Урок «Измерение текстовой информации» проводится при изучении темы «Измерение информации» курса информатики и ИКТ основной школы. Урок разработан в соответствии с "Примерной программой основного общего образования по информатике и ИКТ" для учащихся 7-х, 8-х классов.Основной вид деятельности учащихся на уроке – самостоятельная работа по изучению нового материала используя презентацию “Количество измерения текстовой информации”. Учащиеся работают по плану.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Измерение текстовой информации»
Классификация систем дистанционного обучения
Системы дистанционного обучения бывают различной степени сложности. Визуально иерархию систем дистанционного обучения можно представить в виде пирамиды, изображенной на рисунке
Рис. 1. Иерархия систем дистанционного обучения
В основании пирамиды находятся Средства разработки курсов . Эти системы обеспечивают возможность разработки дистанционных учебных материалов на основе визуального программирования или текстовых редакторов.
На втором уровне располагаются Системы управления курсами , которые позволяют создавать каталоги графических, звуковых, видео- и текстовых файлов. Такая система представляет собой специализированную базу данных, снабженную механизмами поиска по ключевым словам (метаданным), агрегирования учебного контента, документооборота и т.п.
На третьем уровне находятся Системы управления обучением , которые позволяют управлять процессом обучения - реестром пользователей и их правами доступа, назначениями пользователям курсов, сбором и хранением информации о действиях пользователей (статистика обучения, посещаемости, используемости ресурсов).
На верхнем уровне пирамиды располагаются Системы управления обучением и контентом , сочетающие в себе систему управления процессом обучения и систему управления учебным содержанием.