kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

PowerPoint КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

PowerPoint КАК  СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

В современном мире информация играет главенствующую роль во всех сферах жизнедеятельности человека. Основной задачей современного образования является внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий.

         Во всемирном докладе по коммуникации и информации 1999-2000 годы, подготовленном ЮНЕСКО и изданном в конце прошлого тысячелетия агентством «Бизнес- Пресс», Федерико Майор отметил: «Новые технологии должны способствовать созданию лучшего мира, в котором каждый человек будет получать пользу от достижений образования, науки, культуры и связи». Информационно – коммуникационные технологии затрагивают все названные сферы, но, пожалуй, наиболее сильное позитивное воздействие они оказывают на образование, так как «открывают возможности совершенно новых методов преподавания и обучения».

             Внедрение компьютерных технологий в экономику, политику, культуру, образование способствует формированию высокоавтоматизированной информационной среды, что является отправной точкой формирования информационного общества.

            Одним из ключевых требований современности, предъявляемых к специалисту, является владение информационными технологиями, техникой обще-офисного назначения (телефон, факс, компьютер, принтер, копировальные аппараты), офисными программами(Microsoft Office). Используя мультимедийные технологии, молодой специалист способен эффективно применять полученные знания на практике, развивать и поддерживать свой творческий и интеллектуальный потенциал.

         Мультимедиа- это средства, с помощью которых процесс передачи и подачи информации стал более разнообразным, обучение стало более интересным, быстрым, простым, а знания - более глубокими и обобщенными.

         В современном учебном процессе для проведения семинаров, конференций, круглых столов, участия в конкурсах различной направленности широко используются презентации.

         В переводе с латинского («presentations») презентация означает представление для общественности чего- либо нового. В наше время под презентацией понимается демонстрация или предоставление информации, продукта с использованием мультимедийных средств.

         Обязательными атрибутами презентации являются текст, картинки, анимация, графика, видео, звуковые и видеофайлы, то есть все мультимедийные средства, помогающие участникам мероприятия (конференции, семинара, учебного занятия и т.д.) понять и усвоить информацию в красочной, доступной и интересной форме.

Основные задачи программы:

-сформировать навыки проблемно-поисковой деятельности в интернет-пространстве;

-познакомить со способами создания документов в офисных программах, направленных на самостоятельное творческое познание и личностное восприятие;

-выявить и развить коммуникативные, технические художественно-эстетические и эвристические способности в ходе создания презентации;

-способствовать развитию личностного самообразования, активности, самостоятельности, общения.

Таким образом, применение программы PowerPoint становится высокоэффективным творческим реализующим фактором использования разнообразных форм развития, воспитания и обучения.

Презентация позволяет развивать творческие и художественно-конструкторские способности воспитанников, ориентироваться в информационном интернет-пространстве, способствует развитию их самообразования, активности, самостоятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«PowerPoint КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ. »

Великие математики    Математику часто называют языком вселенной, она важна для нашего понимания мира и нашего общества.

Великие математики

Математику часто называют языком вселенной, она важна для нашего понимания мира и нашего общества.

15 великих математиков:  Леонардо Эйлер  (15.04.1707-7.09.1783) Он считается самым великим математиком в истории человечества. Эйлер оставил важнейшие труды по самым различным отраслям математики, механики, физики, астрономии и по ряду прикладных наук. Эйлер впервые увязал анализ, алгебру, тригонометрию, теорию чисел и др. дисциплины в единую систему, и добавил немало собственных открытий. Значительная часть математики преподаётся с тех пор по Эйлеру.

15 великих математиков: Леонардо Эйлер (15.04.1707-7.09.1783)

Он считается самым великим математиком в истории человечества. Эйлер оставил важнейшие труды по самым различным отраслям математики, механики, физики, астрономии и по ряду прикладных наук. Эйлер впервые увязал анализ, алгебру, тригонометрию, теорию чисел и др. дисциплины в единую систему, и добавил немало собственных открытий. Значительная часть математики преподаётся с тех пор по Эйлеру.

Карл Фридрих Гаусс  (30.04.1777г – 23.02.1855г) Он считается королем математики. Многие знают о Гауссе из-за его удивительных умственных способностей еще в детстве он мог за секунды сосчитать сумму чисел от 1 до 100. С именем Гаусса связаны фундаментальные исследования почти во всех основных областях математики: алгебре, в математическом анализе, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей, а также в астрономии, геодезии и механике.

Карл Фридрих Гаусс (30.04.1777г – 23.02.1855г)

Он считается королем математики. Многие знают о Гауссе из-за его удивительных умственных способностей еще в детстве он мог за секунды сосчитать сумму чисел от 1 до 100. С именем Гаусса связаны фундаментальные исследования почти во всех основных областях математики: алгебре, в математическом анализе, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей, а также в астрономии, геодезии и механике.

Бернард Риман  (17.09.1826г – 20.07.1866г) Этот ученый стал одним из самых выдающихся математиков 19 в. У него большой вклад в геометрию, а многие теоремы носят его имя. Гипотеза Римана входит в список семи проблем тысячелетия, за решение каждой из которых Математический институт Клэя выплатит приз в один миллион долларов США.

Бернард Риман (17.09.1826г – 20.07.1866г)

Этот ученый стал одним из самых выдающихся математиков 19 в. У него большой вклад в геометрию, а многие теоремы носят его имя. Гипотеза Римана входит в список семи проблем тысячелетия, за решение каждой из которых Математический институт Клэя выплатит приз в один миллион долларов США.

Евклид  (ок. 325 года до н. э.-  ок. 265 года до н. э.)  Считается отцом геометрии, а его великий труд Элементы - одной из самых великих работ по математике в истории. Евклид доказал множество теорем и гипотез.

Евклид (ок. 325 года до н. э.- ок. 265 года до н. э.)

Считается отцом геометрии, а его великий труд Элементы - одной из самых великих работ по математике в истории. Евклид доказал множество теорем и гипотез.

Рене Декарт  (31.03.1596г – 11.02.1605г) Французский философ, физик и математик Рене Декарт известен своим методом радикального сомнения. Тем не менее, этот ученый внес большой вклад в математику. Вместе с Ньютоном и Лейбницем основал современное исчисление.

Рене Декарт (31.03.1596г – 11.02.1605г)

Французский философ, физик и математик Рене Декарт известен своим методом радикального сомнения. Тем не менее, этот ученый внес большой вклад в математику. Вместе с Ньютоном и Лейбницем основал современное исчисление.

Алан Тьюринг  (23.06.1912г – 7.06.1954г) Один из самых великих умов 20 в. Во время второй мировой войны он сделал множество открытий и создал методы расшифровки закодированных сообщений немцев. Он также считается одним из первых настоящих ученых, работающих с компьютером.

Алан Тьюринг (23.06.1912г – 7.06.1954г)

Один из самых великих умов 20 в. Во время второй мировой войны он сделал множество открытий и создал методы расшифровки закодированных сообщений немцев. Он также считается одним из первых настоящих ученых, работающих с компьютером.

Леонардо Пизанский  (ок. 1770г – ок. 1250г) Один из самых великих математиков Средних Веков. Невозможно представить современный бухгалтерский и вообще финансовый учет без использования десятичной системы счисления и арабских цифр, начало использования которых в Европе было положено Леонардо.

Леонардо Пизанский (ок. 1770г – ок. 1250г)

Один из самых великих математиков Средних Веков. Невозможно представить современный бухгалтерский и вообще финансовый учет без использования десятичной системы счисления и арабских цифр, начало использования которых в Европе было положено Леонардо.

Исаак Ньютон и Вильгельм Лейбниц  (25.12.1642г – 20.03.1727г) и (1.07.1646г – 14.11.1716г) В равной степени эти великие ученые внесли свою лепту в развитие математической науки. Они оба создали современный математический анализ дифференциальное и интегральное исчисление, основанные на бесконечно малых.

Исаак Ньютон и Вильгельм Лейбниц (25.12.1642г – 20.03.1727г) и (1.07.1646г – 14.11.1716г)

В равной степени эти великие ученые внесли свою лепту в развитие математической науки. Они оба создали современный математический анализ дифференциальное и интегральное исчисление, основанные на бесконечно малых.

Эндрю Уайлс  (11.04.1953г) Единственный все еще живущий математик из этого списка, Эндрю Уайлс известен тем, что доказал последнюю теорему Ферма. Чтобы найти решение он буквально заточил себя в 4х стенах на 7 лет. Когда оказалось, что в решении была ошибка, он закрылся еще на год, чтобы найти ее.

Эндрю Уайлс (11.04.1953г)

Единственный все еще живущий математик из этого списка, Эндрю Уайлс известен тем, что доказал последнюю теорему Ферма. Чтобы найти решение он буквально заточил себя в 4х стенах на 7 лет. Когда оказалось, что в решении была ошибка, он закрылся еще на год, чтобы найти ее.

Пифагор  (ок. 570 до н.э. – ок. 490 до н.э.) Греческий математик Пифагор считается одним из самых великих. Он жил в Греции в 570-495 гг до н.э. Известен тем, что основал школу пифагорейцев. Также упоминается его имя в связи с известной теоремой в тригонометрии. Однако некоторые источники сомневаются, что именно он доказал ее. Тем не менее, теорема Пифагора играет важную роль в современных измерениях и технологическом оборудовании. Можно даже назвать Пифагора отцом современной математики.

Пифагор (ок. 570 до н.э. – ок. 490 до н.э.)

Греческий математик Пифагор считается одним из самых великих. Он жил в Греции в 570-495 гг до н.э. Известен тем, что основал школу пифагорейцев. Также упоминается его имя в связи с известной теоремой в тригонометрии. Однако некоторые источники сомневаются, что именно он доказал ее. Тем не менее, теорема Пифагора играет важную роль в современных измерениях и технологическом оборудовании. Можно даже назвать Пифагора отцом современной математики.

Андрей Николаевич Колмогоров  (1903г – 1987г) Русский математик. Открыл необходимые условия, при которых закон больших чисел имеет место. Основатель научных школ по теории вероятностей и теории функций.

Андрей Николаевич Колмогоров (1903г – 1987г)

Русский математик. Открыл необходимые условия, при которых закон больших чисел имеет место. Основатель научных школ по теории вероятностей и теории функций.

Михаил Васильевич Остроградский  (12.09.1801г – 20.12.1861г) Он внес выдающийся вклад и в область математического анализа. Его результаты вошли в современную математику в качестве существенной и неотъемлемой ее части.

Михаил Васильевич Остроградский (12.09.1801г – 20.12.1861г)

Он внес выдающийся вклад и в область математического анализа. Его результаты вошли в современную математику в качестве существенной и неотъемлемой ее части.

Пьер Ферма  (17.08.1601г – 12.01.1665г) Французский математик, создатель Великой теоремы связаной с алгебраической теорией чисел и алгебраической геометрией. Первым пришел к идее координат и создал аналитическую геометрию.

Пьер Ферма (17.08.1601г – 12.01.1665г)

Французский математик, создатель Великой теоремы связаной с алгебраической теорией чисел и алгебраической геометрией. Первым пришел к идее координат и создал аналитическую геометрию.

Франсуа Виет  (1540г – 1603г) Французский математик, положивший начало алгебре как науке о преобразовании выражений, о решении уравнений в общем виде, создатель буквенного исчисления.

Франсуа Виет (1540г – 1603г)

Французский математик, положивший начало алгебре как науке о преобразовании выражений, о решении уравнений в общем виде, создатель буквенного исчисления.

Спасибо за внимание! Выполнила: Ушакова Надежда ЗМ 1-1(14)

Спасибо за внимание!

Выполнила: Ушакова Надежда

ЗМ 1-1(14)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
PowerPoint КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Автор: Горожанина Светлана Сергеевна

Дата: 16.05.2015

Номер свидетельства: 212184

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя"
    ["seo_title"] => string(94) "ispol_ovaniie_ikt_v_nachal_noi_shkolie_kak_sriedstvo_povyshieniia_kachiestva_raboty_uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "342446"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473109725"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Доклад на тему: Использование ИКТ в ГПД с целью развития психических функций детей "
    ["seo_title"] => string(94) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-ikt-v-gpd-s-tsiel-iu-razvitiia-psikhichieskikh-funktsii-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "231267"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442430384"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "«Частица как часть речи» "
    ["seo_title"] => string(26) "chastitsa-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "184507"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426062124"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Частица как часть речи, презентация к уроку "
    ["seo_title"] => string(50) "chastitsa-kak-chast-riechi-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "184509"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426062407"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(96) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "230336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442087453"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства