kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Описание отношений с помощью графов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку информатики "Описание отношений с помощью графов" для 4 класса по программе Горячева. Презентация содержит следующие разделы:

1. Повторение (фронтальный опрос учащихся на знание основных определений, изучаемых ранее на уроках информатики в 4 классе; проверка домашней работы).

2. Актуализация знаний (постановка проблемы для изучения нового материала; введение новых понятий: граф, вершины и ребра графа; обучение строить графы).

3. Закрепление изученного (компьютерный практикум).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Описание отношений с помощью графов »

Презентация к уроку  «Описание отношений с помощью графов»  4 класс (программа Горячева) Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Презентация к уроку «Описание отношений с помощью графов» 4 класс (программа Горячева)

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

Повторение Ответьте на вопросы: Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Повторение

  • Ответьте на вопросы:

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

1. Что вы знаете про множество со словом НЕ? 2. Приведите пример названия множества со словом НЕ. Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

1. Что вы знаете про множество со словом НЕ?

2. Приведите пример названия множества со словом НЕ.

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

3. Что вы знаете про множество со словом И? 4. Приведите пример названия множества со словом И. Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

3. Что вы знаете про множество со словом И?

4. Приведите пример названия множества со словом И.

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

5. Что вы знаете про множество со словом ИЛИ? 6. Приведите пример названия множества со словом ИЛИ. Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

5. Что вы знаете про множество со словом ИЛИ?

6. Приведите пример названия множества со словом ИЛИ.

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

7. Когда истинно высказывание со словом НЕ? 8. Приведите пример высказывания со словом НЕ. Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

7. Когда истинно высказывание со словом НЕ?

8. Приведите пример высказывания со словом НЕ.

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

9. Когда истинно высказывание со словом И? 10. Приведите пример высказывания со словом И. Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

9. Когда истинно высказывание со словом И?

10. Приведите пример высказывания со словом И.

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

11. Когда истинно высказывание со словом ИЛИ? 12. Приведите пример высказывания со словом ИЛИ. Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

11. Когда истинно высказывание со словом ИЛИ?

12. Приведите пример высказывания со словом ИЛИ.

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

Проверка домашнего задания № 9 Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Проверка домашнего задания

  • № 9

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

В режиме демонстрации презентации переключите указатель мыши на фломастер и впишите в фигуры номера рисунков, закрасьте части фигур, заполните таблицу Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

В режиме демонстрации презентации переключите указатель мыши на фломастер и впишите в фигуры номера рисунков, закрасьте части фигур, заполните таблицу

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

9.  Впиши в фигуры номера рисунков. Закрась части фигур в таблице, Заполни таблицу высказываний. Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

9. Впиши в фигуры номера рисунков. Закрась части фигур в таблице, Заполни таблицу высказываний.

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

Птицы, для которых высказывание истинно  Высказывание     Птица НЕ плавает  1.     Птица плавает И летает  2.  Попугай, пеликан, пингвин     3.     Птица плавает И НЕ летает  4.  Попугай     5.  6.     Страус  Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Птицы, для которых высказывание истинно

Высказывание

 

Птица НЕ плавает

1.

 

Птица плавает И летает

2.

Попугай, пеликан, пингвин

 

3.

 

Птица плавает И НЕ летает

4.

Попугай

 

5.

6.

 

Страус

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

Новая тема: Описание отношений с помощью графов Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Новая тема:

Описание отношений с помощью графов

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

СТРОИМ ГРАФЫ    10. Четыре мышонка решили соединить свои норки подземными ходами. Для этого они обозначили каждую нору и дом кота Котауси числом букв в имени хозяина. После этого каждый придумал свой план строительства ходов. Расставь на каждом плане номера вершин и нарисуй все пять планов. Запиши число вершин и рёбер каждого графа. Джек  Ник Мауси  Пухлик  Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

СТРОИМ ГРАФЫ

  

10. Четыре мышонка решили соединить свои норки подземными ходами. Для этого они обозначили каждую нору и дом кота Котауси числом букв в имени хозяина. После этого каждый придумал свой план строительства ходов. Расставь на каждом плане номера вершин и нарисуй все пять планов. Запиши число вершин и рёбер каждого графа.

Джек

Ник

Мауси

Пухлик

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

Граф – это схема, состоящая из вершин и рёбер. Вершины – это предметы (обозначаются точками).  Ребра – это связи между предметами (обозначаются линиями или стрелками). Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Граф – это схема, состоящая из вершин и рёбер.

Вершины – это предметы (обозначаются точками). Ребра – это связи между предметами (обозначаются линиями или стрелками).

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

Расставь на каждом плане номера вершин Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Расставь на каждом плане номера вершин

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

4 3 План Ника: соединить все пары норок, у которых сумма номеров - нечётное число. 7 6 5 4 3 4 3 7 7 6 6 5 5 План Пухлика : соединить все пары норок, у которых сумма номеров меньше 9. План Котауси : соединить все пары норок, у которых произведение номеров делится на 7. 4 4 3 3 7 7 6 6 5 5 Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

4

3

План Ника: соединить все пары норок, у которых сумма номеров - нечётное число.

7

6

5

4

3

4

3

7

7

6

6

5

5

План Пухлика : соединить все пары норок, у которых сумма номеров меньше 9.

План Котауси : соединить все пары норок, у которых произведение номеров делится на 7.

4

4

3

3

7

7

6

6

5

5

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

В режиме демонстрации презентации переключите указатель мыши на фломастер и проведите необходимые ребра на следующих графах Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

В режиме демонстрации презентации переключите указатель мыши на фломастер и проведите необходимые ребра на следующих графах

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

3 4 7 5 6 План Ника: соединить все пары норок, у которых сумма номеров - нечётное число. Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

3

4

7

5

6

План Ника: соединить все пары норок, у которых сумма номеров - нечётное число.

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

3 4 7 5 6 План Джека: соединить все пары норок, у которых произведение не больше 20  Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

3

4

7

5

6

План Джека: соединить все пары норок, у которых произведение не больше 20

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

3 4 7 5 6 План Мауси: соединить все пары норок, у которых разность номеров равна 1  Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

3

4

7

5

6

План Мауси: соединить все пары норок, у которых разность номеров равна 1

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

3 4 7 5 6 План Пухлика : соединить все пары норок, у которых сумма номеров меньше 9. Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

3

4

7

5

6

План Пухлика : соединить все пары норок, у которых сумма номеров меньше 9.

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

3 4 7 5 6 План Котауси : соединить все пары норок, у которых произведение номеров делится на 7. Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

3

4

7

5

6

План Котауси : соединить все пары норок, у которых произведение номеров делится на 7.

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

11. Впиши в фигуры имена авторов планов строительства ходов. Допиши в таблице названия множеств.  Впиши ответ на вопрос: «Чей план выберут мышата, если каждый из них согласен вырыть только один ход, и никто не хочет попасть в лапы кота?».  Джека П Д 4 хода И  есть ход к коту И К М ИЛИ 4 хода ИЛИ  есть ход к коту Н НЕ НЕ 4 хода 4 хода И  НЕТ хода к коту И, НЕ Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

11. Впиши в фигуры имена авторов планов строительства ходов. Допиши в таблице названия множеств. Впиши ответ на вопрос: «Чей план выберут мышата, если каждый из них согласен вырыть только один ход, и никто не хочет попасть в лапы кота?».

Джека

П

Д

4 хода И есть ход к коту

И

К

М

ИЛИ

4 хода ИЛИ есть ход к коту

Н

НЕ

НЕ 4 хода

4 хода И НЕТ хода к коту

И, НЕ

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

Домашняя работа № 12 № 13 Учить правила Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Домашняя работа

  • № 12
  • № 13
  • Учить правила

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

Компьютерный практикум Дополни рисунки  «Кот и мыши»  см. №12 Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Компьютерный практикум

Дополни рисунки «Кот и мыши» см. №12

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Описание отношений с помощью графов

Автор: Ведель Елена Анатольевна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105429

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Развития мышления с помощью опорной схемы урока для обучающихся по теме "Озера" 6 класс по географии "
    ["seo_title"] => string(122) "razvitiia-myshlieniia-s-pomoshch-iu-opornoi-skhiemy-uroka-dlia-obuchaiushchikhsia-po-tiemie-oziera-6-klass-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "184961"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426132116"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepomatiematikie3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267589"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450412300"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по геометрии 8 класс, автор УМК Мерзляк "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-8-klass-avtor-umk-mierzliak"
    ["file_id"] => string(6) "236682"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444138652"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Мастер-класс “Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС”."
    ["seo_title"] => string(75) "mastier-klass-rieflieksiia-kak-etap-sovriemiennogho-uroka-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "267424"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450371665"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа внеурочной деятельности  «Наглядная геометрия» 5 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-naghliadnaia-ghieomietriia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422266039"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства