kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприятие по информатике "Сто к одному"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие расчитанно на  учащихся гимназического и лицейского цикла обучения. Ход мероприятия опирается на аналог телевизионной версии "СТО к ОДНОМУ".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие по информатике "Сто к одному"»

Комратский лицей им.Н.Третьякова


Внеклассное мероприятие

по информатике

12 классы ( реальный и гуманитарный)

Сто к одному

учитель : Быстрова В.Л.

( II дидактическая степень)

Март 2013

г.Комрат


Думаешь ли ты , что ты .

Думаешь ли ты ,что можешь- или что не можешь, -

В обоих случаях ты прав .


Г.Форд


  1. Дата: 14.03.2013

  2. Класс : 12 а ,12 б

  3. Дисциплина :информатика

  4. Тема : Сто к одному

  5. Тип: внеклассное

  6. Длительность : 45 минут

  7. Преподаватель : Быстрова В . Л.


  1. Ресурсы :


    • Человеческие : учитель ,ученик

Материальные : презентация , проектор , экран , доска , мел



  1. Дидактические технологии :


    • Методы : эвристическая беседа , объяснение , демонстрация , экспериментальная деятельность ,

проблематизация ,

    • Формы деятельности уч- ся :

      • Групповые : решение спорных вопросов

      • Фронтальные : актуализация знаний , обсуждение результатов

  1. Библиография : учебник , гид , куррикулум
















При подготовке к мероприятию проводится предварительный опрос по лицею в звене 9-12 классов, старших школьников, среди учителей. К проведению опроса и для оказания помощи в проведении игры (координация проектора, раздача участникам анкет для рефлексии, выдача призов и конфет и т.п.) я привлекаю учащихся старшего звена (10-11- 12 го класса). Результаты опроса отражены в презентации «Игра» (приложение 1).

На внеклассное мероприятие, как правило приходит много ребят и для того чтобы сформировать команды проводится отборочный тур. Во время отборочного тура учащиеся отвечают на вопросы ведущего, за правильные ответы получают бонус -1 бит .  12 участников, набравших наибольшее количество бит и будут признаны знатоками.  Затем с помощью жеребьёвки знатоки делятся на две команды по 6 человек. Жеребьевку, возможно, провести с помощью бочонков лото (например, учащиеся вытащившие четные номера – 1-я команда, а нечетные – 2-я команда). В команде выбирается капитан, придумывается название команды. Мероприятие дублирует телевизионную программу «Сто к одному».





Правила

Игра проходит в несколько этапов.

1. Этап «Простая игра». 

Капитаны команд подходят к ведущему, который задает им вопрос. Капитаны должны нажать красную кнопку. Кто первый нажмет кнопку, тот и отвечает на вопрос. Ведущий смотрит, есть ли такой ответ в листах опроса. Если такой ответ есть, то право отвечать получает команда этого капитана, если такого ответа нет в листе опроса, то право ответа переходит к команде соперников. Участники команды, получившей право ответа, отвечают на этот же вопрос. Если ответ совпадает с ответами на табло (слайды презентации, проецируют на экран), то команда получает такое количество баллов, сколько человек при опросе дало такой ответ. Команда отвечает до тех пор, пока не откроется весь список ответов респондентов. Баллы, полученные командой, суммируются. Если же участник команды дал ответ, которого нет  на табло, то право ответа переходит к соперникам.  В команде соперников участники по порядку отвечают на этот же вопрос, а капитан этой команды выбирает один из предложенных ответов своих товарищей или предлагает свой вариант ответа. Если ответ, озвученный капитаном,  есть на табло, то все очки, заработанные их соперниками (командой отвечавшей первой), переходят к этой команде. Если ответ не совпадает – то очки остаются на счету соперников.



2. Этап «Двойная игра». 

Правила те же, только количество баллов, заработанные командой удваиваются, а на красную кнопку нажимает другой участник команды.



3. Этап «Тройная игра». 

Правила те же, только количество баллов, заработанные командой увеличиваются в три раза, на красную кнопку нажимает следующий участник команды.



4. Этап «Игра наоборот». 

Ведущий задает обеим командам вопрос. Необходимо выбрать самый непопулярный ответ на этот вопрос. На обсуждение командам дается одна минута. Затем капитаны команд оглашают ответ, если он совпадает с ответами на табло, то команда получает очки. После этого этапа выявляется команда победитель, которая продолжит участие в большой игре.

5. Просто игра

Ведущий задает обеим командам вопрос. Необходимо выбрать самый популярный ответ на этот вопрос. На обсуждение командам дается одна минута. Затем капитаны команд оглашают ответ, если он совпадает с ответами на табло, то команда получает очки. После этого этапа выявляется команда победитель, которая продолжит участие в большой игре.

6. Думай игра

Ведущий задает обеим командам вопрос. Необходимо выбрать самый популярный ответ на этот вопрос. На обсуждение командам дается одна минута. Затем капитаны команд оглашают ответ, если он совпадает с ответами на табло, то команда получает очки. После этого этапа выявляется команда победитель, которая продолжит участие в большой игре.







7. Поиск – игра

Ведущий задает обеим командам вопрос. Необходимо выбрать самый популярный ответ на этот вопрос. На обсуждение командам дается одна минута. Затем капитаны команд оглашают ответ, если он совпадает с ответами на табло, то команда получает очки. После этого этапа выявляется команда победитель, которая продолжит участие в большой игре.



8. Путаница – игра

Ведущий задает обеим командам вопрос. Необходимо выбрать самый популярный ответ на этот вопрос. На обсуждение командам дается одна минута. Затем капитаны команд оглашают ответ, если он совпадает с ответами на табло, то команда получает очки. После этого этапа выявляется команда победитель, которая продолжит участие в большой игре.





9. Этап «Большая игра». 

Участвуют два человека из победившей команды. Одному участнику надевают наушники и включают музыку. Второй участник должен за 15 секунд ответить на 5 вопросов ведущего. Когда его ответы совпадают с ответами на табло, команде прибавляют соответствующее количество баллов. Затем на эти же вопросы отвечает второй участник игры, тот который слушал музыку. Главное условие, что он не должен дублировать ответы товарища. В случае если ответы совпадают, звучит сигнал.

В ходе мероприятия выявляется команда-победитель. Каждый участник которой, получает диплом победителя, представители команды соперников получают сертификаты участия. 
За ходом проведения мероприятия следит независимое жюри, состоящее из учащихся и учителей. 
Результаты работы заносятся в оценочный листик и фиксируются на доске.











Приложение 1

  1. Простая игра : Что такое винчестер

    1. Процессор

    2. Системный блок

    3. Монитор

    4. Мозги

    5. Клавиатура

    6. Материнская плата



  1. Двойная игра компьютер включен. вдруг погас монитор. почему ?

    1. Сломался компьютер

    2. Выключился свет

    3. Вирусы

    4. Завис компьютер

    5. Выключил нечаянно

    6. Полетели программы



  1. Тройная игра для чего нужен компьютер ?

    1. Хранения информации

    2. Как носитель информации

    3. Для записи информации

    4. Как источник информации

    5. Все для работы

    6. Грубить



  1. Игра наоборот вы пошли покупать компьютер .На что обратите

больше всего внимания

    1. Сколько стоит

    2. Какой

    3. Какая память

    4. Какие программы

    5. Какие игры

    6. Можно вообще посмотреть

  1. Просто игра кто пишет программы

    1. Программист

    2. Человек

    3. Хакер

    4. Автор

    5. Компьютер

    6. Директор



  1. Думай игра назвать самое простое вычислительное устройство

    1. Калькулятор

    2. Счеты

    3. Компьютер

    4. Пальцы

    5. Другое



  1. Поиск игра назвать устройство вывода информации

    1. Монитор

    2. Принтер

    3. Экран

    4. Дисплей

    5. Колонки

    6. Мышка



  1. Думай игра какая бывает память у компьютера

    1. Оперативная

    2. Внешняя

    3. Большая

    4. Внутренняя

    5. Постоянная

    6. Маленькая





  1. Большая игра устройство ввода информации

    1. Клавиатура

    2. Сканер

    3. Мышь

    4. Диск

    5. Word

    6. Микрофон




15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мероприятие по информатике "Сто к одному"

Автор: Быстрова Виорика Леонидовна

Дата: 04.09.2016

Номер свидетельства: 342255

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Внеклассное мероприятие по информатике "Сто к одному". 8—9-й классы "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-informatikie-sto-k-odnomu-8-9-i-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "147115"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419329817"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Внеклассное мероприятие по информатике «Сто к одному» "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-informatikie-sto-k-odnomu"
    ["file_id"] => string(6) "196351"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428048675"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Внеклассное мероприятие: Интеллектуальный турнир "Компьютерный гений" "
    ["seo_title"] => string(77) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-intielliektual-nyi-turnir-komp-iutiernyi-ghienii"
    ["file_id"] => string(6) "137090"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417269523"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Познавательно-развлекательный марафон "Информатика - наш друг" "
    ["seo_title"] => string(63) "poznavatiel-no-razvliekatiel-nyi-marafon-informatika-nash-drugh"
    ["file_id"] => string(6) "138612"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417576976"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Внеклассное мероприятие по информатике "Путешествие в страну "Информатика" "
    ["seo_title"] => string(81) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-informatikie-putieshiestviie-v-stranu-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "127833"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415379705"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства