УРОК 47. | Школа: им. С.Каттебекова. | |
Дата: 26.02.18. | Ф.И.О. преподавателя: Омарова Кызболган Сулейменовна. | |
Класс: 2 «б» | Количество присутствующих:10 | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. | |
Цели урока | Все учащиеся смогут: | |
определять структурные части сказки; использовать слова- описания; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | ||
Большинство учащихся смогут: | ||
Выразительно пересказывать сказку. Оценивают поступки героев, используя слова- синонимы. Высказывать простые оценочные суждения. | ||
Некоторые учащиеся смогут: Инсценировать сказку. Самостоятельно использовать в речи слова- синонимы. | ||
Критерии урока | Знают содержание русской народной сказки «Теремок». Понимают смысл имен героев сказки. Применяют при пересказе слова-описания. | |
Языковая цель | ||
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Пересказывают сказку, используя глаголы нужного времени, дают оценку поступкам героя. | |
План | ||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока | 1.Организационный момент. Для создания приятной коллаборативной среды: тренинг «Я хочу учиться». 2. Актуализация знаний. Отгадать сказку: Домик в поле появился, Да, правильно, это- теремок. Показ отрывка из музыкальной сказки «Теремок». Метод: «Мозговой штурм». 1. Назовите приметы сказки. 2. Расскажи начало и конец сказки. 3. Придумай свой заголовок к сказке. Словарная работа теремок – үйшік- little house мышь- тышқан- maus лягушка- құрбақа- frog заяц- қоян- hare лиса- түлкі- fox волк- қасқыр- wolf медведь- аю- bear Учитель выставляет на стол фигурки животных, изображающих персонажей данной сказки. Дескриптор: обучающийся характеризуют каждого героя -отвечают на вопросы: какой по размеру? – какой по цвету? -какой по характеру? Мышка – маленькая, серенькая, быстрая, юркая. Лягушка – зелёная, маленькая, квакающая. Заяц – среднего размера, серый, трусливый. Лиса – рыжая, среднего размера, хитрая, плутовка. Волк – большой, серый, злой, зубастый. Медведь – большой, коричневый, добродушный, косолапый. Прием «Одна минута». | deti-burg.ru›skazki/skazka-teremok-tekst |
Середина урока 20 мин. | 3. Изучение нового материала. Работа в группах: (Г) Учитель раздает детям картинки героев сказки, дети составляют схему, записывают в тетрадь по порядку героев и их действия. Взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». 4. Закрепление изученного материала. Стратегия: «Линия времени» Дети пересказывают сказку по событиям. ( Формативная работа). Дескриптор: Обучающийся − передаёт содержание сказки последовательно; − сохраняет структуру текста (начало, основная часть, конец); − демонстрирует достаточный словарный запас. (Деятельность учащихся). Дети описывают героев сказки, используя в речи существительные, прилагательные, глагол, находят сходсва всех героев сазки, записывают в тетрадь. (П) (Деятельность учащихся).Дети называют, кто сломал теремок и почему? Учитель предлагает построить новый теремок для зверей: «А теперь давайте мы с вами построим новый теремок». «Разрезные картинки» – составить целое из четырех частей. (Деятельность учащихся). Когда новый теремок будет готов, дети обыгрывают сказку по ролям. | Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. detiam.com›библиотечка/сказки-в-картинках/ Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. mary-poppinsgr4.ucoz.ru›load/kopilochka…teremok…28 Рабочая тетрадь. |
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Лестница успеха». Учитель показывает учащимся лестницу и попросит их оценить |