Развивающие задачи: продолжить формирование умений и навыков по обработке металла.
- планировать последовательности работ по выполнению конкретной задачи.
- делать выводы и предложений.
- создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы.
Воспитательные задачи: формирование личности способной к творческой деятельности.
- содействовать развитию эстетического вкуса.
- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: ножницы по металлу, «вороток», линейка, плоскогубцы, клей, полотна.
Ход урока
1. Организационный момент.
Давайте пожелаем, друг другу «Добрый день и удачи на уроке» и пожали друг
другу руки.
2. Мотивация учебной деятельности.
Для того изготовить какое-либо изделие необходимо выполнить ряд действий, то есть пройти ряд этапов.
Надо заранее продумать, из каких материалов будет состоять изделие, какие инструменты нужны для этого, на каком оборудовании и рабочем месте, возможно, изготовить изделие.
Определить их формы и размеров и цвет.
Давайте, нарисуйте эскизы оконной рамы с размером 2000Х1200 мм, укажите размеры каждого отсека. Выполненными работами обменивайтесь, и сравните результаты. Что вы увидели? У всех ли получилось одинаково? Что нужно сделать, чтобы получить одинаковые рамы?
Развивающие задачи: продолжить формирование умений и навыков по обработке металла.
- планировать последовательности работ по выполнению конкретной задачи.
- делать выводы и предложений.
- создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы.
Воспитательные задачи: формирование личности способной к творческой деятельности.
- содействовать развитию эстетического вкуса.
- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: ножницы по металлу, «вороток», линейка, плоскогубцы, клей, полотна.
Ход урока
1. Организационный момент.
Давайте пожелаем, друг другу «Добрый день и удачи на уроке» и пожали друг
другу руки.
2. Мотивация учебной деятельности.
Для того изготовить какое-либо изделие необходимо выполнить ряд действий, то есть пройти ряд этапов.
Надо заранее продумать, из каких материалов будет состоять изделие, какие инструменты нужны для этого, на каком оборудовании и рабочем месте, возможно, изготовить изделие.
Определить их формы и размеров и цвет.
Давайте, нарисуйте эскизы оконной рамы с размером 2000Х1200 мм, укажите размеры каждого отсека. Выполненными работами обменивайтесь, и сравните результаты. Что вы увидели? У всех ли получилось одинаково? Что нужно сделать, чтобы получить одинаковые рамы?