- сформировать знания учащихся основных понятий всемирная паутина, адрес web-страницы, браузеры.
Развивающая:
- развивать алгоритмическое мышление учащихся, развивать мировоззрение; организовать усвоение способов самостоятельной деятельности; продолжить развитие таких познавательных процессов, как восприятие, внимание, память.
Воспитательная:
- воспитывать устойчивый познавательный интерес к информационным технологиям через показ практического применения темы; воспитывать такие качества личности, как активность, самостоятельность и аккуратность в работе.
Тип урока: Усвоения новых знаний.
Оборудование:
Компьютерный класс, экран для проецирования, мультимедийный проектор.
Презентация с опорным материалом для объяснения нового материала.
Программное обеспечение: программа-обозреватель Internet Explorer, приложение Power Point.
Ход урока:
Организационный момент (10 мин)
Изучение новой темы (23 мин)
Понятие всемирная паутина.
Адрес web-страницы.
Браузеры.
Закрепление изученного материала (устный опрос - 5 мин.).
Домашнее задание — 2 мин (изучить конспект занятия).
Итог.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина. »
Тема: Информационные ресурсы Интернета.
Всемирная паутина.
Всемирная паутина Глобальная сеть Интернет привлекает пользователей своими информационными ресурсами и услугами, которыми регулярно пользуется около двух миллиардов человек во всех странах мира. Бурное развитие сети Интернет, которое происходит последние 20 лет, в первую очередь обусловлено появлением Всемирной паутины. « Всемирная паутина » — это вольный перевод английского словосочетания « World Wide Web », которое часто обозначается как WWW или Web .
Технология Всемирной паутиныГипертекст - это текст, в котором содержатся ссылки на другие документы. Это дает возможность при просмотре некоторого документа легко и быстро переходить к другой связанной с ним по смыслу информации, которая может быть текстом, изображением, звуковым файлом или иметь любой другой вид, принятый в WWW . При этом связанные ссылками документы могут быть разбросаны по всему земному шару.
Переходы по гиперссылкам можно осуществлять между Web-страницами , хранящимися на одном компьютере, а также между Web -страницами, находящимися на любых компьютерах, подключенных к Интернету. В качестве указателей ссылок на Web -страницах могут использоваться фрагменты текста, которые выделяются цветом и подчеркиванием, а также графические изображения, которые выделяются рамкой. Активизация на исходной Web -странице указателя ссылки (например, щелчком мышью) вызывает переход на нужную Web -страницу
Webстраница, на
которую
производится
переход
Всемирная паутина — это сотни миллионов Web -серверов Интернета, содержащих сотни миллиардов Web -страниц, в которых используется технология гипертекста.
Web -страница может быть мультимедийной, т. е. содержать различные мультимедийные объекты: графические изображения, анимацию, звук и видео.
Web -страница может быть интерактивной, т. е. содержать формы с полями, которые используются, например, при регистрации пользователей бесплатной электронной почты, при покупках в Интернет-магазинах и т. д.
АдресWeb-страницы.В настоящее время на Web -серверах Интернета хранится громадное количество Web -страниц. Найти Web -страницу в Интернете можно с помощью адресаWeb-страницы.
АдресWeb-страницы включает в себя способ доступа к документу и имя сервера Интернета, на котором находится документ.
В качестве способа доступа к Web -страницам используется протокол передачи гипертекста HTTP ( Hyper Text Transfer Protocol ). При записи протокола после его имени следует двоеточие и две наклонных черты: http : //