kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Графический редактор Paint"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа содержит технологическую карту и презентацию  к уроку.

Просмотр содержимого документа
«коспект урока графический редактор»

  1. Тема урока: Графический редактор Paint.

  2. Цель урока:

1) образовательная: помочь учащимся получить представление о видах графических изображений, акцентировать внимание на графических возможностях компьютера.

2) развивающая: развивать познавательный интерес, навыки самоконтроля и оценки деятельности.

3) воспитательная: способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, внимательности, дисциплинированности, усидчивости.

3. Задачи урока:

  • закрепление пройденного материала;

  • контроль уровня знаний, умений и навыков по теме «Графический редактор».

4. Тип урока: урок изучения нового материала

5. Формы обучения: фронтальный опрос, практический, индивидуальный, групповой.

6. Оборудование урока (средства обучения): компьютеры, интерактивная доска, учебник, тетрадь на печатной основе



Структура урока:


  1. Организационный момент.

  2. Актуализация опорных знаний.

  3. Изучение нового материала.

  4. Практическая работа.

  5. Закрепление нового материала.

  6. Домашнее задание.

  7. Итоги урока. Рефлексия.




Ход урока

Этап урока

Содержание урока

Продукт деятельности учащихся

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент.

Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает их на работу.

Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели
И на доску посмотрели.
Мы сегодня опять
Учиться будем рисовать.

Наша задача. Изучить инструменты графического редактора Paint. Выполнить творческий рисунок, используя возможности растрового графического редактора.


Учащиеся приветствуют учителя.

Дежурный ученик докладывает о готовности класса к уроку


 Организация внимания

2. Актуализация опорных знаний

Но прежде чем перейти к изучению нового материала, я предлагаю вспомнить темы прошлых занятий.

Задание №1. Разгадайте кроссворд (слайд 2-3) ответы: компьютер, процессор, сканер, диск, микрофон, винчестер, принтер, монитор, память, кодовое слово – периферия (Интерактивный кроссворд)

Задание №2. Отгадайте ребусы, составленные вашими одноклассниками

  1. Результат работы в графическом редакторе

  2. Точка в рисунке

Слайды 4-5.


Отвечают на вопросы кроссворда: компьютер, процессор, сканер, диск, микрофон, винчестер, принтер, монитор, память, кодовое слово – периферия (Интерактивный кроссворд)



Ответы детей:

  1. рисунок

  2. пиксель

 На данном этапе проводится работа, которая помогает обучающимся прогнозировать тему урока и сформулировать цель.

3. Изучение нового материала


Рисунок всегда занимал очень важное место в жизни человека. Древние племена, не имевшие письменности, рассказали нам о своей жизни при помощи наскальных рисунков.

Люди в древности рисовали на любом доступном материале, поэтому рисунки для них были очень важны.

А вспомните свои детские книжки? Какими они были? Почему детские книги насыщены рисунками?

Верно рисунки помогают усвоить даже самый сложный материал.

В информатике рисунки – это компьютерная графика.

Для обработки графики используется графические редакторы


Графический редактор – это программа, предназначенная для создания картинок, поздравительных открыток, рекламных объявлений, приглашений, иллюстраций к докладам и других изображений.

Простейшим средством обработки графической информации является графический редактор Paint.

Paint предназначен для работы с растровыми изображениями (состоящими из множества отдельных цветных точек - пикселей), поэтому каждому рисунку отводится строго определенное место (размер), а также используется фиксированное число цветов. (слайд 6)

Начинаем изучать графический редактор Paint, рассмотрим основные приемы работы с этой программой. Paint находится в группе программ Стандартные: Пуск – Программы – Стандартные – Paint. (слайд 7)

Рассмотрим окно графического редактора Paint, которое появляется сразу после загрузки программы.

Окно графического редактора имеет стандартные элементы: заголовок окна, строку меню, кнопки Свернуть, Развернуть, Закрыть, строку состояния, полосы прокрутки.

Слайд 9.

Среда графического редактора состоит из рабочего поля, которое занимает основную часть окна редактора, панели инструментов, палитры; меню команд для работы с файлами, печати рисунка и других операций: Файл, Правка, Вид, Рисунок, Параметры, Справка. Эти меню содержат команды и дополнительные возможности работы с графическим редактором. Любое из меню можно открыть, щелкнув мышью на его имени. Инструменты из Панели инструментов позволяют рисовать различные геометрические фигуры, закрашивать области рисунка, выделять графические элементы, вписывать текст, проводить линии определенной толщины, корректировать изображение и многое другое.

Карандаш - позволяет провести линию.

Линия – используется для построения прямых линий методом протягивания. Если при построении удерживать нажатой клавишу Shift, то линии будут горизонтальные, вертикальны или направленные под углом 450.

Кривая – строит кривую линию в три приема: вначале строится прямая линия, а затем задается изгиб. Чтобы нарисовать прямую линию, протащите указатель мыши по области рисования. Для задания изгиба установите указатель мыши по одну из сторон прямой вершину дуги, нажмите кнопку мыши и протяните, а затем измените кривизну дуги, перетаскивая указатель в другом направлении.

Эллипс - для создания эллипса протащите указатель по диагонали эллипса. Чтобы нарисовать круг, удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании указателя.

Прямоугольник - для создания прямоугольника протащите указатель по диагонали создаваемого прямоугольника. Для создания квадрата перетаскивайте указатель, удерживая нажатой клавишу Shift.

Скругленный прямоугольник – строится так же, как и обычный прямоугольник.

Заливка – используется для заливки замкнутых областей. Если щелкнуть внутри замкнутой области, для которой требуется выполнить заливку, левой

Панель инструментов.

Слайд 11-18.

Физминутка.

МЫ УСТАЛИ, ЗАСИДЕЛИСЬ

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки,

Приступили мы к зарядке Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,

А потом наоборот Повороты корпусом

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись! Приседания

И в последний раз присели, А теперь за парты сели.

Слайд 19.

Так же мы должны ознакомиться с такими функциями графического редактора Paint, как открытие рисунка и сохранение рисунка. Для того что бы открыть рисунок выполняем следующую команду: Файл/Открыть/Выбираем путь/Нажимаем на кнопку/Открыть. Для того что бы сохранить рисунок выполняем следующую команду: Файл/Сохранить как…/Выбираем путь/Называем файл/ Нажимаем на кнопку сохранить. (слайд 20-21)







Они были очень красочными с большим количеством рисунков. Чтобы быть понятнее и интереснее



























Учащиеся в записывают в тетрадь:

Пуск – Программы – Стандартные – Paint.




























































Встают из-за столов и выполняют упражнения













Дети садятся на свои места



Учащиеся составляют опорный конспект


Выполняют задание комментируют и слушают друг друга, записывают.

Практическая работа.



Ребята, опираясь на свои знания и умения работы в графическом редакторе, нарисуйте светофор. Все кружки должны быть круглыми, одинакового размера, раскрасьте рисунок. Установите рядом со светофором щит с текстом: “Переходите дорогу только на зеленый свет”. Примените собственное цветовое оформление текста и фона.

Слайд 23.



Group 20




Дети садятся за компьютеры, им раздаются карточки с практической работой.







Производится просмотр рисунков. Дети совместно с преподавателями обсуждают и анализируют работы. Выявляются ошибки, отмечаются творческие находки, желающие высказывают свои пожелания, предложения, мысли и эмоции.

Закрепление нового материала.


-Изучая текстовый редактор, мы с вами говорили, в каких профессиях может пригодиться этот редактор.

-Вспомним эти профессии.

-Посмотрим, сможете ли вы угадать профессии, для которых потребуется графический редактор.

-Как вы видите изучение графического редактора очень важно, так как он необходим во многих профессиях.

-Но для того, чтобы изучить его, необходимо сначала его запустить.

-Как же его запустить?

-А если ярлыка программы на рабочем столе нет?

-А если программы нет в главном меню?

-В № 139 на стр.108 вам необходимо соединить стрелками надписи с соответствующими им элементами рисунка, используя рисунок в учебнике на стр.96.

-Проверим вашу работу(проверка по щелчку мыши по порядку).




-Секретарь, писатель, журналист…


Ученики отвечают

-Художник, архитектор, фотограф






Ученики показывают знак Рaint на рабочем столе.

-тогда кнопка Пуск, и ищем программу в главном меню


-Стандартные

-Рaint


Ответы учащихся


Учащиеся выполняют задание в тетради, используя учебник.



Учащиеся выходят к доске и показывают каждый элемент рисунка


первичное осмысление изучаемого материала

Домашнее задание:

Параграф 14, стр.115-120 читать, ответить на вопросы устно

Слайд 24.

Записывают домашнее задание

Домашнее задание

Итоги урока. Рефлексия.


Выставление оценок за урок. Я думаю, что вам было легко в изучение графического редактора Paint и я желаю вам достичь наилучших результатов в его использовании.


Рефлексия:   Наш урок подошел к концу. И мне бы очень хотелось узнать ваше мнение о проделанной работе. Я предлагаю вам оценить себя самостоятельно и для этого использовать смайлики .

Смайлик (от англ. Smiley – улыбаться) – это картинка, составленная из букв и специальных знаков, которая выражает какое-то чувство или настроение.

Посмотри на экран и изобрази тот смайлик, который соответствует твоему внутреннему ощущению.








Учащиеся выбирают смайлик и поднимают его вверх.


Достижение цели урока.








Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку»

Графический редактор Paint  Учитель информатики: Федюкина Людмила Анатольевна

Графический

редактор Paint

Учитель информатики:

Федюкина Людмила Анатольевна

Дорогие ребята! Помогите Машеньке получить в подарок компьютер, разгадав следующий кроссворд.

Дорогие ребята!

Помогите Машеньке получить в подарок компьютер, разгадав следующий кроссворд.

1 П М К О Ь Ю Т Е Р 2 Ц П О Р Е С С О Р 3 Н С К А Е Р Основное устройство, которое изучает информатика Устройство, предназначенное для ввода в компьютер графических изображений с бумажного оригинала Устройство для вывода информации на бумагу «Мозг» компьютера Устройство хранения информации Жёсткий диск Носитель информации Устройство вывода информации Устройство ввода звуковой информации 4 К Д И С 5 Р И К М О Ф О Н 6 Ч Н В И Е С Р Е Т 7 Н Р П И Т Е Р 8 И М О Н Т О Р 9 Я М П А Т Ь

1

П

М

К

О

Ь

Ю

Т

Е

Р

2

Ц

П

О

Р

Е

С

С

О

Р

3

Н

С

К

А

Е

Р

Основное устройство, которое изучает информатика

Устройство, предназначенное для ввода в компьютер графических изображений с бумажного оригинала

Устройство для вывода информации на бумагу

«Мозг» компьютера

Устройство хранения информации

Жёсткий диск

Носитель информации

Устройство вывода информации

Устройство ввода звуковой информации

4

К

Д

И

С

5

Р

И

К

М

О

Ф

О

Н

6

Ч

Н

В

И

Е

С

Р

Е

Т

7

Н

Р

П

И

Т

Е

Р

8

И

М

О

Н

Т

О

Р

9

Я

М

П

А

Т

Ь

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ В PAINT

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ В PAINT

ТОЧКА В РИСУНКЕ

ТОЧКА В РИСУНКЕ

Графический редактор – это программа, предназначенная для создания картинок, поздравительных открыток, рекламных объявлений, приглашений, иллюстраций к докладам и других изображений. Простейшим средством обработки графической информации является графический редактор Paint.

Графический редактор – это программа, предназначенная для создания картинок, поздравительных открыток, рекламных объявлений, приглашений, иллюстраций к докладам и других изображений.

Простейшим средством обработки графической информации является графический редактор Paint.

Paint находится в группе программ Стандартные: Пуск – Программы – Стандартные – Paint.

Paint находится в группе программ Стандартные: Пуск – Программы – Стандартные – Paint.

Элементы окна программы Paint

Элементы окна

программы Paint

Графический редактор Paint в Windows 7 заголовок окна Свернуть строка меню Закрыть Развернуть полосы прокрутки

Графический редактор Paint в Windows 7

заголовок окна

Свернуть

строка меню

Закрыть

Развернуть

полосы прокрутки

Инструменты графического  редактора Paint.

Инструменты графического

редактора Paint.

Инструмент «Карандаш»   Инструмент  «Карандаш» работает с пикселем, по нажатию левой клавиши мыши пиксель закрашивается основным цветом. Этот инструмент похож на обычный карандаш, т.е. он предназначен для рисования от руки.    Инструмент «Кисть» В графическом редакторе Paint операционной системы Windows 7 появилось целых девять разновидностей кисти, а именно:

Инструмент «Карандаш»

Инструмент  «Карандаш» работает с пикселем, по нажатию левой клавиши мыши пиксель закрашивается основным цветом. Этот инструмент похож на обычный карандаш, т.е. он предназначен для рисования от руки.

  

Инструмент «Кисть»

В графическом редакторе Paint операционной системы Windows 7 появилось целых девять разновидностей кисти, а именно:

Инструмент «Кисть» Обычная кисть , которую сделали более сглаженной; Каллиграфическая кисть 1 , особенностью этой кисти является то, что при помощи нее можно рисовать с наклоном в 45 градусов влево; Каллиграфическая кисть 2 , очень похожа на каллиграфическую кисть 1, но отличается она тем, что при использовании этой кисти выполняется наклон в 45 градусов вправо; Баллончик  не изменился по сравнению с предыдущими версиями графического редактора Paint; Масляная кисть , при помощи которой можно рисовать толстыми штрихами; Пастельная кисть  при использовании очень напоминает рисование обычным мелом или пастелью; Маркер  используется для того чтобы можно было закрашивать объекты наполовину, т.е. можно увидеть те элементы, которые располагаются под слоем маркера; Обыкновенный карандаш  имитирует работу карандаша со средней жесткостью, рисуя тонкие линии Акварель , новая полупрозрачная плавная, постепенно исчезающая кисть.

Инструмент «Кисть»

Обычная кисть , которую сделали более сглаженной;

Каллиграфическая кисть 1 , особенностью этой кисти является то, что при помощи нее можно рисовать с наклоном в 45 градусов влево;

Каллиграфическая кисть 2 , очень похожа на каллиграфическую кисть 1, но отличается она тем, что при использовании этой кисти выполняется наклон в 45 градусов вправо;

Баллончик  не изменился по сравнению с предыдущими версиями графического редактора Paint;

Масляная кисть , при помощи которой можно рисовать толстыми штрихами;

Пастельная кисть  при использовании очень напоминает рисование обычным мелом или пастелью;

Маркер  используется для того чтобы можно было закрашивать объекты наполовину, т.е. можно увидеть те элементы, которые располагаются под слоем маркера;

Обыкновенный карандаш  имитирует работу карандаша со средней жесткостью, рисуя тонкие линии

Акварель , новая полупрозрачная плавная, постепенно исчезающая кисть.

Инструмент «Линия» Инструмент  «Линия»   используется для построения прямых линий. После активации этого инструмента можно выбирать толщину линии и ее вид.

Инструмент «Линия»

Инструмент  «Линия»   используется для построения прямых линий. После активации этого инструмента можно выбирать толщину линии и ее вид.

Цвет 1 (основной цвет) Щелкните здесь и выберите цвет на цветовой палитре. Этот цвет используется для карандаша и кистей, а также для контуров фигур. Цвет 2 (цвет фона) Щелкните здесь и выберите цвет на цветовой палитре. Этот цвет используется для ластика, а также для заливки фигур.

Цвет 1 (основной цвет)

Щелкните здесь и выберите цвет на цветовой палитре. Этот цвет используется для карандаша и кистей, а также для контуров фигур.

Цвет 2 (цвет фона)

Щелкните здесь и выберите цвет на цветовой палитре. Этот цвет используется для ластика, а также для заливки фигур.

«Многоугольник»   . Для добавления фигуры на рисунок сделаем следующие действия: На вкладке  «Главная»  перейдите в группу  «Фигуры»  и из библиотеки фигур выберите готовую фигуру; Чтобы нарисовать фигуру с равными сторонами, зажмите кнопку SHIFT и перетащите указатель мыши в нужном направлении.

«Многоугольник»   .

Для добавления фигуры на рисунок сделаем следующие действия:

На вкладке  «Главная»  перейдите в группу  «Фигуры»  и из библиотеки фигур выберите готовую фигуру;

Чтобы нарисовать фигуру с равными сторонами, зажмите кнопку SHIFT и перетащите указатель мыши в нужном направлении.

Инструмент «Надпись» На вкладке  «Главная»  перейдите в группу  «Инструменты»  и выберите инструмент  «Надпись»  ; Перетащите указатель мыши на ту область рисования, где должен находиться текст; В появившейся группе  «Инструменты ввода текста» , на вкладке  «Текст» , при помощи раскрывающегося списка  «Семейство шрифтов»  и  «Размер шрифта»  можно выбрать шрифт и его размер. Кнопки «Полужирный» ,  «Курсив» ,  «Подчеркнутый»  и  «Зачеркнутый»  отвечают за начертание текста. В группе  «Фон»  можно сделать текст прозрачным. В группе  «Цвета»  выберите  «Цвет 1» , а затем выберите тот цвет, который нужен для текста; В появившемся поле для ввода введите текст, который нужно добавить.

Инструмент «Надпись»

На вкладке  «Главная»  перейдите в группу  «Инструменты»  и выберите инструмент  «Надпись»  ;

Перетащите указатель мыши на ту область рисования, где должен находиться текст;

В появившейся группе  «Инструменты ввода текста» , на вкладке  «Текст» , при помощи раскрывающегося списка  «Семейство шрифтов»  и  «Размер шрифта»  можно выбрать шрифт и его размер. Кнопки «Полужирный»«Курсив»«Подчеркнутый»  и  «Зачеркнутый»  отвечают за начертание текста. В группе  «Фон»  можно сделать текст прозрачным.

В группе  «Цвета»  выберите  «Цвет 1» , а затем выберите тот цвет, который нужен для текста;

В появившемся поле для ввода введите текст, который нужно добавить.

Инструмент «Выделение» Инструмент  «Выделение»   предназначен для выделения фрагмента рисунка, который может иметь произвольную форму. Чтобы выделить часть изображения для изменения, выполним следующие действия: Нарисуйте любой объект в области рисования; Нажмите на стрелку рядом с инструментом  «Выделение»  на вкладке  «Главная»  в группе  «Изображение» ; Можно выполнить одно из следующих действий :

Инструмент «Выделение»

Инструмент  «Выделение»   предназначен для выделения фрагмента рисунка, который может иметь произвольную форму. Чтобы выделить часть изображения для изменения, выполним следующие действия:

Нарисуйте любой объект в области рисования;

Нажмите на стрелку рядом с инструментом  «Выделение»  на вкладке  «Главная»  в группе  «Изображение» ;

Можно выполнить одно из следующих действий :

Физминутка. МЫ УСТАЛИ, ЗАСИДЕЛИСЬ  Мы устали, засиделись,  Нам размяться захотелось.  Отложили мы тетрадки,  Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)  То на стену посмотрели,  То в окошко поглядели.  Вправо, влево, поворот,  А потом наоборот  (Повороты корпусом)  Приседанья начинаем,  Ноги до конца сгибаем.  Вверх и вниз, вверх и вниз,  Приседать не торопись!  Приседания  И в последний раз присели, А теперь за парты сели.  Дети садятся на свои места

Физминутка.

МЫ УСТАЛИ, ЗАСИДЕЛИСЬ

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки,

Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,

А потом наоборот (Повороты корпусом)

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись! Приседания

И в последний раз присели, А теперь за парты сели. Дети садятся на свои места

Открытие файла Команды:  Файл Открыть Выбираем путь Нажимаем на кнопку Открыть

Открытие файла

Команды:

Файл Открыть Выбираем путь Нажимаем на кнопку Открыть

Сохранение файла Команды:  Файл Сохранить как… Выбираем путь Называем файл Нажимаем на кнопку сохранить

Сохранение файла

Команды:

Файл Сохранить как… Выбираем путь Называем файл Нажимаем на кнопку сохранить

Практическая работа

Практическая работа

Светофор Нарисуйте светофор. Все кружки должны быть круглыми, одинакового размера, раскрасьте рисунок. Установите рядом со светофором щит с текстом: “Переходите дорогу только на зеленый свет”. Примените собственное цветовое оформление текста и фона. Нарисуй сам

Светофор

Нарисуйте светофор. Все кружки должны быть круглыми, одинакового размера, раскрасьте рисунок. Установите рядом со светофором щит с текстом: “Переходите дорогу только на зеленый свет”. Примените собственное цветовое оформление текста и фона.

Нарисуй сам

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Параграф 14, стр.115-120 читать, ответить на вопросы устно
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Графический редактор Paint"

Автор: Федюкина Людмила Анатольевна

Дата: 20.05.2016

Номер свидетельства: 328826

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока на тему: Графический редактор Paint "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-grafichieskii-riedaktor-paint"
    ["file_id"] => string(6) "170988"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423627666"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Открытый урок для 5 класса «Графический редактор Paint.  Сохранение, открытие рисунка» "
    ["seo_title"] => string(89) "otkrytyi-urok-dlia-5-klassa-grafichieskii-riedaktor-paint-sokhranieniie-otkrytiie-risunka"
    ["file_id"] => string(6) "138970"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417625321"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Графические редакторы. Paint."
    ["seo_title"] => string(31) "grafichieskiie-riedaktory-paint"
    ["file_id"] => string(6) "260821"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449031887"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Современный урок с использованием современного интерактивного метода обучения "Графический редактор Paint" "
    ["seo_title"] => string(119) "sovriemiennyi-urok-s-ispol-zovaniiem-sovriemiennogho-intieraktivnogho-mietoda-obuchieniia-grafichieskii-riedaktor-paint"
    ["file_id"] => string(6) "100336"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402377521"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Инструменты  рисования графического редактора Paint. "
    ["seo_title"] => string(57) "instrumienty-risovaniia-ghrafichieskogho-riedaktora-paint"
    ["file_id"] => string(6) "115824"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412143886"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства