kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по информатике "Путешествие в страну "Информатика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Путешествие в страну «Информатика»

Цель занятия:

Повышение познавательной активности учащихся на уроках информатики.

Задачи.

Общеучебные:

-умение применять теоретические знания на практике в соответствии с поставленной задачей;

-углубление, обобщение и систематизация знаний по основным темам 9класса

Развивающие:

-развитие коммуникативных навыков: речь, умение делать выводы.

-развитие логического мышления, памяти, внимания.

Воспитательные:

   -развитие умения работать в команде: высказывать свое мнение, прислушиваться к чужому;

Оборудование:

Презентация игры «Счастливый случай»

Маршрутный лист (25шт.)

Тесты 4 варианта (25шт.)

План урока:

  1. Орг. Момент начала урока.
  2. Тема, цели, задачи урока
  3. Вступительная часть
  4. Станция «Кто быстрее?»
  5. Станция «Игровая»
  6. Станция «Тестовая»
  7. Подведение итогов
  8. Обобщение
  9. Орг. Момент конца урока

 

Подготовительный этап

Класс разбивается на 3 команды, в каждой выбирается командир

Ход урока

1.Орг. Момент:

-Встали, подровнялись, здравствуйте, садитесь.

2.Тема урока:

Внеклассное занятие по информатике проведем в форме игры «Путешествие в страну «Информатика»

3.Девизом нашего путешествия я выбрала слова Гете

« Научиться можно лишь тому, что любишь.

И чем глубже и полнее должны быть знания,

Тем сильнее могучее и живее

Должна быть любовь»

 

Тем кто учит информатику,

Тем кто учит информатике,

Тем кто любит информатику,

Тем кто еще не знает, что может любить информатику

Посвящается наше путешествие.

 

-Внимание ,внимание отправляемся в веселую страну «Информатика»

Не забудьте взять с собой

-быстроту мысли

      -находчивость

             -смекалку

                     -сообразительность.

У вас у каждого есть маршрутный лист, где будут выставляться баллы за прохождение станций. Укажите на листе свою фамилию….

4.Первая станция «Кто быстрее»-это личное первенство. Получит балл тот, кто быстрее даст правильный ответ. Жюри будут следить за тем, кто первым поднимет руку

1 Он рисует, он считает

Проектирует заводы

Даже в космосе летает

И дает прогноз погоды

Миллионы вычислений

Может сделать за минуту

Догадайся что за гений

Ну конечно же ………компьютер

 

2  У тебя вопросов много

Подскажу тебе я с кем

Ты в режиме диалога

Сможешь сто решить проблем

Отвечает без капризов

Задавай вопрос скорей

Этот умный телевизор

называется ……дисплей

3  А теперь друзья загадка

что такое рукоятка,

кнопки две, курок и хвостик

ну конечно - это…..джойстик

4. Около дисплея главный блок

там бежит электроток

к самым важным микросхемам

этот блок зовут…….. системным

5. И компьютеры порой

говорят между собой

Но для этого одна им штуковина нужна

Вещь известная вам всем

Назови ее…….модем

6. как хороша двоичная система

и как проста в ней вычислительная схема

забавна записи канва

один с нулем не десять здесь а два

предлагаю вам портрет необыкновенной девочки

ей было тысяча сто лет

она в сто первый класс ходила

в портфеле по сто книг носила

все это правда а не бред

и десять темно-синих глаз

рассматривали мир привычно..

но станет все совсем обычным

когда поймете мой рассказ

сколько лет девочке?

Переведите 1100 из двоичной с.с.  в десятичную.(12лет)

В каком классе училась девочка?

Переведите 101 из двоичной в десятичную.(5классе)

 

5.Следующая станция «Игровая» предлагаю вашему вниманию игру «счастливый случай».

(Программа Notebook 10 для интерактивных досок  «Счастливый случай»).

Заправлены в планшеты

Вопросы и ответы,

И капитаны строят

Свои команды в ряд,

Чтоб весело смеяться,

Умом чтоб потягаться,

Сегодня мы встречаем

В нашей игре ребят.

 

 У нас 3 команды, в каждой есть командир, который решает, кто из членов команды будет отвечать на вопрос. Участвуют все. ВЫ сами выбираете категорию вопроса их 5 (алгоритмы, единицы измерения информации, устройство компьютера, системы счисления, программное обеспечение). И на сколько баллов будет вопрос. Чем больше баллов тем вопрос сложнее.

Правильно ответив на вопрос, игрок приносит баллы своей команде. За подсчетом баллов будет следить жюри….

 

6.Третья станция «Тестовая» Каждый получает тест отвечает на вопросы.

7. Подведение итогов.

(Подсчет баллов, награждение)

8.Обобщение.

-Какие основные темы мы с вами сегодня повторили.

9. Орг. Момент конца урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по информатике "Путешествие в страну "Информатика" »

Тема игры :

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instruc-tions that appear on each slide.

Путешествие в страну «Информатика»

Slide 1-Title

This slide begins the game. When you first start the presentation, the screen appears all blue. When you click the mouse button, the Jeopardy theme song plays, and the title and “Hosted by” text slowly move into place.

To tailor this slide, follow these instructions:

  • Print the notes for slides 1 through 3 by doing the following:
  • Under File select Print… In the section entitled Print Range, click the radio button for Slides and in the box to its right, type in 1-3 . Under Print what: , select Notes Pages .
  • Under File select Print…
  • In the section entitled Print Range, click the radio button for Slides and in the box to its right, type in 1-3 .
  • Under Print what: , select Notes Pages .

At this point, the Print pop-up should look like the picture at the right.

  • At this point, the Print pop-up should look like the picture at the right.
  • Click OK
  • Click OK

2. Now that you have printed instructions for tailoring the game, you can make the needed changes to each slide by moving into Slide View. Simply double click the blue slide above .

  • Change Slide 1:
  • Double click on the word Subject , and type in the subject you want in its place (e.g., Math). Double click on the word Teacher in the bottom right of the slide, and type over it with your name (e.g., Mr. Link).
  • Double click on the word Subject , and type in the subject you want in its place (e.g., Math).
  • Double click on the word Teacher in the bottom right of the slide, and type over it with your name (e.g., Mr. Link).

After doing this, the new slide will look something like this:

  • After doing this, the new slide will look something like this:

4. Go on to the next slide.

«Научиться можно лишь тому,

что любишь,

и чем глубже и полнее должны

быть знания, тем сильнее,

могучее и живее

должна быть любовь.»

И.В.Гете

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instruc-tions that appear on each slide.

Slide 1-Title

This slide begins the game. When you first start the presentation, the screen appears all blue. When you click the mouse button, the Jeopardy theme song plays, and the title and “Hosted by” text slowly move into place.

To tailor this slide, follow these instructions:

  • Print the notes for slides 1 through 3 by doing the following:
  • Under File select Print… In the section entitled Print Range, click the radio button for Slides and in the box to its right, type in 1-3 . Under Print what: , select Notes Pages .
  • Under File select Print…
  • In the section entitled Print Range, click the radio button for Slides and in the box to its right, type in 1-3 .
  • Under Print what: , select Notes Pages .

At this point, the Print pop-up should look like the picture at the right.

  • At this point, the Print pop-up should look like the picture at the right.
  • Click OK
  • Click OK

2. Now that you have printed instructions for tailoring the game, you can make the needed changes to each slide by moving into Slide View. Simply double click the blue slide above .

  • Change Slide 1:
  • Double click on the word Subject , and type in the subject you want in its place (e.g., Math). Double click on the word Teacher in the bottom right of the slide, and type over it with your name (e.g., Mr. Link).
  • Double click on the word Subject , and type in the subject you want in its place (e.g., Math).
  • Double click on the word Teacher in the bottom right of the slide, and type over it with your name (e.g., Mr. Link).

After doing this, the new slide will look something like this:

  • After doing this, the new slide will look something like this:

4. Go on to the next slide.

Алгоритмы

Slide 2-Category Selection

This slide is the main game board. You go here to begin the game, and you return here after each Question/Answer slide. This is where the “contestant” selects one of the five categories and a dollar value for the question. The higher the value, the more difficult the question. When you open this slide, the categories appear one at a time, and the dollar values appear at random with an accompanying laser beep. Here’s how it works: if the contestant selects the first category for $300, you would click on the $300 text under

Единицы

измерения

информация

Устройство

компьютера

ПО

Системы

счисления

100

100

100

100

100

200

200

200

200

200

the 1st category (i.e., the 3rd dollar box in column one). As a result, the corresponding Question/Answer slide will automatically appear. Once the question, and then the answer, for that slide have been shown, you will click on the arrow in the bottom right of that slide to return to this main slide. When you return to this slide, the dollar amount for the box you selected will have changed from white to blue to show that that particular question has already been used. Below, you will see how to tailor the game for your particular categories.

300

300

300

300

300

To tailor this slide, follow these instructions:

Five different categories are used in the game. The category names appear at the top of the columns on this slide and on the five associated Question/ Answer slides (one for each dollar value). Rather than changing all of these separately, you will use the Replace command to change each placeholder category name only once.

400

400

400

400

400

1. Under Edit , choose Replace

  • Type the placeholder name for category 1 as shown in the pop-up at the right. Type in your category name (e.g., Mixed Numbers) under Replace with:
  • Type the placeholder name for category 1 as shown in the pop-up at the right.
  • Type in your category name (e.g., Mixed Numbers) under Replace with:

The Replace pop-up should now look like the one on the right, only with your category name.

  • The Replace pop-up should now look like the one on the right, only with your category name.
  • Click the Replace All button to make the changes.
  • Click the Replace All button to make the changes.

You will then see this pop-up

  • You will then see this pop-up
  • Click the OK button. This replaces the six occurrences of the specified placeholder category name with your category name. After this, the top of the slide will look like this:
  • Click the OK button. This replaces the six occurrences of the specified placeholder category name with your category name. After this, the top of the slide will look like this:

500

500

500

500

500

Notice that in this case, “Mixed Numbers” doesn’t fit on the line. To fix this, simply click on the text right before the “N” and press Backspace followed by Enter. Now it’s on two lines:

2. Now, repeat Step 1 for the remaining four category placeholder names:

От куда произошел

термин «алгоритм»

Slide 3-Question/Answer (Cat1, $100)

This slide is the first Question/Answer slide. It corresponds to Category 1 for $100. Once you have followed the instructions on Slide 2 to replace category name placeholders with your actual categories, the text “Cat1” on this slide will be replaced with your 1 st category name.

When you click on Category 1 for $100 on the main slide, this slide opens automatically, with the Question appearing at the top. (Note: On TV Jeopardy, the contestant is actually shown an

answer and is asked to offer a related question. Since this concept is sometimes difficult to understand and implement, this PowerPoint version shows a question followed by the corresponding answer.)

One way to play the game in class is to set up three teams. For each round, have one person from each team stand up as contestants. Have one pick the category and dollar value; click on that box and then ready the question that appears. Call on the first contestant that raises his or her hand for the answer. If they are correct, their team gets corresponding points or dollars (e.g., 1 point for each $100). If the first contestant misses the question or does not answer quickly enough, his or her team loses the corresponding points. Then, offer the question to the remaining two contestants in order of their raised hands. After the question has been answered correctly, or after all three contestants miss it, or after no contestant wants to try, return to the main slide by clicking on the yellow arrow. The current contestants then sit down, and the game moves to the next round.

Note that this Jeopardy game does not have a Double Jeopardy question.

От латинской формы

написания имени

арабского математика

Аль-Хорезми .

To tailor this slide, follow these instructions:

You are now ready to put in your questions and answers, but you might want to go ahead and save this file first, using Save As and giving it a new name—one that makes sense for this particular Jeopardy game (e.g., Fractions Jeopardy ).

  • If your Question is short, simply double click on the word “Question” and type in your specific question (e.g., “50% of 150” or “Capitol of France”). If the text you enter will not fit on one line, there’s room for two lines at this font size. If you need more room, reduce the font size by triple clicking on the text and using the Font Size selector in the toolbar. In some cases, your question may need a drawn figure or graphic. You can use PowerPoint features to draw the figure you need or to insert graphics. A few examples are show below.
  • Double click on the word “Answer” and type in your answer in the same way.
  • Do the same steps to tailor the remaining Question/Answer slides, remembering to make questions of higher dollar value more difficult. Also remember to save your work.

Example Questions:

Назовите  свойства  алгоритма Точность, дискретность, массовость, результативность,  понятность. Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Назовите свойства

алгоритма

Точность, дискретность,

массовость, результативность,

понятность.

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Назовите блоки графического способа описания алгоритмов  Начало конец Ввод вывод данных Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3. Условие Действие Действие

Назовите блоки

графического способа

описания алгоритмов

Начало

конец

Ввод вывод

данных

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Условие

Действие

Действие

Назовите типы алгоритмов. Приведите примеры Линейные , ветвящиеся , циклические   Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Назовите типы

алгоритмов. Приведите

примеры

Линейные , ветвящиеся ,

циклические

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

0 3 х+2, х-любое Начало х Х O Welcome to Power Jeopardy © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3. Y=3 х+2 Y=2 Х+3 Y Конец" width="640"

Составьте алгоритм к задаче

Y= 2 х+3, х 0

3 х+2, х-любое

Начало

х

Х O

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Y=3 х+2

Y=2 Х+3

Y

Конец

Минимальная единица  измерения информации Бит, двоичный разряд, который принимает значение 0 или 1. Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Минимальная единица

измерения информации

Бит, двоичный разряд, который

принимает значение 0 или 1.

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Назовите единицы измерения информации 1 байт = 8 бит 1 килобайт = 1024байт 1 мегабайт = 1024 килобайт 1 гигабайт = 1024 мегабайт  Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Назовите единицы

измерения информации

1 байт = 8 бит

1 килобайт = 1024байт

1 мегабайт = 1024 килобайт

1 гигабайт = 1024 мегабайт

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Сколько бит содержит текст «Сегодня прекрасная погода» 25 бит Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Сколько бит содержит текст

«Сегодня прекрасная погода»

25 бит

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Информационное письмо имеет размер 10240 байт. Оцените его размер в килобайтах. 10240 :1024  = 10 килобайт  Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Информационное письмо

имеет размер 10240 байт.

Оцените его размер в килобайтах.

10240 :1024 = 10 килобайт

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Информационный объем файла 2001Мб. Хватит ли для его хранения 2Гб?  2Гб = 2*1024 = 2048Мб,  хватит Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Информационный объем файла

2001Мб. Хватит ли для его хранения

2Гб?

2Гб = 2*1024 = 2048Мб,

хватит

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

В ней записаны программы И для папы, и для мамы. В упаковке, как конфета, Быстро вертится ………… Дискета Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

В ней записаны программы

И для папы, и для мамы.

В упаковке, как конфета,

Быстро вертится …………

Дискета

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Какие из перечисленных устройств являются устройствами ввода информации : 1)Принтер 2)сканер 3)модем 4)Клавиатура 5)плоттер 6)Джойстик 7)трекбол  2, 4, 6, 7 Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Какие из перечисленных

устройств являются устройствами

ввода информации :

1)Принтер 2)сканер 3)модем

4)Клавиатура 5)плоттер

6)Джойстик 7)трекбол

2, 4, 6, 7

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Назовите устройство  и его назначение . Модем. Используется для связи компьютеров через телефонную сеть Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Назовите устройство

и его назначение .

Модем. Используется для

связи компьютеров

через телефонную сеть

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Назовите устройство. Перечислите его основные типы Принтер. Типы (лазерный, струйный, матричный) Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Назовите устройство.

Перечислите его основные типы

Принтер.

Типы (лазерный,

струйный, матричный)

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Назовите устройства обозначенные цифрами     1 системная плата 2 процессор 3 оперативная память 4 винчестер 5 CD-ROM 6 дисковод 7 звуковая карта 8 видеокарта  Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Назовите устройства

обозначенные цифрами

1 системная плата 2 процессор

3 оперативная память 4 винчестер

5 CD-ROM 6 дисковод

7 звуковая карта 8 видеокарта

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Где возникла система счисления с основанием 10 В 5 веке в Индии Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Где возникла система

счисления с

основанием 10

В 5 веке в Индии

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Где возникла система  счисления с основанием 60. С чем это связано? В Древнем Вавилоне.  Связано с временем Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Где возникла система

счисления с основанием 60.

С чем это связано?

В Древнем Вавилоне.

Связано с временем

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Какая система счисления относится к непозиционным. Как в ней записываются  числа. Римская. В ней числа  записываются с помощью основных цифр : I , V , Х … а другие получаются сложением :  VI , II или вычитанием : IV , I Х основных.  Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Какая система счисления

относится к непозиционным.

Как в ней записываются

числа.

Римская. В ней числа

записываются с помощью

основных цифр : I , V , Х …

а другие получаются сложением : VI , II

или вычитанием : IV , I Х основных.

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Переведите число 1001 из  двоичной системы счисления в десятичную 9 Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Переведите число 1001 из

двоичной системы

счисления в десятичную

9

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Переведите число 63 из десятичной системы счисления в двоичную  111111 Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Переведите число 63 из

десятичной системы

счисления в двоичную

111111

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Без какого ПО компьютер работать не может Операционной системы Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Без какого ПО компьютер

работать не может

Операционной системы

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Какие ОС вы  знаете? Windows XP Professional ,  Windows XP  Home Edition , Windows 95 , Windows 98, Windows 2000 , Dos , Linux , Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Какие ОС вы

знаете?

Windows XP Professional ,

Windows XP Home Edition ,

Windows 95 , Windows 98,

Windows 2000 , Dos , Linux ,

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

К какой группе  программ относится программа Photoshop Прикладные программы Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

К какой группе

программ относится

программа Photoshop

Прикладные программы

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

К какой группе программ относятся антивирусные программы Системные программы Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

К какой группе программ

относятся антивирусные

программы

Системные программы

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Поставь соответствие Администратор сети А)прикладные Программист Б)системные Журналист С)инструментальные 1Б, 2С, 3А Welcome to Power Jeopardy   © Don Link, Indian Creek School, 2004 You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.

Поставь соответствие

  • Администратор сети А)прикладные
  • Программист Б)системные
  • Журналист С)инструментальные

1Б, 2С, 3А

Welcome to Power Jeopardy

© Don Link, Indian Creek School, 2004

You can easily customize this template to create your own Jeopardy game. Simply follow the step-by-step instructions that appear on Slides 1-3.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по информатике "Путешествие в страну "Информатика"

Автор: Полева Ольга Ведиславовна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127833

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Интегрированное  внеклассное мероприятие  по математике и информатике  игра-путешествие  « Информационно-математический поезд» в 5-х классах "
    ["seo_title"] => string(156) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-i-informatikie-ighra-putieshiestviie-informatsionno-matiematichieskii-poiezd-v-5-kh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "104437"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402696321"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект внеклассного мероприятия по теме: "Путешествие в страну информатики" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-tiemie-putieshiestviie-v-stranu-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "138465"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417540083"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное мероприятие Весёлая информатика "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-viesiolaia-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "112134"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408356157"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие «Информационный калейдоскоп» "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-informatsionnyi-kalieidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "101817"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402456684"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "План-конспект внеклассного мероприятия «Путешествие по стране Информатика» "
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-putieshiestviie-po-stranie-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "145944"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419016333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства