Презентация для электронной технологии обучения по теме "Систематизация"
Презентация для электронной технологии обучения по теме "Систематизация"
Презентация содержит ссылки на видеоресурсы, дополнительный материал, интерактивные приложения, веб-квест, практическую работу, а так же задания по теме "Систематизация.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам. Определите основания этих классификаций.
Объект
Основание классификации
Волк, медведь, лиса, заяц
Кино, пальто, радио, шоссе
Береза, кедр, ольха, ель
Груша, яблоня, слива, вишня
Лиственница, кедр, ель, сосна
Корова, сорока, ворона, дорога
Печь, речь, ночь, дочь
Май, август, октябрь, декабрь
10, 25, 40, 41
Звери
Несклоняемые сущ., 2 скл.
Деревья
Плодовые деревья
Хвойные деревья
Сущ. женского рода с –оро-
Сущ. женского рода 3 скл.
Названия месяцев, в которых 31 день
Двузначные числа
Самостоятельная работа
Скачайте документ по ссылке ниже и выполните задания, затем вышлите выполненную работу (файл) на почту учителю. ССЫЛКА:https://docs.google.com/document/d/1xDrkH895bM6g70wEGS93ydWgu4LJa1QjwHEoFQPyuBQ/edit?usp=sharing
Проверь себя
Можно ли систематизировать информацию?
Можно ли систематизировать данные?
Можно ли систематизировать предметы?
ДА
ДА
ДА
Проверь себя
Закончите фразы:
Систематизация – это вид обработки информации, при которой _____________________________________________________________.
происходит разбиение на группы по некоторому признаку
Систематизация информации – приведение информации в порядок. Окружающие нас объекты можно систематизировать различными способами. Например, их можно разделить на техногенные (созданные человеком) и _______________________. Природные объекты можно разделить на неживые и___________.
природные объекты
живые
Не сделал ни одной ошибки
Молодец!
Допустил 1-2 ошибки
Будь внимательнее на уроке!
Допустил более 2-х ошибок
Плохо работал на уроке. В следующий раз слушай объяснение внимательнее!