kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методы создания и сопровождения сайта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сайт, или веб-сайт — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место расположения контента сервера. Обычно сайт в Интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователями как единое целое. Веб-сайты называются так, потому что доступ к ним происходит по протоколу HTTP.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методы создания и сопровождения сайта»

методы создания и сопровождения сайта

методы создания и сопровождения сайта

Сайт

Сайт

  • Сайт, или веб-сайт — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место расположения контента сервера. Обычно сайт в Интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователями как единое целое. Веб-сайты называются так, потому что доступ к ним происходит по протоколу HTTP.
История

История

  • Первый в мире сайт info.cern.ch появился 6 августа 1991 года. Его создатель, Тим Бернерс-Ли, опубликовал на нём описание новой технологии World Wide Web, основанной на протоколе передачи данных HTTP, системе адресации URI и языке гипертекстовой разметки HTML. Также на сайте были описаны принципы установки и работы серверов и браузеров. Сайт стал и первым в мире интернет-каталогом, так как позже Тим Бернерс-Ли разместил на нём список ссылок на другие сайты.
Устройство

Устройство

  • Страницы сайтов — это набор текстовых файлов, размеченных на языке HTML. Эти файлы, будучи загруженными посетителем на его компьютер, понимаются и обрабатываются браузером и выводятся на средство отображения пользователя (монитор, экран КПК, принтер или синтезатор речи).
  • Язык HTML позволяет форматировать текст, различать в нём функциональные элементы, создавать гипертекстовые ссылки (гиперссылки) и вставлять в отображаемую страницу изображения, звукозаписи и другие мультимедийные элементы. Отображение страницы можно изменить добавлением стилей на языке CSS, что позволяет централизовать в определённом файле все элементы форматирования (размер и цвет заглавных букв 2-го уровня, размер и вид блока вставки и другое) или сценариев на языке JavaScript, с помощью которого имеется возможность просматривать страницы с событиями или действиями.
WYSIWYG редакторы

WYSIWYG редакторы

  • WYSIWYG (What You See Is What You Get) – аббревиатура этого типа редакторов переводится как «что видишь, то и получишь». Другое название таких редакторов – визуальные редакторы HTML. Фактически, задача этого типа редакторов – предоставить интерфейс редактирования, в котором можно сразу увидеть, как будет выглядеть реализация кода на действующей странице сайта в браузере. Для простейшей работы в редакторе этого типа не нужно знание HTML. С работы в таком редакторе проще стартовать начинающему пользователю, не имеющему опыта написания кода.
  • Такой тип редакторов часто встраивают в веб сайты, для упрощения настройки внешнего вида сайта по некоторым заранее написанным шаблонам или для редактирования контента сайта.
Пример WYSIWYG редакторов

Пример WYSIWYG редакторов

  • Adobe Dreamweaver
  • Microsoft FrontPage
  • WordPress
  • KompoZer
Текстовые HTML редакторы

Текстовые HTML редакторы

  • Собственно, как понятно из названия, этот тип HTML редакторов ориентирован непосредственно на работу с текстом (кодом). Чтобы использовать такой редактор, вам нужны будут знания как минимум языка HTML. В процессе использования такого редактора вы не сможете постоянно наблюдать готовую реализацию страницы разрабатываемого вами вебсайта.
  • Однако, применение текстового редактора дает разработчику значительно больше свободы, возможностей оптимизации кода и др.
Примеры Текстовых HTML редакторов

Примеры Текстовых HTML редакторов

  • Notepad++
  • Блокнот
  • Brackets
  • Coffecup
  • Eclipse
  • Visual Studio
Конструкторы сайтов

Конструкторы сайтов

  • Программно-реализованная сложная система для создания веб-страниц без знания языков программирования. Обычно является отдельным сервисом, но может и предоставляться как дополнительная услуга хостинг-компаниями. Существует возможность создания сайтов, как с помощью систем управления контентом (CMS), так и с помощью и SaaS-платформ.
Примеры

Примеры

  • ru.wix.com
  • app.site
  • wix.com
  • squarespace.com
  • .jimdo.com
Вопросы

Вопросы

  • 1) какой способ создания сайта на ваш взгляд больше подходит новичкам? Почему?
  • 2) на какой платформе вы бы попробовали создать сайт и почему?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методы создания и сопровождения сайта

Автор: Агафонова Елена Михайловна

Дата: 13.04.2021

Номер свидетельства: 578039

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Методы и средства создания и сопровождения сайта"
    ["seo_title"] => string(51) "metody_i_sredstva_sozdaniia_i_soprovozhdeniia_saita"
    ["file_id"] => string(6) "552881"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1591563755"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Методы создания и сопровождения сайтов"
    ["seo_title"] => string(41) "metody_sozdaniia_i_soprovozhdeniia_saitov"
    ["file_id"] => string(6) "563251"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1605253509"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Использование информационных технологий на уроках химии "
    ["seo_title"] => string(63) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "119382"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413394310"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Обобщение педагогического опыта "Использование ИКТ в учебно -воспитательном процессе""
    ["seo_title"] => string(90) "obobshchieniiepiedaghoghichieskoghoopytaispolzovaniieiktvuchiebnovospitatielnomprotsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "262182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449280781"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Статья "Создание условий для повышения творческого и интеллектуального потенциала младших школьников при использовании на уроках ИКТ. "
    ["seo_title"] => string(149) "stat-ia-sozdaniie-uslovii-dlia-povyshieniia-tvorchieskogho-i-intielliektual-nogho-potientsiala-mladshikh-shkol-nikov-pri-ispol-zovanii-na-urokakh-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "233834"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443248020"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства