kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналогия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели :

  1. Обучающая: познакомить с понятиями «аналогия», «аналогичный»; учить находить пары предметов с аналогичным составом, действиями, признаками.
  2. Развивающая: развивать логическое мышление, внимания, воображение, умение анализировать, сравнивать, обобщать.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналогия »

Аналогия

Аналогия

быть съедобным быть разноцветным

быть съедобным

быть разноцветным

Согласны! Л К

Согласны!

Л

К

множество насекомых множество морских животных ПО МЕСТУ ОБИТАНИЯ ПО ДЕЙСТВИЯМ, КОТОРЫЕ ОНИ СОВЕРШАЮТ

множество насекомых

множество морских животных

ПО МЕСТУ ОБИТАНИЯ

ПО ДЕЙСТВИЯМ, КОТОРЫЕ ОНИ СОВЕРШАЮТ

Признаки объектов 0 1 место обитания форма размер материал действия цвет состав не знаю Л К

Признаки объектов

0

1

место

обитания

форма

размер

материал

действия

цвет

состав

не знаю

Л

К

0 1 ПРИЗНАК? Л

0

1

ПРИЗНАК?

Л

0 Материал изготовления 1 ПРИЗНАК? Л К

0

Материал изготовления

1

ПРИЗНАК?

Л

К

0 1 Цвет Л К

0

1

Цвет

Л

К

0 1 Форма Л К

0

1

Форма

Л

К

0 Первая буква 1 «к» К

0

Первая буква

1

«к»

К

0 1 1 Действие Л К

0

1

1

Действие

Л

К

Л К

Л

К

Сходство в каком-нибудь отношении между явлениями, предметами, понятиями, называется аналогией .

Сходство в каком-нибудь отношении между явлениями, предметами, понятиями, называется аналогией .

1 1 К Л

1

1

К

Л

1 1 Готовы! Л К

1

1

Готовы!

Л

К

1 1 Загадка Л К

1

1

Загадка

Л

К

1 1 2 Шапочка для лампочки. абажур Л К

1

1

2

Шапочка

для

лампочки.

абажур

Л

К

1 2 2 Чудо-ящик. В нём окно. В том окошечке - кино. телевизор К

1

2

2

Чудо-ящик.

В нём окно.

В том окошечке -

кино.

телевизор

К

принцип действия

принцип

действия

сплетены Л

сплетены

Л

расписание К

расписание

К

Л К

Л

К

Аналогия может нам подсказать, как обращаться с предметами. Л К

Аналогия может нам подсказать, как обращаться с предметами.

Л

К

2 2 К Л

2

2

К

Л

2 2 Расположить ёлочки так, как обычно строят ребят на уроке физкультуры. Л К

2

2

Расположить ёлочки так, как обычно строят ребят на уроке физкультуры.

Л

К

8 букв 4 буквы 7 букв 3 буквы 6 букв Расположи елочки по подсказке - «апрель, май, декабрь, июнь, сентябрь». 2 2 аналогично количеству букв в словах Л 35

8 букв

4 буквы

7 букв

3 буквы

6 букв

Расположи елочки по подсказке - «апрель, май, декабрь, июнь, сентябрь».

2

2

аналогично количеству букв в словах

Л

35

Расположи елочки по подсказке - «апрель, май, декабрь, июнь, сентябрь». 2 2 К аналогично порядковому номеру месяца в календаре 36

Расположи елочки по подсказке - «апрель, май, декабрь, июнь, сентябрь».

2

2

К

аналогично порядковому номеру месяца в календаре

36

Расположи елочки по подсказке - «апрель, май, декабрь, июнь, сентябрь». 3 2 2 3 аналогично количеству букв в словах Л К аналогично порядковому номеру месяца в календаре 37

Расположи елочки по подсказке - «апрель, май, декабрь, июнь, сентябрь».

3

2

2

3

аналогично количеству букв в словах

Л

К

аналогично порядковому номеру месяца в календаре

37

3 3 Аналогия, может помочь нам решить какую-то задачу или проблему Л К

3

3

Аналогия, может помочь нам решить какую-то задачу или проблему

Л

К

3 3 ПОБЕДИТЕЛИ Л К

3

3

ПОБЕДИТЕЛИ

Л

К

Выводы Действие К Л

Выводы

Действие

К

Л

Выводы Аналогия  - это сходство в каком-нибудь отношении между явлениями, предметами, понятиями.

Выводы

Аналогия

- это сходство в каком-нибудь отношении между явлениями, предметами, понятиями.

Аналогия, может нам подсказать, как обращаться с предметами и может помочь решить какую-то задачу или проблему Л

Аналогия, может нам подсказать, как обращаться с предметами и может помочь решить какую-то задачу или проблему

Л

А я надеюсь, что теперь вы сможете решить такие задачи. К

А я надеюсь, что теперь вы сможете решить такие задачи.

К

Успехов вам

Успехов вам


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Аналогия

Автор: Иванов Иван Иванович

Дата: 21.05.2014

Номер свидетельства: 100014

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "урок- путешествие на планету Аналогий "
    ["seo_title"] => string(42) "urok-putieshiestviie-na-planietu-analoghii"
    ["file_id"] => string(6) "196582"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428072070"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Составление описательного рассказа о кошке по плану (символическая аналогия). "
    ["seo_title"] => string(85) "sostavlieniie-opisatiel-nogho-rasskaza-o-koshkie-po-planu-simvolichieskaia-analoghiia"
    ["file_id"] => string(6) "172346"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423809992"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Презентация на тему "Аналогия   механических и электромагнитных колебаний" "
    ["seo_title"] => string(86) "priezientatsiia-na-tiemu-analoghiia-miekhanichieskikh-i-eliektromaghnitnykh-koliebanii"
    ["file_id"] => string(6) "174947"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424192151"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Дидактическая игра «Найди пару»  (по методу прямых аналогий) "
    ["seo_title"] => string(63) "didaktichieskaia-ighra-naidi-paru-po-mietodu-priamykh-analoghii"
    ["file_id"] => string(6) "175994"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424348277"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "«Фантазія і творчість у роботі архітекторів.  Біоніка. Створення ескізу архітектурної споруди на основі природного аналога» "
    ["seo_title"] => string(129) "fantaziia-i-tvorchist-u-roboti-arkhitiektoriv-bionika-stvoriennia-ieskizu-arkhitiekturnoyi-sporudi-na-osnovi-prirodnogho-analogha"
    ["file_id"] => string(6) "149810"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420307830"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства