kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "Спирты" для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Кислородсодержащие органические соединения. Спирты.

Цель: изучение нового класса органических веществ «Спирты», формирование знаний о спиртах, физических и химических свойствах, классификации, способах получения, формирование ценностного отношения к жизни без алкоголя.

Задачи:

Образовательная: изучить кислородсодержащих органических веществ

Развивающая: развить представление о истор ии, получении и применении спиртов

Воспитательная: воспитать бережное отношение по отношению к алкоголю.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок – лекция с элементами беседы

Ход урока:

Ресурсы :  Интерактивная доска с презентацией «Спирты», книги.

                                                                                                               Содержание

Этапы урока

Программный материал.

Организационная форма/ форма оценивания

    Идеи 7 модулей

Время в мин.

1         Побуждение

Создание благоприятного климата в классе (приветствие). Фронтальный опрос с использованием вопросов разноуровневого порядка (Чем отличаются алкины от алканов и алкенов? Какая формула у ацетилена? Этин и ацетилен одно и тоже вещество?).

Индивидуальная  форма работы. Формативное оценивание.

Психологический климат в классе, мотивация.

Совместное целеполагание. Диалоговое обучение.

4 мин

2

Презентация

Знакомство  с темой: слайды с иллюстрациями, работа с книгой (схема).

  1. Классификация спиртов (одноатомные и многоатомные).
  2. Физические свойства (сравнение физ. Свойств этилового и метилового спиртов).
  3. Химические свойства (горение, дегидратация спиртов, оксиление).
  4. Получение (фотосинтез).
  5. Применение (с. 175)

Вопросы разного порядка:

  1. Из чего получают спирт? Что общего у плодовых и ягодных?
  2. Что можем сказать о последствиях применения алкоголя?
  3. Что можно сказать о спиртах еще что – либо?
  4. Какой вывод можем сделать о спиртах?

 Индивидуальная работа

Вопросы высокого уровня, развитие критического мышления, работа с одаренными и талантливыми детьми.

16

мин

6 мин

3

Применение

Учащиеся делятся на группы и анализируют  пройденный материал составляют кластер по теме: «Спирты: здоровье или вред?»

Работа в группах

Самореализация, ЗБР,

Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения, оценивание обучения,

Кластер – элемент  технологии критического мышления

10 мин

4

5

Рефлексия

Объяснение д/з

Защита проектов

§55,56 с. 175 ответить на вопросы: 1-4

Работа в группах

оценивание для обучения, оценивание обучения.                   

8 мин

1 мин

Все планы уроков составлены с учетом возрастных особенностей учащихся 9 класса, с применением ИКТ в преподавании, так как уроки проходят в условиях стандартного кабинета химии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по теме "Спирты" для 9 класса »

Тема: Кислородсодержащие органические соединения. Спирты.

Цель: изучение нового класса органических веществ «Спирты», формирование знаний о спиртах, физических и химических свойствах, классификации, способах получения, формирование ценностного отношения к жизни без алкоголя.

Задачи:

Образовательная: изучить кислородсодержащих органических веществ

Развивающая: развить представление о истор ии, получении и применении спиртов

Воспитательная: воспитать бережное отношение по отношению к алкоголю.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок – лекция с элементами беседы

Ход урока:

Ресурсы : Интерактивная доска с презентацией «Спирты», книги.

Содержание

Этапы урока

Программный материал.

Организационная форма/ форма оценивания

Идеи 7 модулей

Время в мин.

1 Побуждение



Создание благоприятного климата в классе (приветствие). Фронтальный опрос с использованием вопросов разноуровневого порядка (Чем отличаются алкины от алканов и алкенов? Какая формула у ацетилена? Этин и ацетилен одно и тоже вещество?).

Индивидуальная форма работы. Формативное оценивание.

Психологический климат в классе, мотивация.

Совместное целеполагание. Диалоговое обучение.


4 мин

2

Презентация







Знакомство с темой: слайды с иллюстрациями, работа с книгой (схема).

  1. Классификация спиртов (одноатомные и многоатомные).

  2. Физические свойства (сравнение физ. Свойств этилового и метилового спиртов).

  3. Химические свойства (горение, дегидратация спиртов, оксиление).

  4. Получение (фотосинтез).

  5. Применение (с. 175)

Вопросы разного порядка:

  1. Из чего получают спирт? Что общего у плодовых и ягодных?

  2. Что можем сказать о последствиях применения алкоголя?

  3. Что можно сказать о спиртах еще что – либо?

  4. Какой вывод можем сделать о спиртах?

Индивидуальная работа


















Вопросы высокого уровня, развитие критического мышления, работа с одаренными и талантливыми детьми.

16

мин










6 мин

3

Применение

Учащиеся делятся на группы и анализируют пройденный материал составляют кластер по теме: «Спирты: здоровье или вред?»

Работа в группах

Самореализация, ЗБР,

Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения, оценивание обучения,

Кластер – элемент технологии критического мышления

10 мин








4



5

Рефлексия



Объяснение д/з

Защита проектов



§55,56 с. 175 ответить на вопросы: 1-4


Работа в группах

оценивание для обучения, оценивание обучения.


8 мин



1 мин



Все планы уроков составлены с учетом возрастных особенностей учащихся 9 класса, с применением ИКТ в преподавании, так как уроки проходят в условиях стандартного кабинета химии.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок по теме "Спирты" для 9 класса

Автор: Нугуманова Карина Ансагановна

Дата: 26.02.2015

Номер свидетельства: 179366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Презентация к уроку химии в 10 классе по теме "Химические свойства спиртов" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-uroku-khimii-v-10-klassie-po-tiemie-khimichieskiie-svoistva-spirtov"
    ["file_id"] => string(6) "216791"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433154065"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Урок  химии в 10 классе на тему: "Предельные одноатомные спирты" "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-khimii-v-10-klassie-na-tiemu-priediel-nyie-odnoatomnyie-spirty"
    ["file_id"] => string(6) "230897"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442308378"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Разработка урока по ПДД для 5 класса Правила оказания первой помощи при дорожно-транспортном происшествии. "
    ["seo_title"] => string(114) "razrabotka-uroka-po-pdd-dlia-5-klassa-pravila-okazaniia-piervoi-pomoshchi-pri-dorozhno-transportnom-proisshiestvii"
    ["file_id"] => string(6) "238822"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444660409"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Итоговый урок за  курс 7 класса " Бой иллюзионистов ""
    ["seo_title"] => string(43) "itoghovyiurokzakurs7klassaboiilliuzionistov"
    ["file_id"] => string(6) "299056"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456427773"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Открытый урок химии в 10 классе по теме: «Фенол: получение, свойства, применение»"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_khimii_v_10_klassie_po_tiemie_fienol_poluchieniie_svoistva_primien"
    ["file_id"] => string(6) "359277"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479240154"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1570 руб.
2620 руб.
1270 руб.
2110 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1420 руб.
2370 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства