kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обучение с использованием мобильной связи: от учебников к телефону"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наступила эра информатики, в которой судьба всех технических новинок, особенно в сфере образования, практически одинакова: сначала их боятся и запрещают, потом используют сначала экспериментально, и только после долгих споров, препирательств и исследований они отвоевывают свое место под солнцем

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обучение с использованием мобильной связи: от учебников к телефону" »

ТОГБОУ СПО «Многоотраслевой техникум» Учебный проект на тему: Обучение с использованием мобильной связи:  от учебников к телефону.  Авторы: Кожевникова М., Савина Н. гр.3.9 Руководитель: мастер п/о Бычкова Л.Ю.

ТОГБОУ СПО «Многоотраслевой техникум»

Учебный проект

на тему:

Обучение с использованием мобильной связи: от учебников к телефону.

Авторы: Кожевникова М., Савина Н. гр.3.9

Руководитель: мастер п/о Бычкова Л.Ю.

Актуальность:

Актуальность:

  • социальные сети и мобильные устройства проникли почти во все сферы деятельности человека;
  • физическое рабочее место, как студента, так и любого работающего человека становится все более фрагментированным.
  • интернет-сообщества, социальные сети и мобильные технологии предлагают все больше возможностей для «удаленной» работы и обучения с помощью мобильных устройств, в том числе мобильных телефонов.
Объект исследования Предмет исследования

Объект исследования

Предмет исследования

Цель проекта: Рассмотреть возможность обучения с помощью мобильной связи.

Цель проекта:

  • Рассмотреть возможность обучения с помощью мобильной связи.

Гипотеза  Возможность обучения с использованием мобильной связи.

Гипотеза

Возможность обучения с использованием мобильной связи.

Задачи

Задачи

  • выяснить, что для современного студента значит его мобильный телефон;
  • изучить различные виды мобильных устройств;
  • изучить способы применения мобильных устройств студентами для обучения.
Методы исследования

Методы исследования

  • Теоретические:
  • Анализ и синтез.
  • Индукция и дедукция.
  • Систематизация.
  • Сравнение.
  • Обобщение.
  • Эмпирические:
  • Наблюдение.
  • Рейтинг.
  • Статистическая обработка данных.
  • Опрос
Этапы исследования I этап – изучение и анализ литературы (сентябрь 2012); III этап – сбор и обработка эмпирического материала (ноябрь 2012). II этап – проведение социологического опроса, обработка результатов (октябрь 2012);

Этапы исследования

I этап – изучение и анализ литературы (сентябрь 2012);

III этап – сбор и обработка эмпирического материала (ноябрь 2012).

II этап – проведение социологического опроса, обработка результатов (октябрь 2012);

Понятие мобильного обучения  Мобильное обучение – это обучение в условиях, когда студент имеет мобильный доступ к образовательным ресурсам, может взаимодействовать с учителем и другими студентами посредством мобильного устройства.

Понятие мобильного обучения

Мобильное обучение – это обучение в условиях, когда студент имеет мобильный доступ к образовательным ресурсам, может взаимодействовать с учителем и другими студентами посредством мобильного устройства.

позволяет свободно перемещаться не требует приобретения ПК и бумажной учебной литературы дает возможность учиться людям с ограниченными возможностями Особенности мобильного обучения легкое распространение между пользователями учебных материалов использование мультимедийного контента

позволяет свободно перемещаться

не требует приобретения ПК и бумажной учебной литературы

дает возможность учиться людям с ограниченными возможностями

Особенности мобильного обучения

легкое распространение между пользователями учебных материалов

использование мультимедийного контента

Средства общения Телеконференции  Электронная почта Интерактивные беседы  Первые средства массового общения

Средства общения

Телеконференции

Электронная почта

Интерактивные беседы

Первые

средства массового

общения

Современные средства массового общения Гостевые книги ICQ Skype. Google Talk  Блоги Форумы

Современные средства массового общения

Гостевые книги

ICQ

Skype.

Google Talk

Блоги

Форумы

Виды мобильных устройств Коммуникатор Карманный компьютер (КПК)  Смартфон Медиафон  Камерафон

Виды мобильных устройств

Коммуникатор

Карманный компьютер (КПК)

Смартфон

Медиафон

Камерафон

Виды мобильных устройств Электронные  переводчики  Электронные книги

Виды мобильных устройств

Электронные

переводчики

Электронные

книги

Мобильный телефон студента Органайзер - ежедневник  Расписание уроков , экзаменов, контактные телефоны и адреса учителей и одногруппников. Карточки для заучивания  информации, даты, формулы и термины Обеспечивает быструю связь телефона с компьютером и передачу данных с одного устройства GPRS и Bluetooth  SMS  Ввод текста  Картинки, MMS и  фотоаппарат  Интеллектуальный ввод текста Т9, экономия времени, развитие грамотности Вывод на экран изображение расписания, графики, формулы и схемы, Аудиозаписи лекционных занятий Диктофон и МР3-плеер

Мобильный телефон студента

Органайзер - ежедневник

Расписание уроков , экзаменов, контактные телефоны и адреса учителей и одногруппников.

Карточки для

заучивания

информации, даты,

формулы и термины

Обеспечивает

быструю связь

телефона

с компьютером и

передачу данных

с одного устройства

GPRS и Bluetooth

SMS

Ввод текста

Картинки, MMS и

фотоаппарат

Интеллектуальный

ввод текста Т9,

экономия времени,

развитие грамотности

Вывод на экран

изображение

расписания,

графики, формулы

и схемы,

Аудиозаписи

лекционных занятий

Диктофон и МР3-плеер

Результаты исследования Используете ли вы мобильный телефон для выхода в Интернет? Используете ли вы мобильное устройство для обучения?

Результаты исследования

Используете ли вы мобильный телефон для выхода в Интернет?

Используете ли вы мобильное устройство для обучения?

Результаты исследования Поддерживаете ли вы связь с учителями посредством мобильного устройства? Есть ли у вас еще какие-либо мобильные устройства для выхода в Интернет кроме телефона?

Результаты исследования

Поддерживаете ли вы связь с учителями посредством мобильного устройства?

Есть ли у вас еще какие-либо мобильные устройства для выхода в Интернет кроме телефона?

Мы – за мобильное обучение!

Мы – за мобильное обучение!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Обучение с использованием мобильной связи: от учебников к телефону"

Автор: Бычкова Лилия Юрьевна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185503

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Использование ИКТ на уроках истории "
    ["seo_title"] => string(37) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "150723"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420549746"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. Сидорова О.С. "
    ["seo_title"] => string(104) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-sidorova-o-s"
    ["file_id"] => string(6) "108664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403800154"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "
    ["seo_title"] => string(91) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "108668"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403801037"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок обучения грамоте 1 класс Звуки [б], [б']. Буква Б б"
    ["seo_title"] => string(51) "urok_obucheniia_gramote_1_klass_zvuki_b_b_bukva_b_b"
    ["file_id"] => string(6) "580121"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1620634287"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "в первый класс - в первый раз "
    ["seo_title"] => string(29) "v-piervyi-klass-v-piervyi-raz"
    ["file_id"] => string(6) "207503"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430502500"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства