kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сто к одному

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по информатике 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сто к одному»

Тема занятия:

Внеклассное мероприятие по информатике для студентов 2-3 курсов «Сто к одному»

Форма:

игра

Преподаватели информатики:

Султанова Александра Николаевна

Курс, группа, отделение

2-3 курс ВТ-21, ВТ-31 «Оператор вычислительной техники и программного обеспечения»

Дата проведения


Цель:

применение знаний, полученных на уроках информатики в жизни;

развитие логического мышления, интуиции, творческих, познавательных и коммуникативных способностей студентов;

воспитание чувства коллективизма и ответственности.

Подготовка к игре:

Опрос 100 человек по вопросам игры, обработка полученных результатов. Формирование 2-х команд по 6 человек (выбор капитана, подготовка названия и представление каждого игрока).

Ход игры.

Орг. момент.

Сегодня вы участвуете в увлекательной игре «Сто к одному». Вы, наверное, все видели телевизионную версию этой игры. Теперь у вас есть возможность самим в ней поучаствовать, а также проверить свои знания и интуицию.

На нашей игре сегодня присутствует жюри:

зам. директора по УР –

зам. директора по информатизации –

методист колледжа -

А также зрители, болельщики и группы поддержки – это студенты группы

Мы начинаем. Сегодня в нашей игре участвуют команды «Геймеры» и «Супер юзеры». Слово предоставляется капитанам команд. (представление команд).

Правила игры:

1. Провести опрос 100 человек. Обработать результаты: выбрать 6 самых популярных ответов.

2. Участвуют в игре две команды по 5-6 человек. Команды готовят название и представление каждого игрока.

3. Первый тур «Простая игра». Угадать самый популярный ответ, т.е. открыть верхнюю строчку табло. Вопрос задается для капитанов, кто первый поднимет табличку, тот имеет право ответить на вопрос. Если он угадал самый популярный ответ, игра продолжается с его командой. Если нет, то право ответить имеет второй капитан. Игра продолжается с той командой, игрок которой угадал самый популярный ответ.

Игра с командой продолжается до трех ошибок. Потом ведущий переходит к другой команде, проводит блиц-опрос, а капитан выбирает ответ или предлагает свою версию. Т.о. эта команда имеет право открыть только одну строчку табло.

Команда, открывшая последней строчку на табло, получает все очки, набранные в этой игре.

4. Второй тур «Двойная игра». Игра продолжается по тем же правилам. Все очки, заработанные в этом туре, умножаются на 2.

5. Третий тур «Тройная игра». Игра продолжается по тем же правилам. Все очки, заработанные в этом туре, умножаются на 3.

6. Игра наоборот. Команда должна на вопрос дать один вариант ответа (после 20 секунд обсуждения), при этом нужно угадать ответ, находящийся на табло на шестой строке, т.е. самый редкий. Первой отвечает команда с наименьшим количеством очков. Табло открывают, начиная с первой строки.

Если ответы команд есть на табло, то соответствующее количество очков зачисляется на их счет.

Команда, набравшая большее количество очков, выходит в финал.

7. Большая игра с лидерами. Задача игроков набрать 200 очков. Участвуют два игрока: первый отвечает на вопросы, второй выходит из аудитории. Первый участник должен ответь на 5 вопросов в течение 15 секунд. Ответы игрока открываются на экране, рядом с ними появляются очки (т.е. сколько человек ответило также). Табло закрывается. Второму участнику игры задаются те же вопросы в течение 20 секунд. Если ответ повторяется, ведущий говорит «Повтор!», участник должен дать другой ответ. Затем появляются ответы первого и второго игроков и количество заработанных очков.

1 тур. Простая игра (заставка)

Приглашаю в центр по одному игроку (капитанов). На столе лежат карточки. Я задаю вопрос, кто первым поднимет карточку, тот и отвечает. Если вы угадаете самый популярный ответ, т.е. откроется самая верхняя строчка табло, то игра продолжатся с вашей командой. Если нет, то ответить на вопрос имеет право второй капитан. Если никто не открыл строку на табло, то приглашаются следующие участники команд.

Вопрос: В какой стране появился первый компьютер?

2 тур. Двойная игра. (заставка)

Вопрос: Почему компьютер перестал работать?

3 тур. Тройная игра. (заставка)

Вопрос: Человеку какой профессии для работы нужен компьютер?

4 тур. Игра наоборот. (заставка)

Вопрос: Назовите одно из устройств компьютера

Финал «Большая игра».

1. Для чего нужен компьютер?

2. Первый счетный инструмент.

3. Компьютеры бывают …

4. Что нужно для работы компьютера?

5. Самая популярная компьютерная программа.

Подведение итогов, награждение победителей и участников игры.



Приложение.


1 тур. Простая игра.

В какой стране появился первый компьютер?

1. США, Америка

51

2. Япония

13

3. Англия

10

4. Россия

9

5. Китай

5

6. СССР

2

2 тур. Двойная игра

(все очки, заработанные в этом туре, умножаются на 2)

Почему компьютер перестал работать?

1. Сломался, сгорел, испортился

45

2. Отключили свет

17

3. Завис

9

4. Вирус

7

5. Выключили

4

6. Не знаю

3

3 тур. Тройная игра

(все очки, заработанные в этом туре, умножаются на 3)


Человеку какой профессии для работы нужен компьютер?


1. Программисту

39

2. Всем, многим, любой

17

3. Бухгалтеру

13

4. Учителю, преподавателю, информатику

9

5. Секретарю, делопроизводителю

6

6. Хакеру

2

4 тур. Игра наоборот

Назовите одно из устройств компьютера

1. Монитор

15

2. Мышь

30

3. Системный блок

60

4. Принтер

120

5. Клавиатура

180

6. Винчестер (жесткий диск)

240

Финал «Большая игра»

1. Для чего нужен компьютер?

2. Первый счетный инструмент.

3. Компьютеры бывают …

4. Что нужно для работы компьютера?

5. Самая популярная компьютерная программа.


1. Для чего нужен компьютер?

Для работы

34

Для игр, развлечений

19

Для создания, обработки, хранения информации

18

Печатать

7

Для получения полезной информации, знаний и т.п.

6

Для облегчения жизни человека, помогает решать различного рода проблемы и т.п.

5

Для всего

4

Для общения (Интернет, электронная почта)

3

Для души

2

Для нарушения режима дня

1

Для того, чтобы было куда установить Windows

1

2. Первый счетный инструмент

Счеты

53

Палочки

15

Калькулятор

14

Абак

8

Камни

4

ЭВМ, компьютер

3

Не знаю

2

Веревка с узлами

1

3. Компьютеры бывают …

Разные

46

Ноутбуки, персональные, стационарные и т.п.

18

Жидкокристаллические

6

Хорошие, плохие; новые, старые

5

Не знаю

4

Цветные (разноцветные, белые, черные…)

3

Новые, старые

3

Умные, глупые

2

Pentium

2

Медленные, быстрые

2

Современные

2

Мощные

2

Нерабочие

2

Плазменные

1

Плоские

1

Индивидуальные

1

4. Что нужно для работы компьютера?

Электроэнергия (свет)

59

Комплектующие (системный блок, монитор, мышь, клавиатура и др.)

14

Человек (голова, руки)

12

Розетка

4

Бумага

3

Знания, умения

2

Многое

1

Программа

1

Время

1

Память

1

Включить компьютер

1

Ось

1

5. Самая популярная компьютерная программа…

MS Word

42

Windows

26

Не знаю

7

Internet Explorer

6

MS Excel

5

Photoshop

3

AutoCAD

2

WordPad

1

Paint

1

Total Commander

1

Conter - Strice

1

BIOS

1

Winamp

1

OpenOfficce. org. Writer

1

PowerPoint

1

Много

1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сто к одному

Автор: Султанова Александра Николаевна

Дата: 02.02.2017

Номер свидетельства: 386735

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока математики «Формула стоимости»"
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt_uroka_matiematiki_formula_stoimosti"
    ["file_id"] => string(6) "346648"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475147638"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Реферат "История денег" "
    ["seo_title"] => string(27) "riefierat-istoriia-dieniegh"
    ["file_id"] => string(6) "183259"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425802596"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Несимметрическая гимнастика "
    ["seo_title"] => string(33) "niesimmietrichieskaia-ghimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "122189"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414165483"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "конспект урока и презентация по теме "Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд" "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-triokhznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "147069"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419318122"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Игра "Сто к одному" "
    ["seo_title"] => string(18) "ighra-sto-k-odnomu"
    ["file_id"] => string(6) "217634"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433409995"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства