№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Примечание (корректировка) |
План | Факт |
6 «А» (1) | 6 «А» (2) | 6 «А» (1) | 6 «А» (2) |
| Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира | 1 | | | | | |
| Объекты операционной системы. | 1 | | | | | |
| Файлы и папки. Размер файла. | 1 | | | | | |
| Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. | 1 | | | | | |
| Отношение «входит в состав». | 1 | | | | | |
| Разновидности объекта и их классификация. | 1 | | | | | |
| Классификация компьютерных объектов. | 1 | | | | | |
| Системы объектов. Состав и структура системы | 1 | | | | | |
| Система и окружающая среда. Система как черный ящик. | 1 | | | | | |
| Персональный компьютер как система. | 1 | | | | | |
| Как мы познаем окружающий мир | 1 | | | | | |
| Понятие как форма мышления. Как образуются понятия | 1 | | | | | |
| Определение понятия | 1 | | | | | |
| Информационное моделирование как метод познания | 1 | | | | | |
| Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания | 1 | | | | | |
| Математические модели. Многоуровневые списки | 1 | | | | | |
| Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц | 1 | | | | | |
| Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы. | 1 | | | | | |
| Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений. | 1 | | | | | |
| Создание информационных моделей – диаграмм. Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас» | 1 | | | | | |
| Многообразие схем и сферы их применения. | 1 | | | | | |
| Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач. | 1 | | | | | |
| Что такое алгоритм. | 1 | | | | | |
| Исполнители вокруг нас. | 1 | | | | | |
| Формы записи алгоритмов. | 1 | | | | | |
| Линейные алгоритмы. | 1 | | | | | |
| Алгоритмы с ветвлениями. | 1 | | | | | |
| Алгоритмы с повторениями. | 1 | | | | | |
| Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником. | 1 | | | | | |
| Использование вспомогательных алгоритмов. | 1 | | | | | |
| Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник. | 1 | | | | | |
| Обобщение и систематизации изученного по теме «Алгоритмика» | 1 | | | | | |
| Повторение | 1 | | | | | |
| Промежуточная аттестация | 1 | | | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Примечание (корректировка) |
План | Факт |
6 «Б» (1) | 6 «Б» (2) | 6 «Б» (1) | 6 «Б» (2) |
| Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира | 1 | | | | | |
| Объекты операционной системы. | 1 | | | | | |
| Файлы и папки. Размер файла. | 1 | | | | | |
| Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. | 1 | | | | | |
| Отношение «входит в состав». | 1 | | | | | |
| Разновидности объекта и их классификация. | 1 | | | | | |
| Классификация компьютерных объектов. | 1 | | | | | |
| Системы объектов. Состав и структура системы | 1 | | | | | |
| Система и окружающая среда. Система как черный ящик. | 1 | | | | | |
| Персональный компьютер как система. | 1 | | | | | |
| Как мы познаем окружающий мир | 1 | | | | | |
| Понятие как форма мышления. Как образуются понятия | 1 | | | | | |
| Определение понятия | 1 | | | | | |
| Информационное моделирование как метод познания | 1 | | | | | |
| Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания | 1 | | | | | |
| Математические модели. Многоуровневые списки | 1 | | | | | |
| Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц | 1 | | | | | |
| Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы. | 1 | | | | | |
| Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений. | 1 | | | | | |
| Создание информационных моделей – диаграмм. Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас» | 1 | | | | | |
| Многообразие схем и сферы их применения. | 1 | | | | | |
| Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач. | 1 | | | | | |
| Что такое алгоритм. | 1 | | | | | |
| Исполнители вокруг нас. | 1 | | | | | |
| Формы записи алгоритмов. | 1 | | | | | |
| Линейные алгоритмы. | 1 | | | | | |
| Алгоритмы с ветвлениями. | 1 | | | | | |
| Алгоритмы с повторениями. | 1 | | | | | |
| Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником. | 1 | | | | | |
| Использование вспомогательных алгоритмов. | 1 | | | | | |
| Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник. | 1 | | | | | |
| Обобщение и систематизации изученного по теме «Алгоритмика» | 1 | | | | | |
| Повторение | 1 | | | | | |
| Промежуточная аттестация | 1 | | | | | |