kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для электронной технологии обучения по теме "Систематизация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит ссылки на видеоресурсы, дополнительный материал, интерактивные приложения, веб-квест, практическую работу, а так же задания по теме "Систематизация. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для электронной технологии обучения по теме "Систематизация"»

Новая тема: Изменение формы представления информации  без изменения содержания. Систематизация

Новая тема:

Изменение формы

представления информации

без изменения содержания.

Систематизация

Материалы для изучения Видеоурок: https :// uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/360943 https:// uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2255988 Дополнительный видеоматериал: https:// uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3856052

Материалы для изучения

Видеоурок:

  • https :// uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/360943
  • https:// uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2255988
  • Дополнительный видеоматериал: https:// uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3856052

Систематизация Систематизация – это деление на группы по каким – либо признакам. Систематизировать можно информацию, данные, предметы и т.д. Как можно систематизировать информацию на данных картинках? Зрительная Звуковая Обонятельная Осязательная Вкусовая Виды информации по способу восприятия человеком

Систематизация

Систематизация – это деление на группы по каким – либо признакам.

Систематизировать можно информацию, данные, предметы и т.д.

Как можно систематизировать информацию на данных картинках?

Зрительная Звуковая Обонятельная Осязательная Вкусовая

Виды информации по способу восприятия человеком

Приложения для тренировки: https://uchebnik.mos.ru/material/app/95846?date=2020-05-12&lessonId=183999863 https://uchebnik.mos.ru/material/app/77008?date=2020-05-12&lessonId=183999863 https://uchebnik.mos.ru/material/app/51722?date=2020-05-12&lessonId=183999863 https:// uchebnik.mos.ru/material/app/130194 https:// uchebnik.mos.ru/material/app/213182 https:// uchebnik.mos.ru/material/app/142760

Приложения для тренировки:

  • https://uchebnik.mos.ru/material/app/95846?date=2020-05-12&lessonId=183999863
  • https://uchebnik.mos.ru/material/app/77008?date=2020-05-12&lessonId=183999863
  • https://uchebnik.mos.ru/material/app/51722?date=2020-05-12&lessonId=183999863
  • https:// uchebnik.mos.ru/material/app/130194
  • https:// uchebnik.mos.ru/material/app/213182
  • https:// uchebnik.mos.ru/material/app/142760

Задача №1 Окружающие нас объекты можно систематизировать различными способами. Выполните систематизацию, заполнив таблицу.   Слова для справок: солнце, машина, щука, рысь, ложка, воздух, ветер, почва, компьютер, книга, телевизор, горы, комар, платье, петух, береза, роса, апельсин. Техногенный объект (не природный) Природа Неживая Живая солнце щука машина воздух ложка рысь компьютер ветер комар книга горы петух платье почва береза телевизор роса апельсин

Задача №1

Окружающие нас объекты можно систематизировать различными способами. Выполните систематизацию, заполнив таблицу.

Слова для справок: солнце, машина, щука, рысь, ложка, воздух, ветер, почва, компьютер, книга, телевизор, горы, комар, платье, петух, береза, роса, апельсин.

Техногенный объект

(не природный)

Природа

Неживая

Живая

солнце

щука

машина

воздух

ложка

рысь

компьютер

ветер

комар

книга

горы

петух

платье

почва

береза

телевизор

роса

апельсин

Задача №2 В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам. Определите основания этих классификаций.   Объект Основание классификации Волк, медведь, лиса, заяц Кино, пальто, радио, шоссе Береза, кедр, ольха, ель Груша, яблоня, слива, вишня Лиственница, кедр, ель, сосна Корова, сорока, ворона, дорога Печь, речь, ночь, дочь Май, август, октябрь, декабрь 10, 25, 40, 41 Звери Несклоняемые сущ., 2 скл. Деревья Плодовые деревья Хвойные деревья Сущ. женского рода с –оро- Сущ. женского рода 3 скл. Названия месяцев, в которых 31 день Двузначные числа

Задача №2

В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам. Определите основания этих классификаций.

Объект

Основание классификации

Волк, медведь, лиса, заяц

Кино, пальто, радио, шоссе

Береза, кедр, ольха, ель

Груша, яблоня, слива, вишня

Лиственница, кедр, ель, сосна

Корова, сорока, ворона, дорога

Печь, речь, ночь, дочь

Май, август, октябрь, декабрь

10, 25, 40, 41

Звери

Несклоняемые сущ., 2 скл.

Деревья

Плодовые деревья

Хвойные деревья

Сущ. женского рода с –оро-

Сущ. женского рода 3 скл.

Названия месяцев, в которых 31 день

Двузначные числа

Самостоятельная работа Скачайте документ по ссылке ниже и выполните задания, затем вышлите выполненную работу (файл)  на почту учителю.  ССЫЛКА: https :// docs.google.com/document/d/1xDrkH895bM6g70wEGS93ydWgu4LJa1QjwHEoFQPyuBQ/edit?usp=sharing

Самостоятельная работа

Скачайте документ по ссылке ниже и выполните задания, затем вышлите выполненную работу (файл) на почту учителю. ССЫЛКА: https :// docs.google.com/document/d/1xDrkH895bM6g70wEGS93ydWgu4LJa1QjwHEoFQPyuBQ/edit?usp=sharing

Проверь себя Можно ли систематизировать информацию? Можно ли систематизировать данные? Можно ли систематизировать предметы? ДА ДА ДА

Проверь себя

  • Можно ли систематизировать информацию?
  • Можно ли систематизировать данные?
  • Можно ли систематизировать предметы?

ДА

ДА

ДА

Проверь себя Закончите фразы: Систематизация – это вид обработки информации, при которой _____________________________________________________________. происходит разбиение на группы по некоторому признаку Систематизация информации – приведение информации в порядок. Окружающие нас объекты можно систематизировать различными способами. Например, их можно разделить на техногенные (созданные человеком) и _______________________. Природные объекты можно разделить на неживые и___________. природные объекты живые

Проверь себя

Закончите фразы:

Систематизация – это вид обработки информации, при которой _____________________________________________________________.

происходит разбиение на группы по некоторому признаку

Систематизация информации – приведение информации в порядок. Окружающие нас объекты можно систематизировать различными способами. Например, их можно разделить на техногенные (созданные человеком) и _______________________. Природные объекты можно разделить на неживые и___________.

природные объекты

живые

Не сделал ни одной ошибки Молодец! Допустил 1-2 ошибки Будь внимательнее на уроке! Допустил более 2-х ошибок Плохо работал на уроке. В следующий раз слушай объяснение внимательнее!

Не сделал ни одной ошибки

Молодец!

Допустил 1-2 ошибки

Будь внимательнее на уроке!

Допустил более 2-х ошибок

Плохо работал на уроке. В следующий раз слушай объяснение внимательнее!

Домашнее задание Пройти квест:   www.Learnis.ru/185349 /

Домашнее задание

Пройти квест:

  www.Learnis.ru/185349 /


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация для электронной технологии обучения по теме "Систематизация"

Автор: Новикова Татьяна Сергеевна

Дата: 29.10.2020

Номер свидетельства: 561713

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Использование информационных технологий на уроках химии "
    ["seo_title"] => string(63) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "119382"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413394310"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Методическая тема: «Использование мультимедийных презентаций на уроках географии» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-tiema-ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "220655"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434726725"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект и презентация урока технологии "Материаловедение" 5класс "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-tiekhnologhii-matierialoviedieniie-5klass"
    ["file_id"] => string(6) "142425"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418295647"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках геометрии в 10 -11классах "
    ["seo_title"] => string(102) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieomietrii-v-10-11klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "215667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432749376"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства