Дата | №, тема урока | Цели урока | Ожидаемые результаты | Активные формы работы | Вовлечение уч-ся в работу | Оценивание | Ресурсы |
1.04 | №27 «Создание презентации. Шаблоны оформления» | Научить учащихся создавать слайды, презентации, а также оформлять используя шаблоны. | - знают и умеют запуск программы; -знают понятие шаблона оформления; -знают и умеют работать с макетом слайда; -умеют форматировать фон; -умеют создавать слайды с различными цветами тем. | Психологический настрой | Уч-ся прослушав притчу отвечают на | формативное (вербальное и невербальное) | Учебник «Информатика» 6 кл Н.В. Параскун Power Point 2007 Компьютер Доска |
Ассоциативный ряд Слайд-Шаблон-Макет-Фон | Уч-ся отгадывают тему урока по ассоциациям | Формативное оценивание |
Работа в парах: 1.Работа с учебником ответы на тонкие и толстые вопросы 2. Работа с программой 3. Зачитывают ответы вслух | Уч-ся читая текст в учебнике отвечают на тонкие вопросы | Формативное оценивание |
Работая в программе Power Point отвечают на толстые вопросы |
Индивидуальная работа за компьютером (практическая работа стр191) | Каждый уч-ся выполняя практическую работу показывают усвоение полученных знаний | Суммативное оценивание |
Дополнение ассоциативного ряда | Уч-ся выходя к доске дописывают ассоциативный ряд важными понятиями | Формативное оценивание |
Работа с талантливыми и одаренными – составить ребус с основными понятиями | Уч-ся составляют ребусы в виде рисунков или слов | Суммативное оценивание |
Рефлексия Домашнее задание стр.182-190 | Отвечают на вопросы учителя | |
|
Дата | №, тема урока | Цели урока | Ожидаемые результаты | Активные формы работы | Вовлечение уч-ся в работу | Оценивание | Ресурсы |
8,04 | №28 «Внедрение таблиц, видео, звуков и рисунков» | Научить учащихся внедрять в слайды различные объекты, такие как, графика, видео, аудио, таблицы. | -уч-ся умеют при создании слайда внедряют рисунки, автофигуры; -уч-ся умеют внедрять видео и при показе слайдом изменять его просмотр; -уч-ся умеют внедрять аудио и при показе слайдом изменять его прослушивание; -уч-ся умеют создать таблицу на слайде и заполнять ее; | Психологический настрой | Уч-ся просмотрев видео притчу высказывают свое мнение | формативное (вербальное и невербальное) | Учебник «Информатика» 6 кл Н.В. Параскун Power Point 2007 Компьютер Доска |
Метод «Верите ли вы» | Я могу сделать фото треугольным? Я могу нарисовать таблицу на слайде? | Формативное |
Индивидуальная работа Стратегия «Fishbone» Заполняют Fishbone на доске с обсуждением | Учащиеся читая текст в учебнике заполняют Fishbone в тетрадях. Проблемы: вставка Рисунка, Фигуры, Видео, Аудио, Таблицы В фактах уч-ся пишут команды для выполнения | Формативное |
Практическая работа стр. 198-201 | Выполняют уровневую практическую работу | Суммативное |
Работа с талантливыми и одаренными Работа в парах: | Учащиеся составляют тест с 5-ю открытыми вопросами, обмениваются тестами для того чтобы ответить на них. | Суммативное |
Рефлексия Домашнее задание стр 192-198 | Отвечают на вопросы письменно | Формативное |
Дата | №, тема урока | Цели урока | Ожидаемые результаты | Активные формы работы | Вовлечение уч-ся в работу | Оценивание | Ресурсы |
15,04 | №29 «Настройка эффектов анимации. Демонстрация» | Научить учащихся использовать эффекты анимации применяемые для текста и рисунков. Научить демонстрировать слайды с начала, с текущего слайда или в случайном порядке. | -учащиеся знают 1) понятие эффектов анимации; 2) классификацию анимации; 3) команды для настройки анимации; 4) понятие управляющих кнопок; 5) о способах демонстрации слайдов -учащиеся умеют 1) устанавливать эффекты анимации для различных объектов; 2) устанавливать движение объектов по траектории; 3) демонстрировать слайды с начала, с текущего слайда и в произвольном порядке; 4) устанавливать управляющие кнопки. | «Игра слов» Работа в группах: 1 группа – анимация 2 группа – демонстрация 3 группа – управляющие кнопки Индивидуальная работа страница 211 Тест. Рефлексия «письмо другу» Домашнее задание параграф 30 | Уч-ся выбирают те слова с которыми они еще не знакомы и говорят тему урока. Учащиеся составляют кластер по работе над темой каждой группы Учащиеся работают на компьютере Учащиеся отвечают на вопросы теста Учащиеся рефлексируют | Формативное Формативное и коллективное Формативное Суммативное Формативное | Учебник «Информатика» 6 кл Н.В. Параскун Power Point 2007 Компьютер Доска Флипчарты, фломастеры Тест Бумага для рефлексии |
Дата | №, тема урока | Цели урока | Ожидаемые результаты | Активные формы работы | Вовлечение уч-ся в работу | Оценивание | Ресурсы |
22,04 | №28 «Практическая работа» | Выявить уровень усвоения материала по теме презентация, оценить навыки работы с программой Power point. | -учащиеся знают и умеют 1) создавать и оформлять слайды 2) устанавливать фон 3) вводить текст 4) вставлять графические объекты, таблицы, видео и аудио 5) устанавливать различные анимации, пути перемещения 6) устанавливать управляющие кнопки 7) демонстрировать слайды с начала, с текущего слайда, в произвольном порядке. | Толстые и тонкие вопросы по всей теме «Презентация» Тест «Найди все слова» Индивидуальная работа «Создание теста с оценкой» Рефлексия | Учащиеся отвечают на вопросы Находят слова по теме путем соединения букв линией Учащиеся составляют тест с оценкой верно и не верно, с помощью управляющих кнопок Учащиеся отвечают на вопрос: где вы можете применить свои знания о создании презентации | Формативное Суммативное Суммативное Формативное | Учебник «Информатика» 6 кл Н.В. Параскун Power Point 2007 Компьютер Доска Тест Бумага для рефлексии |