№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Примечание (корректировка) |
План | Факт |
5 «А» (1) | 5 «А» (2) | 5 «А» (1) | 5 «А» (2) |
| Информация – Компьютер – Информатика. Техника безопасности и организация рабочего места. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | 1 | | | | | |
| Как устроен компьютер. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | 1 | | | | | |
| Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Практическая работа №1 «Знакомимся с клавиатурой» | 1 | | | | | |
| Основная позиция пальцев на клавиатуре. Клавиатурный тренажер (упражнения на отработку основной позиции пальцев на клавиатуре) | 1 | | | | | |
| Программы и файлы. Клавиатурный тренажер в режиме игры | 1 | | | | | |
| Рабочий стол. Управление мышью. Практическая работа №2 «Осваиваем мышь» | 1 | | | | | |
| Главное меню. Запуск программ. Практическая работа №3 «Запускаем программ. Основные элементы окна программы» | 1 | | | | | |
| Проверочная работа№1 Управление компьютером с помощью меню. Практическая работа №4 «Знакомимся с компьютерным меню» | 1 | | | | | |
| Действия с информацией. Хранение информации | 1 | | | | | |
| Носители информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | 1 | | | | | |
| Передача информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода предложений | 1 | | | | | |
| Кодирование информации | 1 | | | | | |
| Формы представления информации. Метод координат | 1 | | | | | |
| Текст как форма представления информации | 1 | | | | | |
| Табличная форма представления информации | 1 | | | | | |
| Наглядные формы представления информации. Проверочная работа №2 | 1 | | | | | |
| Обработка информации. Практическая работа №5 «Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор .(часть 1)» | 1 | | | | | |
| Обработка текстовой информации. Практическая работа №6 «Вводим текст» | 1 | | | | | |
| Обработка текстовой информации. Практическая работа №7 «Редактируем текст» | 1 | | | | | |
| Редактирование текста. Работа с фрагментами. Практическая работа №8 «Работа с фрагментами текста (задания 1–5)» | 1 | | | | | |
| Редактирование текста. Поиск информации. Практическая работа №8 «Работаем с фрагментами текста (задания 6–7)» | 1 | | | | | |
| Изменение формы представления информации. Систематизация информации. | 1 | | | | | |
| Форматирование — изменение формы представления информации. Практическая работа №9 «Форматируем текст» | 1 | | | | | |
| Кодирование как изменение формы представления информации. Компьютерная графика. Практическая работа №10 «Знакомимся с инструментами графического редактора» | 1 | | | | | |
| Инструменты графического редактора. Практическая работа №11 «Начинаем рисовать (задания 1, 4, 5)» | 1 | | | | | |
| Проверочная работа №3 Обработка графической информации. Практическая работа №11 «Начинаем рисовать (задания 2, 3)» | 1 | | | | | |
| Обработка текстовой и графической информации. Практическая работа №12 «Создаем комбинированные документы» | 1 | | | | | |
| Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа №5 «Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор (часть 2)» | 1 | | | | | |
| Преобразование информации путем рассуждений. Практическая работа №13 «Работаем с графическими фрагментами» | 1 | | | | | |
| Разработка плана действий и его запись. Логическая игра «Переливашки» | 1 | | | | | |
| Разработка плана действий и его запись. Логическая игра «Переправа» | 1 | | | | | |
| Контрольная работа. Создание движущихся изображений. Практическая работа №14 «Создаем анимацию на заданную тему» | 1 | | | | | |
| Создание движущихся изображений. Практическая работа №14 «Создаем анимацию на заданную тему» | 1 | | | | | |
| Промежуточная аттестация | 1 | | | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Примечание (корректировка) |
План | Факт |
5 «Б» | | 5 «Б» | |
| Информация – Компьютер – Информатика. Техника безопасности и организация рабочего места. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | 1 | | | | | |
| Как устроен компьютер. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | 1 | | | | | |
| Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Практическая работа №1 «Знакомимся с клавиатурой» | 1 | | | | | |
| Основная позиция пальцев на клавиатуре. Клавиатурный тренажер (упражнения на отработку основной позиции пальцев на клавиатуре) | 1 | | | | | |
| Программы и файлы. Клавиатурный тренажер в режиме игры | 1 | | | | | |
| Рабочий стол. Управление мышью. Практическая работа №2 «Осваиваем мышь» | 1 | | | | | |
| Главное меню. Запуск программ. Практическая работа №3 «Запускаем программ. Основные элементы окна программы» | 1 | | | | | |
| Проверочная работа№1 Управление компьютером с помощью меню. Практическая работа №4 «Знакомимся с компьютерным меню» | 1 | | | | | |
| Действия с информацией. Хранение информации | 1 | | | | | |
| Носители информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | 1 | | | | | |
| Передача информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода предложений | 1 | | | | | |
| Кодирование информации | 1 | | | | | |
| Формы представления информации. Метод координат | 1 | | | | | |
| Текст как форма представления информации | 1 | | | | | |
| Табличная форма представления информации | 1 | | | | | |
| Наглядные формы представления информации. Проверочная работа №2 | 1 | | | | | |
| Обработка информации. Практическая работа №5 «Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор .(часть 1)» | 1 | | | | | |
| Обработка текстовой информации. Практическая работа №6 «Вводим текст» | 1 | | | | | |
| Обработка текстовой информации. Практическая работа №7 «Редактируем текст» | 1 | | | | | |
| Редактирование текста. Работа с фрагментами. Практическая работа №8 «Работа с фрагментами текста (задания 1–5)» | 1 | | | | | |
| Редактирование текста. Поиск информации. Практическая работа №8 «Работаем с фрагментами текста (задания 6–7)» | 1 | | | | | |
| Изменение формы представления информации. Систематизация информации. | 1 | | | | | |
| Форматирование — изменение формы представления информации. Практическая работа №9 «Форматируем текст» | 1 | | | | | |
| Кодирование как изменение формы представления информации. Компьютерная графика. Практическая работа №10 «Знакомимся с инструментами графического редактора» | 1 | | | | | |
| Инструменты графического редактора. Практическая работа №11 «Начинаем рисовать (задания 1, 4, 5)» | 1 | | | | | |
| Проверочная работа №3 Обработка графической информации. Практическая работа №11 «Начинаем рисовать (задания 2, 3)» | 1 | | | | | |
| Обработка текстовой и графической информации. Практическая работа №12 «Создаем комбинированные документы» | 1 | | | | | |
| Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа №5 «Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор (часть 2)» | 1 | | | | | |
| Преобразование информации путем рассуждений. Практическая работа №13 «Работаем с графическими фрагментами» | 1 | | | | | |
| Разработка плана действий и его запись. Логическая игра «Переливашки» | 1 | | | | | |
| Разработка плана действий и его запись. Логическая игра «Переправа» | 1 | | | | | |
| Контрольная работа. Создание движущихся изображений. Практическая работа №14 «Создаем анимацию на заданную тему» | 1 | | | | | |
| Создание движущихся изображений. Практическая работа №14 «Создаем анимацию на заданную тему» | 1 | | | | | |
| Промежуточная аттестация | 1 | | | | | |