Обобщающий урок по геометрии и черчениюпо теме МНОГОГРАННИКИ
Тема урока: Площади и объем многогранников
Тип урока: обобщающий урок с применением современных компьютерных технологий.
Вид урока: комбинированный урок. Технология - личностно-ориентированная, игровая.
Цель:
Обобщить теоретические знания учащихся по ранее изученным темам.
развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры.
обобщение и систематизация знаний о многогранниках, закрепление основных понятий теоретической информации.
развитие мыслительных способностей учащихся, их речевой культуры, умения применять теоретические знания к решению практических задач. Работа над чёткостью и лаконичностью ответа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Площади и объем многогранников »
У математиков существует свой язык – это формулы
С.В. Ковалевская
Площади
и
объем
многогранников
Цель:
Задачи:
Обобщить теоретические знания учащихся по темам многогранники, геометрические фигуры
Воспитательная:развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры.
Учебная:обобщение и систематизация знаний о многогранниках, закрепление основных понятий теоретической информации.
Развивающая:развитие мыслительных способностей учащихся, их речевой культуры, умения применять теоретические знания к решению практических задач. Работа над чёткостью и лаконичностью ответа.
Подпишите наименованиефигуры к формуле
S ________= 2 S осн . + S бок .
S ________= Р осн . Н
V ________= S осн . Н
S ________= S осн . + S бок .
S ________= 1/2 Р осн . Н
V ________= 1/3 S осн .Н
V ________= S осн . Н
а
1
а
P=4a P=3a
P=2(a + b)
а
а
2
а
а
3
в
Классное помещение должно быть таким, чтобы на одного учащегося приходилось не менее
6 воздуха.
Можно ли в кабинете с параметрами
а=8,5 м;b=6 м; с=3,6 м
заниматься 30 учащимся,
не нарушая санитарной нормы?
(Служба экспертов санэпидемстанции)
Суточное выпадение осадков составило 2 мм. Сколько воды выпало за сутки на клумбу, правильной треугольной формы со стороной 6 м?
Клумба представляет собой геометрическую фигуру –
прямую правильную треугольную призму, где Н = 20 мм.
1)
2)Н=20 мм
1 м = 1000 мм, 1 мм = 0,001 м, тогда 20 мм = 0,001*20 = 0,02 м.