kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков на тему "Презентация" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа была составлена для учащихся 6 классов по предмету "Информатика", в ней использовались различные методы для этапа вызова, рефлексии. Много использовалась работа в группах и парах, также применялась индивидуальная работа по работе с компьютером и различного рода тестами для повторения пройденного материала на этапе проверке домашнего задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков на тему "Презентация" 6 класс »

Записи о среднесрочном планировании серии последовательных уроков информатике в 6 классе

по теме «Программа Power Point»



Дата

, тема урока

Цели урока

Ожидаемые результаты

Активные формы работы

Вовлечение уч-ся в работу


Оценивание


Ресурсы

1.04

№27 «Создание презентации. Шаблоны оформления»

Научить учащихся создавать слайды, презентации, а также оформлять используя шаблоны.

- знают и умеют запуск программы;

-знают понятие шаблона оформления;

-знают и умеют работать с макетом слайда;

-умеют форматировать фон;

-умеют создавать слайды с различными цветами тем.

Психологический настрой

Уч-ся прослушав притчу отвечают на

формативное (вербальное и невербальное)

Учебник «Информатика» 6 кл Н.В. Параскун


Power Point 2007


Компьютер


Доска



Ассоциативный ряд Слайд-Шаблон-Макет-Фон

Уч-ся отгадывают тему урока по ассоциациям

Формативное оценивание

Работа в парах:

1.Работа с учебником ответы на тонкие и толстые вопросы

2. Работа с программой

3. Зачитывают ответы вслух

Уч-ся читая текст в учебнике отвечают на тонкие вопросы

Формативное оценивание

Работая в программе Power Point отвечают на толстые вопросы

Индивидуальная работа за компьютером (практическая работа стр191)


Каждый уч-ся выполняя практическую работу показывают усвоение полученных знаний

Суммативное оценивание

Дополнение ассоциативного ряда

Уч-ся выходя к доске дописывают ассоциативный ряд важными понятиями


Формативное оценивание

Работа с талантливыми и одаренными – составить ребус с основными понятиями


Уч-ся составляют ребусы в виде рисунков или слов

Суммативное оценивание

Рефлексия

Домашнее задание стр.182-190

Отвечают на вопросы учителя




Дата

, тема урока

Цели урока

Ожидаемые результаты

Активные формы работы

Вовлечение уч-ся в работу


Оценивание


Ресурсы

8,04

№28 «Внедрение таблиц, видео, звуков и рисунков»

Научить учащихся внедрять в слайды различные объекты, такие как, графика, видео, аудио, таблицы.

-уч-ся умеют при создании слайда внедряют рисунки, автофигуры;


-уч-ся умеют внедрять видео и при показе слайдом изменять его просмотр;


-уч-ся умеют внедрять аудио и при показе слайдом изменять его прослушивание;


-уч-ся умеют создать таблицу на слайде и заполнять ее;


Психологический настрой

Уч-ся просмотрев видео притчу высказывают свое мнение

формативное (вербальное и невербальное)

Учебник «Информатика» 6 кл Н.В. Параскун


Power Point 2007


Компьютер


Доска



Метод «Верите ли вы»

Я могу сделать фото треугольным? Я могу нарисовать таблицу на слайде?

Формативное

Индивидуальная работа

Стратегия «Fishbone»

Заполняют Fishbone на доске с обсуждением

Учащиеся читая текст в учебнике заполняют Fishbone в тетрадях.

Проблемы: вставка Рисунка, Фигуры, Видео, Аудио, Таблицы

В фактах уч-ся пишут команды для выполнения

Формативное

Практическая работа стр. 198-201

Выполняют уровневую практическую работу

Суммативное

Работа с талантливыми и одаренными

Работа в парах:


Учащиеся составляют тест с 5-ю открытыми вопросами, обмениваются тестами для того чтобы ответить на них.

Суммативное

Рефлексия

Домашнее задание стр 192-198

Отвечают на вопросы письменно

Формативное











Дата

, тема урока

Цели урока

Ожидаемые результаты

Активные формы работы

Вовлечение уч-ся в работу


Оценивание


Ресурсы

15,04

№29 «Настройка эффектов анимации. Демонстрация»

Научить учащихся использовать эффекты анимации применяемые для текста и рисунков. Научить демонстрировать слайды с начала, с текущего слайда или в случайном порядке.

-учащиеся знают

1) понятие эффектов анимации;

2) классификацию анимации;

3) команды для настройки анимации;

4) понятие управляющих кнопок;

5) о способах демонстрации слайдов


-учащиеся умеют

1) устанавливать эффекты анимации для различных объектов;

2) устанавливать движение объектов по траектории;

3) демонстрировать слайды с начала, с текущего слайда и в произвольном порядке;

4) устанавливать управляющие кнопки.


«Игра слов»





Работа в группах:

1 группа – анимация

2 группа – демонстрация

3 группа – управляющие кнопки


Индивидуальная работа страница 211


Тест.



Рефлексия «письмо другу»


Домашнее задание параграф 30







Уч-ся выбирают те слова с которыми они еще не знакомы и говорят тему урока.


Учащиеся составляют кластер по работе над темой каждой группы






Учащиеся работают на компьютере


Учащиеся отвечают на вопросы теста


Учащиеся рефлексируют


Формативное





Формативное и коллективное







Формативное



Суммативное



Формативное










Учебник «Информатика» 6 кл Н.В. Параскун


Power Point 2007


Компьютер


Доска


Флипчарты, фломастеры



Тест


Бумага для рефлексии




Дата

, тема урока

Цели урока

Ожидаемые результаты

Активные формы работы

Вовлечение уч-ся в работу


Оценивание


Ресурсы

22,04

№28 «Практическая работа»

Выявить уровень усвоения материала по теме презентация, оценить навыки работы с программой Power point.

-учащиеся знают и умеют

1) создавать и оформлять слайды

2) устанавливать фон

3) вводить текст

4) вставлять графические объекты, таблицы, видео и аудио

5) устанавливать различные анимации, пути перемещения

6) устанавливать управляющие кнопки

7) демонстрировать слайды с начала, с текущего слайда, в произвольном порядке.

Толстые и тонкие вопросы по всей теме «Презентация»


Тест «Найди все слова»




Индивидуальная работа «Создание теста с оценкой»




Рефлексия

Учащиеся отвечают на вопросы



Находят слова по теме путем соединения букв линией


Учащиеся составляют тест с оценкой верно и не верно, с помощью управляющих кнопок


Учащиеся отвечают на вопрос: где вы можете применить свои знания о создании презентации

Формативное




Суммативное





Суммативное






Формативное

Учебник «Информатика» 6 кл Н.В. Параскун


Power Point 2007


Компьютер


Доска


Тест


Бумага для рефлексии



4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Проненко Наталья Викторовна

Дата: 14.04.2015

Номер свидетельства: 201100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков химии в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiiasriedniesrochnoghoplanirovaniiasieriiposliedovatielnykhurokovkhimiiv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "277647"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452950714"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков французского языка в 7 классе по теме "Добро пожаловать в Париж!" "
    ["seo_title"] => string(135) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-frantsuzskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-dobro-pozhalovat-v-parizh"
    ["file_id"] => string(6) "186566"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426360089"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике 4 класс."
    ["seo_title"] => string(89) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "248905"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446803619"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков"
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiiasriedniesrochnoghoplanirovaniiasieriiposliedovatielnykhurokov"
    ["file_id"] => string(6) "278351"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453056653"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков"
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiiasriedniesrochnoghoplanirovaniiasieriiposliedovatielnykhurokov1"
    ["file_id"] => string(6) "278353"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453056662"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства