kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронное пособие по базовому курсу информатики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное дидактическое пособие содержит основные знания по базовому курсу информатики, которые должны знать учащиеся по 14 темам курса информатики. Сначала запускается стартовая страница. Выбирается тема, предлагаются вопросы в виде разгадывания кроссвордов. Данные материалы можно использовать как при фронтальной работе со всем классом, так и для индивидуальной работы при обобщении темы, при повторении, при подготовке к экзаменам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Кроссворд Базы данных»

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики,  МОУ «Плехановская СОШ», Кунгурский район, Пермский край 2009 г.

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики,

МОУ «Плехановская СОШ»,

Кунгурский район, Пермский край

2009 г.

3 4 1 5 2 6 8 9 7 10 Ключевое слово.  Процесс упорядочения записей в таблице.

3

4

1

5

2

6

8

9

7

10

Ключевое слово.

Процесс упорядочения записей в таблице.

4 3 1 5 2 С О Р 6 8 9 Т И 7 10 Р О В К А 1.  Название строки таблицы в реляционных базах данных.

4

3

1

5

2

С

О

Р

6

8

9

Т

И

7

10

Р

О

В

К

А

1.

Название строки таблицы

в реляционных базах данных.

4 3 З А П И 5 2 С Ь О 8 Р 6 Т 9 И 7 10 Р О В К А 2.  Тип поля.

4

3

З

А

П

И

5

2

С

Ь

О

8

Р

6

Т

9

И

7

10

Р

О

В

К

А

2.

Тип поля.

3 4 З А П И 5 Л С Ь О 8 6 Р Г 9 Т И Ч И 7 Е 10 Р С О К В И К Й А 3. Базы данных, в которых хранится краткая информация в строго определённом формате.

3

4

З

А

П

И

5

Л

С

Ь

О

8

6

Р

Г

9

Т

И

Ч

И

7

Е

10

Р

С

О

К

В

И

К

Й

А

3. Базы данных, в которых хранится краткая информация в строго определённом формате.

4 Ф З А А К П Т 5 И О Л С Г Ь О Р 6 8 Г 9 И А Т И Ф Ч И 10 Е 7 Р Ч О С К Е В И К С Й К А И Е 4. Базы данных, которые хранят не только текстовые документы, но и графику, видео, звук.

4

Ф

З

А

А

К

П

Т

5

И

О

Л

С

Г

Ь

О

Р

6

8

Г

9

И

А

Т

И

Ф

Ч

И

10

Е

7

Р

Ч

О

С

К

Е

В

И

К

С

Й

К

А

И

Е

4. Базы данных, которые хранят не только текстовые документы, но и графику, видео, звук.

Д Ф З О А А К П К И 5 У Т М О Л С Г Е Ь О Н Р 6 Г 8 9 А Т И А Ф Ч И 10 И Е Л 7 Р Ч Ь О С Н Е В К С Ы И К Е А К Й И Е 5. База данных с табличной формой организации информации.

Д

Ф

З

О

А

А

К

П

К

И

5

У

Т

М

О

Л

С

Г

Е

Ь

О

Н

Р

6

Г

8

9

А

Т

И

А

Ф

Ч

И

10

И

Е

Л

7

Р

Ч

Ь

О

С

Н

Е

В

К

С

Ы

И

К

Е

А

К

Й

И

Е

5.

База данных с табличной формой

организации информации.

Ф Д З О А А П К К Р Т У И Е М О Л С Л Е Г Ь О Я Н 6 8 Р Г Ц Т А И 9 И А Ф Ч О Л 7 И Е 10 Р Н Ь Ч О С Н Н В К Е А С И К Ы А Й Е К Я И Е 6. Один из режимов работы для СУБД A ccess.

Ф

Д

З

О

А

А

П

К

К

Р

Т

У

И

Е

М

О

Л

С

Л

Е

Г

Ь

О

Я

Н

6

8

Р

Г

Ц

Т

А

И

9

И

А

Ф

Ч

О

Л

7

И

Е

10

Р

Н

Ь

Ч

О

С

Н

Н

В

К

Е

А

С

И

К

Ы

А

Й

Е

К

Я

И

Е

6.

Один из режимов работы для СУБД A ccess.

Д Ф З О А А П К К У Т Р И О Е Л М С Г Л Е О Ь Я Н З Р Г 8 Ц Т А А 9 И Ч Ф П А И Л 7 О Е И 10 Р Ь Ч Н О О С Н Н В К С Е А Ы И К С А Й Я Е К И Е 7. Название столбца таблицы в реляционных базах данных.

Д

Ф

З

О

А

А

П

К

К

У

Т

Р

И

О

Е

Л

М

С

Г

Л

Е

О

Ь

Я

Н

З

Р

Г

8

Ц

Т

А

А

9

И

Ч

Ф

П

А

И

Л

7

О

Е

И

10

Р

Ь

Ч

Н

О

О

С

Н

Н

В

К

С

Е

А

Ы

И

К

С

А

Й

Я

Е

К

И

Е

7.

Название столбца таблицы в реляционных базах данных.

Ф Д З О А А К К П У Т Р И О М Е Л С Е Л Г Ь О Я Н Р 8 Г З Ц А А 9 Т И П Ф И А Ч П Е О 10 И Л Р Ч Н Ь С О О Н Н К С В Л Е А С Е Ы К И А Е К Й Я И Е 8. Тип поля.

Ф

Д

З

О

А

А

К

К

П

У

Т

Р

И

О

М

Е

Л

С

Е

Л

Г

Ь

О

Я

Н

Р

8

Г

З

Ц

А

А

9

Т

И

П

Ф

И

А

Ч

П

Е

О

10

И

Л

Р

Ч

Н

Ь

С

О

О

Н

Н

К

С

В

Л

Е

А

С

Е

Ы

К

И

А

Е

К

Й

Я

И

Е

8.

Тип поля.

Д Ф З О А А П К К У Р Т И Е Л М О С Л Г Е Ь О Я Н Г Р З Ч Ц И А Т И 9 А С П И А Ч Ф 10 И Л Е П Л О Р Ч Ь Н О О С О Н Н К С В Е Л А К С О И Ы Е Й Е Я Й А К И Е 9. Таблица с интересующими пользователя сведениями, извлечёнными из базы данных.

Д

Ф

З

О

А

А

П

К

К

У

Р

Т

И

Е

Л

М

О

С

Л

Г

Е

Ь

О

Я

Н

Г

Р

З

Ч

Ц

И

А

Т

И

9

А

С

П

И

А

Ч

Ф

10

И

Л

Е

П

Л

О

Р

Ч

Ь

Н

О

О

С

О

Н

Н

К

С

В

Е

Л

А

К

С

О

И

Ы

Е

Й

Е

Я

Й

А

К

И

Е

9. Таблица с интересующими пользователя сведениями, извлечёнными из базы данных.

Д Ф З О А А П К К У Т И Р Е Л М О С Л Г Е О Ь Я Н Г Р З Ч Ц С Т И И А А Ч П С А Ф И П Л Л О 10 П Е Р И Р Ь Н Ч А О О О С В Н Н С Е Л К В А Е Ы О К И С А А Й Й К Я Е И Е 10. Одна из характеристик БД.

Д

Ф

З

О

А

А

П

К

К

У

Т

И

Р

Е

Л

М

О

С

Л

Г

Е

О

Ь

Я

Н

Г

Р

З

Ч

Ц

С

Т

И

И

А

А

Ч

П

С

А

Ф

И

П

Л

Л

О

10

П

Е

Р

И

Р

Ь

Н

Ч

А

О

О

О

С

В

Н

Н

С

Е

Л

К

В

А

Е

Ы

О

К

И

С

А

А

Й

Й

К

Я

Е

И

Е

10.

Одна из характеристик БД.

Ф Д З О А А К П К Р У И Т О Л Е М С Е Л Г Ь О Н Я Ч Р З Г Ц А И С А И Т С Ф П А И Ч П Л Р А И О П Л Е Р Ч О Н Ь А К О С О В Т Н Н Л К В Е С А У К И О Е С Ы Й К Я А Е А Й И Л Ь Е Н О С Т Ь

Ф

Д

З

О

А

А

К

П

К

Р

У

И

Т

О

Л

Е

М

С

Е

Л

Г

Ь

О

Н

Я

Ч

Р

З

Г

Ц

А

И

С

А

И

Т

С

Ф

П

А

И

Ч

П

Л

Р

А

И

О

П

Л

Е

Р

Ч

О

Н

Ь

А

К

О

С

О

В

Т

Н

Н

Л

К

В

Е

С

А

У

К

И

О

Е

С

Ы

Й

К

Я

А

Е

А

Й

И

Л

Ь

Е

Н

О

С

Т

Ь

Просмотр содержимого презентации
«Кроссворд Графический редактор»

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики,  МОУ «Плехановская СОШ»,  Кунгурский район, Пермский край  2009 г.

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики, МОУ «Плехановская СОШ», Кунгурский район, Пермский край 2009 г.

1 8 2 4 3 5 7 10 6 Ключевое слово. Техника живописи, возникла в XIX в. во Франции (рисунок составлялся из разноцветных точек, наносимых кистью на холст в хаотическом порядке).

1

8

2

4

3

5

7

10

6

Ключевое слово.

Техника живописи, возникла в XIX в. во Франции

(рисунок составлялся из разноцветных точек, наносимых кистью на холст в хаотическом порядке).

1 8 П 2 4 У 3 5 7 10 А Н 6 Т И Л И З М 1. Состоит из видеопамяти и дисплейного процессора.

1

8

П

2

4

У

3

5

7

10

А

Н

6

Т

И

Л

И

З

М

1.

Состоит из видеопамяти

и дисплейного процессора.

В И Д Е О 8 А Д А П 4 2 3 Т У 10 5 7 А Е 6 Н Р Т И Л И З М 2. Объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением.

В

И

Д

Е

О

8

А

Д

А

П

4

2

3

Т

У

10

5

7

А

Е

6

Н

Р

Т

И

Л

И

З

М

2. Объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением.

В И Д Е 8 О А Д А П 4 М 7 3 10 5 У Т Е А Л Р 6 Н Ь Т Т И И М Л И Е З Д М И А 3. Совокупность точечных строк, образующих графическую сетку.

В

И

Д

Е

8

О

А

Д

А

П

4

М

7

3

10

5

У

Т

Е

А

Л

Р

6

Н

Ь

Т

Т

И

И

М

Л

И

Е

З

Д

М

И

А

3.

Совокупность точечных строк, образующих графическую сетку.

В И Д Е О 8 А Д А П М 4 7 5 Р 10 У Т Е А Л Н 6 Р Ь С Т Т Т И И Р Л М И Е З Д М И А 4. Устройство ввода в компьютер изображений.

В

И

Д

Е

О

8

А

Д

А

П

М

4

7

5

Р

10

У

Т

Е

А

Л

Н

6

Р

Ь

С

Т

Т

Т

И

И

Р

Л

М

И

Е

З

Д

М

И

А

4.

Устройство ввода в компьютер изображений.

В И Д Е 8 О А Д А П М С Т Р У 7 5 К 10 А А Е Л Н Р 6 Ь С Т Е Т Т И И Р Р М Л И Е З Д М И А 5. Устройство вывода графических изображений на компьютере.

В

И

Д

Е

8

О

А

Д

А

П

М

С

Т

Р

У

7

5

К

10

А

А

Е

Л

Н

Р

6

Ь

С

Т

Е

Т

Т

И

И

Р

Р

М

Л

И

Е

З

Д

М

И

А

5.

Устройство вывода графических изображений на компьютере.

В И Д Е О 8 А Д А П С М 7 10 К П У Т Р Л А А Е Л О 6 Н Р С Ь Т Т Е Т И Т Р И Р Л Е М Р И Е З Д М И А 6. Устройство вывода графических изображений на компьютере.

В

И

Д

Е

О

8

А

Д

А

П

С

М

7

10

К

П

У

Т

Р

Л

А

А

Е

Л

О

6

Н

Р

С

Ь

Т

Т

Е

Т

И

Т

Р

И

Р

Л

Е

М

Р

И

Е

З

Д

М

И

А

6.

Устройство вывода графических изображений на компьютере.

В И Д Е О 8 А Д А П М С Р 10 7 П К У Т А Е Л А Л О Р П Н С Ь Т Р Е Т Т И Т И Р Р М Н Е Л Р Т И Е Е З Д М Р И А 7. Точка на экране.

В

И

Д

Е

О

8

А

Д

А

П

М

С

Р

10

7

П

К

У

Т

А

Е

Л

А

Л

О

Р

П

Н

С

Ь

Т

Р

Е

Т

Т

И

Т

И

Р

Р

М

Н

Е

Л

Р

Т

И

Е

Е

З

Д

М

Р

И

А

7.

Точка на экране.

В И Д Е 8 О А Д А П М С Р П П У 10 Т К Л Е А А И Л П О Н Р С К Ь Р Т Е С Т Т И Р Т Р Е И М Е Н Л И Т Р Е Ь Е З Д Р М И А 8. Устройство вывода графических изображений на компьютере.

В

И

Д

Е

8

О

А

Д

А

П

М

С

Р

П

П

У

10

Т

К

Л

Е

А

А

И

Л

П

О

Н

Р

С

К

Ь

Р

Т

Е

С

Т

Т

И

Р

Т

Р

Е

И

М

Е

Н

Л

И

Т

Р

Е

Ь

Е

З

Д

Р

М

И

А

8.

Устройство вывода графических изображений на компьютере.

В И Д Е Г О Р А Д А А Ф П М С О П П К Р П 10 Т У О Е А Л А И Л О Н П Р К С С Ь Т Р Т Е Т С Т И Е Р Т Р И Р Л Н Е О М Т И Р Е Ь Е З Д Т М Р Е И Л А Ь 9. Один из цветов, с помощью которых формируется палитра на цветном дисплее.

В

И

Д

Е

Г

О

Р

А

Д

А

А

Ф

П

М

С

О

П

П

К

Р

П

10

Т

У

О

Е

А

Л

А

И

Л

О

Н

П

Р

К

С

С

Ь

Т

Р

Т

Е

Т

С

Т

И

Е

Р

Т

Р

И

Р

Л

Н

Е

О

М

Т

И

Р

Е

Ь

Е

З

Д

Т

М

Р

Е

И

Л

А

Ь

9. Один из цветов, с помощью которых формируется палитра на цветном дисплее.

В И Д Е О Г А Р Д А А Ф П М С О П Р К П П У 10 Т О А Е А Л И Л О П Р Н С К С Ь Т Р С Т Е Т Т И Е Р Р Т Р И О М Н Л Е Т И Р Е Ь З Е Т Д Р М Е Е И Л А Л Ё Ь Н Ы Й 10. Небольшой графический символ объекта.

В

И

Д

Е

О

Г

А

Р

Д

А

А

Ф

П

М

С

О

П

Р

К

П

П

У

10

Т

О

А

Е

А

Л

И

Л

О

П

Р

Н

С

К

С

Ь

Т

Р

С

Т

Е

Т

Т

И

Е

Р

Р

Т

Р

И

О

М

Н

Л

Е

Т

И

Р

Е

Ь

З

Е

Т

Д

Р

М

Е

Е

И

Л

А

Л

Ё

Ь

Н

Ы

Й

10.

Небольшой графический символ объекта.

В И Д Е Г О А Р Д А А Ф П С М О П К Р П П П У Т А Л Е О И А И Л П Р Н К О К С С Ь Т Р Т Е С Т Т Т И Р Е Т Р О И Р Л Н Е О Г М Р Т И Р Е Ь Е А З Д Т М Р И Е Е М Л А Л Ё А Ь Н Ы Й

В

И

Д

Е

Г

О

А

Р

Д

А

А

Ф

П

С

М

О

П

К

Р

П

П

П

У

Т

А

Л

Е

О

И

А

И

Л

П

Р

Н

К

О

К

С

С

Ь

Т

Р

Т

Е

С

Т

Т

Т

И

Р

Е

Т

Р

О

И

Р

Л

Н

Е

О

Г

М

Р

Т

И

Р

Е

Ь

Е

А

З

Д

Т

М

Р

И

Е

Е

М

Л

А

Л

Ё

А

Ь

Н

Ы

Й

Просмотр содержимого презентации
«Кроссворд Измерение информации»

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики,  МОУ «Плехановская СОШ», Кунгурский район, Пермский край 2009 г.

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики,

МОУ «Плехановская СОШ»,

Кунгурский район, Пермский край

2009 г.

3 4 2 1 Ключевое слово. Единица измерения информации.

3

4

2

1

Ключевое слово.

Единица измерения информации.

3 4 2 Б А Й Т 1. Сообщение, уменьшающее неопределённость знаний в 2 раза, несёт такое количество информации.

3

4

2

Б

А

Й

Т

1.

Сообщение, уменьшающее неопределённость знаний в 2 раза, несёт такое количество информации.

3 4 2 Б И А Т Й Т 2. Всё множество символов, используемых в некотором языке для представления информации.

3

4

2

Б

И

А

Т

Й

Т

2.

Всё множество символов, используемых в некотором языке для представления информации.

3 4 А Л Б Ф А И Т В Й Т И Т 3. Единица измерения информации.

3

4

А

Л

Б

Ф

А

И

Т

В

Й

Т

И

Т

3.

Единица измерения информации.

М Е 4 А Г Л А Б Б Ф И А А В Й Т И Т Т Т 4. Число символов в алфавите.

М

Е

4

А

Г

Л

А

Б

Б

Ф

И

А

А

В

Й

Т

И

Т

Т

Т

4.

Число символов в алфавите.

М Е М А О Г Л Щ А Н Б Ф Б И А А О Й В Т С И Т Т Т Ь

М

Е

М

А

О

Г

Л

Щ

А

Н

Б

Ф

Б

И

А

А

О

Й

В

Т

С

И

Т

Т

Т

Ь

Просмотр содержимого презентации
«Кроссворд Информация и знания»

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики,  МОУ «Плехановская СОШ»,  Кунгурский район, Пермский край  2009 г.

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики, МОУ «Плехановская СОШ», Кунгурский район, Пермский край 2009 г.

1 4 5 2 6 7 8 9 Ключевое слово.  Знания, сведения, сообщения, которые человек получает из внешнего мира через органы чувств

1

4

5

2

6

7

8

9

Ключевое слово.

Знания, сведения, сообщения, которые человек получает из внешнего мира через органы чувств

1 4 5 И 2 Н Ф О 6 Р 8 7 М 9 А Ц И Я 1.  Информация, которую человек хранит в собственной памяти.

1

4

5

И

2

Н

Ф

О

6

Р

8

7

М

9

А

Ц

И

Я

1.

Информация, которую человек хранит в собственной памяти.

О П Е Р А 4 Т 5 И 2 В Н Н Ф 6 О А Я Р 7 8 М 9 А Ц И Я 2.  Информация, которая хранится на внешних носителях.

О

П

Е

Р

А

4

Т

5

И

2

В

Н

Н

Ф

6

О

А

Я

Р

7

8

М

9

А

Ц

И

Я

2.

Информация, которая хранится

на внешних носителях.

О П Е Р А 4 Т 5 И В В Н Н Ф Е А О 6 Ш Я Р Н 8 7 М Я 9 Я А Ц И Я 3.  Язык какой-нибудь профессии или области знаний.

О

П

Е

Р

А

4

Т

5

И

В

В

Н

Н

Ф

Е

А

О

6

Ш

Я

Р

Н

8

7

М

Я

9

Я

А

Ц

И

Я

3.

Язык какой-нибудь профессии

или области знаний.

О П Е Р А 4 5 Т И В В Н Ф Н Е А О 6 О Ш Р Я Р 8 7 Н М 9 М Я А А Я Л Ц И Ь Я Н Ы Й 4.  Один из типов информационных процессов.

О

П

Е

Р

А

4

5

Т

И

В

В

Н

Ф

Н

Е

А

О

6

О

Ш

Р

Я

Р

8

7

Н

М

9

М

Я

А

А

Я

Л

Ц

И

Ь

Я

Н

Ы

Й

4.

Один из типов информационных процессов.

О П Е Р А О 5 Т Б И Р В В А Н Б Ф Н Е 6 О А Ш О Я Р Н 7 Р Т 8 М Я 9 М К А А А Я Л Ц И Ь Я Н Ы Й 5.  Знания, которые начинаются со слов «Я знаю, что…».

О

П

Е

Р

А

О

5

Т

Б

И

Р

В

В

А

Н

Б

Ф

Н

Е

6

О

А

Ш

О

Я

Р

Н

7

Р

Т

8

М

Я

9

М

К

А

А

А

Я

Л

Ц

И

Ь

Я

Н

Ы

Й

5.

Знания, которые начинаются со слов

«Я знаю, что…».

О П Е Р О А Т Д Б И Е Р В Н К В А Л Ф Н Б Е А О 6 А Ш О Р Я 7 Т 8 Р Н М А К М 9 Я А Т А Я А И Л Ц И В Ь Н Я Н Ы Ы Й Е 6.  Информация, которая воспринимается человеком главным образом через зрение и слух, а передаётся – в речевой и письменной формах.

О

П

Е

Р

О

А

Т

Д

Б

И

Е

Р

В

Н

К

В

А

Л

Ф

Н

Б

Е

А

О

6

А

Ш

О

Р

Я

7

Т

8

Р

Н

М

А

К

М

9

Я

А

Т

А

Я

А

И

Л

Ц

И

В

Ь

Н

Я

Н

Ы

Ы

Й

Е

6. Информация, которая воспринимается человеком главным образом через зрение и слух, а передаётся – в речевой и письменной формах.

О П Е Р О А Т Д Б И Р Е В Н В К А Л Н Ф Б Е А О А С О Ш Р И Я 7 Р 8 Т Н М 9 А К Я М А В Т Я А А И Ц О Л И Л В Ь Ь Н Я Н Н Ы Ы Й А Е Я 7.  Один из типов информационных процессов.

О

П

Е

Р

О

А

Т

Д

Б

И

Р

Е

В

Н

В

К

А

Л

Н

Ф

Б

Е

А

О

А

С

О

Ш

Р

И

Я

7

Р

8

Т

Н

М

9

А

К

Я

М

А

В

Т

Я

А

А

И

Ц

О

Л

И

Л

В

Ь

Ь

Н

Я

Н

Н

Ы

Ы

Й

А

Е

Я

7.

Один из типов информационных процессов.

О П Е Р О А Д Т Б И Р В Е А В К Н Л Ф Б Н Е О С А А О Ш Р Я И Н Т Р 8 Х М 9 К М Я Р А В Т А Я А А Л И Ц О Н И В Л Е Ь Ь Н Я Н Н Н И Ы Ы А Е Е Й Я 8. Знания, которые начинаются со слов «Я знаю, как…».

О

П

Е

Р

О

А

Д

Т

Б

И

Р

В

Е

А

В

К

Н

Л

Ф

Б

Н

Е

О

С

А

А

О

Ш

Р

Я

И

Н

Т

Р

8

Х

М

9

К

М

Я

Р

А

В

Т

А

Я

А

А

Л

И

Ц

О

Н

И

В

Л

Е

Ь

Ь

Н

Я

Н

Н

Н

И

Ы

Ы

А

Е

Е

Й

Я

8. Знания, которые начинаются со слов «Я знаю, как…».

О П Е Р О А Т Д Б И Р В Е А Н В К Н Б Ф Л Е О А С А О Ш И Р Я П Х Т Р Н М Р К М Я А 9 Р В О Т Я А А А Ц И Л О Н В Л И Е Ь Е Ь Я Н Д Н Н Н И Ы У Ы Р Й Е А Е Н Я Ы Е 9. Язык, который сначала был разговорным, а затем стал формальным.

О

П

Е

Р

О

А

Т

Д

Б

И

Р

В

Е

А

Н

В

К

Н

Б

Ф

Л

Е

О

А

С

А

О

Ш

И

Р

Я

П

Х

Т

Р

Н

М

Р

К

М

Я

А

9

Р

В

О

Т

Я

А

А

А

Ц

И

Л

О

Н

В

Л

И

Е

Ь

Е

Ь

Я

Н

Д

Н

Н

Н

И

Ы

У

Ы

Р

Й

Е

А

Е

Н

Я

Ы

Е

9. Язык, который сначала был разговорным, а затем стал формальным.

О П Е Р О А Т Д Б И В Р Е К В А Н Ф Б Л Н Е С А О А О Ш И Р Я П Т Х Н Р М Р Р К М А Я Л А В Я А О А Т А И Л О Т Ц Н И В Л Е Е Ь Ь Н Я Д Н Н Н Н Ы С Ы У И Р А К Й Е Е И Я Н Й Ы Е 10.  Знаковая система представления информации.

О

П

Е

Р

О

А

Т

Д

Б

И

В

Р

Е

К

В

А

Н

Ф

Б

Л

Н

Е

С

А

О

А

О

Ш

И

Р

Я

П

Т

Х

Н

Р

М

Р

Р

К

М

А

Я

Л

А

В

Я

А

О

А

Т

А

И

Л

О

Т

Ц

Н

И

В

Л

Е

Е

Ь

Ь

Н

Я

Д

Н

Н

Н

Н

Ы

С

Ы

У

И

Р

А

К

Й

Е

Е

И

Я

Н

Й

Ы

Е

10.

Знаковая система представления информации.

О П Е Р А О Т Д Б И Р В Е В А Н К Л Б Ф Н Е А О А С О Ш Р И Я Х Т П Н Р М М Р Л Я К Р А Т В А А О Я А А Л О И Ц Т Н И В Л Ь Е Е Я Н Ь Д Н Н Н Н Ы Ы З У С И Ы К Е Р Й А Е Н И Я К Й Ы Е

О

П

Е

Р

А

О

Т

Д

Б

И

Р

В

Е

В

А

Н

К

Л

Б

Ф

Н

Е

А

О

А

С

О

Ш

Р

И

Я

Х

Т

П

Н

Р

М

М

Р

Л

Я

К

Р

А

Т

В

А

А

О

Я

А

А

Л

О

И

Ц

Т

Н

И

В

Л

Ь

Е

Е

Я

Н

Ь

Д

Н

Н

Н

Н

Ы

Ы

З

У

С

И

Ы

К

Е

Р

Й

А

Е

Н

И

Я

К

Й

Ы

Е

Просмотр содержимого презентации
«Кроссворд История развития ВТ»

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики,  МОУ «Плехановская СОШ», Кунгурский район, Пермский край 2009 г.

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики,

МОУ «Плехановская СОШ»,

Кунгурский район, Пермский край

2009 г.

3 2 5 1 4 7 6 Ключевое слово. Изобретатель механического арифмометра, умеющего складывать, умножать, вычитать и делить (1710г.).

3

2

5

1

4

7

6

Ключевое слово.

Изобретатель механического арифмометра, умеющего складывать, умножать, вычитать и делить (1710г.).

3 2 5 Л Е 7 Й 4 Б 6 Н И Ц 1. Под руководством этого академика была создана в 1950 году первая в СССР электронная цифровая вычислительная машина «МЭСМ».

3

2

5

Л

Е

7

Й

4

Б

6

Н

И

Ц

1.

Под руководством этого академика была создана в 1950 году первая в СССР электронная цифровая вычислительная машина «МЭСМ».

3 2 5 Л Е Е 7 4 Й Б Е Б Д 6 Н Е И В Ц 2. Появились в России в XVI – XVII веках. В настоящее время иногда используются, только у современных вместо нитей металлические спицы.

3

2

5

Л

Е

Е

7

4

Й

Б

Е

Б

Д

6

Н

Е

И

В

Ц

2.

Появились в России в XVI – XVII веках. В настоящее время иногда используются, только у современных вместо нитей металлические спицы.

3 С 5 Ч Л Е Е Б 7 4 Й Т Ы Е Б Д 6 Н Е И В Ц 3. Логарифмическая … была изобретена в XVI – XVII в Англии.

3

С

5

Ч

Л

Е

Е

Б

7

4

Й

Т

Ы

Е

Б

Д

6

Н

Е

И

В

Ц

3.

Логарифмическая … была изобретена в XVI – XVII в Англии.

Л С И 5 Ч Н Л Е Е Е 4 Б Й Т 7 Е Ы К Б Д А 6 Н Е И В Ц 4. Первый счётный прибор древности, в переводе означает «пыль» или «мелкий песок».

Л

С

И

5

Ч

Н

Л

Е

Е

Е

4

Б

Й

Т

7

Е

Ы

К

Б

Д

А

6

Н

Е

И

В

Ц

4.

Первый счётный прибор древности, в переводе означает «пыль» или «мелкий песок».

Л С И 5 Н Ч Л Е Е Е А Т Б Й 7 К Ы Е Б А Д 6 А Н Е К И В Ц 5. В этой стране создан в 1710 году механический арифмометр.

Л

С

И

5

Н

Ч

Л

Е

Е

Е

А

Т

Б

Й

7

К

Ы

Е

Б

А

Д

6

А

Н

Е

К

И

В

Ц

5.

В этой стране создан в 1710 году механический арифмометр.

Л И С Г Н Ч Л Е Е Е Р Е М А 7 Й Б Т К Ы Е А Б 6 А Д Н А Е И К И В Ц Я 6. Этот знаменитый древнегреческий математик рассматривал счёт на абаке как обязательный раздел математики.

Л

И

С

Г

Н

Ч

Л

Е

Е

Е

Р

Е

М

А

7

Й

Б

Т

К

Ы

Е

А

Б

6

А

Д

Н

А

Е

И

К

И

В

Ц

Я

6.

Этот знаменитый древнегреческий математик рассматривал счёт на абаке как обязательный раздел математики.

Л С И Г Ч Н Е Л Е Е Р Е А Й М Т 7 Б А К Е Ы Б А П Д А Н Е К И И В Я Ф Ц А Г О Р 7. Страна, в которой изобретена первая счётная машина XVII века.

Л

С

И

Г

Ч

Н

Е

Л

Е

Е

Р

Е

А

Й

М

Т

7

Б

А

К

Е

Ы

Б

А

П

Д

А

Н

Е

К

И

И

В

Я

Ф

Ц

А

Г

О

Р

7.

Страна, в которой изобретена первая счётная машина XVII века.

Л И С Г Ч Н Е Л Е Е Р Е М Ф А Й Б Т К Р Е Ы А Б А П Д А Н А Е Н К И И В Ц Я Ф А И Г Я О Р

Л

И

С

Г

Ч

Н

Е

Л

Е

Е

Р

Е

М

Ф

А

Й

Б

Т

К

Р

Е

Ы

А

Б

А

П

Д

А

Н

А

Е

Н

К

И

И

В

Ц

Я

Ф

А

И

Г

Я

О

Р

Просмотр содержимого презентации
«Кроссворд Кодирование информации»

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики,  МОУ «Плехановская СОШ»,  Кунгурский район, Пермский край  2009 г.

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики, МОУ «Плехановская СОШ», Кунгурский район, Пермский край 2009 г.

Ключевое слово. Преобразование информации в удобную для хранения и передачи форму. 2 7 4 9 5 6 8 11 10

Ключевое слово.

Преобразование информации в удобную для хранения и передачи форму.

2

7

4

9

5

6

8

11

10

2 7 К 4 9 О 5 Д И Р 6 О 8 11 В А Н 10 И Е 1. Набор условных обозначений для представления информации.

2

7

К

4

9

О

5

Д

И

Р

6

О

8

11

В

А

Н

10

И

Е

1.

Набор условных обозначений для представления информации.

2.  Файл, хранящий звуковую информацию в числовой двоичной форме. 2 7 К 4 9 О О 5 Д Д И Р 6 О 8 В 11 А Н 10 И Е

2.

Файл, хранящий звуковую информацию в числовой двоичной форме.

2

7

К

4

9

О

О

5

Д

Д

И

Р

6

О

8

В

11

А

Н

10

И

Е

3. Количество состояний, принимаемое пикселем для получения чёрно-белого изображения. З 7 В У 4 К К 9 О 5 О В Д Д И О Р Й 6 О 8 11 В А Н 10 И Е

3.

Количество состояний, принимаемое пикселем для получения чёрно-белого изображения.

З

7

В

У

4

К

К

9

О

5

О

В

Д

Д

И

О

Р

Й

6

О

8

11

В

А

Н

10

И

Е

З 7 В У К 4 К 9 О 5 О В Д Д В О И Й А Р 6 О 8 11 В А Н 10 И Е 4. Система счисления, используемая в компьютере.

З

7

В

У

К

4

К

9

О

5

О

В

Д

Д

В

О

И

Й

А

Р

6

О

8

11

В

А

Н

10

И

Е

4.

Система счисления, используемая в компьютере.

5. Кодирование информации по специальному алгоритму так, чтобы сообщение не могли понять. З 7 В У Д К К 9 5 О В О В Д Д О В И О 6 Р Ч А Й О 8 Н А В 11 Я А Н 10 И Е

5.

Кодирование информации по специальному алгоритму так, чтобы сообщение не могли понять.

З

7

В

У

Д

К

К

9

5

О

В

О

В

Д

Д

О

В

И

О

6

Р

Ч

А

Й

О

8

Н

А

В

11

Я

А

Н

10

И

Е

6.  Количество различных значений, которое можно закодировать тремя битами. З 7 В У Д К К 9 О В О Ш Д В И Д О И О В Ф Ч Й А Р 6 8 О О Н В В А 11 А Я А Н Н 10 И И Е Е

6.

Количество различных значений, которое можно закодировать тремя битами.

З

7

В

У

Д

К

К

9

О

В

О

Ш

Д

В

И

Д

О

И

О

В

Ф

Ч

Й

А

Р

6

8

О

О

Н

В

В

А

11

А

Я

А

Н

Н

10

И

И

Е

Е

7. Преобразование закодированной в виде условных обозначений (или сигналов) информации в привычную для нас форму представления информации. З 7 В У Д К К 9 О В О Ш В Д Д О И Ф В И О В Р Ч Й А О Н О 8 В А 11 С В А Я А Е М Н 10 Н Ь И И Е Е

7. Преобразование закодированной в виде условных обозначений

(или сигналов) информации в привычную для нас форму представления информации.

З

7

В

У

Д

К

К

9

О

В

О

Ш

В

Д

Д

О

И

Ф

В

И

О

В

Р

Ч

Й

А

О

Н

О

8

В

А

11

С

В

А

Я

А

Е

М

Н

10

Н

Ь

И

И

Е

Е

З Д В Е У К К Д К О 9 О В Ш О Д О Д Д В И И В И Ф О В Й А Р Р Ч О О О Н 8 11 В С В А А А А Я Е М Н Н Н 10 Ь И И И Е Е Е 8.  Один из базовых цветов.

З

Д

В

Е

У

К

К

Д

К

О

9

О

В

Ш

О

Д

О

Д

Д

В

И

И

В

И

Ф

О

В

Й

А

Р

Р

Ч

О

О

О

Н

8

11

В

С

В

А

А

А

А

Я

Е

М

Н

Н

Н

10

Ь

И

И

И

Е

Е

Е

8.

Один из базовых цветов.

9.  Система счисления, в которой величина, обозначаемая цифрой в записи числа, зависит от её позиции. З Д В Е У К Д К К О 9 О О В Ш Д Д И В Д О И Ф О В И В Р Й Ч Р А О О К О Н В Р А С В 11 Я Е А А А 10 С Н Н М Н И И Н И Ь Ы Е Е Е Й

9.

Система счисления, в которой величина, обозначаемая цифрой в записи числа, зависит от её позиции.

З

Д

В

Е

У

К

Д

К

К

О

9

О

О

В

Ш

Д

Д

И

В

Д

О

И

Ф

О

В

И

В

Р

Й

Ч

Р

А

О

О

К

О

Н

В

Р

А

С

В

11

Я

Е

А

А

А

10

С

Н

Н

М

Н

И

И

Н

И

Ь

Ы

Е

Е

Е

Й

З Д В Е У К Д К К П О Ш О В О Д О Д И В О Д З И Ф И О В И Р А Й В Ч Р О О Н К Ц О Р С В А В 11 И О А Я А А Е 10 Н Н Н С М Н Н И Ь И И Е Е Ы А Е Й Я 10.  Один из базовых цветов.

З

Д

В

Е

У

К

Д

К

К

П

О

Ш

О

В

О

Д

О

Д

И

В

О

Д

З

И

Ф

И

О

В

И

Р

А

Й

В

Ч

Р

О

О

Н

К

Ц

О

Р

С

В

А

В

11

И

О

А

Я

А

А

Е

10

Н

Н

Н

С

М

Н

Н

И

Ь

И

И

Е

Е

Ы

А

Е

Й

Я

10.

Один из базовых цветов.

З Д В Е У К Д К К П О О В О Ш О Д В Д О Д И З О И И Ф В И Й В Р А Ч Р Ц О О К О Н И 11 В Р А В С Е А О А А Я С Н Н Н С М Н И Ь Н И И Е Е А Ы Н Е Й Я И Й 11.  Азбука кодирования информации.

З

Д

В

Е

У

К

Д

К

К

П

О

О

В

О

Ш

О

Д

В

Д

О

Д

И

З

О

И

И

Ф

В

И

Й

В

Р

А

Ч

Р

Ц

О

О

К

О

Н

И

11

В

Р

А

В

С

Е

А

О

А

А

Я

С

Н

Н

Н

С

М

Н

И

Ь

Н

И

И

Е

Е

А

Ы

Н

Е

Й

Я

И

Й

11.

Азбука кодирования информации.

З Д В Е У К К Д К П О О Ш О В О Д О И В Д Д З В И О Ф И И Й Р В Ч А Р О О Н К Ц О В В И М Р С А А О Я А А Е О Н С Н С Н М Р И Н И И Н Ь З Ы Н Е А Е Е И Я Й Й

З

Д

В

Е

У

К

К

Д

К

П

О

О

Ш

О

В

О

Д

О

И

В

Д

Д

З

В

И

О

Ф

И

И

Й

Р

В

Ч

А

Р

О

О

Н

К

Ц

О

В

В

И

М

Р

С

А

А

О

Я

А

А

Е

О

Н

С

Н

С

Н

М

Р

И

Н

И

И

Н

Ь

З

Ы

Н

Е

А

Е

Е

И

Я

Й

Й

Просмотр содержимого презентации
«Кроссворд Компьютерные сети»

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики,  МОУ «Плехановская СОШ», Кунгурский район, Пермский край 2009 г.

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики,

МОУ «Плехановская СОШ»,

Кунгурский район, Пермский край

2009 г.

3 1 2 5 4 12 6 7 15 8 9 10 13 11 14 Ключевое слово. Система обмена информацией на определённую тему между абонентами сети.

3

1

2

5

4

12

6

7

15

8

9

10

13

11

14

Ключевое слово.

Система обмена информацией на определённую тему между абонентами сети.

3 1 2 Т Е 5 12 Л 4 Е К 6 7 О Н 15 Ф 9 10 13 Е 11 Р Е Н Ц 14 И Я 1. Всемирная глобальная компьютерная сеть.

3

1

2

Т

Е

5

12

Л

4

Е

К

6

7

О

Н

15

Ф

9

10

13

Е

11

Р

Е

Н

Ц

14

И

Я

1.

Всемирная глобальная компьютерная сеть.

3 И Н 2 Т Е 5 Е 12 Р 4 Л Е Н К 6 7 Е Т О 15 Н Ф 9 10 Е 13 Р 11 Е Н Ц 14 И Я 2. Из чего состоит Интернет.

3

И

Н

2

Т

Е

5

Е

12

Р

4

Л

Е

Н

К

6

7

Е

Т

О

15

Н

Ф

9

10

Е

13

Р

11

Е

Н

Ц

14

И

Я

2.

Из чего состоит Интернет.

3 И Н Р Т Е Е 5 12 Р С Л 4 Е У Н К 7 6 Р Е С О Т 15 Ы Н 9 Ф 10 Е 13 Р 11 Е Н Ц 14 И Я 3. Сеть, которая охватывает несколько комнат или этажей в одном здании.

3

И

Н

Р

Т

Е

Е

5

12

Р

С

Л

4

Е

У

Н

К

7

6

Р

Е

С

О

Т

15

Ы

Н

9

Ф

10

Е

13

Р

11

Е

Н

Ц

14

И

Я

3.

Сеть, которая охватывает несколько комнат или этажей в одном здании.

Л И О Н Т К Р Е А 5 Е Л 12 Р С 4 У Ь Е Н Н Е К Р 6 7 Т О А С Ы Я Н 15 Ф 9 10 13 Е 11 Р Е Н Ц 14 И Я 4. Нужна для обмена информацией.

Л

И

О

Н

Т

К

Р

Е

А

5

Е

Л

12

Р

С

4

У

Ь

Е

Н

Н

Е

К

Р

6

7

Т

О

А

С

Ы

Я

Н

15

Ф

9

10

13

Е

11

Р

Е

Н

Ц

14

И

Я

4.

Нужна для обмена информацией.

Л И О Н Р К Т Е А 5 Е Л Р С С 12 Е У Ь Н Т Н 6 Е 7 Р К Ь О А Т С Я 15 Ы Н 9 Ф 10 Е 13 Р 11 Е Н Ц 14 И Я 5. Почта для обмена письмами в компьютерных сетях.

Л

И

О

Н

Р

К

Т

Е

А

5

Е

Л

Р

С

С

12

Е

У

Ь

Н

Т

Н

6

Е

7

Р

К

Ь

О

А

Т

С

Я

15

Ы

Н

9

Ф

10

Е

13

Р

11

Е

Н

Ц

14

И

Я

5.

Почта для обмена письмами в компьютерных сетях.

Л И О Н К Р Т Е Е Э А 12 Р С Л С Л Е У Ь Е Н Н Т 7 Е Р 6 К Ь О А Т С Т 15 Ы Н Я Р Ф 9 10 О Е 13 Н Р 11 Н Е А Я Н 14 Ц И Я 6. Устройство для подключения ПК абонентов к узлу Сети через телефонную линию.

Л

И

О

Н

К

Р

Т

Е

Е

Э

А

12

Р

С

Л

С

Л

Е

У

Ь

Е

Н

Н

Т

7

Е

Р

6

К

Ь

О

А

Т

С

Т

15

Ы

Н

Я

Р

Ф

9

10

О

Е

13

Н

Р

11

Н

Е

А

Я

Н

14

Ц

И

Я

6.

Устройство для подключения ПК абонентов к узлу Сети через телефонную линию.

Л И О Н К Т Р Э А Е Е С С 12 Л Р Л У Ь Е Е Н Т Н М Р Е 7 К Ь О Т Т С А Я Д 15 Н Р Ы Е Ф 9 О 10 13 Е Н М Р 11 Н А Е Я Н Ц 14 И Я 7. Самый простой вид топологии.

Л

И

О

Н

К

Т

Р

Э

А

Е

Е

С

С

12

Л

Р

Л

У

Ь

Е

Е

Н

Т

Н

М

Р

Е

7

К

Ь

О

Т

Т

С

А

Я

Д

15

Н

Р

Ы

Е

Ф

9

О

10

13

Е

Н

М

Р

11

Н

А

Е

Я

Н

Ц

14

И

Я

7.

Самый простой вид топологии.

Л И О Н Р К Т Е Э А Е Л 12 С С Р Л У Ь Е Е Н Т Н К Р Е Ш М Ь А О С Т Т И 15 Н Д Р Ы Я Е А Ф 9 О 10 13 Е М Н 11 Р Н Е А Н Я Ц 14 И Я 8. Пользователи переписывают их на свои компьютеры и работают с ними.

Л

И

О

Н

Р

К

Т

Е

Э

А

Е

Л

12

С

С

Р

Л

У

Ь

Е

Е

Н

Т

Н

К

Р

Е

Ш

М

Ь

А

О

С

Т

Т

И

15

Н

Д

Р

Ы

Я

Е

А

Ф

9

О

10

13

Е

М

Н

11

Р

Н

Е

А

Н

Я

Ц

14

И

Я

8.

Пользователи переписывают их на свои компьютеры и работают с ними.

Л И О Н Р Т К Е Е Э А Л 12 Р С С Л Ь Е У Н Е Н Т К Е Ш Р М Ь Т Т И С А О Д Н Ы 15 Р Я Е 9 Ф А 10 О А Е 13 Н М Й Н 11 Р Е А Л Я Н Ц 14 И Я 9. Мощный компьютер, объединённый в компьютерную сеть.

Л

И

О

Н

Р

Т

К

Е

Е

Э

А

Л

12

Р

С

С

Л

Ь

Е

У

Н

Е

Н

Т

К

Е

Ш

Р

М

Ь

Т

Т

И

С

А

О

Д

Н

Ы

15

Р

Я

Е

9

Ф

А

10

О

А

Е

13

Н

М

Й

Н

11

Р

Е

А

Л

Я

Н

Ц

14

И

Я

9.

Мощный компьютер, объединённый в компьютерную сеть.

Л И О Н К Р Т Е Е Э А 12 Р С Л С Л Е У Ь Е Н Н Т Р Ш К М Е Ь А Т И О С Т Н Д Ы Я Р 15 Е С А Ф 10 О А Е 13 Н М Й Р 11 Р Н В Е Л А Е Н Я Р Ц 14 И Я 10. Секретный набор букв или цифр, который известен только тому, кто имеет право пользоваться информацией.

Л

И

О

Н

К

Р

Т

Е

Е

Э

А

12

Р

С

Л

С

Л

Е

У

Ь

Е

Н

Н

Т

Р

Ш

К

М

Е

Ь

А

Т

И

О

С

Т

Н

Д

Ы

Я

Р

15

Е

С

А

Ф

10

О

А

Е

13

Н

М

Й

Р

11

Р

Н

В

Е

Л

А

Е

Н

Я

Р

Ц

14

И

Я

10.

Секретный набор букв или цифр, который известен только тому, кто имеет право пользоваться информацией.

Л И О Н К Т Р Э А Е Е С С 12 Л Р Л У Ь Е Е Н Т Н М Р Е Ш К Ь И О А Т С Т Р Ы Д Н Я 15 А Ф Е С П О Е А 13 Н А М Р Й Р Н 11 В О Е Л А Л Е Н Я Р Ц 14 Ь И Я 11. Персональный компьютер абонента.

Л

И

О

Н

К

Т

Р

Э

А

Е

Е

С

С

12

Л

Р

Л

У

Ь

Е

Е

Н

Т

Н

М

Р

Е

Ш

К

Ь

И

О

А

Т

С

Т

Р

Ы

Д

Н

Я

15

А

Ф

Е

С

П

О

Е

А

13

Н

А

М

Р

Й

Р

Н

11

В

О

Е

Л

А

Л

Е

Н

Я

Р

Ц

14

Ь

И

Я

11.

Персональный компьютер абонента.

Л И О Н Р К Т Е Э А Е Л 12 С С Р Л У Ь Е Е Н Т Н М Р К Ш Е Ь А С Т И Т О 15 Н Д Р Ы Я Е А Ф С П О Е А 13 А М Н Р Й Т Н Р В Е О А Л Я Л Е Н Р Р М Ц 14 Ь И И Н Я А Л 12. Процесс обмена информацией в глобальной компьютерной сети.

Л

И

О

Н

Р

К

Т

Е

Э

А

Е

Л

12

С

С

Р

Л

У

Ь

Е

Е

Н

Т

Н

М

Р

К

Ш

Е

Ь

А

С

Т

И

Т

О

15

Н

Д

Р

Ы

Я

Е

А

Ф

С

П

О

Е

А

13

А

М

Н

Р

Й

Т

Н

Р

В

Е

О

А

Л

Я

Л

Е

Н

Р

Р

М

Ц

14

Ь

И

И

Н

Я

А

Л

12.

Процесс обмена информацией в глобальной компьютерной сети.

Л И О Н Т К Р Э А Е Е С Т С Л Р Л У Е Ь Е Н Е Т Н Ш Е М Р К Л Ь Е А Т И С Т О Н Я Ы Д 15 Р К О С Ф Е А П О 13 М А Е Н М А Р Й Т М Р Н В Л А У Е О Н Я Е Р Л И Ц 14 Р М Ь К И И А Н Я Ц А Л И Я 13. Рабочая … подключается к центральной машине ЛС.

Л

И

О

Н

Т

К

Р

Э

А

Е

Е

С

Т

С

Л

Р

Л

У

Е

Ь

Е

Н

Е

Т

Н

Ш

Е

М

Р

К

Л

Ь

Е

А

Т

И

С

Т

О

Н

Я

Ы

Д

15

Р

К

О

С

Ф

Е

А

П

О

13

М

А

Е

Н

М

А

Р

Й

Т

М

Р

Н

В

Л

А

У

Е

О

Н

Я

Е

Р

Л

И

Ц

14

Р

М

Ь

К

И

И

А

Н

Я

Ц

А

Л

И

Я

13.

Рабочая … подключается к центральной машине ЛС.

Л И О Н Т Р К Е Э Е А Т С Л Р С Л Е Е У Ь Е Н Т Н Ш Е К Р М Л Ь Е И О Т Т С А К 15 Р Д Я Н Ы О С Е Ф А О П М С А Е А М Н Т Р Й Т М Н Р В А У А Л Е О Л Я Р Н Е Н 14 М И Ц Р Ь И И К И Я Я Н А А Ц Л И Я 14. Способ организации текстовой информации, внутри которой установлены смысловые связи между её различными фрагментами.

Л

И

О

Н

Т

Р

К

Е

Э

Е

А

Т

С

Л

Р

С

Л

Е

Е

У

Ь

Е

Н

Т

Н

Ш

Е

К

Р

М

Л

Ь

Е

И

О

Т

Т

С

А

К

15

Р

Д

Я

Н

Ы

О

С

Е

Ф

А

О

П

М

С

А

Е

А

М

Н

Т

Р

Й

Т

М

Н

Р

В

А

У

А

Л

Е

О

Л

Я

Р

Н

Е

Н

14

М

И

Ц

Р

Ь

И

И

К

И

Я

Я

Н

А

А

Ц

Л

И

Я

14.

Способ организации текстовой информации, внутри которой установлены смысловые связи между её различными фрагментами.

Л И О Н Р Т К Е Е Э А Л Р Т С С Л Е Е Ь У Е Н Н Т Л Е М К Ш Р Ь Т Т А И Е О С Ы Н К Д 15 Р Я Е А Ф О С О П М А Е С А М Н Р Й Т М Р Т Н В О А А Л Е У Е Н Н Я Л Р Р Ц И Г М Ь К И И И П Я Н А Я Е А Ц Р Л И Т Я Е К С Т 15. Конфигурация локальной сети.

Л

И

О

Н

Р

Т

К

Е

Е

Э

А

Л

Р

Т

С

С

Л

Е

Е

Ь

У

Е

Н

Н

Т

Л

Е

М

К

Ш

Р

Ь

Т

Т

А

И

Е

О

С

Ы

Н

К

Д

15

Р

Я

Е

А

Ф

О

С

О

П

М

А

Е

С

А

М

Н

Р

Й

Т

М

Р

Т

Н

В

О

А

А

Л

Е

У

Е

Н

Н

Я

Л

Р

Р

Ц

И

Г

М

Ь

К

И

И

И

П

Я

Н

А

Я

Е

А

Ц

Р

Л

И

Т

Я

Е

К

С

Т

15.

Конфигурация локальной сети.

Л И О Н Т К Р Е А Э Е Р Т С С Л Л У Е Ь Е Е Н Н Т Р К Л Ш Е М Ь Е И О Т Т А С К Т Д Р Я Н Ы О Е А Ф С О П О Е С М А А П Н М Й Т Р О Т Н Р М В Л Е Л А А У О Р О Е Н Л Н Я Р И М Ц Г Ь Г И К И И И П Я А Я Н Е А Ц Л И Р Т Я Е К С Т

Л

И

О

Н

Т

К

Р

Е

А

Э

Е

Р

Т

С

С

Л

Л

У

Е

Ь

Е

Е

Н

Н

Т

Р

К

Л

Ш

Е

М

Ь

Е

И

О

Т

Т

А

С

К

Т

Д

Р

Я

Н

Ы

О

Е

А

Ф

С

О

П

О

Е

С

М

А

А

П

Н

М

Й

Т

Р

О

Т

Н

Р

М

В

Л

Е

Л

А

А

У

О

Р

О

Е

Н

Л

Н

Я

Р

И

М

Ц

Г

Ь

Г

И

К

И

И

И

П

Я

А

Я

Н

Е

А

Ц

Л

И

Р

Т

Я

Е

К

С

Т

Просмотр содержимого презентации
«Кроссворд ОС Windows»

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики,  МОУ «Плехановская СОШ», Кунгурский район, Пермский край 2009 г.

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики,

МОУ «Плехановская СОШ»,

Кунгурский район, Пермский край

2009 г.

2 3 4 1 5 10 6 7 8 9 11 Ключевое слово. Условное графическое изображение объекта.

2

3

4

1

5

10

6

7

8

9

11

Ключевое слово.

Условное графическое изображение объекта.

3 4 2 П И К Т О 10 Г 7 Р 8 А М М 11 А 1. Щелчком по этой кнопке открывается главное меню.

3

4

2

П

И

К

Т

О

10

Г

7

Р

8

А

М

М

11

А

1.

Щелчком по этой кнопке открывается главное меню.

3 2 4 П У И С К К Т О 10 7 Г 8 Р А М М 11 А 2. Специальная папка, предназначенная для временного хранения удалённых объектов.

3

2

4

П

У

И

С

К

К

Т

О

10

7

Г

8

Р

А

М

М

11

А

2.

Специальная папка, предназначенная для временного хранения удалённых объектов.

К 3 4 О Р П З У И С Н К К Т А О 10 Г 7 Р 8 А М М 11 А 3. Имеет два состояния: он может быть установлен или сброшен.

К

3

4

О

Р

П

З

У

И

С

Н

К

К

Т

А

О

10

Г

7

Р

8

А

М

М

11

А

3.

Имеет два состояния:

он может быть установлен или сброшен.

К 4 Ф О Л Р А П Ж З У О И С К Н К А Т О 10 Г 7 Р 8 А М М 11 А 4. Простейший текстовый редактор.

К

4

Ф

О

Л

Р

А

П

Ж

З

У

О

И

С

К

Н

К

А

Т

О

10

Г

7

Р

8

А

М

М

11

А

4.

Простейший текстовый редактор.

К Б Ф Л О Л О Р А К Ж П З У Н О И С К О Н К А Т О 10 Г 7 8 Р А М М 11 А 5. Прямоугольная область экрана, в которую вводятся данные.

К

Б

Ф

Л

О

Л

О

Р

А

К

Ж

П

З

У

Н

О

И

С

К

О

Н

К

А

Т

О

10

Г

7

8

Р

А

М

М

11

А

5.

Прямоугольная область экрана, в которую вводятся данные.

К Б Ф Л О Л О Р А П Ж К З У Н О И С Н К О К А Т О 10 К Г 7 Н Р 8 О А М М 11 А 6. Меню, открывающееся при нажатии кнопки «ПУСК».

К

Б

Ф

Л

О

Л

О

Р

А

П

Ж

К

З

У

Н

О

И

С

Н

К

О

К

А

Т

О

10

К

Г

7

Н

Р

8

О

А

М

М

11

А

6.

Меню, открывающееся при нажатии кнопки «ПУСК».

Ф К Б Л О Л О Р А К Ж П З У Н О И С Н К О К Т А О 10 К 7 Г Л Р Н 8 О А А М В Н М 11 О А Е 7. Указатель на объект, содержащий сведения о его местонахождении, имеет стрелку в левом нижнем углу значка.

Ф

К

Б

Л

О

Л

О

Р

А

К

Ж

П

З

У

Н

О

И

С

Н

К

О

К

Т

А

О

10

К

7

Г

Л

Р

Н

8

О

А

А

М

В

Н

М

11

О

А

Е

7.

Указатель на объект, содержащий сведения о его местонахождении, имеет стрелку в левом нижнем углу значка.

К Б Ф Л О Л Р О А П К Ж З Н У О И С К Н О К А Т О 10 Я К Г Л Н Р 8 О Л А А В Ы М 11 М К Н О А Е 8. Информация, хранящаяся на внешнем носителе, объединённая общим именем.

К

Б

Ф

Л

О

Л

Р

О

А

П

К

Ж

З

Н

У

О

И

С

К

Н

О

К

А

Т

О

10

Я

К

Г

Л

Н

Р

8

О

Л

А

А

В

Ы

М

11

М

К

Н

О

А

Е

8.

Информация, хранящаяся на внешнем носителе, объединённая общим именем.

Ф К Б Л О Л О Р А Ж П К З У Н И О С О К Н К А Т О 10 Я К Г Ф Р Н Л Л А А О Й В Ы М 11 Н К Л М О А Е 9. Список, из которого можно сделать выбор.

Ф

К

Б

Л

О

Л

О

Р

А

Ж

П

К

З

У

Н

И

О

С

О

К

Н

К

А

Т

О

10

Я

К

Г

Ф

Р

Н

Л

Л

А

А

О

Й

В

Ы

М

11

Н

К

Л

М

О

А

Е

9.

Список, из которого можно сделать выбор.

К Б Ф Л Л О Р О А К Ж П З У Н О И С К О Н К А Т О 10 К Г Я Н Л Р Ф А Л О А Й М Ы В К Н Л Е М 11 Н А О Е Ю 10. Основной элемент WINDOWS , который может содержать текст, рисунок, звук, числовые данные и их комбинации.

К

Б

Ф

Л

Л

О

Р

О

А

К

Ж

П

З

У

Н

О

И

С

К

О

Н

К

А

Т

О

10

К

Г

Я

Н

Л

Р

Ф

А

Л

О

А

Й

М

Ы

В

К

Н

Л

Е

М

11

Н

А

О

Е

Ю

10.

Основной элемент WINDOWS , который может содержать текст, рисунок, звук, числовые данные и их комбинации.

К Б Ф Л Л О Р О А К Ж П З У Н О И С К О Н К А Т О Д Я К Г О Л Н Ф Р К А А Л О Ы Й М У В К 11 М Н Е Л О Н Е А Ю Н Е Т 11. Специальный объект, внутри которого можно организовать группу значков любого типа.

К

Б

Ф

Л

Л

О

Р

О

А

К

Ж

П

З

У

Н

О

И

С

К

О

Н

К

А

Т

О

Д

Я

К

Г

О

Л

Н

Ф

Р

К

А

А

Л

О

Ы

Й

М

У

В

К

11

М

Н

Е

Л

О

Н

Е

А

Ю

Н

Е

Т

11.

Специальный объект, внутри которого можно организовать группу значков любого типа.

К Б Ф О Л Л А Р О К Ж П З У Н О И С О К Н К Т А О Д К Я Г О Л Р Н Ф К А О Л А Ы Й М У В П М К Е Л Н Н Е А О Ю Н Е П Т К А

К

Б

Ф

О

Л

Л

А

Р

О

К

Ж

П

З

У

Н

О

И

С

О

К

Н

К

Т

А

О

Д

К

Я

Г

О

Л

Р

Н

Ф

К

А

О

Л

А

Ы

Й

М

У

В

П

М

К

Е

Л

Н

Н

Е

А

О

Ю

Н

Е

П

Т

К

А

Просмотр содержимого презентации
«Кроссворд Презентация»

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики,  МОУ «Плехановская СОШ», Кунгурский район, Пермский край 2009 г.

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики,

МОУ «Плехановская СОШ»,

Кунгурский район, Пермский край

2009 г.

2 4 5 7 1 6 9 8 Ключевое слово.  Информация на слайде. 

2

4

5

7

1

6

9

8

Ключевое слово.

Информация на слайде.

2 4 5 7 Т 9 6 Е К С Т О 8 В А Я 1.  Её можно создать не только в текстовом редакторе Word, но и в PowerPoint.

2

4

5

7

Т

9

6

Е

К

С

Т

О

8

В

А

Я

1.

Её можно создать не только в текстовом редакторе Word, но и в PowerPoint.

2 4 5 7 Т 9 6 А Е Б К С Л Т И Ц О 8 А В А Я 2.  Можно размещать на слайде презентации.

2

4

5

7

Т

9

6

А

Е

Б

К

С

Л

Т

И

Ц

О

8

А

В

А

Я

2.

Можно размещать

на слайде презентации.

В 4 5 И 7 Д Т 9 6 А Е Б О К С Л Т И О Ц 8 А В А Я 3. Элемент управления.

В

4

5

И

7

Д

Т

9

6

А

Е

Б

О

К

С

Л

Т

И

О

Ц

8

А

В

А

Я

3.

Элемент

управления.

4 В 5 И 7 Д Т 9 6 Е А О К Б Н Л С О И Т 8 О П Ц К В А А А Я 4. Является связью одного слайда с другим, с произвольным показом, веб-страницей или файлом.

4

В

5

И

7

Д

Т

9

6

Е

А

О

К

Б

Н

Л

С

О

И

Т

8

О

П

Ц

К

В

А

А

А

Я

4.

Является связью одного слайда с другим, с произвольным показом, веб-страницей или файлом.

В Г 5 И И 7 П Д Т 9 6 Е Е А О К Б Р Л Н С С И О Т 8 Ц Ы П О В А Л К К А А А Я 5. В переводе с английского слова « presentation ».

В

Г

5

И

И

7

П

Д

Т

9

6

Е

Е

А

О

К

Б

Р

Л

Н

С

С

И

О

Т

8

Ц

Ы

П

О

В

А

Л

К

К

А

А

А

Я

5.

В переводе с английского слова « presentation ».

В Г П И И Р П 7 Д Т Е 6 9 Е А Е Р О К Б Д С Л С Н С И Т О А О 8 Ы Ц П В Л В А К А Л А К Я А Е Н И Е 6. Используется при создании презентации.

В

Г

П

И

И

Р

П

7

Д

Т

Е

6

9

Е

А

Е

Р

О

К

Б

Д

С

Л

С

Н

С

И

Т

О

А

О

8

Ы

Ц

П

В

Л

В

А

К

А

Л

А

К

Я

А

Е

Н

И

Е

6.

Используется при создании презентации.

В Г И П И Р 7 П Д Т Е Ш 9 Е Е А А Д Р К Б О Б С Л Н С Т О Л С И О 8 Ц А П Ы В В А Н Л К А К А Л Е А Я Н И Е 7. Обязательно содержит титульный лист.

В

Г

И

П

И

Р

7

П

Д

Т

Е

Ш

9

Е

Е

А

А

Д

Р

К

Б

О

Б

С

Л

Н

С

Т

О

Л

С

И

О

8

Ц

А

П

Ы

В

В

А

Н

Л

К

А

К

А

Л

Е

А

Я

Н

И

Е

7.

Обязательно содержит титульный лист.

Г В П И И З Р П Т Д 9 А Ш Е Е Е А Г А Д К О Р Б О Б С Л С Н Л И Л О Т С А О О П 8 Ц Ы К Л Н В В А А А О Л К Я Е К А Н И Е 8. Из них состоит презентация.

Г

В

П

И

И

З

Р

П

Т

Д

9

А

Ш

Е

Е

Е

А

Г

А

Д

К

О

Р

Б

О

Б

С

Л

С

Н

Л

И

Л

О

Т

С

А

О

О

П

8

Ц

Ы

К

Л

Н

В

В

А

А

А

О

Л

К

Я

Е

К

А

Н

И

Е

8.

Из них состоит презентация.

В Г П И И З П Р Т Д А Ш Е 9 Е Е А А Г Р Д К Б О О Б С Л С Н Л Л Т О И С П А Ц С О О Ы Н А К В Л Л В О А А Л К К Е А Й Я Н Д И Е 9. Информация на слайде.

В

Г

П

И

И

З

П

Р

Т

Д

А

Ш

Е

9

Е

Е

А

А

Г

Р

Д

К

Б

О

О

Б

С

Л

С

Н

Л

Л

Т

О

И

С

П

А

Ц

С

О

О

Ы

Н

А

К

В

Л

Л

В

О

А

А

Л

К

К

Е

А

Й

Я

Н

Д

И

Е

9.

Информация

на слайде.

В Г П И И З Р П Т Д А А Е Ш Е А Е Н А Г К О Р Б Д И О Л С С Н Б М Л И Т С Л О А О С О А Ы Ц П Л Ц Н А В К Л В А А И О К Л Я Й А Е К Д Н И Е

В

Г

П

И

И

З

Р

П

Т

Д

А

А

Е

Ш

Е

А

Е

Н

А

Г

К

О

Р

Б

Д

И

О

Л

С

С

Н

Б

М

Л

И

Т

С

Л

О

А

О

С

О

А

Ы

Ц

П

Л

Ц

Н

А

В

К

Л

В

А

А

И

О

К

Л

Я

Й

А

Е

К

Д

Н

И

Е

Просмотр содержимого презентации
«Кроссворд Программирование на Паскале»

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики,  МОУ «Плехановская СОШ», Кунгурский район, Пермский край 2009 г.

Подготовила: Полякова Н.И., учитель информатики,

МОУ «Плехановская СОШ»,

Кунгурский район, Пермский край

2009 г.

Ключевое слово. Перевод программы с языка Паскаль на язык машинных команд, при этом осуществляется контроль правильности программы с точки зрения правил языка программирования. 5 1 2 3 10 6 8 4 7 9

Ключевое слово.

Перевод программы с языка Паскаль на язык машинных команд, при этом осуществляется контроль правильности программы с точки зрения правил языка программирования.

5

1

2

3

10

6

8

4

7

9

5 1 2 3 К 10 О 6 8 М 4 П 7 И Л Я Ц 9 И Я 1. Обязательно стоит первым символом переменной.

5

1

2

3

К

10

О

6

8

М

4

П

7

И

Л

Я

Ц

9

И

Я

1.

Обязательно стоит первым символом переменной.

5 Б У 3 К 10 2 6 В О 8 4 М А 7 П И Л Я Ц 9 И Я 2. Ставится в конце программы.

5

Б

У

3

К

10

2

6

В

О

8

4

М

А

7

П

И

Л

Я

Ц

9

И

Я

2.

Ставится в конце программы.

3. Входящее в запись алгоритма типовое предписание исполнителю выполнить некоторое законченное действие. 5 Б У К 10 3 Т 6 О В 8 А М 4 Ч П 7 К И А Л Я Ц 9 И Я

3.

Входящее в запись алгоритма типовое предписание исполнителю выполнить некоторое законченное действие.

5

Б

У

К

10

3

Т

6

О

В

8

А

М

4

Ч

П

7

К

И

А

Л

Я

Ц

9

И

Я

4. Команда алгоритма, записанная на языке программирования. 5 Б У К Т 10 К В О О 6 8 4 М А Ч К П А 7 Н И А Д Л Я А 9 Ц И Я

4.

Команда алгоритма, записанная на языке программирования.

5

Б

У

К

Т

10

К

В

О

О

6

8

4

М

А

Ч

К

П

А

7

Н

И

А

Д

Л

Я

А

9

Ц

И

Я

5. Запись в алгоритме (программе), определяющая последовательность операций для вычисления некоторой величины. 5 Б У К 10 Т К О О 6 В 8 Ч А М О 7 А П К Е Н А И Л Р Д Я А А Т Ц 9 О И Р Я

5.

Запись в алгоритме (программе), определяющая последовательность операций для вычисления некоторой величины.

5

Б

У

К

10

Т

К

О

О

6

В

8

Ч

А

М

О

7

А

П

К

Е

Н

А

И

Л

Р

Д

Я

А

А

Т

Ц

9

О

И

Р

Я

В Ы Б Р У А Т К 10 К О Ж 6 О В 8 Ч Е М А О 7 А П К Н Е И Н А Е Л Р Д А А Я Т 9 Ц О И Р Я 6. Начинается со слова Program.

В

Ы

Б

Р

У

А

Т

К

10

К

О

Ж

6

О

В

8

Ч

Е

М

А

О

7

А

П

К

Н

Е

И

Н

А

Е

Л

Р

Д

А

А

Я

Т

9

Ц

О

И

Р

Я

6.

Начинается со слова Program.

7. Является разделителем элементов во всевозможных списках: список переменных в разделе описания, список вводимых и выводимых величин. В Ы Б Р У Т К К 10 А О В О З Ж 8 А Ч А Е М О Г К 7 П Н А Е А И О Н Л Е Д Р А О А Я 9 Ц Т В О И О К Я Р

7.

Является разделителем элементов во всевозможных списках: список переменных в разделе описания, список вводимых и выводимых величин.

В

Ы

Б

Р

У

Т

К

К

10

А

О

В

О

З

Ж

8

А

Ч

А

Е

М

О

Г

К

7

П

Н

А

Е

А

И

О

Н

Л

Е

Д

Р

А

О

А

Я

9

Ц

Т

В

О

И

О

К

Я

Р

В Ы Б Р У К 10 Т А К З Ж О В О 8 М А Е Ч А О К З П Н А Г О Н А А Е И П Д Л Е Р А О Я А Ц Т 9 В Т А О И О К Я Р Я 8. Простейшее законченное действие над данными.

В

Ы

Б

Р

У

К

10

Т

А

К

З

Ж

О

В

О

8

М

А

Е

Ч

А

О

К

З

П

Н

А

Г

О

Н

А

А

Е

И

П

Д

Л

Е

Р

А

О

Я

А

Ц

Т

9

В

Т

А

О

И

О

К

Я

Р

Я

8.

Простейшее законченное действие над данными.

9. У числовых переменных в стандарте языка Паскаль их два. В Ы Б Р У Т К А К 10 В О Ж О З О Е О Ч М А А П З Г П А К Н А О Е И А Н Е Е П Д Р Р Л А А Я О А 9 Ц В Т Т О И А И О Я Я К Р Я

9.

У числовых переменных в стандарте языка Паскаль их два.

В

Ы

Б

Р

У

Т

К

А

К

10

В

О

Ж

О

З

О

Е

О

Ч

М

А

А

П

З

Г

П

А

К

Н

А

О

Е

И

А

Н

Е

Е

П

Д

Р

Р

Л

А

А

Я

О

А

9

Ц

В

Т

Т

О

И

А

И

О

Я

Я

К

Р

Я

10. Присутствует в любой программе, за исключением программ, которые выводят только текст. В Ы Б Р У К А 10 Т К О Ж В О З О Е А А О Ч М З Г П П К А Н О А И Е Е Н А Р П Е Л Д Р А О Я А А Ц В Т Т Т И О И О А Я К П Я Р Я

10.

Присутствует в любой программе, за исключением программ, которые выводят только текст.

В

Ы

Б

Р

У

К

А

10

Т

К

О

Ж

В

О

З

О

Е

А

А

О

Ч

М

З

Г

П

П

К

А

Н

О

А

И

Е

Е

Н

А

Р

П

Е

Л

Д

Р

А

О

Я

А

А

Ц

В

Т

Т

Т

И

О

И

О

А

Я

К

П

Я

Р

Я

В Ы Б Р У А Т К К П О В О З Е Ж О О А М Е Р Ч А З П Н Е Г А К П А И М А О Е Н Е Л Р П Д Е Р Е А А О Я А Н Т Т Ц В Т Н И О О А И А К П Я Я Я Р

В

Ы

Б

Р

У

А

Т

К

К

П

О

В

О

З

Е

Ж

О

О

А

М

Е

Р

Ч

А

З

П

Н

Е

Г

А

К

П

А

И

М

А

О

Е

Н

Е

Л

Р

П

Д

Е

Р

Е

А

А

О

Я

А

Н

Т

Т

Ц

В

Т

Н

И

О

О

А

И

А

К

П

Я

Я

Я

Р


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Электронное пособие по базовому курсу информатики

Автор: Полякова Надежда Ивановна

Дата: 24.05.2016

Номер свидетельства: 330140

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа  по предмету "Информатика"  2 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-priedmietu-informatika-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "206452"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430189493"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа  по предмету "Информатика"  3 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-priedmietu-informatika-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "206455"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430191351"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Информатика и ИКТ» (базовый уровень)  для учащихся 8 класса "
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-programma-po-priedmietu-informatika-i-ikt-bazovyi-urovien-dlia-uchashchikhsia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "142251"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418238764"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "“Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики, как одно из решений задач модернизации образования” "
    ["seo_title"] => string(137) "ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-na-urokakh-informatiki-kak-odno-iz-rieshienii-zadach-modiernizatsii-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "237870"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444409690"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа по информатике для учащихся 5 класса ФГОС "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "218790"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433919801"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства