kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по теме "Металлы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок предназначен для учащихся 9классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по теме "Металлы"»



Тема урока: Металлы.


Цели урока:

Обучающие - повторить особенности строения металлов. Закрепить общие свойства металлов, применение металлов.

Воспитательные - воспитывать правильное отношение к предмету, производству химических веществ, культуру общения с учителем.

Развивающие - развивать умение анализировать информацию, выделять главное, способствовать развитию познавательного интереса.

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок .

Методы - самостоятельная работа с текстом, проверка результатов работы .

Оборудование: презентация, наборы коллекций металлов, справочники, распечатанные тексты о металлах и их свойствах, маршрутный лист для проведения работы.

План урока:

1.Психологический настрой на деятельность.

2.Актуализация знаний.

3.Повторение:

а) Обьяснение учителя

б) Усвоение знаний учащимся через выполнение заданий

в) Изучение материала через выполнение самостоятельной работы (работа с текстом )

4.Подведение итогов урока.


Ход урока:

1.Психологический настрой на деятельность.

Вступительное слово учителя - Без металлов немыслим уровень земной цивилизации, изделия из металлов окружают нас повсюду, человеку известно более 80 металлов, каждый металл удивителен и интересен.

Актуальность знаний о металлах для современного человека очевидна

Учитель объявляет тему и цели урока, комментирует через оргдеятельностную схему план урока.

2.Актуализация знаний.

Проводится беседа с целью - повторить особенности строения атомов металлов.

3.Проверка усвоения материала

А) Значение металлов в жизни человека

Б) Положение металлов в ПСХЭ. Учитель обращает внимание учащихся на периодическую систему и сообщает, что если провести диагональ от элемента бора В (№5) до элемента астата Аt (№85), то ниже диагонали все элементы являются металлами, а также элементы побочных подгрупп состоят из металлов. Как видно из таблицы, металлов больше чем неметаллов.

Всего 109 элементов из них неметаллов-22, металлов- 87( конверт № 1).

В) Физические свойства металлов( конверт № 2)..

Общие физические свойства металлов определяются металлической связью и металлической кристаллической решеткой

а) Учитель сообщает, что все металлы при обычных условиях твердые вещества (благодаря свободным электронам, которые связывают все атомы и ионы в единое целое), кроме ртути Нg. Ртуть находит применение в термометрах.

б) Температуры кипения и плавления разнообразны.

в) Металлы отличаются по твердости.

г) Плотность металлов различна.

д) Важнейшее свойство металлов.

е) Металлы обладают пластичностью, металлическим блеском.

Г) Нахождение в природе( конверт № 3).

Д) Химические свойства ( вспомни информацию, прочитав текст ).

Усвоение материала учащимися через выполнение самостоятельной работы


Учащиеся, используя маршрутный лист, справочный материал, выполняют работу по изучению свойств металлов. Предлагается задание: описать свойства указанных им металлов, сформулировать вывод, в котором перечислить общие свойства металлов. Результаты работы и вывод оформляются в тетрадях. Происходит обсуждение выполненной работы.


Изучение материала через выполнение самостоятельной работы


Выдается распечатанный научный текст о металлах и их свойствах (золото, серебро, железо, алюминий, медь), прочитав который ученик должен выбрать из текста информацию о применении указанного для их группы металла.

Выполнив работу, ученик представляют наработанную информацию .

4.Подведение итогов урока. Учеником проводится рефлексия занятия.

5. Домашнее задание – прочитать учебный материал, пользуясь дополнительными источниками информации приготовить сообщение о металлах.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
План урока по теме "Металлы"

Автор: Королёва Наталья Леонидовна

Дата: 21.02.2017

Номер свидетельства: 394326

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "планы уроков по технологии "Творческий проект" "
    ["seo_title"] => string(50) "plany-urokov-po-tiekhnologhii-tvorchieskii-proiekt"
    ["file_id"] => string(6) "102065"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402477720"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Методическая разработка урока "Обобщение по теме "Металлы". "
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-obobshchieniie-po-tiemie-mietally"
    ["file_id"] => string(6) "193396"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427634643"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Разработка интегрированного урока, тема "Коррозия металлов и борьба с ней. Способы защиты металлов от коррозии""
    ["seo_title"] => string(118) "razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-tiema-korroziia-mietallov-i-bor-ba-s-niei-sposoby-zashchity-mietallov-ot-korrozii"
    ["file_id"] => string(6) "339412"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471260139"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока химии-биологии на тему "Металлы" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-khimii-biologhii-na-tiemu-mietally"
    ["file_id"] => string(6) "102279"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402493824"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "«Металлы и экология» (Обобщение знаний по теме «Металлы». Решение задач). "
    ["seo_title"] => string(81) "mietally-i-ekologhiia-obobshchieniie-znanii-po-tiemie-mietally-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "111918"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408043246"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1830 руб.
2620 руб.
1660 руб.
2370 руб.
1480 руб.
2110 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства