kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеаудиторное мероприятие "Своя игра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная викторина является аналогом телепередачи «Своя игра». В викторине участвуют три команды студентов по 4 человека. Поочередно команды должны из приведенного игрового поля выбрать тему вопроса и его стоимость. Игровое поле содержит 6 тем по 6 вопросов в каждой теме. Каждый вопрос имеет свою стоимость – от 10 до 60 баллов. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее. На обдумывание ответа дается 30 секунд. В случае правильного ответа команде засчитывают то количество баллов, которое соответствует стоимости вопроса. Если дается неправильный ответ, команда пропускает один вопрос. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеаудиторное мероприятие "Своя игра" »

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЯТЬКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ




МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ВНЕАУДИТОРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ОСНОВАМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ


Автор – Филиппова Олеся Александровна

преподаватель специальных дисциплин




Дятьково

2013

Содержание

Введение………………………………………………………………….....3

Основная часть ………………………………………………………..…...4

Заключительная часть ……….………………………………………...9

Список литературы ……………………………………………………....10

Приложение ……………………………….………………………………11






















Введение

Данная викторина является аналогом телепередачи «Своя игра». В викторине участвуют три команды студентов по 4 человека. Поочередно команды должны из приведенного игрового поля выбрать тему вопроса и его стоимость. Игровое поле содержит 6 тем по 6 вопросов в каждой теме. Каждый вопрос имеет свою стоимость – от 10 до 60 баллов. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее. На обдумывание ответа дается 30 секунд. В случае правильного ответа команде засчитывают то количество баллов, которое соответствует стоимости вопроса. Если дается неправильный ответ, команда пропускает один вопрос. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.





























Основная часть

Цели занятия: обобщение знаний по теме «Операторы языка Pascal» и формирование общих компетенций.

Форма организации мероприятия: интеллектуальная викторина.

Форма организации учебной деятельности: групповая.

Инновационные педагогические технологии: развивающие, личностно ориентированные, информационно-коммуникативные технологии.

Продолжительность мероприятия: 60 минут.

Количество студентов (участников) – 12.

Внутрипредметные связи: «Операторы ввода, вывода, присваивания», «Условный оператор», «Оператор выбора», «Операторы циклов».

Межпредметные связи: информатика, математика, теория алгоритмов.

Оснащение мероприятия: телевизор, ноутбук, презентация.







Оператор ввода

Цена вопроса

Вопрос

Ответ

10

Зачем обычно используют оператор Readln без параметров в самом конце программы?

чтобы зафиксировать результаты работы программы на экране монитора до нажатия клавиши Enter

20

Чем отличается оператор Read от оператора Readln?

После выполнения оператора Readln курсор переходит на новую строку

30

Правильно ли записан оператор ввода?

Readln (‘A,S’)

Нет

40

Правильно ли записан оператор ввода?

Read (A,S+А)

Нет

50

Чему будут равны A, B и C после выполнения операторов

Readln (A);

Read (B, C);

если с клавиатуры ввести две строки:

1_2

3_4

A=1; B=3; C=4

60

Чему будут равны A, B и C после выполнения операторов

Read (A);

Read (B, C);

если с клавиатуры ввести две строки:

1_2

3_4

A=1; B=2; C=3


Оператор вывода

Цена вопроса

Вопрос

Ответ

10

Правильно ли записан оператор вывода?

Writeln (‘A+B=’,S)

Да

20

Правильно ли записан оператор вывода?

Writeln (B, A)

Да

30

Правильно ли записан оператор вывода?

Writeln (‘Привет,S)

Нет

40

Правильно ли записан оператор вывода?

Writeln (‘A+B=’,S+D)

Да

50

Переменная A типа Integer была выведена на экран в следующем виде:

A=_ _12 (пробелы заменены знаком подчеркивания). Как был задан оператор вывода?

  1. Writeln (‘A=’, A:2)

  2. Writeln (‘A=’, A:2:2)

  3. Writeln (‘A=’, A:4)

c

60

Что будет на экране после выполнения следующих операторов

Var A, B: integer;

Begin

Read (A, B, A);

Write (A, ‘ ‘, B, ‘ ‘, A);

если с клавиатуры были введены значения 2_4_6?

6 4 6


Условный оператор

Цена вопроса

Вопрос

Ответ

10

Какие две формы условного оператора существует?

Полная и неполная формы

20

Назовите оператор выбора

Case of

30

Определите значение логического выражения (X

False

40

Верно ли будет работать оператор If?

If (((Month=12) And (Day=29) And (Day=1)))

Then Writeln (‘Зимниеканикулы!’)

Else Writeln (‘Незимниеканикулы’);

Да

50

Чему будет равно значение переменной Y после выполнения следующего фрагмента программы?

X: = 17;

If X

Else Y: = (5*X+3) / (4*(X+8));

0,88

60

Что произойдет, если в следующем фрагменте программы убрать 6-ю строку?

  1. Case mark Of

  2. 1, 2: Writeln (‘неудовлетворительно’);

  3. 3: Writeln (‘удовлетворительно’);

  4. 4: Writeln (‘хорошо’);

  5. 5: Writeln (‘отлично’)

  6. Else Writeln (‘такой оценки нет’);

  7. End;

оператор Case будет работать правильно при значениях mark от 1 до 5, так как ветвь Else – необязательна. При значениях mark, меньших 1 или больших 5, оператор Case никаких действий не выполнит




Цикл с параметром

Цена вопроса

Вопрос

Ответ

10

Назовите цикл с параметром

For

20

Что будет выведено на экран в результате выполнения оператора цикла?

For i: = 1 to 5

Do Write (‘*****’);

строка из 25 звездочек

30

Что будет выведено на экран в результате выполнения оператора цикла?

For i: = 1 to 5

Do Writeln (‘!!!!!’);

5 строк по 5 восклицательных знаков

40

Правильно ли записан оператор?

For i: = 5 to 1

Do Write (‘!!!!!’);

Нет

50

Правильно ли записан оператор?

For i: = 5 downto 1

Do Write (‘!!!!!’);

Да

60

Какое значение будет храниться в переменной X после выполнения следующего цикла?

X: = 0;

For i: = 3 DownTo 1

Do X: =X+I;

6


Логические циклы

Цена вопроса

Вопрос

Ответ

10

Назовите цикл с предусловием

While

20

Назовите цикл с постусловием

Repeat until

30

Это цикл …



С предусловием (While)

40

Чему будет равно значение переменной N после выполнения фрагмента программы?

N: = 1;

While N

Do N: = N+0.2;

4,6

50

Чему будет равно значение переменной N после выполнения фрагмента программы:

N: =1;

Repeat N: = N+0.1;

Until N

1,1

60

Для фрагмента программы

N:=0;

Repeat

Readln (A);

N:=N+1;

Until ;

укажите то, при котором цикл завершается, если введено 10 чисел или введен 0 (нуль).

  1. (N0)

  2. (N=10) Or (A=0)

  3. (NAnd (A=0)

b


Кот в мешке

Цена вопроса

Вопрос

Ответ

10

Какого типа должна быть переменная Y, если Y зависит от X следующим образом:Y=1/(X-2)?

Real

20

Какого типа должна быть переменная Y, если Y зависит от X следующим образом:Y=sqr (X)? (Переменная X типа Integer).

Integer

30

Каково значение выражения 41 div 6?

6

40

Каково значение выражения 41 mod 6?

5

50

Каково значение выражения (13 div 3) mod 6?

4

60

A:=12+14/(8+2*3/6-2)*4. Чему равноA?

20















Заключительная часть

В конце мероприятия жюри объявляет результаты. Команды награждаются грамотами. Преподаватель (ведущий) подводит итог и благодарит студентов за участие.

Рефлексия

Диагностика эмоционального отношения к мероприятию проводится с использованием листа «Эмоциональная оценка». Студентам предлагается выразить свое эмоциональное отношение к выполненной работе, поставив знак «+» за то количество баллов, которые отражают их эмоциональную оценку (от 1 до 10) и вписав свои фамилию и имя.

Лист «Эмоциональная оценка»













Список литературы

  1. Голицына О. Л., Попов И. И. Программирование на языках высокого уровня: учебное пособие /О. Л. Голицына, И. И. Попов. – М.: ФОРУМ, 2011.

  2. Голицына О. Л., Попов И. И. Основы алгоритмизации и программирования: Учеб. Пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002.

  3. Семакин И. Г. Основы алгоритмизации и программирования: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /И. Г. Семакин, А. П. Шестаков. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.



































Приложение


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Внеаудиторное мероприятие "Своя игра"

Автор: Филиппова Олеся Александровна

Дата: 07.10.2014

Номер свидетельства: 116947

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "ВНЕКЛАССНОЕ  МЕРОПРИЯТИЕ –ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» "
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-intielliektual-naia-igra-chto-gdie-kogda"
    ["file_id"] => string(6) "110397"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405990196"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Внеаудиторное мероприятие "Турнир компьютерных умников" "
    ["seo_title"] => string(61) "vnieauditornoie-mieropriiatiie-turnir-komp-iutiernykh-umnikov"
    ["file_id"] => string(6) "205233"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429841943"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Мультимедийное сопровождение внеаудиторного мероприятия "Турнир компьютерных умников" "
    ["seo_title"] => string(96) "mul-timiediinoie-soprovozhdieniie-vnieauditornogho-mieropriiatiia-turnir-komp-iutiernykh-umnikov"
    ["file_id"] => string(6) "205235"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429842350"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Игра"Известные люди России""
    ["seo_title"] => string(30) "ighra-izviestnyie-liudi-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "306249"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458071399"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Самостоятельная работа как способ развития и воспитания студентов (опыт работы преподавателей цикла ОПД)"
    ["seo_title"] => string(99) "samostoiatielnaiarabotakaksposobrazvitiiaivospitaniiastudientovopytrabotypriepodavatielieitsiklaopd"
    ["file_id"] => string(6) "299913"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456635823"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства