kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме: "Информационные процессы начальные сведения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация расчитана подготовку учеников к введению предмета ИНФОРМАТИКА, в ней рассмотрены освновные принципы восприятия человеком информации. Говорится об органах чувств. Также учимся анализировать и подвергать сомнению различного вида информацию, критично очениваем ее. Дети анализируют и рассуждают на тему, как люди способены воспринимать одну и ту же информацию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Информационные процессы начальные сведения"»

Информатика и информационно-коммуникационные технологии Информационные процессы 8 класс

Информатика и информационно-коммуникационные технологии

Информационные процессы

8 класс

Цели урока:  Рассмотреть основные виды информационных процессов: хранение, передача, обработка.   Ввести понятие кодирования, шифровки.   Отработать основные умения и навыки по теме «Информация. Информационные процессы».

Цели урока:

  • Рассмотреть основные виды информационных процессов: хранение, передача, обработка.

  • Ввести понятие кодирования, шифровки.

  • Отработать основные умения и навыки по теме «Информация. Информационные процессы».

Задачи урока.  Составить конспект, прослушав рассказ учителя, и ответив самостоятельно на вопросы в тетради, используя материал учебника.    Выполнить практическое задание по теме «Информация. Информационные процессы».

Задачи урока.

  • Составить конспект, прослушав рассказ учителя, и ответив самостоятельно на вопросы в тетради, используя материал учебника.

  • Выполнить практическое задание по теме «Информация. Информационные процессы».

ВОСПИРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛОВЕКОМ Информация: Органы чувств зрительная звуковая обонятельная осязательная вкусовая 4

ВОСПИРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛОВЕКОМ

Информация:

Органы чувств

зрительная

звуковая

обонятельная

осязательная

вкусовая

4

ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ХРАНЕНИЕ ПЕРЕДАЧА ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ИНФОРМАЦИИ ИНФОРМАЦИИ 5

ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ

ХРАНЕНИЕ

ПЕРЕДАЧА

ОБРАБОТКА

ИНФОРМАЦИИ

ИНФОРМАЦИИ

ИНФОРМАЦИИ

5

ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Внутренняя память Имя, Фамилия. 2  2 = 4 6

ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Внутренняя память

Имя, Фамилия.

2  2 = 4

6

ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Внешняя память Записные книжки Справочники Энциклопедии Магнитные записи Оптические записи Карты памяти

ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Внешняя память

Записные книжки

Справочники

Энциклопедии

Магнитные

записи

Оптические

записи

Карты памяти

ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ происходит между источником и приемником по информационным каналам связи. Приемник  информации Источник информации Канал связи

ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ

ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ происходит между источником и приемником по информационным каналам связи.

Приемник

информации

Источник

информации

Канал связи

ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ Приемник информации – это объект (субъект), который принимает информацию от источника. Источник информации – это объект (субъект), который передает информацию приемнику. Канал связи – это среда, способ или техническое средство, позволяющее передать информацию от источника к приемнику.

ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ

Приемник информации – это объект (субъект), который принимает информацию от источника.

Источник информации – это объект (субъект), который передает информацию приемнику.

Канал связи – это среда, способ или техническое средство, позволяющее передать информацию от источника к приемнику.

ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ – это  действие над исходной информацией в соответствии с некоторыми правилами.  2   2 = 4 Математические вычисления 3 2 + 5 - 4  3 = 2 Логические рассуждения Код – • –  – – – – • • Кодирование информации г, б, е, а, д, в а, б, в, г, д, е Сортировка информации Структурирование информации Поиск информации

ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ – это действие над исходной информацией в соответствии с некоторыми правилами.

2 2 = 4

Математические вычисления

3 2 + 5 - 4 3 = 2

Логические рассуждения

Код

– – – – • •

Кодирование информации

г, б, е, а, д, в

а, б, в, г, д, е

Сортировка информации

Структурирование

информации

Поиск информации

ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ХРАНЕНИЕ ПЕРЕДАЧА ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ИНФОРМАЦИИ ИНФОРМАЦИИ

ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ

ХРАНЕНИЕ

ПЕРЕДАЧА

ОБРАБОТКА

ИНФОРМАЦИИ

ИНФОРМАЦИИ

ИНФОРМАЦИИ

Должны знать:

Должны знать:

  • Основные виды информационных процессов :
  • хранение, передача, обработка .
  • хранение, передача, обработка .
  • хранение, передача, обработка .
  • хранение, передача, обработка .
  • хранение,
  • передача,
  • обработка .
  • Понятия:
  • обработка,
  • передача,
  • кодирование,
  • шифровка,
  • источник информации,
  • приемник информации,
  • канал c вязи.
  • Основные примеры обработки информации.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация по теме: "Информационные процессы начальные сведения"

Автор: Довыденко Анна Михайловна

Дата: 06.04.2016

Номер свидетельства: 315540

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "povyshenie_effektivnosti_urokov_cherez_primenenie_i_ispolzovanie_sovremennykh_ob"
    ["file_id"] => string(6) "612087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661322831"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Роль исследовательских работ в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(51) "rol-issliedovatiel-skikh-rabot-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "297246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456157668"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(77) "samoanaliz-piedaghoghichieskoi-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "223440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437669893"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "учителем начальных классо я работаю 35 лет "
    ["seo_title"] => string(50) "uchitieliem-nachal-nykh-klasso-ia-rabotaiu-35-liet"
    ["file_id"] => string(6) "223445"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437670679"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства