Информатика во внеурочной деятельности: учимся работать с информацией
Информатика во внеурочной деятельности: учимся работать с информацией
Информатика во внеурочной деятельности: учимся работать с информацией для учащихся 5 классов. Очень интересное и познавательное мероприятие, направленное на работу с текстами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Информатика во внеурочной деятельности: учимся работать с информацией»
«Школьная вселенная 2021»
Ответы к олимпиаде по математике 2 класс*
1. а
2. 18
3. 3
4. 4
5. 33
6. г
7. пряники
8. 2
9. г
10. 5
*Решения смотрите ниже.
Решения к олимпиаде по математике 2 класс
1. Сложив числа у каждой гусеницы, определи, какая старше.
а) б)
Решение:
Ответ: а
2. Вова отдыхал в санатории две недели и 4 дня. Сколько всего дней отдыхал в санатории Вова?
Решение:
В одной неделе 7 дней.
7 + 7 + 4 = 18 (дн.)
Ответ: 18
3. Тыква и дыня вместе весят 8 кг. Тыква тяжелее дыни на 2 кг. Сколько весит дыня?
Решение:
1) 8 – 2 = 6 (кг) – общая масса, если бы тыква весила столько, сколько дыня.
2) 6 = 3 + 3
Масса дыни равна 3 кг.
Ответ: 3
4. На весах лежат два одинаковых арбуза. Найди массу одного арбуза.
Решение:
1) 2 + 3 + 5 = 10 (кг) – масса всех гирь на правой чаше весов
2) 10 – 2 = 8 (кг) – масса двух арбузов
3) 8 = 4 + 4
Масса одного арбуза равна 4 кг.
Ответ: 4
5. Во время баскетбольного матча команда «Старт» забросила в корзину 27 мячей. Это на 6 мячей меньше, чем её противник – команда «Орлик». Сколько мячей забросила команда «Орлик»?
Решение:
В задаче сказано, что команда «Старт» забросила меньше мячей, чем команда «Орлик», значит, команда «Орлик» забросила больше мячей.
27 + 6 = 33 (м.)
Ответ: 33
6. Найди рисунок, который отличается от остальных.
а) б) в) г)
Решение:
На рисунках а, б, в бантик находится справа, а нос повёрнут влево. На рисунке г бантик находится слева, а нос повёрнут вправо.
Ответ: г
7. Вставь пропущенные числа, и ты узнаешь, что ела сорока. Запиши это слово в ответе без пробелов и знаков препинания. Например, дерево
Решение:
Ответ: пряники.
8. Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно из двух городов навстречу друг другу. Велосипедист ехал до встречи 2 часа. Сколько времени ехал до встречи мотоциклист?
Решение:
Так как велосипедист и мотоциклист выехали одновременно, то до места встречи они ехали одинаковое количество часов, то есть 2 часа.
Ответ: 2
9. Сколько всего прямоугольников на рисунке?
а) 4 б) 5
в) 7 г) 9
Решение:
4 2 2 1
4 + 2 + 2 + 1 = 9
Ответ: г
10. Пирожные украсили ягодами. Всего положили 13 ягод. На некоторые пирожные положили по 3 малинки, а на остальные – по 2 клубнички. Причём пирожных с малиной было больше, чем пирожных с клубникой. Сколько всего было пирожных?
Решение:
Если пирожных с клубникой 1 штука, то ягод на пирожных с малиной – 11 штук (13 – 2 = 11). Число 11 не может получиться при сложении нескольких троек
(3 + 3 = 6 3 + 3 + 3 = 9 3 + 3 + 3 + 3 = 12).
Если пирожных с клубникой 2 штуки, то ягод на пирожных с малиной – 9 штук
(13 – 2 – 2 = 9).
Число 9 может получиться при сложении трёх троек (3 + 3 + 3 = 9).
Значит, получится 3 пирожных с малиной и 2 пирожных с клубникой. Это соответствует условию задачи.
Если пирожных с клубникой 3 штуки, то ягод на пирожных с малиной – 7 штук
(13 – 2 – 2 – 2 = 7). Число 7 не может получиться при сложении нескольких троек
(3 + 3 = 6 3 + 3 + 3 = 9).
Если пирожных с клубникой 4 штуки, то ягод на пирожных с малиной – 5 штук
(13 – 2 – 2 – 2 – 2 = 5). Число 5 не может получиться при сложении нескольких троек (3 + 3 = 6).
Если пирожных с клубникой 5 штук, то ягод на пирожных с малиной – 3 штуки
(13 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = 3). При этом получается, что пирожных с малиной 1 штука, а с клубникой – 5 штук. Это не соответствует условию задачи.
Значит, есть 2 пирожных с клубникой и 3 пирожных с малиной.