kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Измерение текстовой информации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок «Измерение текстовой информации» проводится при изучении темы «Измерение информации» курса информатики и ИКТ основной школы. Урок разработан в соответствии с "Примерной программой основного общего образования по информатике и ИКТ" для учащихся 7-х, 8-х классов.Основной вид деятельности учащихся на уроке – самостоятельная работа по изучению нового материала используя презентацию “Количество измерения текстовой информации”.  Учащиеся работают по плану.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Измерение текстовой информации»

Классификация систем дистанционного обучения 

Системы дистанционного обучения бывают различной степени сложности. Визуально иерархию систем дистанционного обучения можно представить в виде пирамиды, изображенной на рисунке

Рис. 1. Иерархия систем дистанционного обучения

В основании пирамиды находятся Средства разработки курсов . Эти системы обеспечивают возможность разработки дистанционных учебных материалов на основе визуального программирования или текстовых редакторов.

На втором уровне располагаются Системы управления курсами , которые позволяют создавать каталоги графических, звуковых, видео- и текстовых файлов. Такая система представляет собой специализированную базу данных, снабженную механизмами поиска по ключевым словам (метаданным), агрегирования учебного контента, документооборота и т.п.

На третьем уровне находятся Системы управления обучением , которые позволяют управлять процессом обучения - реестром пользователей и их правами доступа, назначениями пользователям курсов, сбором и хранением информации о действиях пользователей (статистика обучения, посещаемости, используемости ресурсов).

На верхнем уровне пирамиды располагаются Системы управления обучением и контентом , сочетающие в себе систему управления процессом обучения и систему управления учебным содержанием.

Терминология: X – количество символов в строке; У  – количество строк в текстовом сообщении; К – число символов в текстовом сообщении; i – информации в одном символе; I – количество информации в символьном сообщении; N – мощность алфавита.

Терминология:

X – количество символов в строке;

У – количество строк в текстовом сообщении;

К – число символов в текстовом сообщении;

i – информации в одном символе;

I – количество информации в символьном сообщении;

N – мощность алфавита.

i = N 2 N – мощность алфавита; i – количество информации в одном символе.

i

=

N

2

N – мощность алфавита;

i – количество информации в одном символе.

I=K*i К – число символов; i – количество информации в одном символе;  I  –  количество информации в символьном сообщении.

I=K*i

К – число символов;

i – количество информации в одном символе;

I – количество информации в символьном сообщении.

X*Y=K X – КОЛИЧЕСТВО СИМВОЛОВ В СТРОКЕ; Y – КОЛИЧЕСТВО СТРОК.

X*Y=K

X – КОЛИЧЕСТВО СИМВОЛОВ В СТРОКЕ;

Y – КОЛИЧЕСТВО СТРОК.

Вычисление объема текстовой информации

Вычисление объема текстовой информации

X 30 Y 7 50 K N 5 21 100 64 i 12 10 I 256 2 128

X

30

Y

7

50

K

N

5

21

100

64

i

12

10

I

256

2

128

X Y K 210 N 250 i I 6 2100 1260 8 120 2000 1 2100 7 840

X

Y

K

210

N

250

i

I

6

2100

1260

8

120

2000

1

2100

7

840

X 210 Y K 140 30 N 4200 50 i 40 80 230 128 7 I 10 300 23000 5 60 150 64 45 184000 4 900 3 256 9000

X

210

Y

K

140

30

N

4200

50

i

40

80

230

128

7

I

10

300

23000

5

60

150

64

45

184000

4

900

3

256

9000

X 120 Y 310 2 0 0 K 1 0 0 490 N 128 i 200 I 40 49 00 600 БАЙТЫ 8 130 2 0 КБАЙТЫ 1 6 4900 МБАЙТЫ 64 15 6 00 5

X

120

Y

310

2 0 0

K

1 0 0

490

N

128

i

200

I

40

49 00

600

БАЙТЫ

8

130

2 0

КБАЙТЫ

1 6

4900

МБАЙТЫ

64

15 6 00

5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Измерение текстовой информации

Автор: Корхалева Светлана Викторовна

Дата: 06.01.2016

Номер свидетельства: 272913

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "«Алфавитный подход к определению количества информации. Единицы измерения информации. Кодирование текстовой информации» "
    ["seo_title"] => string(132) "alfavitnyi-podkhod-k-opriedielieniiu-kolichiestva-informatsii-iedinitsy-izmierieniia-informatsii-kodirovaniie-tiekstovoi-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "169734"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423464344"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока "Кодирование текстовой информации" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-kodirovaniie-tiekstovoi-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "202488"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429264191"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Виды информации и способы ее обработки. Единицы измерения информации."
    ["seo_title"] => string(76) "vidy-informatsii-i-sposoby-ieie-obrabotki-iedinitsy-izmierieniia-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "249577"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446917438"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Представление числовой и текстовой информации"
    ["seo_title"] => string(47) "priedstavlieniiechislovoiitiekstovoiinformatsii"
    ["file_id"] => string(6) "338744"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1470503018"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Количество информации,единицы измерения информации. Свойства информации. "
    ["seo_title"] => string(80) "kolichiestvo-informatsii-iedinitsy-izmierieniia-informatsii-svoistva-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "202039"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429174926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства