kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "Спирты" для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Кислородсодержащие органические соединения. Спирты.

Цель: изучение нового класса органических веществ «Спирты», формирование знаний о спиртах, физических и химических свойствах, классификации, способах получения, формирование ценностного отношения к жизни без алкоголя.

Задачи:

Образовательная: изучить кислородсодержащих органических веществ

Развивающая: развить представление о истор ии, получении и применении спиртов

Воспитательная: воспитать бережное отношение по отношению к алкоголю.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок – лекция с элементами беседы

Ход урока:

Ресурсы :  Интерактивная доска с презентацией «Спирты», книги.

                                                                                                               Содержание

Этапы урока

Программный материал.

Организационная форма/ форма оценивания

    Идеи 7 модулей

Время в мин.

1         Побуждение

Создание благоприятного климата в классе (приветствие). Фронтальный опрос с использованием вопросов разноуровневого порядка (Чем отличаются алкины от алканов и алкенов? Какая формула у ацетилена? Этин и ацетилен одно и тоже вещество?).

Индивидуальная  форма работы. Формативное оценивание.

Психологический климат в классе, мотивация.

Совместное целеполагание. Диалоговое обучение.

4 мин

2

Презентация

Знакомство  с темой: слайды с иллюстрациями, работа с книгой (схема).

  1. Классификация спиртов (одноатомные и многоатомные).
  2. Физические свойства (сравнение физ. Свойств этилового и метилового спиртов).
  3. Химические свойства (горение, дегидратация спиртов, оксиление).
  4. Получение (фотосинтез).
  5. Применение (с. 175)

Вопросы разного порядка:

  1. Из чего получают спирт? Что общего у плодовых и ягодных?
  2. Что можем сказать о последствиях применения алкоголя?
  3. Что можно сказать о спиртах еще что – либо?
  4. Какой вывод можем сделать о спиртах?

 Индивидуальная работа

Вопросы высокого уровня, развитие критического мышления, работа с одаренными и талантливыми детьми.

16

мин

6 мин

3

Применение

Учащиеся делятся на группы и анализируют  пройденный материал составляют кластер по теме: «Спирты: здоровье или вред?»

Работа в группах

Самореализация, ЗБР,

Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения, оценивание обучения,

Кластер – элемент  технологии критического мышления

10 мин

4

5

Рефлексия

Объяснение д/з

Защита проектов

§55,56 с. 175 ответить на вопросы: 1-4

Работа в группах

оценивание для обучения, оценивание обучения.                   

8 мин

1 мин

Все планы уроков составлены с учетом возрастных особенностей учащихся 9 класса, с применением ИКТ в преподавании, так как уроки проходят в условиях стандартного кабинета химии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по теме "Спирты" для 9 класса »

Тема: Кислородсодержащие органические соединения. Спирты.

Цель: изучение нового класса органических веществ «Спирты», формирование знаний о спиртах, физических и химических свойствах, классификации, способах получения, формирование ценностного отношения к жизни без алкоголя.

Задачи:

Образовательная: изучить кислородсодержащих органических веществ

Развивающая: развить представление о истор ии, получении и применении спиртов

Воспитательная: воспитать бережное отношение по отношению к алкоголю.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок – лекция с элементами беседы

Ход урока:

Ресурсы : Интерактивная доска с презентацией «Спирты», книги.

Содержание

Этапы урока

Программный материал.

Организационная форма/ форма оценивания

Идеи 7 модулей

Время в мин.

1 Побуждение



Создание благоприятного климата в классе (приветствие). Фронтальный опрос с использованием вопросов разноуровневого порядка (Чем отличаются алкины от алканов и алкенов? Какая формула у ацетилена? Этин и ацетилен одно и тоже вещество?).

Индивидуальная форма работы. Формативное оценивание.

Психологический климат в классе, мотивация.

Совместное целеполагание. Диалоговое обучение.


4 мин

2

Презентация







Знакомство с темой: слайды с иллюстрациями, работа с книгой (схема).

  1. Классификация спиртов (одноатомные и многоатомные).

  2. Физические свойства (сравнение физ. Свойств этилового и метилового спиртов).

  3. Химические свойства (горение, дегидратация спиртов, оксиление).

  4. Получение (фотосинтез).

  5. Применение (с. 175)

Вопросы разного порядка:

  1. Из чего получают спирт? Что общего у плодовых и ягодных?

  2. Что можем сказать о последствиях применения алкоголя?

  3. Что можно сказать о спиртах еще что – либо?

  4. Какой вывод можем сделать о спиртах?

Индивидуальная работа


















Вопросы высокого уровня, развитие критического мышления, работа с одаренными и талантливыми детьми.

16

мин










6 мин

3

Применение

Учащиеся делятся на группы и анализируют пройденный материал составляют кластер по теме: «Спирты: здоровье или вред?»

Работа в группах

Самореализация, ЗБР,

Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения, оценивание обучения,

Кластер – элемент технологии критического мышления

10 мин








4



5

Рефлексия



Объяснение д/з

Защита проектов



§55,56 с. 175 ответить на вопросы: 1-4


Работа в группах

оценивание для обучения, оценивание обучения.


8 мин



1 мин



Все планы уроков составлены с учетом возрастных особенностей учащихся 9 класса, с применением ИКТ в преподавании, так как уроки проходят в условиях стандартного кабинета химии.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок по теме "Спирты" для 9 класса

Автор: Нугуманова Карина Ансагановна

Дата: 26.02.2015

Номер свидетельства: 179366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Презентация к уроку химии в 10 классе по теме "Химические свойства спиртов" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-uroku-khimii-v-10-klassie-po-tiemie-khimichieskiie-svoistva-spirtov"
    ["file_id"] => string(6) "216791"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433154065"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Урок  химии в 10 классе на тему: "Предельные одноатомные спирты" "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-khimii-v-10-klassie-na-tiemu-priediel-nyie-odnoatomnyie-spirty"
    ["file_id"] => string(6) "230897"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442308378"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Разработка урока по ПДД для 5 класса Правила оказания первой помощи при дорожно-транспортном происшествии. "
    ["seo_title"] => string(114) "razrabotka-uroka-po-pdd-dlia-5-klassa-pravila-okazaniia-piervoi-pomoshchi-pri-dorozhno-transportnom-proisshiestvii"
    ["file_id"] => string(6) "238822"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444660409"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Итоговый урок за  курс 7 класса " Бой иллюзионистов ""
    ["seo_title"] => string(43) "itoghovyiurokzakurs7klassaboiilliuzionistov"
    ["file_id"] => string(6) "299056"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456427773"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Технологическая карта урока физики в 7 классе "Строение вещества. Молекулы. Броуновское движение""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fiziki_v_7_klasse_stroenie_veshchestva_molekuly_b"
    ["file_id"] => string(6) "648256"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1711709660"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства