kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сказка "ТЕРЕМОК"

Нажмите, чтобы узнать подробности

отчет внеурочной деятельности  курса "Информатика и математика" класс КРО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанали1»

Самоанализ

Мы считаем, что одним из способов формирования гражданской идентичности является метод проекта.

Проектная деятельность – одна из основных обучающих и воспитывающих форм, которая применяются в практике образования в качестве интенсивных методов обучения и развития ребёнка.

Тема проекта: русская народная сказка «Теремок».

Цель проекта: по средствам русской народной сказки формировать гражданственную идентичность, развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся через освоение технологий обработки графической информации с помощью компьютера.

Учебная проблема: разработка и создание мультфильма к русской народной сказке «Теремок»

Заинтересованность: создание мультипликационного фильма посредством программы MicrosoftPowerPoint, учащимися 5 б класса.

Самостоятельность: поиск информации, домашнее чтение сказок, создание структуры сказки, создание слайдов и соединение их в мультфильм.

Материальный продукт – мультфильм.

Тип проекта: практико-ориентированный, внутренний, индивидуальный, средней продолжительности.

Рассмотрим формирование универсальных учебных действий у учащихся 5-х классов с использованием проекта «Теремок» на уроках внеурочной деятельности по курсу «Информатика и математика».


Универсальные учебные действия направлены на достижение планируемых результатов.

1. Предметные универсальные учебные действия лежат в основе изучении техники создания компьютерной анимации.

2. Метапредметные универсальные учебные действия направлены на формирование у учащихся умения работать с информацией (извлекать ее, анализировать, воспринимать).

3. Познавательные универсальные учебные действия:

o искать информацию (работать с текстом, дополнительной литературой, использовать компьютерные средства поиска информации);

o моделировать (преобразовывать объект из чувственной формы в модель);

o выделять главное;

o составлять простой план;

o устанавливать причинно-следственные связи.

4. Коммуникативные универсальные учебные действия:

o задавать уточняющие вопросы;

o высказывать суждения;

o слушать друг друга.

Личностные универсальные учебные действия – эмоциональность и нравственность в изучении предмета, формирование гражданственной идентичности, развитии толерантности, ответственности, отзывчивости, итд.

Просмотр содержимого документа
«конспект открытого занятия»

Предмет: внеурочная деятельность курса «Информатика и математика»

Класс 5 б

Дата 18.03.2016

Учитель: Анисимова Джамиля Кадырбековна

Тема проекта: русская народная сказка «Теремок».

Цель проекта: по средствам русской народной сказки формировать гражданственную идентичность, развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся через освоение технологий обработки графической информации с помощью компьютера.

Учебная проблема: разработка и создание мультфильма к русской народной сказке «Теремок»

Заинтересованность: создание мультипликационного фильма посредством программы MicrosoftPowerPoint, учащимися 5 б класса.

Самостоятельность: поиск информации, домашнее чтение сказок, создание структуры сказки, создание слайдов и соединение их в мультфильм.

Материальный продукт – мультфильм.

Тип проекта: практико-ориентированный, внутренний, индивидуальный, средней продолжительности.

УУД:

1. Предметные универсальные учебные действия лежат в основе изучении техники создания компьютерной анимации.

2. Метапредметные универсальные учебные действия направлены на формирование у учащихся умения работать с информацией (извлекать ее, анализировать, воспринимать).

3. Познавательные универсальные учебные действия:

o искать информацию (работать с текстом, дополнительной литературой, использовать компьютерные средства поиска информации);

o моделировать (преобразовывать объект из чувственной формы в модель);

o выделять главное;

o составлять простой план;

o устанавливать причинно-следственные связи.

4. Коммуникативные универсальные учебные действия:

o задавать уточняющие вопросы;

o высказывать суждения;

o слушать друг друга.

Личностные универсальные учебные действия – эмоциональность и нравственность в изучении предмета, формирование гражданственной идентичности, развитии толерантности, ответственности, отзывчивости.

Ход занятия:

Приветствие

- Добрый день гости, ребята. Сегодня 18 марта, а значит третья учебная четверть подошла к своему завершению. И правильно бы было представить в свет наш проект.

Основная часть:

-инсценировка;

-интервью;

-физминутка;

-отчет по созданию проекта;

-рефлексия

- в заключении нашего занятия хочу вас попросить ответить на следующие вопросы. Отвечать нужно быстро, долго не раздумывая

-уважаемые гости мы просим вас оценить наш труд и у вас два варианта ответа.

ИТОГ)))))

Просмотр содержимого документа
«теремок»

Инсценировка сказки

Рассказчик (Опарина К) слайд 1

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас очень сильно в гости ждут.

Рассказчик (Шумилин А): слайд 2

Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказку можем почитать,
Но лучше в сказку поиграть!
Наш веселый хоровод,
Вокруг «терема» пойдет

Рассказчик (Опарина к): слайд 3

Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит,

У двери остановилась и стучит:

Мышка Света Ч: слайд 4

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, в не высоком живет?

Рассказчик ( Шумилин А):

Тихо в тереме, не слышно никого
Зашла мышка, не боится ничего.
Мышка Света Ч: 

Буду в тереме порядок наводить,
Печь топить, да кашу варить.

Рассказчик Опарина К: слайд 5

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
А по полю, полюшку лягушка бежит,

У двери остановилась и стучит:

Лягушка (Динара А):

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

Мышка Света Ч: Я, Мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка Динара А:

А я, Лягушка-квакушка,
Пусти меня к себе жить.

Мышка Света : Заходи, вместе жить веселее!

Лягушка Динара : Спасибо, Мышка, за доброту твою!

Рассказчик Шумилин А

А Лягушка-то второю была,
В теремочке свое место заняла?

Мышка Света:

Веселее стало в тереме моем.
Мы живем теперь с Лягушкою вдвоем.

Рассказчик Опарина к

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Зайка бежит.

У двери остановился и стучит.

Зайка Алексеев : Кто, кто в теремочке живет? Слайд 6

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка Света: Я, Мышка-норушка.

Лягушка Динара: Я, Лягушка-квакушка.

Вместе: А, ты кто?

Зайка: Алексеев

А, я, Зайка-попрыгайка.
Пустите меня к себе жить.

Вместе: Заходи, вместе жить веселее!

Жители теремка:

Мы теперь уже втроем,
Дружно в тереме живем.

Рассказчик Опарина К

Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисонька бежит, .
У двери остановилась и стучит.

Лиса Рината Г слайд 7

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?

Жители теремка поочередно называются, а затем спрашивают: А ты, кто?

Лиса: Рината Г

А я, Лисичка-сестричка.
Пустите меня в теремок.

Жители теремка: Заходи, вместе жить веселее!

Рассказчица:

В терем лисонька зашла,
С собой подарки принесла.

Рассказчик Шумилин А:

Хоть наш терем не большой,
С доброй все живут душой.

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю-полю Волк бежит,

У двери остановился и стучит.

Волк: Андреев Я слайд 8

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?

Жители теремка поочередно называются и спрашивают: А ты, кто?

Волк: Андреев Я

А я, Волк – зубами щелк.
Пустите меня в теремок.

Жители теремка: Заходи, вместе жить веселее.

Волк: Андреев я

Всем спасибо, приютили,
У печки греться усадили.

Рассказчик Шумилин

В тесноте, да не в обиде,
Дружно впятером живут,
Все друг другу помогают,
Никого не обижают.

А тем временем Медведь мимо шел, слайд 9
Услыхал он голоса, да и ближе подошел

Медведь: Рыков А слайд 10

Что за терем, появился в лесу?
Дверь откройте, а не то разнесу!
Я Медведь косолапый,
Раздавлю одной лапой.

Рассказчик Шумилин А слайд 11

Испугались все звери,
Разбежались скорее.

Медведь: слайд 12

Звери, вы меня простите,
И в друзья к себе примите,
Вас не буду обижать
Научусь всех уважать.

Рассказчик опарина К

 Ну, что, друзья, простим Медведя.

И поверим мы ему.
Ведь в этом мире
Трудно одному…

Жители теремка: 

Веселее стало в тереме лесном.
Мы теперь все вместе живем.

Интервью:

К.: Андрей –«как ты думаешь? Это сказка про дружных зверей?»

А.: Конечно, все они жили в лесу кто под кустиком, кто под кочкой, пока не поселились в теремке. У каждого зверя свое дело было, поэтому ссориться им некогда, да и незачем. И мне по душе такие сюжеты, в которых враги дружат и даже ценят друг друга.

- И все же давай познакомимся с нашими героями, так сказать вне сказки.

К.: Главные герои сказки, прошу на сцену:

Опишите пожалуйста личность своего героя:

Волк, спасибо

Лиса, спасибо

Заяц, спасибо

Мышка, спасибо

Лягушка, спасибо

Медведь, спасибо

А.: Катя, на твой взгляд, какими качествами должны обладать герои любого общества?

К.:- сопереживание, дружелюбие, взаимовыручка, ответственность, совестливость.

Смысл сказки "Теремок" таков: если стоять друг за друга горой, то никакая беда не страшна!


Отчет по истории создания мультфильма

  1. Мы с детства любим сказки, особенно русские народные, потому что их сочиняли мудрые люди нашей страны, и поэтому на первом этапе проекта для создания и инсценировки мы выбрали сказку «Теремок»

  2. Так как в этом году стали пятиклассниками, мы решили сделать более серьёзную работу, и воспользовались средствами компьютерных технологий, тем более что программа майкрософт поверпоинт нам уже знакома с четвертого класса.

  3. Работа над проектом была интересная и насыщенная, не смотря на то что были и разногласия. Но, мы смогли договориться и выбрать, тот материл, который нравиться всем. И начали создавать наш мультфильм, опираясь на помощь учителя.

  4. Сегодня мы Вам представили наш проект-мультфильм, просим Вас оценить наши труды по достоинству.

  5. Рефлексия. ответьте на вопросы:

Я научился

Мне понравилось

Я научусь

Я покажу этот мультфильм

Теперь для меня легко

Просмотр содержимого презентации
«теремок1»

Инсценировка русской народной сказки

Инсценировка русской народной сказки

Интервью

Интервью

История создания проект-мультфильма «Теремок»

История создания проект-мультфильма «Теремок»

1 этап:  выбор темы:

1 этап: выбор темы:

2 этап:  выбор ресурсов

2 этап: выбор ресурсов

3 этап:  работа над проектом

3 этап: работа над проектом

4 этап:  представление результатов нашей деятельности

4 этап: представление результатов нашей деятельности

5 этап:  Рефлексия

5 этап: Рефлексия

В процессе работы над проектом.   Я научился…………………………………

В процессе работы над проектом. Я научился…………………………………

В процессе работы над проектом.  Мне понравилось……………………

В процессе работы над проектом. Мне понравилось……………………

В процессе работы над проектом.   Я научусь самостоятельно………………………

В процессе работы над проектом. Я научусь самостоятельно………………………

В процессе работы над проектом.   Я покажу этот мультфильм …………………………………

В процессе работы над проектом. Я покажу этот мультфильм …………………………………

В процессе работы над проектом.   Теперь для меня легко ………………

В процессе работы над проектом. Теперь для меня легко ………………

Отлично Нормально

Отлично

Нормально


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сказка "ТЕРЕМОК"

Автор: Анисимова Джамиля Кадырбековна

Дата: 30.10.2016

Номер свидетельства: 353551

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Тема: Сказка " Теремок""
    ["seo_title"] => string(22) "tiema_skazka_tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "463147"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521878248"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "ООД  РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ  «Моделирование в детском саду» «Творческое рассказывание по сказке «Теремок»  (средняя группа)"
    ["seo_title"] => string(126) "ood-riechievoie-razvitiie-modielirovaniie-v-dietskom-sadu-tvorchieskoie-rasskazyvaniie-po-skazkie-tieriemok-sriedniaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "315984"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460009004"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Открытый урок по русскому языку "Продолжаем знакомиться со сказкой "Теремок"""
    ["seo_title"] => string(79) "otkrytyi_urok_po_russkomu_iazyku_prodolzhaiem_znakomit_sia_so_skazkoi_tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "468040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1525026074"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "НОД "путешествие в стране сказки "Теремок" ""
    ["seo_title"] => string(40) "nod_puteshestvie_v_strane_skazki_teremok"
    ["file_id"] => string(6) "507690"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1555658983"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "В гости к сказке "Теремок""
    ["seo_title"] => string(28) "v_ghosti_k_skazkie_tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "459834"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519671255"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства