kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сервисы Интернета.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать определения основных видов Интернета.Определить название каждого сервиса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сервисы Интернета.»

Тема: Сервисы Интернета.

Тип занятия: изучение нового материала.

Цели:

студент должен:

- знать виды сервисов Интернета и их назначение.

Задачи:

- дать определение основных сервисов Интернета;

- выявить достоинства и недостатки основных сервисов Интернета;

- определить назначение каждого сервиса Интернета;

?

Вид занятия:

Методы обучения:

словесные: работа с текстом

наглядные: презентация

практические: работа на ПК

Формы организации учебной работы: работа в малых группах, индивидуальная.

Дидактические средства обучения: раздаточный материал, презентация «Сервисы Интернета», интерактивное задание «Сервисы Интернета»

Контроль ЗУН: выполнение интерактивного задания «Сервисы Интернета», устный опрос.

Задание на дом:







Ход занятия:



п/п

Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятель

ность студентов

Время

1

Организационный момент.

Приветствие.

-Добрый день, уважаемые ребята Меня зовут Савельев Анатолий Викторович, я учитель МБОУ СОШ№ 13 ст.Незлобной и сегодня урок по учебной дисциплине Информатика и ИКТ проведу у Вас я.

Проверяют свою готовность к занятию.

1

2

Мотивация, целеполагание.

Вступительное слово.

А поговорим мы сегодня о самом загадочном и самом известном, о самом необычном и самом распространённом. Об Интернете.

Роль интернета в жизни современного человека сложно переоценить. Интернетом в наше время пользуется более 30% населения Земли, а это немного немало около 1,500,000,000 человек. Еще в 1992 году им пользовалось всего 100 человек. Число пользователей интернета растет высокими темпами. К 2019 году интернет будет почти в каждой семье. Телевидение уйдет в прошлое. Через интернет будут оплачивать коммунальные услуги, заказывать еду на дом, хотя, в принципе, это уже возможно и сейчас. А главное, в будущем многие будут выполнять свою работу, не выходя из дома, экономя этим свое время, которое можно будет провести с близкими людьми. Эти времена уже не за горами.






Мотивация.


Конец света - нет интернета

Я не могу то и не могу это

Информации ноль – инфодиета

И ни ответа и ни привета…

Конец света - нет интернета...

Я где-то здесь, а ты где-то, где-то...

Ждите ответа, ждите ответа.....

Конец света – нет Интернета!..

(Слот - Конец света - нет Интернета.mp3)

- Почему автор говорит о конце свете? А как вы себя чувствуете, если не имеете доступа к Интернету.



2

Формулирование темы урока.

  1. На слайде названия

  1. Электронная почта

  2. Телеконференции

  3. Форумы прямого общения (чаты)

  4. Интернет-телефония

  5. World Wide Web

  6. Служба передачи файлов (FTP)

-Назовите одним словом то, что записано на слайде.

Вы назвали тему нашего урока - Сервисы Интернет.

Формулировка целей

- Что бы вам хотелось узнать по этой теме?

Итак, цели нашего занятия-изучить основные сервисы сети Интернет, т.е. определить какие сервисы существуют и для каких целей используются.



Службы Интернета (услуги, сервисы)



Какие сервисы существуют и для чего используются


3

3

Изучение нового материала.

Существует большое количество сервисов Интернета.

- Как вы думаете почему?

Постоянно возрастающие потребности пользователей в информации, в общении и других услугах способствуют созданию все новых и новых сервисов. Мы с вами сегодня изучим основные, наиболее распространенные из них. Для дальнейшей работы предлагаю вам разделиться на группы и выполнить задание.

Работа в малых группах.

Работа с «кейсами» по группам.

На столах тексты с материалами по теме урока.


Задание: Используя материалы, которые находятся у вас на столах, используя ресурсы сети Интернет подготовить описание сервисов Интернет, для этого ответить на вопросы.

Вопросы:

  1. Определение сервиса.

  2. Достоинства и недостатки сервиса.

  3. Назначение, примеры применения.

Растут потребности общества










Составляют описание

5

Обсуждение:

(1 студен от группы описывает один из сервисов.

Все остальные заполняют пропуски в тексте).

Сейчас продолжим изучение нашей темы следующим образом, один студент от каждой группы будет рассказывать описание сервиса. Все остальные работают с листами, которые вы получили, ваше задание, слушая рассказ заполнить пропуски в листах.

Теперь предлагаю почитать текст, который у вас получился.

Составление схемы



Заполняют пропуски













Заполняют пропуски

15

4

Первичное закрепление

Итак, мы выяснили, что сервисы Интернета можно разделить на информационные и коммуникационные. Однако это далеко не единственный способ классификации. В различных источниках вы можете встретиться и с другими способами классификации сервисов.

Сейчас предлагаю вам поработать на одном из сервисов Интернета, который позволяет создавать различные типы заданий для проверки знаний. Называется этот сервис learningApps.

Работа с сервисом learningApps.

Введите в поисковую строку адрес: learningApps.

Укажите вкладку: все упражнения.

Укажите категорию: Информатика.

Укажите подкатегорию: Информационные технологии.

Задание: составить пары. Вам предложены названия сервисов и их определения, вы должны каждому сервису найти соответствующее ему определение.


Выполняют задание

10

5

Рефлексия

Лестница успеха.

Настроение.

На рабочем столе найдите файл мое настроение. Откройте его. Выберите то настроение, которое соответствует вашему настроению на сегодняшнем уроке.


5



Наш урок закончен. Спасибо за урок.





































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Сервисы Интернета.

Автор: Савельев Анатолий Викторович

Дата: 08.05.2021

Номер свидетельства: 580036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Электронный образовательный ресурс по теме "Сервисы Интернета",11 класс"
    ["seo_title"] => string(77) "eliektronnyi_obrazovatiel_nyi_riesurs_po_tiemie_siervisy_intiernieta_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "440254"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511375186"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Состав интернета "
    ["seo_title"] => string(18) "sostav-intiernieta"
    ["file_id"] => string(6) "123840"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414584114"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Технология поиска информации средствами сети Интернет  : поисковые системы."
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhiiapoiskainformatsiisriedstvamisietiintiernietpoiskovyiesistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "286785"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454400746"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Провайдеры. Сервисы ИНТЕРНЕТ"
    ["seo_title"] => string(27) "provaidery_servisy_internet"
    ["file_id"] => string(6) "516879"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1563434606"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Статья "Сервисы web 2.0 и формирование ИКТ-компетентности школьников" "
    ["seo_title"] => string(73) "stat-ia-siervisy-web-2-0-i-formirovaniie-ikt-kompietientnosti-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "131510"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416159549"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства