Просмотр содержимого документа
«"3 D в проектной деятельности школы: проблемы и перспективы"»
3 D в проектной деятельности школы:
проблемы и перспективы
Самара, 03.11.2016
В современном мире глобальной компьютерицазии и новых цифровых технологий образование сталкивается с серьёзной проблемой мотивации детей к обучению.
Педагогическое сообщество выработало множество способов, решающих данную проблему.
С точки зрения нашего образовательного учреждения такой технологией является интегрированная проектная деятельность, неотъемлемой составляющей которой являются современные высокие технологии.
Всё сетевое взаимодействие школы по проектной деятельности осуществляется на платформе Web 2.0 с использованием сервисов Гугл.
Данный ресурс позволяет ребятам совместно создавать, редактировать, размещать материалы проекта. Работа ведётся удалённо с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
Техническую поддержку в рамках проектной деятельности школы оказывает учебно-научная лаборатория развивающих технологий Международного института новых образовательных технологий. Лаборатория, в свою очередь, в соответствие с современными требованиями инновационного развития, расширяет подходы к изучению образовательного эффекта Hi-tech технологий, рассматривая современные сетевые коммуникации, цифровые образовательные пространства.
В 2013 году учащимися 8,9-х классов был осуществлен проект «Есть ли у куроса имя? В ходе данного проекта не только изучался период античности, антропометрия, но и процессы, происходящие в результате создания 3D модели головы куроса.
Весь ход работы над моделью отражен на слайдах: отцифрование модели, создание 3D фотографии, создание прототипирования компьютерного проекта.
Исследование жизни и инженерных изобретений великого Леонардо да Винчи...
Многим известно, что Леонардо да Винчи оставил после себя огромное количество инженерных идей воплощенных в рисунках и рукописях...