Поддержка и развитие познавательного интереса к теме. Для актуализации пройденного материала учитель проводит фронтальный опрос на знание правил техники безопасности. Каждый учащийся объясняет смысл картинки. Далее учитель переходит на следующий вопрос: Какие устройства ввода и вывода были изображены на рисунках. Учащиеся в парах обсуждают данный вопрос. Учитель совместно с учащимися записывает правильные ответы на доске. Учитель предлагает выполнить интерактивное задание: https://learningapps.org/421212 Далее учитель задает ключевые вопросы: Какое устройство нужно для записи звука. Какое устройство нужно для воспроизведения звука. Ответы: Устройство ввода – микрофон. Устройство вывода – колонка. Объяснение нового материала. Учитель демонстрирует элементы окна стандартной программы. Знакомит с новыми терминами. Демонстрация видео. https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/priemy-raboty-v-programmax-po-obrabotke-zvukovoj-informaczii Учитель демонстрирует запись и воспроизведение звука с помощью Audacity. Для проверки на усвоение знаний, учитель предлагает выполнить задание. Даны изображения. Напишите назначение кнопок. Ответ: Кнопка | Назначение | | - Запись звука | | Воспроизведение звука | | Пауза | | Остановка записи | Проведение физической минутки. Учитель вместе с учащимися выполняет под музыку упражнения с помощью видео. https://www.youtube.com/watch?v=Hxvxq-4hAPs&feature=youtu.be После выполнения упражнений. Учитель вспоминает песню и предлагает выполнить практические задания. Предложите учащимся объединится в пары и определить роли, кто из них будет Львенок, а кто Черепаха. Выполнение практических заданий. Задание 1: запишите песню Львенка и Черепахи программы Audacity. Продемонстрируйте запись учителю. Я на солнышке сижу, Я на солнышко гляжу... Все сижу и сижу-у И на солнышко гляжу. -Не "сижу", а "лежу"... -Это ты лежишь, а я сижу! Носорог, рог, рог идет, Крокодил, дил, дил плывет. Только я все сижу(лежу) И на солнышко гляжу... Рядом львеночек лежит И ушами шевелит, Только я я все лежу И на львенка не гляжу.. Задание 2*: запишите песенку, любимую Вами. Продемонстрируйте соседу. С помощью взаимооценивания учащиеся проверяют результат работы за компьютером. |