Цель использования разработки: проверить уровень усвоения темы «Устройство компьютера»
Этап обучения: контроль знаний.
Тема, в рамках которой рекомендовано использование заданий: Устройство компьютера.
Краткая инструкция:
Под сеткой кроссворда, внизу экрана, представлены буквы, из которых можно составить слово, являющееся ответом на заданный вопрос кроссворда.
Для ввода ответов нужно выбирать буквы - клик левой кнопкой мышки на нужной букве. Если буква выбрана верно, она появится в своей «клетке», отгадываемого слова. Если же такая буква отсутствует в данном ответе, она просто «поморгает».
Для перехода к следующему вопросу нужно нажать кнопку, расположенную в правом нижнем углу экрана .
Данный кроссворд создан с использованием переключателей (триггеров).
Сетка кроссворда – таблица.
Правильные ответы на задания:
Система охлаждения процессора. (Вентилятор по-другому) - кулер
Он предназначен для ребят, которые только начинают знакомиться с персональным компьютером, для проверки усвоения материала «Устройство компьютера».
Кроссворд разработан в среде Microsoft PowerPoint 2007.
Для ввода ответов нужно выбирать буквы, представленные под сеткой кроссворда, мышкой - клик левой кнопкой на нужной букве. Если буква выбрана верно, она появится в сетке кроссворда.
Для перехода к следующему вопросу нажмите кнопку, расположенную в правом нижнем углу экрана.
Система охлаждения процессора.
(Вентилятор по-другому).
Р
Е
Л
У
К
2 .
9.
6.
4.
3.
1.
5.
7 .
8.
К
У
Я
А
Л
Е
Р
2. «Мозг» компьютера
У
К
Р
Е
Л
2.
9.
6.
4.
3.
1.
5.
7 .
8.
С
П
Ц
Е
Р
С
О
Р
О
С
Е
К
И
Ц
Л
П
О
А
Р
3.Оперативная, дисковая…
Е
К
Р
Л
У
2.
1.
9.
6.
4.
3.
5.
7 .
8.
П
С
С
Е
Ц
О
Р
О
Р
П
А
М
Я
Т
Ь
М
Я
К
И
Т
С
П
Ь
А
Р
4.Устройство отображения информации –
монитор или …
К
Р
Е
У
Л
2.
1.
9.
4.
3.
6.
5.
7 .
8.
Е
Р
О
С
С
Ц
О
Р
П
Т
Ь
П
А
М
Я
д
Й
Е
Л
П
И
С
И
Д
Р
Ц
Л
С
П
Й
А
Е
5.Устройство в персональном компьютере самое маленькое и подвижное?
К
Р
Е
У
Л
2.
1.
9.
4.
3.
6.
5.
7 .
8.
Е
П
Р
О
Ц
С
С
О
Р
Ь
Т
Я
П
М
А
д
С
Й
Е
Л
П
С
И
М
Ы
Ь
Ш
Р
Д
Ь
Ш
Ы
С
Л
М
И
А
6.В переводе с английского - вычислитель
К
Р
Е
У
Л
2.
1.
9.
6.
3.
4.
5.
7 .
8.
Е
П
Р
О
Ц
С
С
О
Р
Ь
Т
Я
М
А
П
д
Й
Л
П
С
Е
С
И
Ш
Ы
М
Ь
Т
Ь
Р
Ю
П
М
О
К
Е
М
Ь
Ю
И
П
К
Р
Е
Т
О
7.Устройство для вывода на печать текстовой и графической информации
К
Р
Е
У
Л
2.
1.
9.
6.
4.
3.
5.
7 .
8.
Е
О
Р
Ц
С
С
О
Р
П
Ь
Т
М
А
Я
П
д
С
Й
Е
Л
П
И
С
Ы
М
Ш
Ь
Т
Ь
Ю
Е
Р
П
М
О
К
П
Р
И
Н
Т
Е
Р
П
Ь
Ю
И
М
К
Р
Е
Н
Т
8.Местодля длительного хранения информации (операционной системы,
прикладных программ,
данных)
У
Р
Е
К
Л
2.
1.
9.
6.
3.
4.
5.
7 .
8.
Е
Р
С
О
С
Ц
О
Р
П
Т
Ь
М
Я
А
П
д
С
Й
Е
П
Л
И
С
Ь
М
Ы
Ш
Т
Ь
О
К
М
П
Р
Е
Ю
П
Р
Е
Т
Н
И
Р
Ч
В
Н
И
Р
Е
Т
С
Е
М
И
Т
Н
Е
Р
В
А
Ч
С
9.Устройство, предназначенное для ввода информации в компьютер(её прабабушкой
http://smayli.ru/data/smiles/komputeri-786. html http://smayli.ru/data/smiles/komputeri-678.htmlhttp://smayls.ru/smile/animashki-komputeri-391.htmlhttp://smayls.ru/smile/animashki-ludi-519.htmlhttp://smayls.ru/smile/animashki-komputeri-391.html
http://smayli.ru/data/smiles/komputeri-786. html http://smayli.ru/data/smiles/komputeri-678.htmlhttp://smayls.ru/smile/animashki-komputeri-391.htmlhttp://smayls.ru/smile/animashki-ludi-519.htmlhttp://smayls.ru/smile/animashki-komputeri-391.html