kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование курса «Информатика» для учащихся 7 класса, ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая разработка содержит тематическое планирование курса информатики для учащихся 7 класса, которое рассчитано на 34 часа (1 час в неделю) и ориентировано на преподавание по учебнику  ФГОС Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой Информатика: учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. В работе указано содержание каждой темы и соответствующего урока, приведены требования к уровню подготовки учащихся, содержится перечень практических работ и показано их распределение по урокам. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование курса «Информатика» для учащихся 7 класса, ФГОС»

Тематическое планирование курса «Информатика»
для учащихся 7 класса (базовый уровень)

Пояснительная записка

Настоящее планирование составлено для общеобразовательного VII класса, рассчитано на 34 часа (1 час в неделю) и ориентировано на преподавание
по учебнику Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой Информатика: учебник
для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.


Практикум:

работы

Тема работы

Приемы квалифицированного клавиатурного письма.

Поиск информации во Всемирной паутине.

Кодирование информации.

Перевод из одних единиц измерения информации в другие.

Оценка информационного объема сообщения.

Устройства ПК.

Работа с объектами файловой системы.

Настройка пользовательского интерфейса. Организация индивидуального информационного пространства.

Вычисление информационного объема графического изображения. Установка цвета в палитре RGB в графическом редакторе.

Создание и редактирование изображений с помощью инструментов графического редактора.

Конструирование графических объектов: выделение, объединение, геометрические преобразования фрагментов и компонентов.

Создание и редактирование текста с использованием базовых средств текстовых редакторов.

Форматирование текстового документа.

Визуализация информации в текстовых документах.

Работа с программой-переводчиком.

Вычисление информационного объема фрагмента текста.

Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде реферата.

Создание презентации с использованием готовых шаблонов, подбор иллюстративного материала, создание текста слайда.

Использование в презентации простых анимационных графических объектов. Композиция и монтаж презентации.

Вставка звука и управление презентацией.

Тема урока

Содержание

Требования к уровню подготовки учащихся

к/р

л/р

План

Факт

I

Информация и информационные процессы (9 часов)

1

5

9


Основные этапы и тенденции развития ИКТ. Информация – одно из основных обобщающих понятий современной науки. Техника безопасности и правила работы на компьютере.

Основные этапы и тенденции развития ИКТ. Информация – одно из основных обобщающих понятий современной науки. Техника безопасности и правила работы на компьютере.

Информация, информационные объекты различных видов. Информация и сигнал. Непрерывные и дискретные сигналы. Информация как сведения, предназначенные для восприятия человеком. Виды информации по способу восприятия её человеком. Свойства информации: «объективность, «полнота», «понятность», «достоверность», «актуальность», «полезность».

Понятие информационного процесса. Информационные процессы – процессы, связанные с хранением, преобразованием и передачей данных. Основные информационные процессы: сбор, представление, обработка, хранение и передача информации. Два типа обработки информации: обработка, связанная с получением новой информации; обработка, связанная с изменением формы, но не изменяющая содержание информации. Хранение информации. Носители информации, используемые в ИКТ, в живой природе. История и перспективы развития носителей информации. Компьютерные и некомпьютерные носители (хранилища) информации. Процесс передачи информации, источник и приемник информации, сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации при передаче. Примеры информационных процессов в системах различной природы.

Информация в компьютерных сетях. Всемирная паутина как информационное хранилище. Организация информации в WWW. Гиперссылки, гипертекст, web-страница. Поиск информации в сети Интернет. Средства поиска информации: компьютерные каталоги, поисковые машины. Построение запросов, браузеры.

Представление информации. Символ. Алфавит – конечное множество символов. Мощность алфавита. Текст – конечная последовательность символов данного алфавита. Разнообразие языков и алфавитов. Естественные и формальные языки. Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Знаки и знаковые системы. Язык как знаковая система. Формы представления информации. Кодирование информации, декодирование.

Дискретность данных. Возможность описания непрерывных объектов и процессов с помощью дискретных данных. Преобразование информации из непрерывной формы в дискретную. Двоичное кодирование. Двоичный алфавит. Двоичный код. Разрядность кода – длина кодового слова. Двоичные коды с фиксированной длиной кодового слова. Зависимость количества кодовых комбинаций от разрядности кода. Количество различных текстов данной длины в данном алфавите. Универсальность двоичного кодирования. Равномерные и неравномерные коды.

Измерение информации. Информация как данные, которые могут быть обработаны автоматизированной системой. Алфавитный подход к измерению информации. 1 бит – информационный вес символа двоичного алфавита. Информационный вес символа алфавита произвольной мощности. Единицы измерения длины двоичных текстов: бит, байт, Килобайт и т.д. Количество информации, содержащееся в сообщении.

Учащиеся должны знать:

  • понятие «информация», «сигнал», виды сигналов;

  • различие основных понятий предмета: информатика, информация, информационный процесс;

  • основные виды и свойства информации;

  • что такое информационные процессы, виды информационных процессов, их основные характеристики;

  • понятие информационной деятельности человека;

  • способы сбора информации;

  • два типа обработки информации;

  • какие существуют носители информации;

  • схему передачи информации;

  • примеры источников и приемников информации;

  • возможность искажения информации при передаче;

  • как организована информация в компьютерных сетях (WWW), понятие web-страницы, web-сайта, гиперссылки, гипертекста;

  • наиболее распространенные браузеры;

  • способы поиска информации в сети;

  • популярные поисковые системы;

  • основные типы поисковых запросов;

  • понятие знаковой системы;

  • функции языка как способа представления информации, что такое естественные и формальные языки;

  • формы представления информации;

  • понятие кодирования информации, непрерывная и дискретная формы;

  • принцип дискретного (цифрового) представления информации;

  • двоичное кодирование, его универсальность, равномерные и неравномерные коды;

  • понятие «алфавит» и «мощность алфавита»;

  • сущность алфавитного подхода к измерению информации;

  • основные единицы измерения количества информации (бит, байт, Килобайт, Мегабайт, Гигабайт, Терабайт);

Учащиеся должны уметь:

  • приводить примеры информативных и неинформативных сообщений;

  • оценивать информацию с позиции её свойств (актуальность, достоверность, полнота и пр.);

  • различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях;

  • измерять информационный объем текста в байтах;

  • пересчитывать количество информации в различных единицах (битах, байтах, Кб, Мб, Гб);

  • пользоваться клавиатурой компьютера для символьного ввода данных;

  • приводить примеры информационных процессов – процессов, связанные с хранением, преобразованием и передачей данных – в живой природе и технике;

  • кодировать и декодировать сообщения по известным правилам кодирования;

  • определять количество различных символов, которые могут быть закодированы с помощью двоичного кода фиксированной длины (разрядности);

  • определять разрядность двоичного кода, необходимого для кодирования всех символов алфавита заданной мощности;

  • осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов;

  • сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них.


Р1



Информация как сведения, предназначенные для восприятия человеком. Виды и свойства информации. Виды сигналов.





Информационные процессы, связанные со сбором и преобразованием данных.





Информационные процессы, связанные с хранением и передачей данных. Носители информации, используемые в ИКТ, в живой природе. История и перспективы развития носителей информации. Искажение информации при передаче.





Поиск информации в сети Интернет. Построение запросов; браузеры. Всемирная паутина как информационное хранилище.


Р2



Символ. Алфавит – конечное множество символов. Разнообразие языков и алфавитов. Естественные и формальные языки. Формы представления информации. Кодирование информации.


Р3



Дискретность данных. Возможность описания непрерывных объектов и процессов с помощью дискретных данных. Двоичный алфавит. Разрядность кода – длина кодового слова. Двоичные коды с фиксированной длиной кодового слова. Зависимость количества кодовых комбинаций от разрядности кода. Количество различных текстов данной длины в данном алфавите.


Р4



Информация как данные, которые могут быть обработаны автоматизированной системой. Единицы измерения длины двоичных текстов: бит, байт, Килобайт и т.д. Количество информации, содержащееся в сообщении.


Р5



Решение задач. Проверочная работа по теме «Информация и информационные процессы».





II

Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией (7 часов)

1

3

7


Представление данных в компьютере как текстов в двоичном алфавите. Архитектура компьютера: процессор, оперативная память, внешняя энергонезависимая память, устройства ввода-вывода; их количественные характеристики.

Компьютер, назначение. Представление данных в компьютере как текстов в двоичном алфавите. Программный принцип работы компьютера.

Архитектура компьютера: процессор, оперативная память, внешняя энергонезависимая память, устройства ввода-вывода; их количественные характеристики и функции. Информационное взаимодействие устройств компьютера.

Персональный компьютер. Устройства персонального компьютера и их основные характеристики. Соединение блоков и устройств компьютера, простейшие операции по управлению. Качественные и количественные характеристики современных носителей информации: объем информации, хранящейся на носителе; скорости записи и чтения информации. Представление об объемах данных и скоростях доступа, характерных для различных видов носителей.

Компьютерная сеть. Сервер. Клиент. Скорость передачи данных по каналу связи.

Программное обеспечение компьютера, его структура. Системное программное обеспечение. Прикладное программное обеспечение. Системы программирования. Архивирование и разархивирование. Защита информации от компьютерных вирусов. Информационная безопасность. Правовые аспекты использования программного обеспечения.

Принципы построения файловых систем. Логические имена устройств внешней памяти. Каталог (директория). Корневой каталог. Файл, имя файла. Типы файлов. Файловая структура, дерево. Путь к файлу, полное имя файла. Основные операции при работе с файлами: создание, редактирование, копирование, перемещение, удаление. Файловый менеджер.

Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический интерфейс пользователя (рабочий стол, окна, диалоговые окна, меню). Оперирование компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме: создание, именование, сохранение, удаление объектов, организация их семейств.

Личная информация. Организация личного информационного пространства. Этические аспекты использования ПО.

Учащиеся должны знать:

  • требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами ИКТ;

  • понятие «компьютер», назначение компьютера;

  • способ представления информации в компьютере, понятие «данные»;

  • сущность программного принципа работы компьютера;

  • назначение основных компонентов компьютера (процессора, оперативной памяти, внешней энергонезависимой памяти, устройств ввода-вывода), характеристики этих устройств;

  • схему информационного взаимодействия устройств компьютера;

  • понятие «персональный компьютер»;

  • состав системного блока;

  • основные внешние устройства компьютера, их назначение;

  • компьютерные сети, их виды, понятие «сервер», «клиент»;

  • единицы скорости передачи информации по каналу связи;

  • единство аппаратных и программных средств компьютера;

  • назначение программного обеспечения и его состав;

  • назначение операционной системы, загрузка ОС;

  • сервисные программы, их типы;

  • необходимость использования архиваторов и антивирусных программ, правила антивирусной защиты компьютера;

  • логические имена устройств внешней памяти;

  • принципы организации информации на внешних носителях: что такое файл, каталог (папка), файловая система;

  • понятие «имя файла», «тип файла», «путь к файлу», «полное имя файла»;

  • основные операции с файлами и папками;

  • понятие «файловая структура», «дерево»;

  • понятие «интерфейс», его виды;

  • основные элементы графического интерфейса;

  • понятия «информационные ресурсы», «индивидуальное информационное пространство», как оно формируется;

  • основы информационной безопасности, информационной этики и права.

Учащиеся должны уметь:

  • соблюдать требования к организации компьютерного рабочего места, требования безопасности и гигиены при работе со средствами ИКТ;

  • определять программные и аппаратные средства, необходимые для осуществления информационных процессов при решении задач;

  • анализировать информацию (сигналы о готовности и неполадке) при включении компьютера;

  • соединять блоки и устройства компьютера, подключать внешние устройств;

  • получать информацию о характеристиках компьютера, определять качественные и количественные характеристики компонентов компьютера;

  • вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры, мыши и других технических средств;

  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием;

  • вычислять информационный объем файла, передаваемого по каналу связи;

  • определять основные характеристики операционной системы;

  • разбираться в иерархической структуре файловой системы;

  • осуществлять поиск файлов средствами операционной системы;

  • работать с основными элементами пользовательского интерфейса: пользоваться меню и окнами, справочной системой;

  • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты;

  • классифицировать файлы по типу и иным параметрам;

  • выполнять основные операции с файлами и папками;

  • оперировать компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме;

  • овладеть приемами безопасной организации своего личного пространства данных, упорядочивать информацию в личной папке, создавать личную коллекцию информационных объектов;

  • использовать информационные ресурсы общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.





Персональный компьютер. Представление об объемах данных и скоростях доступа, характерных для различных видов носителей. Компьютерные сети. Скорость передачи данных.


Р6



Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение. Архиваторы и антивирусные программы. Информационная безопасность.





Системы программирования. Прикладное ПО. Правовые аспекты использования ПО.





Принципы построения файловых систем. Каталог (директория). Основные операции при работе с файлами: создание, редактирование, копирование, перемещение, удаление. Типы файлов. Файловый менеджер.


Р7



Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический интерфейс пользователя. Проверочная работа по теме «Файлы и файловые структуры».





Личная информация. Этические аспекты использования ПО.


Р8



III

Обработка графической информации (4 часа)

1

3

4


Общее представление о цифровом представлении визуальных данных. Дискретное представление графических данных. Кодирование цвета. Цветовые модели. Модели RGB и CMYK. Глубина кодирования. Оценка количественных параметров, связанных с представлением и хранением изображений.

Пространственное разрешение монитора. Формирование изображения на экране монитора. Кодирование цвета. Цветовые модели. Модели RGB и CMYK. Глубина кодирования. Видеосистема персонального компьютера.

Общее представление о цифровом представлении визуальных данных. Дискретное представление графических данных (рисунки, картины, фотографии). Объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения. Оценка количественных параметров, связанных с представлением и хранением изображений.

Компьютерная графика, сферы применения компьютерной графики. Способы создания цифровых графических объектов: ввод изображений с использованием различных цифровых устройств (цифровых фотоаппаратов и микроскопов, видеокамер, сканеров и т. д.); использование готовых графических объектов. Знакомство с растровой и векторной графикой. Форматы графических файлов.

Знакомство с графическими редакторами. Графические примитивы. Интерфейс графических редакторов, основные приемы работы. Операции редактирования графических объектов: изменение размера, сжатие изображения; обрезка, поворот, отражение, работа с областями (выделение, копирование, заливка цветом), коррекция цвета, яркости и контрастности. Создание графических изображений с помощью инструментов графического редактора.



Учащиеся должны знать:

  • понятия о пикселе, пространственном разрешении, растре, глубине цвета, моделях цветопередачи;

  • принцип формирования изображения в памяти компьютера;

  • технические средства компьютерной графики: видеопамять, видеокарта, видеопроцессор;

  • понятие «компьютерная графика» и области ее применения;

  • основные способы создания цифровых графических объектов;

  • виды компьютерной графики, их достоинства и недостатки, получение и применение;

  • форматы графических файлов;

  • назначение графических редакторов, их интерфейс и основные инструменты;

  • понятие «графические примитивы».

Учащиеся должны уметь:

  • выделять в сложных графических объектах простые (графические примитивы);

  • планировать работу по конструированию сложных графических объектов из простых;

  • создавать и редактировать изображения с помощью инструментов графического редактора, использовать примитивы и шаблоны;

  • выполнять геометрические преобразования фрагментов изображения;

  • создавать сложные графические объекты с повторяющимися и/или преобразованными фрагментами;

  • определять код цвета в палитре RGB в графическом редакторе;

  • определять объем видеопамяти, необходимый для хранения графической информации.


Р9



Компьютерная графика, ее виды. Знакомство с растровой и векторной графикой. Ввод изображений с использованием различных цифровых устройств (цифровых фотоаппаратов и микроскопов, видеокамер, сканеров и т. д.); использование готовых графических объектов. Форматы графических файлов.





Знакомство с графическими редакторами. Операции редактирования графических объектов: изменение размера, сжатие изображения; обрезка, поворот, отражение, работа с областями (выделение, копирование, заливка цветом), коррекция цвета, яркости и контрастности.


Р10



Проверочная работа по теме «Обработка графической информации».


Р11



IV

Обработка текстовой информации (8 часов)

1

6

8


Текстовые документы и их структурные элементы (страница, абзац, строка, слово, символ). Технологии их создания. Текстовый процессор – инструмент создания, редактирования и форматирования текстов.

Текстовые документы и их структурные элементы (страница, абзац, строка, слово, символ). Технологии создания текстовых документов: «бумажная» и «компьютерная». Компьютерные инструменты создания текстовых документов: текстовые редакторы, тестовые процессоры, издательские системы. Текстовый процессор – инструмент создания, редактирования и форматирования текстов.

Создание текстовых документов на компьютере: ввод текста посредством квалифицированного клавиатурного письма, редактирование текста, вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов, проверка правописания, поиск и замена, выделение изменений, печать текста.

Свойства страницы, абзаца, символа. Форматирование символов (шрифт, размер, начертание, цвет). Форматирование абзацев (выравнивание, отступы, отступ первой строки, междустрочный интервал и др.). Стилевое форматирование. Форматирование страниц документа: ориентация, размеры полей, колонтитулы, нумерация страниц. Требования к оформлению реферата. Сохранение документа в различных текстовых форматах.

Включение в текстовый документ списков (маркированных, нумерованных, многоуровневых), таблиц, диаграмм, формул, колонтитулов, ссылок и графических объектов (готовых, созданных с помощью автофигур, графических схем). Создание оглавления.

Проверка правописания, словари. Инструменты ввода текста с использованием сканера, программ распознавания, расшифровки устной речи. Компьютерный перевод.

Компьютерное представление текстовой информации. Кодовые таблицы. Американский стандартный код для обмена информацией (код ASCII). Кодировки кириллицы. Примеры кодирования букв национальных алфавитов. Представление о стандарте Unicode. Информационный объём фрагмента текста.

Планирование работы над текстом. Примеры деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат).

Учащиеся должны знать:

  • основные структурные единицы текстового документа;

  • технологии подготовки текстовых документов;

  • назначение, возможности и сферы применения текстовых редакторов и процессоров;

  • приемы квалифицированного клавиатурного письма;

  • основные приемы перемещения по документу, способы устранения типичных ошибок набора;

  • основные режимы работы текстовых редакторов;

  • технологию выделения, копирования, перемещения и удаления фрагментов текста;

  • понятие «форматирование», виды форматирования;

  • параметры символов, абзацев, страницы при форматировании;

  • назначение списков и таблиц, приемы их создания, редактирования, форматирования;

  • типы графических объектов и приемы их добавления в текстовый документ;

  • инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода;

  • способы представления символьной информации в памяти компьютера (таблицы кодировки, стандарт Unicode);

  • форматы файлов с текстовой информацией;

  • требования к оформлению реферата.


Учащиеся должны уметь:

  • создавать текстовые документы с использованием базовых средств текстовых редакторов, выполнять основные операции над объектами текстового документа и над документом в целом, проводить проверку правописания;

  • форматировать символы и абзацы, устанавливать параметры страницы;

  • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, оглавления;

  • использовать в тексте таблицы, изображения;

  • создавать и редактировать формулы;

  • сохранять текстовый документ, подготавливать текст к печати;

  • использовать компьютерные словари и программы-переводчики;

  • выполнять кодирование и декодирование текстовой информации, используя кодовые таблицы;

  • вычислять информационный объем фрагмента текста;

  • создавать и обрабатывать комплексный информационный объект в виде печатного текста (реферата).





Основные приемы редактирования. Проверка правописания, словари. Работа с фрагментами текста. История изменений.


Р12



Свойства страницы, абзаца, символа, их форматирование. Нумерация страниц, колонтитулы. Сохранение документа в разных форматах.


Р13



Включение в текстовый документ списков, таблиц, графических объектов, диаграмм, формул.


Р14



Инструменты ввода текста с использованием сканера, программ распознавания, расшифровки устной речи. Компьютерный перевод.


Р15



Кодирование текстовой информации. Числовые коды символов, кодировочные таблицы. Кодировки кириллицы. Примеры кодирования букв национальных алфавитов. Представление о стандарте Unicode.


Р16



Стилевое форматирование: заголовки, ссылки, создание оглавления. Проверочная работа по теме «Обработка текстовой информации».





Примеры деловой переписки, учебной публикации.


Р17



V

Мультимедийные технологии (4 часа)

1

3

4


Технология мультимедиа. Компьютерные презентации и их подготовка. Дизайн презентации и макеты слайдов.

Понятие технологии мультимедиа и области её применения. Общее представление о цифровом представлении аудиовизуальных данных. Возможность дискретного представления звука и видео. Кодирование звука. Разрядность и частота записи. Количество каналов записи. Оценка количественных параметров, связанных с представлением и хранением видеоизображений и звуковых файлов.

Компьютерные презентации, их назначение. Слайд презентации, информационные объекты на слайдах. Гиперссылки, технологии гипертекст и гипермедиа. Программные средства для создания презентаций. Подготовка компьютерных презентаций. Этапы создания презентации. Шаблон презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. Композиция и монтаж презентации. Включение в презентацию аудиовизуальных объектов. Эффекты анимации объектов на слайде и эффекты перехода слайдов.

Учащиеся должны знать:

  • понятия «мультимедиа», «технология мультимедиа», «анимация»;

  • понятия «презентация», «слайд», «гиперссылка», «гипертекст», «гипермедиа»;

  • назначение и виды компьютерных презентаций;

  • программные средства для создания презентаций;

  • основные этапы разработки презентаций, понятия шаблона, дизайна, монтажа презентации, макета слайдов;

  • характеристики оцифрованного звука.

Учащиеся должны уметь:

  • подбирать иллюстративный материал, соответствующий замыслу создаваемого мультимедийного объекта;

  • создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с использованием шаблонов, слайды которой содержат тексты, звуки, графические изображения;

  • планировать последовательность событий в презентации;

  • использовать в презентации простые анимационные графические объекты, гиперссылки;

  • осуществлять монтаж презентации;

  • управлять демонстрацией презентации;

  • оценивать информационный объем фрагмента видеоизображения и звукового файла.


Р18



Включение в презентацию аудиовизуальных объектов. Создание анимации. Гиперссылки. Информационный объем видеоизображения.


Р19



Общее представление о цифровом представлении аудиовизуальных данных. Кодирование звука. Разрядность и частота записи. Количество каналов записи. Информационный объем звукового файла.


Р20



Проверочная работа по теме «Мультимедийные технологии». Демонстрация проектов.





VI

Повторение (2 часа)



2


  1. 3

Повторение.







Повторение.






10




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование курса «Информатика» для учащихся 7 класса, ФГОС

Автор: Бурденко Елена Эдуардовна

Дата: 12.06.2018

Номер свидетельства: 473039

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Рабочая программа по предмету  «Информатика и ИКТ»  в 9 классе на базовом уровне (Угринович Н.Д.) 68ч. "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-po-priedmietu-informatika-i-ikt-v-9-klassie-na-bazovom-urovnie-ughrinovich-n-d-68ch"
    ["file_id"] => string(6) "122894"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414348595"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Рабочая программа по информатике  к учебнику Полякова К. Ю. 10  класс (профильный уровень) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-k-uchiebniku-poliakova-k-iu-10-klass-profil-nyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "120915"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413823703"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства