Поддержка и развитие познавательного интереса к теме.     Для актуализации пройденного материала учитель проводит фронтальный опрос на знание правил техники безопасности.     Каждый учащийся объясняет смысл картинки.         Далее учитель переходит на следующий вопрос:   Какие устройства ввода и вывода были изображены на рисунках.   Учащиеся в парах обсуждают данный вопрос.   Учитель совместно с учащимися записывает правильные ответы на доске.   Учитель предлагает выполнить интерактивное задание:     https://learningapps.org/421212          Далее учитель задает ключевые вопросы:   Какое устройство нужно для записи звука.  Какое устройство нужно для воспроизведения звука.     Ответы:   Устройство ввода – микрофон.  Устройство вывода – колонка.          Объяснение нового материала.     Учитель демонстрирует элементы окна стандартной программы. Знакомит с новыми терминами.   Демонстрация видео.   https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/priemy-raboty-v-programmax-po-obrabotke-zvukovoj-informaczii     Учитель демонстрирует запись и воспроизведение звука с помощью Audacity.   Для проверки на усвоение знаний, учитель предлагает выполнить задание.   Даны изображения. Напишите назначение кнопок.         Ответ:      |   Кнопка   |    Назначение   |     |       |    - Запись звука       |     |       |    Воспроизведение звука       |     |       |    Пауза       |     |       |    Остановка записи       |           Проведение физической минутки.     Учитель вместе с учащимися выполняет под музыку упражнения с помощью видео.   https://www.youtube.com/watch?v=Hxvxq-4hAPs&feature=youtu.be     После выполнения упражнений. Учитель вспоминает песню и предлагает выполнить практические задания. Предложите учащимся объединится в пары и определить роли, кто из них будет Львенок, а кто Черепаха.        Выполнение практических заданий.     Задание 1: запишите песню Львенка и Черепахи программы Audacity. Продемонстрируйте запись учителю.   Я на солнышке сижу,   Я на солнышко гляжу...   Все сижу и сижу-у   И на солнышко гляжу.        -Не "сижу", а "лежу"...   -Это ты лежишь, а я сижу!        Носорог, рог, рог идет,   Крокодил, дил, дил плывет.   Только я все сижу(лежу)   И на солнышко гляжу...        Рядом львеночек лежит   И ушами шевелит,   Только я я все лежу   И на львенка не гляжу..        Задание 2*: запишите песенку, любимую Вами. Продемонстрируйте соседу.   С помощью взаимооценивания учащиеся проверяют результат работы за компьютером.        |