которые позволяют преобразовывать растровые изображения в векторные рисунки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Графические редакторы. Свойства графических редакторов, важные при обучении". »

Тема урока:  Графические редакторы. Свойства графических редакторов, важные при обучении

Тема урока:

Графические редакторы. Свойства графических редакторов, важные при обучении

Содержание:

Содержание:

  • Графический редактор
  • Виды графических редакторов
  • растровая
  • векторная
  • Панели инструментов
  • Форматы графических редакторов
  • Растровый графический редактор Paint
  • Библиографический список
Для обработки изображений на  компьютере используют­ся специальные программы — графические редакторы .  Это компьютерная программа для обработки графической информации, которая предназначена для создания и редактирования виртуальных графических объектов.

Для обработки изображений на компьютере используют­ся специальные программы — графические редакторы .

Это компьютерная программа для обработки графической информации, которая предназначена для создания и редактирования виртуальных графических объектов.

Типовые задачи обработки графической информации

Типовые задачи обработки графической информации

  • Ввод и отображение виртуального графического объекта;
  • Редактирование графического объекта;
  • Запись графического объекта на диск в виде файла;
  • Считывание виртуального графического объекта из файла в память компьютера;
  • Вывод графического объекта на бумагу.
Виды графических редакторов

Виды графических редакторов

  • Растровые ( Adobe Photoshop, Paint и др. )
  • Векторные (Corel Draw, Adobe Illustrator, Micromedia Freehand и др.)
Растровые редакторы  Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы. Каждый пиксель имеет определенное положение и цвет. Хранение каждого пикселя требует определенного количества битов информации, которое зависит от количества цветов в изображении.  Пиксель - минимальный участок изображения, цвет которого можно задать независимым образом.

Растровые редакторы

Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы. Каждый пиксель имеет определенное положение и цвет. Хранение каждого пикселя требует определенного количества битов информации, которое зависит от количества цветов в изображении.

Пиксель - минимальный участок изображения, цвет которого можно задать независимым образом.

Качество изображений, созданных с помощью растровых программ, неотрывно связано с разрешением- количеством пикселей на дюйм изображения .  Если разрешение низкое, может пострадать качество при выводе на печать. Чем больше разрешение – тем лучше качество изображения, но больше размер файла .

Качество изображений, созданных с помощью растровых программ, неотрывно связано с разрешением- количеством пикселей на дюйм изображения .

Если разрешение низкое, может пострадать качество при выводе на печать.

Чем больше разрешение – тем лучше качество изображения, но больше размер файла .

Растровые изображения очень чувствительны к масштабированию (увеличению или уменьшению). При уменьшении растрового изображения несколько соседних точек преобразуются в одну, поэтому теряется различимость мелких деталей изображения. При увеличении изображения увеличивается размер каждой точки и появляется ступенчатый эффект , который можно увидеть невооруженным глазом.

Растровые изображения очень чувствительны к масштабированию (увеличению или уменьшению). При уменьшении растрового изображения несколько соседних точек преобразуются в одну, поэтому теряется различимость мелких деталей изображения. При увеличении изображения увеличивается размер каждой точки и появляется ступенчатый эффект , который можно увидеть невооруженным глазом.

В векторных графических редакторах изображение состоит из геометрических фигур , у которых есть размер, расположение, цвет и т.д. При увеличении векторных рисунков они не искажаются и не распадаются на точки – в этом преимущество векторной графики перед растровой. Используя возможности векторных редакторов делают коллажи, вырезая элементы из фотографий и открыток. Векторное изображение имеет меньший объем, чем растровое.

В векторных графических редакторах

изображение состоит из геометрических фигур , у которых есть размер, расположение, цвет и т.д. При увеличении векторных рисунков они не искажаются и не распадаются на точки – в этом преимущество векторной графики перед растровой.

Используя возможности векторных редакторов делают коллажи, вырезая элементы из фотографий и открыток.

Векторное изображение имеет меньший объем, чем растровое.

Векторные рисунки, состоящие из тысяч примитивов, занимают память, объём которой не превышает нескольких сотен килобит. Аналогичный растровый рисунок требует памяти в 10-1000 раз больше. Таким образом, векторные изображения занимают относительно небольшой  объём памяти .    Чтобы изменить размер векторного рисунка, нужно исправить его описание. Например, для увеличения или уменьшения эллипса достаточно изменить координаты левого верхнего и правого нижнего угла прямоугольника, ограничивающего этот эллипс. И снова для рисования объекта будет использоваться максимально возможное число элементов (видеопикселей или точек). Следовательно, векторные изображения могут быть легко масштабированы  без потери качества .

Векторные рисунки, состоящие из тысяч примитивов, занимают память, объём которой не превышает нескольких сотен килобит. Аналогичный растровый рисунок требует памяти в 10-1000 раз больше. Таким образом, векторные изображения занимают относительно небольшой объём памяти .

Чтобы изменить размер векторного рисунка, нужно исправить его описание. Например, для увеличения или уменьшения эллипса достаточно изменить координаты левого верхнего и правого нижнего угла прямоугольника, ограничивающего этот эллипс. И снова для рисования объекта будет использоваться максимально возможное число элементов (видеопикселей или точек). Следовательно, векторные изображения могут быть легко масштабированы без потери качества .

Панели инструментов  Графические редакторы предоставляют возможность выбора инструментов для создания и редактирования графических изображений, объединяя их в панели инструментов.

Панели инструментов

Графические редакторы предоставляют возможность выбора инструментов для создания и редактирования графических изображений, объединяя их в панели инструментов.

  • Инструменты рисования объектов
  • Выделяющие инструменты
  • Инструменты редактирования рисунка
  • Текстовые инструменты
  • Масштабирующие инструменты
  • Палитра цветов
Форматы графических файлов Bit MaP image (BMP) — универсальный формат растровых графических файлов, используется в операционной системе Windows. Tagged Image File Format (TIFF) — формат растровых графических файлов, поддерживается всеми основными графическими редакторами. Включает в себя алгоритм сжатия без потерь информации. Graphics Interchange Format (GIF) — формат растровых графических файлов. Включает алгоритм сжатия без потерь информации . Рекомендуется для хранения изображений с ограниченным количеством цветов. Используется для размещения графических изображений на Web-страницах в Интернете. Portable Network Graphic (PNG) — формат растровых графических файлов, аналогичный формату GIF. Рекомендуется для размещения графических изображений на Web-страницах в Интернете.

Форматы графических файлов

Bit MaP image (BMP) — универсальный формат растровых графических файлов, используется в операционной системе Windows.

Tagged Image File Format (TIFF) — формат растровых графических файлов, поддерживается всеми основными графическими редакторами. Включает в себя алгоритм сжатия без потерь информации.

Graphics Interchange Format (GIF) — формат растровых графических файлов. Включает алгоритм сжатия без потерь информации . Рекомендуется для хранения изображений с ограниченным количеством цветов. Используется для размещения графических изображений на Web-страницах в Интернете.

Portable Network Graphic (PNG) — формат растровых графических файлов, аналогичный формату GIF. Рекомендуется для размещения графических изображений на Web-страницах в Интернете.

Форматы графических файлов Joint Photographic Expert Group (JPEG) — формат растровых графических файлов, который реализует эффективный алгоритм сжатия (метод JPEG) для отсканированных фотографий и иллюстраций. Алгоритм сжатия позволяет уменьшить объем файла в десятки раз, однако приводит к необратимой потере части информации. Используется для размещения графических изображений на Web-страницах в Интернете. Windows MetaFile (WMF) — универсальный формат векторных графических файлов для Windows-приложений. Используется для хранения коллекции графических изображений Microsoft Clip Gallery. Encapsulated PostScript (EPS) — формат векторных графических файлов. Рекомендуется для печати и создания иллюстраций в настольных издательских системах. CorelDRaw files (CDR) — оригинальный формат векторных графических файлов, используемый в системе обработки векторной графики CorelDraw.

Форматы графических файлов

Joint Photographic Expert Group (JPEG) — формат растровых графических файлов, который реализует эффективный алгоритм сжатия (метод JPEG) для отсканированных фотографий и иллюстраций. Алгоритм сжатия позволяет уменьшить объем файла в десятки раз, однако приводит к необратимой потере части информации. Используется для размещения графических изображений на Web-страницах в Интернете.

Windows MetaFile (WMF) — универсальный формат векторных графических файлов для Windows-приложений. Используется для хранения коллекции графических изображений Microsoft Clip Gallery.

Encapsulated PostScript (EPS) — формат векторных графических файлов. Рекомендуется для печати и создания иллюстраций в настольных издательских системах.

CorelDRaw files (CDR) — оригинальный формат векторных графических файлов, используемый в системе обработки векторной графики CorelDraw.

Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Запуск программы: Пуск / Программы / Графический редактор Pаint Окно программы содержит:

Запуск программы:

Пуск / Программы / Графический редактор Pаint

Окно программы содержит:

Почти каждый инструмент можно настраивать:  устанавливать толщину линии,  размер и форму кисти, карандаша, резинки и т.д.    устанавливать толщину линии,  размер и форму кисти, карандаша, резинки и т.д.      Внимание! Графический редактор запоминает 3 последних действия, которые можно отменить, воспользовавшись командой ПРАВКА | ОТМЕНИТЬ   Внимание!  В ниспадающем меню ФАЙЛ редактор помнит  4 последних графических файла, которые открывались

Почти каждый инструмент можно настраивать:

  • устанавливать толщину линии, размер и форму кисти, карандаша, резинки и т.д.  
  • устанавливать толщину линии,
  • размер и форму кисти, карандаша, резинки и т.д.  

  • Внимание! Графический редактор запоминает 3 последних действия, которые можно отменить, воспользовавшись командой ПРАВКА | ОТМЕНИТЬ
  • Внимание! В ниспадающем меню ФАЙЛ редактор помнит

4 последних графических файла, которые открывались

Пункт меню  Файл  служит для работы с рисунком  (документом) в целом.  Сохранить рисунок:   a) сохранение в первый раз: Файл  / Сохранить как /  Сохранить / Мои документы / «Личная папка»/ Ввести имя файла    б) сохранение во второй и более раз: Файл  / Сохранить Создать новый рисунок:  Файл /  Создать  Открыть ранее сохраненный рисунок: Файл  / Открыть/ Папка/  Щелкнуть имя файла  Предварительный просмотр рисунка : Файл  / Предварительный просмотр   Файл  / Предварительный просмотр    Файл / Печать/ Выбрать принтер/  Указать страницы и  щелкнуть ОК.  Файл / Печать/ Выбрать принтер/  Указать страницы и  щелкнуть ОК.  Вывод рисунка на печать:

Пункт меню Файл служит для работы с рисунком

(документом) в целом.

Сохранить рисунок: a) сохранение в первый раз: Файл / Сохранить как /

Сохранить / Мои документы / «Личная папка»/ Ввести имя файла

б) сохранение во второй и более раз: Файл / Сохранить

Создать новый рисунок:

Файл / Создать

Открыть ранее сохраненный рисунок:

Файл / Открыть/ Папка/

Щелкнуть имя файла

Предварительный просмотр рисунка :

Файл / Предварительный просмотр

  • Файл / Предварительный просмотр

Файл / Печать/ Выбрать принтер/

Указать страницы и

щелкнуть ОК.

  • Файл / Печать/ Выбрать принтер/ Указать страницы и щелкнуть ОК.

Вывод рисунка на печать:

  • Вывод рисунка на печать:
Заливка  – заполняет цветом одноцветную область рисунка. Закрашиваемая область должна быть ограничена непрерывной линией.  Пипетка (Выбор цвета)  – определяет цвет фрагмента при выполнении на нем щелчка и устанавливает его в качестве основного или фонового цвета.   Масштаб  – увеличивает фрагмент рисунка.  Рисунок можно рассматривать с увеличением в  2,4,6 или 8 раз.  Ластик/Цветной ластик  – стирает часть рисунка при нажатии левой кнопки мыши или заменяет основной цвет на фоновый при нажатии правой.

Заливка – заполняет цветом одноцветную область рисунка. Закрашиваемая область должна быть ограничена непрерывной линией.

Пипетка (Выбор цвета) – определяет цвет фрагмента при выполнении на нем щелчка и устанавливает его в качестве основного или фонового цвета.

Масштаб – увеличивает фрагмент рисунка.

Рисунок можно рассматривать с увеличением в

2,4,6 или 8 раз.

Ластик/Цветной ластик – стирает часть рисунка при нажатии левой кнопки мыши или заменяет основной цвет на фоновый при нажатии правой.

Карандаш  – рисует как обычный карандаш при  нажатой левой или правой кнопкой мыши.  Кисть – используется как карандаш, но рисует  более толстыми линиями, форма кисти может  выбираться.  Распылитель – распыляет краску при нажатой левой или правой кнопкой мыши.  Линия – проводит прямую линию при нажатой левой кнопке мыши (удерживая клавишу Shift , можно получить линию строго вертикальную, горизонтальную линию или под углом 45 0 ). .

Карандаш – рисует как обычный карандаш при

нажатой левой или правой кнопкой мыши.

Кисть – используется как карандаш, но рисует

более толстыми линиями, форма кисти может

выбираться.

Распылитель – распыляет краску при нажатой левой или правой кнопкой мыши.

Линия – проводит прямую линию при нажатой левой кнопке мыши (удерживая клавишу Shift , можно получить линию строго вертикальную, горизонтальную линию или под углом 45 0 ).

.

Кривая – рисует прямую линию, которую затем можно изгибать 2 раза, отводя мышь в сторону от рисунка.  Прямоугольник – создает прямоугольник или квадрат (удерживая Shift ) путем протаскивания мыши с нажатой левой кнопкой.   Скругленный прямоугольник – то же, что и прямоугольник, но углы скруглены.  Эллипс – рисует овалы и круги (удерживая Shift ).   Многоугольник – для рисования  многоугольника необходимо щелкать в каждой его вершине, а в последней – дважды.

Кривая – рисует прямую линию, которую затем можно изгибать 2 раза, отводя мышь в сторону от рисунка.

Прямоугольник – создает прямоугольник или квадрат (удерживая Shift ) путем протаскивания мыши с нажатой левой кнопкой.

Скругленный прямоугольник – то же, что и прямоугольник, но углы скруглены.

Эллипс – рисует овалы и круги (удерживая Shift ).

Многоугольник – для рисования

многоугольника необходимо щелкать в каждой его вершине, а в последней – дважды.

Основной цвет Внимание! Если на палитре цветов нет желаемого цвета, выполните команду Палитра | Изменить палитру. В диалоговом окне Изменение палитры щелкните на кнопке Определить цвет , в цветовом спектре выберите цвет, уточните оттенок на вертикальной палитре, щелкните Добавить в набор на кнопке ОК. Внимание! Если на палитре цветов нет желаемого цвета, выполните команду Палитра | Изменить палитру. В диалоговом окне Изменение палитры щелкните на кнопке Определить цвет , в цветовом спектре выберите цвет, уточните оттенок на вертикальной палитре, щелкните Добавить в набор на кнопке ОК. Цвет фона

Основной цвет

  • Внимание! Если на палитре цветов нет желаемого цвета, выполните команду Палитра | Изменить палитру. В диалоговом окне Изменение палитры щелкните на кнопке Определить цвет , в цветовом спектре выберите цвет, уточните оттенок на вертикальной палитре, щелкните Добавить в набор на кнопке ОК.
  • Внимание! Если на палитре цветов нет желаемого цвета, выполните команду Палитра | Изменить палитру. В диалоговом окне Изменение палитры щелкните на кнопке Определить цвет , в цветовом спектре выберите цвет, уточните оттенок на вертикальной палитре, щелкните Добавить в набор на кнопке ОК.

Цвет фона

Надпись .  Щелкните по рисунку в том месте,  где должна быть первая буква; Увеличить размер пунктирной рамки,  перетащив мышью точку в углу рамки Выберите формат (внешний вид символов в панели)  атрибутов текста :                             Наберите текст. Внимание! Печатать текст можно только в реальном масштабе Если после создания текстовой рамки не появилась панель атрибутов текста, выполните команду Вид | Панель атрибутов текста

Надпись .

  • Щелкните по рисунку в том месте,

где должна быть первая буква;

  • Увеличить размер пунктирной рамки,

перетащив мышью точку в углу рамки

  • Выберите формат (внешний вид символов в панели)

атрибутов текста :                            

  • Наберите текст.
  • Внимание! Печатать текст можно только в реальном масштабе

Если после создания текстовой рамки

не появилась панель атрибутов текста, выполните команду Вид | Панель атрибутов текста

Фрагмент – это часть рисунка любого размера и формы.  Выделение фрагмента:  Прямоугольного : щелкните по инструменту Выделение , наведите мышь в один из углов будущего фрагмента и, удерживая левую кнопку, перетащите мышь в противоположный угол.   Произвольной формы : щелкните по инструменту Выделение произвольной области , удерживая левую кнопку, обведите мышью фрагмент.

Фрагмент – это часть рисунка любого размера и формы.

Выделение фрагмента:

Прямоугольного : щелкните по инструменту Выделение , наведите мышь в один из углов будущего фрагмента и, удерживая левую кнопку, перетащите мышь в противоположный угол.

Произвольной формы : щелкните по инструменту Выделение произвольной области , удерживая левую кнопку, обведите мышью фрагмент.

  • Примечание : для снятия выделения щелкните по рисунку за пределами фрагмента.
1. переместить – наведите мышь внутрь фрагмента и, удерживая левую кнопку мыши, переместите мышь;  2. скопировать – так же как переместить, но удерживая клавишу Ctrl ;  3. получить шлейф  – так же как переместить, но удерживая клавишу Shift ;  4. изменить размер  – навести мышь на точку в углу фрагмента или в центре каждой стороны и перетащить;  5. другие операции , находящиеся в пункте меню Рисунок , это: Отразить/Повернуть  Растянуть/Наклонить  Обратить цвета  Очистить

1. переместить – наведите мышь внутрь фрагмента и, удерживая левую кнопку мыши, переместите мышь;

2. скопировать – так же как переместить, но удерживая клавишу Ctrl ;

3. получить шлейф – так же как переместить, но удерживая клавишу Shift ;

4. изменить размер – навести мышь на точку в углу фрагмента или в центре каждой стороны и перетащить;

5. другие операции , находящиеся в пункте меню Рисунок , это:

Отразить/Повернуть

Растянуть/Наклонить

Обратить цвета

Очистить

  • Отразить/Повернуть Растянуть/Наклонить Обратить цвета Очистить
1)Для того чтобы отменить действие, нажмите Ctrl и удерживая ее, нажмите клавишу с  буквой Z .  2) Для того чтобы скопировать выделенную часть рисунка, нажмите Ctrl и удерживая ее, нажмите клавишу с  буквой С 3)Для того чтобы вставить скопированный фрагмент, нажмите Ctrl и удерживая ее, нажмите клавишу с  буквой V

1)Для того чтобы отменить действие, нажмите Ctrl и удерживая ее, нажмите клавишу с буквой Z .

2) Для того чтобы скопировать выделенную часть рисунка, нажмите Ctrl и удерживая ее, нажмите клавишу с буквой С

3)Для того чтобы вставить скопированный фрагмент, нажмите Ctrl и удерживая ее, нажмите клавишу с буквой V

Библиографический список  Н.Д. Угринович. «Информатика и информационные технологии». Учебник для 10-11 классов. 2007 год. http://www.klyaksa.net/htm/kopilka/uroki1/14.htm http://nashol.com/201010115265/prezentaciya-po-informatike-rastrovii-graficheskii-redaktor-corel-paint-shop-pro-x.html  http://uchitelu.net/media/167  3)Для того чтобы вставить скопированный фрагмент, нажмите Ctrl и удерживая ее, нажмите клавишу с  буквой V

Библиографический список

  • Н.Д. Угринович. «Информатика и информационные технологии». Учебник для 10-11 классов. 2007 год.
  • http://www.klyaksa.net/htm/kopilka/uroki1/14.htm
  • http://nashol.com/201010115265/prezentaciya-po-informatike-rastrovii-graficheskii-redaktor-corel-paint-shop-pro-x.html
  • http://uchitelu.net/media/167

3)Для того чтобы вставить скопированный фрагмент, нажмите Ctrl и удерживая ее, нажмите клавишу с буквой V


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Кравченко Диана Сергеевна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118597

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(292) "Информационная сессия  "Развитие познавательных интересов учащихся через интеграцию учебных предметов" из опыта работы учителя информатики Крапивницкой О.В. "
    ["seo_title"] => string(183) "informatsionnaia-siessiia-razvitiie-poznavatiel-nykh-intieriesov-uchashchikhsia-chieriez-intieghratsiiu-uchiebnykh-priedmietov-iz-opyta-raboty-uchitielia-informatiki-krapivnitskoi-o-v"
    ["file_id"] => string(6) "166423"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422959898"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Программа внеурочной деятельности   "Любознательная информатика" "
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-liuboznatiel-naia-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "114972"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411753559"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства