kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по теме "Металлы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок предназначен для учащихся 9классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по теме "Металлы"»



Тема урока: Металлы.


Цели урока:

Обучающие - повторить особенности строения металлов. Закрепить общие свойства металлов, применение металлов.

Воспитательные - воспитывать правильное отношение к предмету, производству химических веществ, культуру общения с учителем.

Развивающие - развивать умение анализировать информацию, выделять главное, способствовать развитию познавательного интереса.

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок .

Методы - самостоятельная работа с текстом, проверка результатов работы .

Оборудование: презентация, наборы коллекций металлов, справочники, распечатанные тексты о металлах и их свойствах, маршрутный лист для проведения работы.

План урока:

1.Психологический настрой на деятельность.

2.Актуализация знаний.

3.Повторение:

а) Обьяснение учителя

б) Усвоение знаний учащимся через выполнение заданий

в) Изучение материала через выполнение самостоятельной работы (работа с текстом )

4.Подведение итогов урока.


Ход урока:

1.Психологический настрой на деятельность.

Вступительное слово учителя - Без металлов немыслим уровень земной цивилизации, изделия из металлов окружают нас повсюду, человеку известно более 80 металлов, каждый металл удивителен и интересен.

Актуальность знаний о металлах для современного человека очевидна

Учитель объявляет тему и цели урока, комментирует через оргдеятельностную схему план урока.

2.Актуализация знаний.

Проводится беседа с целью - повторить особенности строения атомов металлов.

3.Проверка усвоения материала

А) Значение металлов в жизни человека

Б) Положение металлов в ПСХЭ. Учитель обращает внимание учащихся на периодическую систему и сообщает, что если провести диагональ от элемента бора В (№5) до элемента астата Аt (№85), то ниже диагонали все элементы являются металлами, а также элементы побочных подгрупп состоят из металлов. Как видно из таблицы, металлов больше чем неметаллов.

Всего 109 элементов из них неметаллов-22, металлов- 87( конверт № 1).

В) Физические свойства металлов( конверт № 2)..

Общие физические свойства металлов определяются металлической связью и металлической кристаллической решеткой

а) Учитель сообщает, что все металлы при обычных условиях твердые вещества (благодаря свободным электронам, которые связывают все атомы и ионы в единое целое), кроме ртути Нg. Ртуть находит применение в термометрах.

б) Температуры кипения и плавления разнообразны.

в) Металлы отличаются по твердости.

г) Плотность металлов различна.

д) Важнейшее свойство металлов.

е) Металлы обладают пластичностью, металлическим блеском.

Г) Нахождение в природе( конверт № 3).

Д) Химические свойства ( вспомни информацию, прочитав текст ).

Усвоение материала учащимися через выполнение самостоятельной работы


Учащиеся, используя маршрутный лист, справочный материал, выполняют работу по изучению свойств металлов. Предлагается задание: описать свойства указанных им металлов, сформулировать вывод, в котором перечислить общие свойства металлов. Результаты работы и вывод оформляются в тетрадях. Происходит обсуждение выполненной работы.


Изучение материала через выполнение самостоятельной работы


Выдается распечатанный научный текст о металлах и их свойствах (золото, серебро, железо, алюминий, медь), прочитав который ученик должен выбрать из текста информацию о применении указанного для их группы металла.

Выполнив работу, ученик представляют наработанную информацию .

4.Подведение итогов урока. Учеником проводится рефлексия занятия.

5. Домашнее задание – прочитать учебный материал, пользуясь дополнительными источниками информации приготовить сообщение о металлах.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
План урока по теме "Металлы"

Автор: Королёва Наталья Леонидовна

Дата: 21.02.2017

Номер свидетельства: 394326

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "планы уроков по технологии "Творческий проект" "
    ["seo_title"] => string(50) "plany-urokov-po-tiekhnologhii-tvorchieskii-proiekt"
    ["file_id"] => string(6) "102065"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402477720"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Разработка интегрированного урока, тема "Коррозия металлов и борьба с ней. Способы защиты металлов от коррозии""
    ["seo_title"] => string(118) "razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-tiema-korroziia-mietallov-i-bor-ba-s-niei-sposoby-zashchity-mietallov-ot-korrozii"
    ["file_id"] => string(6) "339412"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471260139"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока химии-биологии на тему "Металлы" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-khimii-biologhii-na-tiemu-mietally"
    ["file_id"] => string(6) "102279"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402493824"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Методическая разработка урока "Обобщение по теме "Металлы". "
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-obobshchieniie-po-tiemie-mietally"
    ["file_id"] => string(6) "193396"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427634643"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "«Металлы и экология» (Обобщение знаний по теме «Металлы». Решение задач). "
    ["seo_title"] => string(81) "mietally-i-ekologhiia-obobshchieniie-znanii-po-tiemie-mietally-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "111918"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408043246"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства